УТВЕРЖДАЮ
Зав.структурным
подразделением
____ /Макарова З.Б./
«____»_______2020г.
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
по МДК 01.01. Методика обучения предмету «Физическая культура»
для студентов группы Ф-18 обучающихся по ОПОП
специальности 49.02.01 «Физическая культура»
№ пп | ФИО обучающегося | Тема курсовой работы |
Бердников Д | Технология разработки годового плана-графика и распределения учебного материала по четвертям. | |
Боровых Ю.А. | Техника физических упражнений как биодинамическая структура. | |
Боровых Ю.Р. | Формирования двигательных умений и навыков в физическом воспитании и спорте. | |
Бурматова Н | Пути и средства повышения активности учащихся на уроках физической культуры. | |
Ваганова Е | Методы развития физических качеств (структурные основы и характеристика). | |
Водопьянов К | Социальная роль физической культуры и спорта в обществе на современном этапе. | |
Гинин В | Физическое воспитание с профессиональной направленностью. | |
Друзина Н | Физические упражнения как основное средство физического воспитания. | |
Киров Д | Основы современной методики развития физических качеств. | |
Лашова А | Туризм как исторически сложившееся средство физического воспитания всех слоев населения. | |
Лекомцев Н | Особенности содержания и методики проведения занятий по физическому воспитанию с учащимися специальной медицинской группы. | |
Лыгалов Р. | Гимнастика как исторически сложившееся средство физического воспитания. | |
Мазунина А | Классификация физических упражнений и их характеристика. | |
Мизева Л | Формирование универсальных учебных действий как планируемые результаты на уроках физкультуры | |
Мокроусов В | Структура и процесс обучения двигательным действиям. | |
Морозова Лада Александровна | Общая характеристика системы физического воспитания в России на современном этапе. | |
Некрасов Д | Взаимодействие семьи и школы по формированию ЗОЖ у школьников. | |
Немцев Н | Развитие скоростных способностей у младших школьников игровым методом. | |
Путилов И | Направленность и реализация базового и вариативного компонентов школьной программы на уроках физической культуры в старшем школьном возрасте. | |
Ромахина Н | Характеристика основных понятий в физическом воспитании и спорте. | |
Сидоров В | Средства физического воспитания и их классификация. | |
Телепова С | Основные компоненты подготовки учителя к уроку физической культуры. | |
Чабаненко Е | Организация деятельности учащихся на уроках физической культуры методом «круговая тренировка». | |
Чураков Д | Развитие скоростно-силовых способностей методом "круговой тренировки". | |
Хаязова Э | Характеристика основных средств физического воспитания | |
Хусаинова Э | Физическое воспитание людей пожилого возраста. | |
Южанинова Е | Подвижные игры в физическом воспитании младших школьников |
|
Руководитель
курсовой работы Мальгинов Р.С.
![]() | Министерство образования и науки Пермского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1» |
УТВЕРЖДАЮ
Зав.структурным
подразделением
________ /Макарова З.Б./
|
«____»_________ 2020 г.
ЗАДАНИЕ
Для выполнения курсовой работы
по МДК 01.01. Методика обучения предмету «Физическая культура»
___________________________________
Ф.И.О (полностью)
обучающемуся (щейся) группы Ф-18
по специальности 49.02.01 «Физическая культура»
Тема курсовой работы: ______________________________________________
Срок сдачи курсовой работы до 18.12.2020 г.
Курсовая работа включает в себя:
- пояснительную записку и приложения в соответствии с заданием
Изложенный в пояснительной записке материал располагается в следующем порядке:
- титульный лист;
- оглавление с указанием страниц;
- введение;
- основная часть;
- заключение;
- список использованной литературы;
- приложения.
Краткая характеристика основного содержания курсовой работы:
Титульный лист является первой страницей курсовой работы и заполняется по определенным правилам.
Введение составляет не более 5 % от общего объема записки и содержит:
- развернутое наименование темы курсовой работы и область применения, краткое изложение цели, задачи работы, состояние рассматриваемой проблемы, ее характер и актуальность, определяется объект (область исследования) и предмет (конкретная проблема).
Основная часть имеет два раздела:
- теория изучаемого вопроса;
- разработка комплекса дидактических материалов.
Заключение, где подводятся итоги проделанной работы, формулируются выводы, предложения и рекомендации по теме, определяется значимость работы для практики.
Список использованной литературы содержит указания фамилий и инициалов авторов, названия учебников, статей, место издания, год, объем страниц или листов (для журналов указать название журнала, год издания, том, номер страницы).
|
В приложении должен быть представлен материал для обоснования принятого решения в виде различных вариантов, проиллюстрированных эскизами, схемами, фотографиями и т. п.
Дата выдачи задания «_ __ _» __ __________ __ 2020 г.
Руководитель ________________ /Мальгинов Р.С./