Реальная Биология. Методы
Е. Журинская, Т. Варава
Авторы отдают себе отчёт в том, что обозначение методов Реальной Биологии может вызвать несогласие учёных. Но на наш взгляд уже ушло время писать работы «в угоду Учёным советам». Для науки пришло время учиться воспринимать и реализовывать то Здравое, что раньше считалось невозможным, что называли Чудом и Волшебством, тем более что такие явления как Волшебство и Чудо, Реальные Науки ВсеЯСветной Грамоты объясняют и доказывают научными методами многомерных Воззрений. Ведь известно, что ещё в середине прошлого века говорили о том, что в начале III тысячелетия будут открыты такие Знания, которые не снились даже фантастам. Время пришло, Знания преподнёс Герьвьец, но открытого научного применения они до сих пор не получили, в систему Просвещения до сих пор не введены. Итак.
Следует отметить, что современная биология сохранила какие-то методы из Реальной Биологии. Это методы Наблюдения и Описания, Сопоставления, Моделирования, Исторический метод и метод Прогнозирования. И они успешно применяются. Единственное уточнение, которое мы вносим в этот список, касается Моделирования. Реальная Биология обозначает этот метод, как ЖизнеСтроительство. Из названия сразу же уточняется его содержание. Далее мы приведём другие Методы.
Обращаем внимание на то, что Реальная Наука вообще и Биология в частности, не допускают экспериментов, ибо эксперимент – это обязательное наsилие над Живой Природой, над Живой Материей. Именно эксперимент оправдывает изымание живых Сущих из их естественной среды обитания, их мучения, расчленение и умерщвление, что наносит тяжелейшие раны ЭкоНишам Планеты и всей Природе. Именно эксперимент сумасшедших «учёных» с коллайдером делает попытки иsменить качества элементарных частиц, что было бы способно при их «уsпехе» запуsтить этот процесс на всю Материю Планеты и уsтроить sуицид технократичеsкой, тогда уже – «лже» цивилизации землян, а это было бы пострашнее взрыва, происшедшего с Фаэтоном.
|
Из-за технократической лжеидеологии нынешние учёные мало задействуют свои Очувствования, не видят Тонких-Ауральных частей в БиоСтруктурах живых Существъ и их ТонкоМатериальных Связей по своей ЭкоНише на Земле и других Планетах. Поэтому нынешние учёные не осознают вредительsтва, которое причиняют Природе-Маме, но грамотно говоря, вгрыsают раsруху в ЖизнеСтрой Планеты Земля. Они не осознают действия БиоЛогического закона – Заповеди о Причинно-Следственных Связях, что не освобождает лжеучёных от Ответственности перед Будущим.
Обучение, т.е. Вписывание в определённую Зону Жизни, у истинного РазумоНосца начинается за 400 дней до его Зачатия. И происходит это ТонкоМатериальной частью его БиоСтруктуры – Духом-Плотью-Душой пока без Тела. Вписывание-Обучение даёт возможность РазумоНосцу уже начать осваивать Мiр, в который ему предстоит воплотиться и обрести грубоматериальное Тело, т.е. Целостность.
С момента Зачатия появляется и начинает расти Тело Человека. За 280 дней ВнутриУтробного Восхожденья Люди проходят Этапы Володения по Ступенькам ЭкоНиш Мiровъ Планеты, на которую они приглашены воплотиться. Реальная Биология предлагает следующую схему ВнутриУтробного Восхода РазумоНосцевъ. От Зиготы – к Форме Растений, далее Ребёнок Трекидывается в Форму Рыбных, затем
|
ЗемноВодных, Птицных, Млекных и, наконец, Трекид в Форму Человековъ. Прохождение Этаповъ Володения сопровождается не только трансформацией Тела, ведь ясно, что Тонкая Часть БиоСтруктуры Человека тоже не бездействует. Пока Тело РазумоНосца из Зиготы восходит к Растению, Дух-Душа-Плоть осваивают Растительный Мiръ Планеты, налаживаются Связи с его Представителями. Это происходит в первые недели Беременности. Затем Тело обретает Форму из Рыбной ЭкоНиши, и Человек осваивает аурально и эту ЭкоНишу, и так далее до Людской ЭкоНиши.
При переходе из Младшей ЭкоНиши в Старшую, РазумоНосец внутриутробно произносит Речевую материализующую Формулу – Заклинание и трекидывается внутриутробно же в Тело следующей ЭкоНиши.
То есть в Здравом состоянии РазумоНосца, в полноценном состоянии Созданного по Высшему Образу и Подобию, Человек осваивает Силы и Знания всех Мiровъ Планеты Земля – своего Пода Родовой Памяти. Нынешняя земная агрессивная технократическая среда не позволяет Людям применять эти Знания и Умения, полученные Внутриутробно, но в экстремальных ситуациях, особенно при угрозе Жизни, они проявляются, как говорится, «автоматически», т.е. на короткое время анабиоз отступает, чтобы сохранить Жизнь.
Таким образом, Ребёнок в Утробе Матери растит своё грубоматериальное Тело, и, одновременно с этим, Духом-Душой-Плотью – тонкоматериально, осваивает ЭкоНиши Планеты, налаживает ещё более тонкие материальные Связи. Родившись, Человеку остаётся наладить Связи и грубоматериально, т.е. наладить дружественные контакты с Природой – с Животными, Растениями и т.д., то есть задействовать свой Под Родовой Памяти. Потому-то представители Животного Мiра (чаще ими оказываются Волки, Слоны и др.), также ПредРазумоНосцы-Дельфины помогают Людям в сложных ситуациях. Животные ОЧувствуют эти Связи.
|
Через Связи по Поду Родовой Памяти выстраивается Восхожденье всех ЭкоНиш Планеты, и именно РазумоНосцы являются в этом «флагманами»! Оказывается, деятельную помощь друг другу оказывают все ЭкоНиши.
Даже современные люди, несмотря на sаcилье технократии, не подвергают сомнению лекарственные свойства растений. К этому хотелось бы добавить, что для восстановления Здравья не требуется губить представителей Флоры (для отваров или других лекарственных форм), но достаточно более тонкого взаимодействия с ними. Как пример можно привести свидетельства военных врачей ещё времён Отечественной войны 1812 года: они заметили и опубликовали в медицинских журналах того времени наблюдения об удивительно благотворном влиянии на раненых бойцов «вынужденного» пребывания их в густых зарослях лопуха. Раны заживали значительно быстрее, кровопотеря оказывалась намного меньше, а осложнений от гнойной инфекции не возникало вовсе.
О дружбе Людей с представителями Животного Мiра, пожалуй, можно было бы подробно не говорить, настолько очевидны эти Связи. Главное – понимать, что РазумоНосец, восходя, подтягивает за собой свой Под Родовой Памяти, но отсутствие Восхождения было бы развращением Меньших Братьев, воспринимающих Людей как Богов и во всём подражающих их поведению.
Не только животные, Мiръ Минералов так же охотно участвует в совместном Восхождении, образуя взаимоподдерживающие Связи с РазумоНосцами смежной Формации. Например, всем известен широко распространённый обычай использования в качестве ТаАлиСМаНа Камней (не обязательно драгоценных). Эти Помощники обладают определённой степенью Разумности и сами стремятся к наработке Потенциала через ДоброДелие.
Важной частью Грамоты Восхождения являются Знания и Умения Дру(г)идики – Науки поиска и построения грамотных Связей с «дрУгими»-дружественными системами Божьих Мiров для совместного Восхода. Друиды – более правильно Дру(г)иды в совершенстве владели этой Наукой.
В Русских Сказках сохранились яркие примеры такой Дружбы не только с рядовыми представителями земной ЭкоНиши, но и с существами более совершенных Формаций, обладающими «Волшебными», т.е. необъяснимыми (пока) для Людей Качествами, помогающими Героям Сказки решить стоящие перед ними Задачи. Понятно, что прототипами таких сказочных персонажей являются вполне реальные Разумные Существа.
Полноценные РазумоНосцы после прохождения Этаповъ Володения (ВнутриУтробно), осознанно сохраняют Способности к Трекиду, что уже после Рождения закрепляется Детскими играми в прятки. А у нынешних РазумоНосцевъ умение трекидываться находится в анабиозе, впрочем, как и многие другие Способности и Возможности. В грамотно организованной Жизни не одни лишь Учёные, но и другие, при необходимости, могут трекинуться и предложить Усовершенствования в какую-либо ЭкоНишу. Например, обернувшись в муравья, показать какие-то новые более разумные способы строительства муравейника. Получается, что Трекид помогает Людям заботиться о своих Братьях Меньших, т.е. осуществлять Помоги в Восхожденьи Младшим ЭкоНишам – подсказывать им что-то, обучать новым умениям.
Можно представить, какой Простор в исследовательской работе открывает этот Метод Учёным, ведь биологически можно войти внутрь изучаемой ЭкоНиши, став её представителем. Сейчас это объяснили бы превращением в Волка, Котёнка и т.д. или, что ещё печальнее, назвали бы «оборотничеством».
Реальная Наука Способность к Трекидыванию объясняет следующим образом. РазумоНосец своему Телу придаёт форму представителя Младшей ЭкоНиши, что он уже «проходил» внутриутробно. Тело меняет форму, а вся его БиоСтруктура Духом-Душой-Плотью не может вместиться в новое Тело, поэтому Трекидывание осуществляется на непродолжительное время, дабы потом не иметь подраненностей в своей изначальной БиоСтруктуре РазумоНосца. К сожалению, нынешняя наука подобные факты замалчивает, и делает это потому, что не может их объяснить и не хочет учиться их объяснять.
А ведь мы отмечаем для себя явные следы «Уроков Разума» в поведении самых разных представителей Фауны. Например, сколь совершенны социальные отношения у Диких Гусей. Только «незрячий» может не заметить, к примеру, строго соблюдаемого «Кодекса Чести» в поединках претендентов на Благосклонность подруг. Удивительно сложный «регламент» для соперников и другие обычаи Стаи (вроде выставления дозорных при кормлении) очень напоминают Воинский Порядок. Наблюдая за Гусями, легко представить себе Казаков, предпочитавших трекидываться в Гусей-Лебедей для достижения своих целей, а параллельно обучавших этих Благородных Птиц умениям и навыкам, которые те были способны воспринять.
Или возьмём способность Паучков (Арахноидов) плести многомерную паутинку, которую они получили от Арахны-кружевницы, часто пользовавшейся телом паучка для своего изящного искусства. С тех пор известно, что паутинка может быть использована для исцеления незаживающих ран (благодаря своему тонко-ауральному строению). Достаточно снять её и, аккуратно свернув в «гнёздышко», прикрепить к больному месту, (можно даже поверх повязки).
Подобных «следов» множество в окружающем Мiре, будучи наблюдательными, мы можем «читать» Мысли и открывать для себя большие и малые творческие «Проекты Образумливания» для животного и даже растительного Мiровъ, которые воплотили наши Разумные Предки, эти свидетельства – хороший Пример для будущих Творцовъ.
Тысячелетия враsи Рода Людского лишали Человечество Разумности, обреsая и уsекая Язык, оsмеивая Волшебные Способности Людей, sатириконя по малейшему поводу над ЖизнеСтроем, на котором сами параsитируют, и разными споsобами старались прятать Память Людей об их Звании РазумоНосцевъ, об их волшебных Возможностях и Способностях! Однако, Герьвьец вернул нам ВсеЯСветную Грамоту – ПервоТворцовый Язык, Реальные Науки и Заповедальность ПервоТворца. Итак.
Методы Реальной БиоЛогии.
Метод Заботы и Помоги в Восхожденьи Младших ЭкоНиш Планеты.
Метод Вкладывания Потенциалики Восхожденья в тех, кто этого достоин и в этом нуждается.
Метод Усовершенствования БиоГеоЦенозов как на малых, так и на больших Территориях и в других Зонах Жизни.
Метод ЖизнеСтроительства, который применим РазумоНосцами уже выросшими в Творцовъ и которые способны Сотворять НовоКосмосы.
Метод Причастия, когда РазумоНосцы ПРИнимают уЧАСТИЕ в Сотворениях вместе со Старшими.
Метод Причастия, как Метод Обучения предлагает ПРИнимать уЧАСТИЕ под непосредственным присмотром Старшего. Метод Причастия, как Метод СОтворения позволяет Рабити (Работать) на выделенном Участке, в выделенной Зоне – самостоятельно при Координации Старшего из Творцовъ. Сопоставьте с тем, что осталось от Причастия в нынешнем социуме. Практически во всех сферах и Жизни, и Науки положение дел примерно такое же.
Обобщив вышесказанное, сделаем заключение, что Грамота ВсеЯСветной Руси считает БиоЛогию сверхточной наукой (в отличие от, например, МаТематики, призванной, в первую очередь, определять вариативность отклика Материи Будущего на планируемые РазумоНосцами действия).
Возрождение Реальной БиоЛогии, как неотъемлемого сектора ВсеЯСветных Знаний не только обязательно для Возрождения Разумной Жизни (значит и просто для сохранения ЖИЗНИ) на Планете Земля, но и вдохновляющая лучезарная Перспектива для Всех, кто сделал Выбор – iiБЫТЬ ЖИВЫМ!! – то есть завтра становиться Соверш е ннее и Соверш и ннее, чем сегодня, как заповедано ПервоТворцом своим Сынам и Дочерям.