Школьный учебник не требует ничего больше от нас, чем запоминание 8-ми предметов.




School days

Содержание:

-New vocabulary

-Numbers 11-20

-To be

-School subjects

New vocabulary

1) (см.прилож.№1) Печатаем новую лексику , вклеиваем. Записываем фразу : What’s this? It’s a…

2) Работа с карточками (см.прилож.карточки )

3) Открой и покажи. Я готовлю свой портфель или сумку. Заранее туда складываю 7 предметов(5-которые даны выше и 1-посторонний, например точилку) Достаю и приговариваю-I have got a rubber, a pencil…What is missing ? что пропало?

 

4) Кто быстрее. Называю предмет, кто быстрее дотронется до того предмета, который был назван, один ученик может прикоснуться к одной вещи. Запрещено трогать один и тот же карандаш вдвоем. Самое интересное, когда называю слово School. Сначала небольшой ступор, затем все облипают стены. В такие моменты не забудьте их сфотографировать.

 

5) (см.прилож.№2) Делимся на команды . Выдаю по одному портфелю на одного ученика. Одна команда - ученики, другие-учителя. У учителей в руках мелки. Учителя отворачиваются, в это время ученики складывают свои портфели в произвольном порядке , начиная сверху. Когда ученики готовы, учителям даётся одна минута, чтобы запомнить порядок в котором ученики сложили свои портфели и этот порядок переписать на доску. С первого раза мало кто умудряется запомнить, приходится бегать по несколько раз. Мало того, им нужно соблюдать порядок, так еще и без ошибок написать слова.

 

6)См. по теме раб.тетрадь

7)См. по теме сборник упражнений

8)Отработка Reading

 

 

Numbers 11-20

1) (см. прилож. №3) Печатаем,вклеиваем

 

2) У меня дети обычно знают счет к концу 2 класса до, и, как показывает практика, у многих учителей также. Но знают они от 1 до 20 преимущественно в устном в виде . Наша задача –научить их письменно распознавать цифры. (см. прилож. цифры) Я печатаю несколько комплектов сразу на плотной бумаге. Отрабатываем простые примеры, как в правиле.

3) (см. прилож. №4) Worksheet

4) Игра в «20» (см. прилож. № 5)

5) Игра «руки и ноги» Подвижная игра. Делю на 2 команды. Заранее готовлю 2 чистых ватмана. Придумываем название и пишем большими буквами на ватмане. Раскладываем каждый ватман в непосредственной близости от команд. Игра началась. Учитель называет цифру –ten ,такое количество рук или ног, или всех вместе должно оказаться на ватмане, ни больше, ни меньше. Тут необходима будет и вспомнить быстро, что это за цифра, и определить чьи руки и ноги нужны и быстрая реакция.

6) См. по теме раб.тетрадь

7) См. по теме сборник упражнений

8) Отработка Reading

 

To be

1) (см.прилож.№6) Печатаем новую лексику , вклеиваем

2) Стих повторяем несколько раз, он достаточно хорошо запоминается.

3) Что я сделала, чтобы они знали, где всегда можно подсмотреть.(см.прилож.паровозик и местоимения)

В своем кабинете на одну сторону я повесила глагол to be, на другую местоимения, и они всегда у меня знают, что если глагол am, то ему соответствует местоимение I и оно тоже висит первым. Глагол is относится к следующим трем-he,she,it. Глагол are-you,we,they.

4) Местоимения отрабатываем с помощью простой игры «Домино». (см.прилож.домино).

5) Вводим отрицательную и вопросительную формы глагола «to be» с помощью составления предложений на доске, а затем записываем в тетрадь и тренируемся с разными местоимениями (см. прилож. подача глагола)

6) Board game(speaking) (см. прилож.board game)

7) http://juliaapt.blogspot.com/2014/11/to-be-interactive-tasks.html Интерактивное задание

8) Отработка устно (см. прилож. презентация)

9) Игра. Обними свой глагол. Раздаете 3 детям глаголы –am, is, are. Всем другим детям –местоимения. По команде «Hug» каждое местоимение должно обнять свой глагол. Вы проверяете правильность объятий, затем глаголы и ученики меняются местами, и повторяете до тех пор, пока не будет совсем ошибок.

10) Worksheets (см.прилож.задания)

11)См. по теме раб.тетрадь

12)См. по теме сборник упражнений

13)Отработка Reading

 

School subjects

Школьный учебник не требует ничего больше от нас, чем запоминание 8-ми предметов.

1) (см. прилож. №7) Печатаем новую лексику, вклеиваем. Записываем фразу: My favourite subject is…

 

2) Графический диктант-лучшее для отработки школьных предметов. Я диктую предмет-ученики схематично рисуют

3) Распечатайте и заведомо сделайте ошибки в предметах, позвольте ученикам поругать вас и исправит ошибки. Я обычно замазываю обычным штрихом.

4) Игра. За 5 мин составить из всех букв школьных предметов английские слова.

5) Составить свое любимое расписание предметов на отдельных листках в той последовательности, которой вы хотите, затем сложить в ящик и зачитывать расписание и отгадывать хозяина расписания.

6) См. по теме раб.тетрадь

7) См. по теме сборник упражнений

8) Отработка Reading

...





Читайте также:
Продление сроков использования СИЗ: Согласно пункта 22 приказа Минздравсоцразвития России от...
Ограждение места работ сигналами на перегонах и станциях: Приступать к работам разрешается только после того, когда...
Примеры решений задач по астрономии: Фокусное расстояние объектива телескопа составляет 900 мм, а фокусное ...
Как оформить тьютора для ребенка законодательно: Условием успешного процесса адаптации ребенка может стать...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.012 с.