С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ




 

В целях совершенствования образовательного процесса в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии приказываю:

 

По вопросу, касающемуся применения базисных учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Российской Федерации, см. письмо Минобразования РФ от 18.09.2002 N 29/2331-6.

 

1. Утвердить прилагаемые учебные планы специальных (коррекционных) образовательных учреждений всех видов.

2. Управлению специального образования (Т.В. Волосовец) направить данный Приказ в органы управления образованием субъектов Российской Федерации до 23 апреля 2002 г.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

 

Заместитель Министра

Е.Е.ЧЕПУРНЫХ

 

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ II ВИДА

 

I отделение (вариант I)

 

N   п / п Образо- ватель- ные об- ласти Учебные предме- ты Количество часов в неделю по классам I ст. II ст. III ст. Фе- дер. ком- пон.
I ступень II ступень III сту- пень
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII
Федеральный компонент
  Язык Язык и лите- ратура, разви- тие ре- чи                                
Ино- стран- ный язык                         -      
  Обще- ствове- дение Исто- рия, гражда- новеде- ние - - - -                 -      
  Матема- тика Мате- матика                                
Ин- форма- тика                         - -    
  Есте- ство- знание Окру- жающий мир                           - -  
    При- родове- дение                             -  
Био- логия                         -      
Гео- графия и эко- логия                         -      
Физика и астро- номия                         -      
Химия                         -      
  Искус- ство Ис- кусство                             -  
Чер- чение                         -   -  
  Физ- культу- ра Физ- культу- ра                                
  Техно- логия Трудо- вое обуче- ние                                
ИТОГО                                
  Коррек- ционный блок а) му- зыкаль- но - ритми- ческие занятия                           - -  
б) обя- затель- ные ин- дивиду- альные занятия по раз- витию слуха и форми- рованию произ- ношения <*>                                
Школьный компонент
    Обяза- тельные занятия по вы- бору обучаю- щихся                                
Обяза- тельная нагруз- ка обу- чающе- гося                                
    Факуль- татив- ные за- нятия                         -   -  
Макси- мальная нагруз- ка                                

 

--------------------------------

<*> Обязательные индивидуальные занятия по развитию слуха и формированию произношения.

 

I отделение (вариант I)

 

Количество часов в неделю по классам Фед. комп. Нац. - рег. комп.
    I ступень II ступень III ступень
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII
Недель- ная на- грузка обуча- ющегося                              

 

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ II ВИДА

 

I отделение (вариант II)

 

N   п / п Образо- ватель- ные об- ласти Учебные предме- ты Количество часов в неделю по классам I ст. II ст. III ст. Фе- дер. ком- пон.
I ступень II ступень III сту- пень
I II III IV V V VI VII VIII IX X XI XII
Федеральный компонент
  Язык Язык и лите- ратура, разви- тие ре- чи                                  
Иност- ранный язык                           -      
  Обще- ствове- дение Исто- рия, соци- альные дисци- плины                           -      
  Матема- тика Мате- матика                                  
Ин- форма- тика                           - -    
  Есте- ство- знание Окру- жающий мир                             - -  
При- родове- дение                               -  
Био- логия                           -      
Гео- графия и эко- логия                           -      
Физи- ка и астро- номия                           -      
Химия                           -      
  Искус- ство Ис- кусство                               -  
Чер- чение                           -   -  
  Физ- культу- ра Физ- культу- ра                                  
  Техно- логия Трудо- вое обуче- ние                                  
ИТОГО                                  
  Коррек- ционный блок а) му- зыкаль- но - ритми- ческие занятия                             - -  
б) обя- затель- ные ин- дивиду- альные занятия по раз- витию слуха и форми- рованию произ- ношения <*>                                  
Школьный компонент
    Обяза- тельные занятия по вы- бору обучаю- щихся                                  
Обяза- тельная нагруз- ка обу- чающе- гося                                  
    Факуль- татив- ные за- нятия                           -   -  
Макси- мальная нагруз- ка                                  

 

--------------------------------

<*> Обязательные индивидуальные занятия по развитию слуха и формированию произношения.

 

I отделение (вариант II)

 

Количество часов в неделю по классам Фед. комп. Нац. - рег. комп.
    I ступень II ступень III сту- пень
I II III IV V V VI VII VIII IX X XI XII
Недель- ная на- грузка обуча- ющегося                                

 

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ II ВИДА

 

II отделение (вариант I)

 

N   п / п Образо- ватель- ные об- ласти Учебные предме- ты Количество часов в неделю по классам Подг. / I ст. II ст. III ст. Федер. ком- пон.
I ступень II ступень III сту- пень
подг. I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII
Федеральный компонент
  Язык Язык и лите- ратура, разви- тие ре- чи                           9/41     9/116
Ино- стран- ный язык                           - -    
  Обще- ствове- дение Исто- рия, соци- альные дисци- плины                           -      
  Матема- тика Мате- матика                           4/20     4/66
Ин- форма- тика                           - -    
  Есте- ство- знание Окру- жающий мир                           2/4 - - 2/4
При- родове- дение                               -  
Био- логия                           -      
Гео- графия и эко- логия                           -      
Физика и астро- номия                           -      
Химия                           -      
  Искус- ство Ис- кусство                               -  
Чер- чение                           -   -  
  Физ- культу- ра Физ- культу- ра                           2/8     2/24
  Техно- логия Трудо- вое обуче- ние                           2/8     2/24
ИТОГО                           19/88     19/328
  Коррек- ционный блок а) пред- метно - практи- ческое обуче- ние                           2/0 - - 2/0
б) му- зыкаль- но - ритми- ческие занятия                           1/4 - - 1/4
в) обя- затель- ные ин- дивиду- альные занятия по раз- витию слуха и форми- рованию произ- ношения <*>                                  
Школьный компонент
    Обяза- тельные занятия по вы- бору обучаю- щегося                           1/9     1/36
Обяза- тельная нагруз- ка обу- чающе- гося                           23/101     23/368
    Факуль- татив- ные за- нятия                           -   -  
Макси- мальная нагруз- ка                           23/101     23/371

 

--------------------------------

<*> Обязательные индивидуальные занятия по развитию слуха и формированию произношения.

 

II отделение (вариант I)

 

Количество часов в неделю по классам Фед. комп. Нац. - рег. комп.
    I ступень II ступень III сту- пень
подг. I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII
Недель- ная на- грузка обуча- ющегося                                

 

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ II ВИДА

 

II отделение (вариант II)


 

N   п / п Образо- ватель- ные об- ласти Учебные предме- ты Количество часов в неделю по классам I ст. II ст. III ст. Фе- дер. ком- пон.
I ступень II ступень III сту- пень
I II III IV V V VI VII VIII IX X XI XII
Федеральный компонент
  Язык Язык и лите- ратура, разви- тие ре- чи                                  
Иност- ранный язык                                  
  Обще- ствове- дение Исто- рия, соци- альные дисци- плины                           -      
  Матема- тика Мате- матика                                  
Инфор- матика                           - -    
  Есте- ство- знание Окру- жающий мир                             - -  
При- родове- дение                               -  
Био- логия                           -      
Гео- графия и эко- логия                           -      
Физика и аст- рономия                           -      
Химия                           -      
  Искус- ство Ис- кусство                               -  
Черче- ние                           -   -  
  Физ- культу- ра Физ- культу- ра                                  
  Техно- логия Трудо- вое обуче- ние                                  
ИТОГО                                  
  Коррек- ционный блок а) пред- метно - практи- ческое обуче- ние                                  
б) му- зыкаль- но - ритми- ческие занятия                             - -  
в) обя- затель- ные ин- дивиду- альные занятия по раз- витию слуха и форми- рованию произ- ношения <*>                                  
Школьный компонент
    Обяза- тельные занятия по вы- бору обучаю- щегося                                  
Обяза- тельная нагруз- ка обу- чающе- гося                                  
    Факуль- татив- ные за- нятия                           -   -  
Макси- мальная нагруз- ка                                  

 

--------------------------------

<*> Обязательные индивидуальные занятия по развитию слуха и формированию произношения.

 

II отделение (вариант II)

 

Количество часов в неделю по классам Фед. комп. Нац. - рег. комп.
    I ступень II ступень III сту- пень
подг. I II III IV V V VI VII VIII IX X XI XII
Недель- ная на- грузка обуча- ющегося                                  

 

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ II ВИДА

 

II отделение (вариант III)

 

N   п / п Образо- ватель- ные об- ласти Учебные предме- ты Количество часов в неделю по классам I ст. II ст. Федер. ком- пон.
I ступень II ступень
подг. I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII
Федеральный компонент
  Язык Язык и лите- ратура, разви- тие ре- чи                           8/52   8/115
Иност- ранный язык                                
  Обще- ствове- дение Исто- рия, социа- льные дисци- плины                           -    
  Матема- тика Мате- матика                           3/30   3/66
Инфор- матика                                
  Есте- ство- знание Окру- жающий мир                           2/4 - 2/4
    При- родове- дение                                
Био- логия                           -    
Гео- графия и эко- логия                           -    
Физи- ка и астро- номия                           -    
Химия                           -    
  Искус- ство Ис- кусство                                
Чер- чение                           -    
  Физ- культу- ра Физ- культу- ра                           2/12   2/24
  Техно- логия Трудо- вое обуче- ние                                
ИТОГО                           15/133   15/310
  Коррек- ционный блок а) му- зыкаль- но - ритми- ческие занятия                           2/8 - 2/8
б) пред- метно - практи- ческое обуче- ние                             -  
в) обя- затель- ные ин- дивиду- альные занятия по раз- витию слуха и форми- рованию произ- ношения <*>                                
Школьный компонент
    Обяза- тельные занятия по вы- бору обучаю- щегося                           3/20   3/37
Обяза- тельная нагруз- ка обу- чающе- гося                           23/161   23/355
    Факуль- татив- ные за- нятия                           -   -
Макси- мальная нагруз- ка                           23/161   23/358

--------------------------------

<*> Обязательные индивидуальные занятия по развитию слуха и формированию произношения.

 

II отделение (вариант III)

 

Количество часов в неделю по классам Фед. комп. Нац. - рег. комп.
    I ступень II ступень
подг. I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII
Недель- ная на- грузка обуча- ющегося                                

 

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

СПЕЦИАЛЬНЫХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ II ВИДА (ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ,

ИМЕЮЩИХ УМСТВЕННУЮ ОТСТАЛОСТЬ)

 

N п/п Образо- ватель- ные об- ласти Учебные предметы Количество часов в неделю по классам Фе- дер. ком- пон.
I II III IV V VI VII VIII IX
Федеральный компонент
  Язык Язык и литерату- ра, развитие ре- чи                    
Иностранный язык                    
  Обще- ствове- дение История, соци- альные дисципли- ны                    
  Матема- тика Математика                    
Информатика                    
  Есте- ство- знание Окружающий мир                    
Природоведение                    
Биология                    
География и экология                    
Физика и астро- номия                    
Химия                    
  Искус- ство Искусство                    
Черчение                    
  Физ- культу- ра Физкультура                    
  Техно- логия Трудовое обуче- ние                    
ИТОГО                    
  Коррек- ционный блок а) музыкально - ритмические за- нятия                    
б) социально - бытовая ориенти- ровка                    
в) обязательные индивидуальные занятия по раз- витию слуха и формированию произношения <*>                    
Школьный компонент
    Обязательные за- нятия по выбору обучающегося                    
Обязательная нагрузка обучаю- щегося                    
    Факультативные занятия                    
Максимальная нагрузка                    

 

--------------------------------

<*> Обязательные индивидуальные занятия по развитию слуха и формированию произношения.

 

Специальные классы

 

Количество часов в неделю по классам Фед. комп. Нац. - рег. комп.
    I ступень
I II III IV V VI VII VIII IX
Недель- ная на- грузка обуча- ющегося            


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: