Перечень компетенций: ОК 1 – 6; ПК 13.01 -13.03




Технология работы:

1. Изучить и проанализировать список литературы по теме.

2. Выделить определение понятия артистизм, комплекс, творческая индивидуальность педагога, индивидуальный стиль деятельности педагога,

3. Выделить основные точки соприкосновения педагогической «техники» с «техникой» актерского искусства и режиссуры.

4. Выделить основные черты, характеризующие педагогическую и актерско-режиссерскую деятельность.

5. Выделить авторов, которые разрабатывают комплекс упражнений на развитие артистизма.

6. Разделить по блокам упражнения по развитию педагогического артистизма.

Требования к отчёту:

Комплекс упражнений на развития педагогического артистизма.

Информационное обеспечение:

1. Андриади, И.П. Основы педагогического мастерства: [Текст]: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / И.П. Андриади. – М.: Академия, 2003. – 156с.

2. Батурина, Г.И. и др. Введение в педагогическую профессию [Текст]: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений/ Г.И. Батурина - М.: Академия,2003. – 219с.

3. Булатова, О.С. Педагогический артистизм [Текст]: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений/ О.С. Булатова. - М.: Академия,2004. – 238с.

4. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений/ А.С. Роботова и др. - М.: Академия, 2004. – 324с.

5. Занина, Л.В. Основы педагогического мастерства [Текст]/ Л.В. Занина, Н.П. Меньшикова.- Ростов н/Д: Феникс, 2003.- 288с.

6. Зедгенидзе, В.Я. Предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников [Текст]: пособие для практических работников ДОУ/ В.Я. Зедгенидзе.- М.: Айрис-пресс, 2005.-112с.

7. Кукушкин, В.С. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: учебное пособие. Серия «Педагогическое образование»/ В.С. Кукушкин - Ростов-на-Дону: Март,2003. – 224с.

8. Никитина, Н.Н. Основы профессионально- педагогической деятельности [Текст]: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/ Н.Н. Никитина - М.: Мастерство,2004. – 224с.

9. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А. Сластенин и др. - М.: Школа Пресс, 2004. – 512с.

10. Харламов, И.Ф. Общая педагогика [Текст]: учебное пособие для ВУЗов/ И.Ф. Харламов.- СПб.: Речь, 2005.- 317с.

11. Шеламова, Г.М. Деловая культура и психология общения: [Текст]: учебник для начального профессионального образования/ Г.М. Шеламова.- М.: Академия, 2005.-160с.

 

Тема 3. Осуществить подборку игр и упражнений, направленных на обучение дошкольников конструктивному разрешению конфликтов.

Часов

Цель: Формирование умений осуществлять подборку игр и упражнений, направленных на обучение дошкольников конструктивному разрешению конфликтов.

Задание:

Подобрать и оформить комплекс игр и упражнений, направленных на обучение дошкольников конструктивному разрешению конфликтов.

Перечень компетенций: ОК 3,4,6,8; ПК 13.01 -13.03

Технология работы:

1. Изучить и проанализировать список литературы по теме.

2. Выделить определение понятий игра, упражнение, конфликт, дошкольный возраст.

3. Выделить название заголовков, подзаголовков игр, упражнений.

4. Распределить по месту проведения игры, упражнения (улица, кабинет, спортивный зал и т.д.).

5. Выделить цель, задачи, участников, оборудование, наглядности, время проведения игры, упражнения.

Требования к отчёту:

Комплекс игр и упражнений, направленных на обучение дошкольников конструктивному разрешению конфликтов.

Информационное обеспечение:

1. Андриади, И.П. Основы педагогического мастерства: [Текст]: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / И.П. Андриади. – М.: Академия, 2003. – 156с.

2. Занина, Л.В. Основы педагогического мастерства [Текст]/ Л.В. Занина, Н.П. Меньшикова.- Ростов н/Д: Феникс, 2003.- 288с.

3. Зедгенидзе, В.Я. Предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников [Текст]: пособие для практических работников ДОУ/ В.Я. Зедгенидзе.- М.: Айрис-пресс, 2005.-112с.

4. Шеламова, Г.М. Деловая культура и психология общения: [Текст]: учебник для начального профессионального образования/ Г.М. Шеламова.- М.: Академия, 2005.-160с.

5. Воспитательная деятельность педагога [Текст]: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений/ И.А.Колесникова, Н.М.Борытко, Н.Л.Селиванова; Под ред. В.А.Сластёнина и И.А.Колесниковой. – М.: Академия, 2005. – 336с.

6. Гликман, И.З. Теория и методика воспитания [Текст]/ И.З.Гликман. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 176с.

7. Гриценко, Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход [Текст]/ Л.И.Гриценко. – М.: Академия, 2005. – 240с.

 

Тема 4. Разработать программу саморазвития начинающего педагога.

Часов

Цель: Формирование умений разрабатывать программу саморазвития начинающего педагога.

Задание:

Разработать программу саморазвития начинающего педагога.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: