Мероприятия в младшей дошкольной группе | Мероприятия в старшей дошкольной группе |
Утренняя гимнастика | |
Физкультминутка | |
Гимнастика после сна | |
Выберите для наблюдения ребенка с ярко выраженным типом темперамента (по желанию: сангвиника, флегматика, холерика, меланхолика). Зафиксируйте характерные проявления темперамента ребенка в двигательной деятельности. Разработайте рекомендации по педагогическому руководству двигательной деятельностью детей с данным типом темперамента.
Имя ребенка, возраст ___________________________________________________________________________
Характерные проявления темперамента в двигательной деятельности | Рекомендации по педагогическому руководству двигательной деятельностью |
Разработайте практические рекомендация по проведению занятий по подвижным играм с детьми, имеющими нарушения интеллекта
Разработайте комплекс общеразвивающих упражнений для детей, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата.
Заполните таблицу хронометрирования физкультурного занятия детей дошкольного возраста; рассчитайте общую и моторную плотность занятия.
Протокол хронометрирования физкультурного занятия _________________________ группы
д/с № _______. Занятие провела _______________________________. Время ______________. Место проведения _________________________ Фамилия наблюдаемого ______________________________. Протоколировал студент _____________________ 2 курса "Дошкольное образование" Задачи: 1. ____________________________________________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________________________________________ дата: ___________.
Содержание занятия | Время окончания деятельности | Выполнение физических упражнений | Слушание, наблюдение | Отдых, ожидание | Действия по организации | Простои | примечания |
Всего |
Моторная плотность: ___________________________________________________________________________________________
Общая плотность: ______________________________________________________________________________________________________
Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выберите ребенка для наблюдения из любой возрастной группы дошкольного учреждения во время физкультурного занятия, измеряйте пульс по мере смены деятельности за 10 секунд (умножить на 6- результат за 1 минуту), данные заносите в таблицу, и нарисуйте физиологическую кривую физкультурного занятия. Имя ребенка, группа
Задачи занятия:
Содержание физкультурного занятия, виды упражнений | Частота сердечных сокращений (пульс) ребенка за 1 минуту |
![]() |
ЧСС
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время, минуты
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________