Подберите физические упражнения для формирования правильной техники двигательного навыка из раздела «Гимнастика».




Практические задания

МДК 01.02.Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка

И его физическое развитие

Студент 2 курса

специальность 44.02.01

Дошкольное образование

 

___________________________

 

2015 - 2016 учебный год

Приведите примеры опасных для человека и окружающего мира природы ситуации и способы поведения в них.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. а) Составьте план - карту комнаты дома, отметив опасные места красными кружочками.

 

 

 

б) Когда мамы нет дома - нельзя:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Придумайте сказку «Как я избегал опасностей в лесу».

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подобрать к основным понятиям теории и методики физической культуры дошкольников соответствующие обозначения.

Физическое развитие — _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Физическое совершенство — ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физическая культура — _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физическое воспитание — _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физическая подготовленность — _________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физическое образование — _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физические упражнения — _____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Двигательная деятельность — _____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- оптимальная физическая подготов­ленность и гармоничное психофизическое развитие, соответству­ющее требованиям трудовой и других форм жизнедеятельности; выражает высокую степень развития индивидуальной физической одаренности, повышение биологи­ческой надежности организма.

- процесс формирования и последующе­го изменения на протяжении индивидуальной жизни естествен­ных морфофункциональных свойств организма ребенка и осно­ванных на них психофизических качеств.

- деятельность, характеризующая ак­тивность двигательного аппарата ребенка.

- соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям про­граммы.

- овладение специальными знаниями, двигательными умениями и навыками, развитие телесной рефлек­сии у ребенка.

- педагогичес­кий процесс, направленный на формирование двигательных на­выков, психофизических качеств, достижение физического совер­шенства.

- специальные движения для совершенствова­ния жизненно необходимых двигательных навыков и содействия духовному развитию ребенка.

- часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека; совокуп­ность материальных и духовных ценностей общества в области физического совершенствования человека.

 

 


Провести сравнительный анализ образовательных программ.

 

Программы (основные и дополнительные) Цели и задачи Особенности содержания Оценка физической подготовленности Достоинства программы Недостатки программы
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Распределите принципы образования по трем группам.

 

1. __________________________________________ 1. ________________________________________________________

 

2. __________________________________________ 2. _________________________________________________________

 

3. __________________________________________ 3. _________________________________________________________

 

4. __________________________________________ 4. _________________________________________________________

 

5. __________________________________________

5. _________________________________________________________

 

6. __________________________________________________________

 

7. __________________________________________________________

 

 

Общие принципы

Общие принципы

 

 

1. __________________________________________

2. __________________________________________

3. __________________________________________

4. __________________________________________

5. __________________________________________

6. __________________________________________

7. __________________________________________

8. __________________________________________

 

 


Подбор к заданному физическому упражнению методы слухового, зрительного и двигательного восприятия, учитывая возраст детей и этапы обучения.

Физическое упражнение _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Выполните анализ содержания подвижных игр в соответствии с признаками, характерными для различных классификационных групп. Подберите подвижные игры для решения образовательных, оздоровительных, воспитательных задач. Выбранные игры фиксируйте в таблице.

Часть занятия Задачи. Содержание игры Дозировка Организационно-методические указания.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Разработайте комплекс из 4 упражнений, направленных на развитие двигательных способностей (скоростные, силовые, координационные способности, ловкости, выносливости, гибкости).

Часть занятия. Задачи Содержание физических упражнений Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Подберите физические упражнения для формирования правильной техники двигательного навыка из раздела «Гимнастика».

Двигательный навык из раздела «Гимнастика» Физические упражнения
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


11. Подберите подготовительные и подводящие упражнения для обучения дошкольников элементам спортивных игр.

Элементы спортивных игр Физические упражнения
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Разработайте комплекс из 3-4 упражнений, направленных на увеличение подвижности в области грудного отдела позвоночника, плечевых, тазобедренных, голеностопных суставов.

Содержание физических упражнений Дозировка Организационно-методические указания
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     


13. Заполните таблицу «Теоретические сведения и способы проверки сформированности знаний»

Возраст детей Теоретические сведения Часть занятия Физические упражнения Способ проверки знаний
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

14. Разработайте комплекс физкультминутки для детей дошкольного возраста, используя стихотворный текст (возраст детей по выбору).
_____________________________________

Содержание физических упражнений (движения) Дозировка Организационно-методические указания (слова)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

15. Разработайте комплекс упражнений гимнастики после сна для детей дошкольного возраста, используя стихотворный текст (возраст детей по выбору). _____________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: