Заместителя директора по проектному управлению




Информационная справка о детском технопарке «Кванториум»

Что такое детский технопарк «Кванториум»?

Детский технопарк «Кванториум» создается в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образования».

Детский технопарк «Кванториум» – это уникальная среда для ускоренного развития ребенка по актуальным научно-исследовательским и инженерно-техническим направлениям, оснащенная высокотехнологичным оборудованием. Обучение детей организовано через решение реальных кейсов от промышленных партнеров по ключевым проблемам развития науки и техники и привитие 4K-компетенций (креативности, коммуникативности, критического мышления, умения работать в команде). Кванториум – это школа мышления, основная цель которой – воспитать поколение детей, способных обеспечить технологический прорыв в нашей стране. Главное – научить детей учиться: наставник не передает ребенку накопленные знания, а учит его задавать вопросы, работать с большим объемом информации и верифицировать ее.

На текущий момент функционирует 89 площадок детского технопарка «Кванториум» в 62 регионах Российской Федерации.

Когда и где откроется первый в Архангельской области детский технопарк «Кванториум»?

Первый детский технопарк «Кванториум» в Архангельской области создается в г. Северодвинске на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр юношеского научно-технического творчества» путем изменения типа организации.

Полное название создаваемого учреждения: муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Северный детский технопарк «Кванториум».

Сокращенное наименование: МАОУДО «Северный Кванториум».

Дата открытия – сентябрь 2019 года.

Адрес: г. Северодвинск, ул. Карла Маркса, дом 24а.

В настоящее время проходят подготовительные, ремонтные работы.

Какие направления открываются в МАОУДО «Северный Кванториум»?

Обучение в детских технопарках «Кванториум» происходит в квантумах, каждый из которых соответствует ключевому направлению инновационного развития Российской Федерации. В МАОУДО «Северный Кванториум» открывается 6 квантумов: Промдизайнквантум, Промробоквантум, Биоквантум,, IT-квантум, VR/AR-квантум и Хайтек.

В Промдизайнквантуме обучающиеся учатся проектировать окружающий предметный мир и взаимодействие с ним, работать на стыке инженерии и искусства, решать прикладные задачи и формировать новое восприятие, соединять технологичность и эстетичность в одном изделии.

В Промробоквантуме (мехатроника, прикладное программирование) команды осваивают передовые технологии в области электроники, мехатроники и программирования, получают практические навыки их применения.

В Биоквантуме осваивают современные методы изучения биологических объектов, учатся работать на современном оборудовании в условиях биологических лабораторий и живой природы.

IT-квантум направлен на приобретение обучающимися фундаментальных знаний в сфере информационных технологий, а также освоение перспективных направлений: интернет вещей (IoT), машинное обучение (ML), блокчейн, информационная безопасность и др. посредством работы в команде с использованием кейс-технологий.

В VR/AR-квантуме обучающиеся осваивают объемную визуализацию, работают с виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной (MR) реальностью. Кванторианцы разрабатывают образовательные приложения, проектируют симуляторы для будущих инженеров, проводят виртуальные туры по культурным и историческим достопримечательностям и др.

Хайтек – это инженерия, изобретательство, CAD/CAM системы, лазерные технологии, аддитивные технологии, станки с ЧПУ, электронные компоненты, основы технопредпринимательства.

На какую возрастную категорию направлено обучение в детском технопарке «Кванториум»?

Образовательные программы детских технопарков «Кванториум» рассчитаны на возрастную категорию от 10 до 18 лет.

 

 


Основные задачи и функции

Заместителя директора по проектному управлению

1. Работа с заказчиком
1.1. Участие в первичном обсуждении с заказчиком целей и задач проекта
1.2. Детальное изучение ожиданий заказчика, коммуникация с ключевыми специалистами заказчика
1.3. Участие в согласовании с заказчиком технического задания и структуры проекта
1.4. Коммуникация с заказчиком по промежуточным результатам
1.5. Участие в передаче конечного результата/продукта заказчику
3. Управление командой проекта
3.1. Организация рабочей группы на этапе инициации проекта
3.2. Формирование команды проекта, определение обязанностей и порядка взаимодействия
3.2. Определение информационного поля и порядка коммуникации для участников проекта
3.3. Мотивация команды проекта на достижение поставленных целей, трансляция ожиданий заказчика
3.4. Экспертная поддержка команды и профессиональное консультирование
3.5. Обеспечение четкого взаимодействия участников за счет установленных приоритетов задач
3.6. Развитие навыков и компетенций, необходимых в проектной работе
3.7. Контроль за ходом проектных работ
4. Обучение команды технологиям и навыкам проектной работы
4.1. Обучение педагогических работников теоретическим основам проектной работы
4.2. Обучение педагогических работников практическим навыкам работы в проекте, освоению различных ролей участников проекта
4.3. Обучение основам проектной деятельности
5. Управление содержанием командной работы
5.1. Постановка цели командной работы, мотивация участников к обсуждению, формирование единого понимания предмета дискуссии
5.2. Организация эффективного процесса сбора идей, мнений, предложений
5.3. Обеспечение структурированного анализа идей и предложений
5.4. Завершение групповой работы/коммуникации, подведение итогов, фиксация результатов, рефлексия
6. Управление вовлеченностью участников команды
6.1. Создание открытой, уважительной, конструктивной атмосферы среди членов команды
6.2. Поощрение активного участия и высказываний, привлечение к работе всех членов команды
6.3. Организация и поддержание комфортного рабочего пространства (размещение членов команды, наглядных пособий, информационных носителей и т.д.)
7. Управление процессами командной работы
7.1. Использование различных форм, методов и техник организации эффективной групповой работы и дискуссий
7.2. Фиксация решений и договоренностей
7.3. Поддержание мотивации участников
7.4. Выход из конфликтных ситуаций
7.5. Раскрытие потенциала членов команды
7.6. Управление временем, соблюдение установленных регламентов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: