Моделирование местности для разыгрывания сражения.




Раздел 1

Приказы, отдаваемые командующим своим войскам

В ходе боевых действий

Часть 1 – Требования к содержанию приказов

 

1. В приказе, относящемся ко всем войскам, составляющим одну группировку, т.е. движущимся и ночующим вместе, указывается направление движения (например, следовать по дороге из города Амфиполь в сторону города Олинф) и тип марша: обычный, усиленный или форсированный. Если в указанном направлении из исходного пункта ведут 2 дороги или больше, то указывается, по какой дороге двигаться.

2. Вместо типа марша можно указать или количество дней, за которые войска должны прибыть в назначенный пункт, или к какому времени они должны это сделать. Например: выступить из г.Амфиполь и за 4 дня достичь г.Олинф, или: выступить из г.Амфиполь и к концу того же дня достичь г.Аканф.

3. Если в приказе не указано время выступления, то «по умолчанию» оно начинается в 5 часов утра.

4. Если в приказе значится, что двигаться надо форсированным маршем, то указывается или количество часов, в течение которых он осуществляется, или время, к которому он должен завершиться. Например: идти в течение 14 часов из г.Амфиполь в сторону г.Олинф, или: следовать из г.Амфиполь в сторону г.Олинф до 23.00. Если ни то, ни другое в приказе не указано, то «по умолчанию» считается, что форсированный марш продолжается 12 часов (+4 часа на 3 остановки в течение дня – см. п.2 правил «Марши»).

5. Если приказ относится не ко всей группировке, а лишь к некоторым ее боевым единицам (батальоны, эскадроны и батареи), то в приказе все они перечисляются с указанием номеров и видов войск. Т.е. нельзя просто приказать: 3 батальона, 2 эскадрона и 1 батарея следуют… и т.д. Приказ должен иметь следующий вид: 4-й, 5-й и 6-й батальоны, 1-й гусарский и 4-й уланские эскадроны вместе с 3-й пешей легкой батареей двигаются… и т.д.

6. Если командующий предполагает, что еще до завершения марша его войска встретятся с войсками противника, и он будет атакован, то желательно указать в приказе, в какой последовательности располагаются батальоны, эскадроны и батареи в походной колонне, т.е. указывается, какая боевая единица идет впереди, какая за ней и т.д. Если отряд имеет авангард – группировку, идущую впереди главных сил не менее чем в 10 км – то последовательность расположения войск указывать не надо – считается, что за те 2 часа, что потратит наступающий противник на преодоление расстояния между авангардом и главными силами, главные силы успеют полностью или почти полностью развернуться в боевой порядок.

 

 

Часть 2 – Время, отводимое командующему

Для формулирования приказов

 

1. Время, которое дается командующему на формулирование приказов и передачу их посреднику, составляет 1 неделю (7 суток) реального времени. Если это приказы, которые отдаются после выполнения или отмены предыдущих, то отсчет этих 7 суток начинается с того момента, когда посредник передал командующему результаты своих расчетов полученных от командующего приказов. Например, в четверг вечером командующий прислал посреднику в письменном виде или сообщил устно свои очередные приказы и в понедельник вечером посредник передал командующему результаты действий войск в соответствии с этими приказами: такой-то отряд находится там-то, его уровень усталости такой-то, такой-то отряд – там-то, его уровень усталости такой-то и т.д. С этого момента начинается отсчет времени, т.е. новые приказы посредник должен получить не позднее следующего понедельника.

2. После сражения отсчет 7-ми дней начинается с вечера того реального (не игрового) дня, когда разыграно сражение.

3. Если новые приказы получены посредником, но в чем-то не соответствуют требованиям, изложенным в части 1 и, тем самым, не позволяют посреднику в полной мере рассчитать действия войск, или, по мнению посредника, нуждаются в уточнениях, то посреднику предоставляется право увеличить отведенный командующему 7-дневный срок, но не более чем на 2 дня.

4. Правило 7-дневного срока перестает действовать при наступлении «форс-мажорных» обстоятельств: командующий заболел, готовится к контрольной работе (зачету, экзамену и т.п.), сдает зачеты и экзамены, находится вне мобильной или интернет-связи (например, в отдаленной сельской местности) или, по крайней мере, за пределами «домашнего» региона мобильной связи. С завершением «форс-мажорных» обстоятельств посредником устанавливается новый срок, по возможности с учетом количества дней, прошедших до наступления «форс-мажора».

 

Раздел 2

Моделирование местности для разыгрывания сражения.

 

1. Как выглядит (что представляет собой) местность там, где происходит сражение, определяется следующим образом:

· сначала правителю страны, на которой идут боевые действия, предоставляется право самому выбрать действительную местность на территории Земли, похожую на ту, где должно произойти сражение. Например, если бой происходит близ города, стоящего на берегу реки, то и выбранная местность должна включать реку шириной, близкой к той, какую имеет река в этом месте на карте государства, и крупный (не менее 50 тыс. жителей по данным на XX век) город. При этом на Острове 1 (в «Старом Свете») желательно выбирать соответствующую местность на территории Европы, а на Острове 2 («Новая земля») можно взять за основу ту действительную местность на Земле, на которую «похожа» территория его государства (Австралия, Северная Америка, Аравийский п-ов, Балканский п-ов, п-ов Индостан, Малая Азия и т.д.);

· если правитель сам выбирает местность, то он предоставляет посреднику физическую карту выбранной местности в масштабе до 5 км в 1 см (в картографии это обозначается так: 1:500 000). При этом на карте должно быть как можно больше подробностей: деревни, рельеф (холмы), маленькие речки, озера, леса и т.д. (фрагмент подобной карты северо-восточной части Франции прилагается);

· если правитель не хочет (не может) выбрать местность будущего сражения сам или не может предоставить подробную карту выбранной местности, то выбор действительной местности осуществляет посредник.

2. На основе действительной карты посредник готовит план местности в масштабе в 1 см 500 м (1:50 000), отражая на нем то, что может иметь значение в предстоящем сражении, а именно: деревни, возвышенности (холмы), реки и леса.

 

Отдельные предложения и пожелания,

высказанные при обсуждении степени подробности

карты поля боя

 

1. Учитывать и, соответственно, наносить на план местности, на которой происходит сражение, присутствующие на настоящих картах заболоченные низменности и болота, а также крупные овраги и крутые берега рек.

2. Разделять холмы, изображаемые на плане поля боя, на 3 уровня – в зависимости от их высоты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: