Формы контроля и методы оценки ЗУН учащихся




Для учащихся, имеющих базовые знания, предусмотрен входящий контроль (участие в олимпиаде в ноябре 2016 г. В процессе работы над материалом курса возможно использование следующих форм промежуточного контроля:

· практикумы по темам курса,

· анализ и оценивание выполненных работ,

· тестирование.

Форма подведения итогов – участие во втором туре ВсОШ по английскому языку в ноябре в 2017 г.

Ожидаемые результаты

Личностные результаты:

· осознание роли английского языка как языка международного общения,

· знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор, культуру, традиции стран изучаемого языка,

· приобщение к европейской культуре общения,

· овладение навыками чтения, письма, говорения,

· формирование положительной мотивации к изучению английского языка,

· устранение пробелов в знаниях.

Метапредметные результаты:

· развитие умений сравнивать, сопоставлять, систематизировать языковые знания, запоминать,

· развитие умений анализировать, обобщать, делать выводы,

· формирование способности решать задачи межпредметного и надпредметного характера,

· формирование умений взаимодействовать с собеседником через сеть Интернет,

· расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника,

Предметные результаты:

· овладение ключевыми компетенциями (чтение, аудирование, говорение, письмо),

· овладение языковыми компетенциями (графика, фонетика, лексика, грамматика),

· овладение социокультурной компетенцией (нормы речевого и неречевого поведения, знание основных английских реалий, наиболее известных литературных сюжетов и героев, образцов детского фольклора, культуры и искусства).

 

Требования к знаниям обучающихся

По окончании дистанционного курса обучающиеся должны

знать: особенности проведения предметной олимпиады по английскому языку, требования к написанию письма, эссе, к монологической речи;

уметь: читать вслух аутентичные тексты с соблюдением правильной интонации, ударения и произношения,

· писать письмо личного содержания,

· писать эссе по заданной тематике,

· отвечать на вопросы по плану,

· задавать вопросы по картинке,

· описывать картинки с решением конкретной коммуникативной задачи;

приобрести навыки:

· работать со справочной литературой, электронным словарем, симулятором,

· работать в сети интернет, с Интернет-ресурсами сайта ФИПИ и издательства «Просвещение».

 

 

Методическое обеспечение

* Рабочая программа курса английского языка М.З. Биболетовой иН.Н.Трубаневой к учебникам «Английский с удовольствием. EnjoyEnglish» для 9-11 классов изд. «ТИТУЛ», 2012г. (соответствует ФГОС)

* Рабочая программа Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж. Перретт к учебникам английского языка для 9 классов«Английский язык. Brilliant» (начальная инновационная школа, соответствует ФГОС), Москва, «Русское слово», 2012

* Контрольно-измерительные материалы «Английский язык. УМК М.З. Биболетовой EnjoyEnglish» для 9-11 классов. Москва «ВАКО» 2013г.,соответствует ФГОС.

* ФИПИ. Сборники тематических и типовых экзаменационных материалов по английскому языку под редакцией Вербицкой М.В. (новая демоверсия) 2016-2-17 гг.

 

 

Справочная литература

Д.Айтчисон «Части речи и грамматика английского языка для средней школы. 5-11 класс» Москва «Аквариум» 1999

Цифровые образовательные ресурсы

* Материалы сайта ФИПИ

* Материалы сайта издательства «Просвещение»

* ЦОР автора программы

 

 

Содержание учебного материала

Содержание учебного материала Тема Кол-во часов Формы организации деятельности, методы, приемы Предполагаемый результат Форма контроля Материал для самостоятельного обучения
  Письмо       словесные, наглядные и практические методы обучения, тренинги и памятки, самостоятельная работа учащихся с различными источниками информации; формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальные групповые (. формы занятий: дистанционный, практические занятия (файловый и текстовый материал,), работа с электронно-обучающим и электронно-тестирующим комплексом овладение ключевыми компетенциями (чтение, аудирование, говорение, письмо), овладение языковыми компетенциями (графика, фонетика, лексика, грамматика), овладение социокультурной компетенцией (элементарные нормы речевого и неречевого поведения, знание основных английских реалий, наиболее известных литературных сюжетов и героев, образцов детского фольклора, культуры и искусства).   практикумы по темам курса, анализ и оценивание выполненных работ, тестирование. Написание писем     Написание эссе   Тренировочные упражнения по материалам ФИПИ   Описание картинок     Сравнение картинок   Выполнение олимпиадных заданий. Выполнение заданий ОГЭ/ЕГЭ
  Эссе  
  Вопросительные предложения    
  Описание картинки  
  Сравнение фотографий   6. Практикумы        

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: