ПЛАН
Учебно-творческой и воспитательной работы
Образцового коллектива современного танца «NEXT»
На 2019 – 2020 г.г.
№ п/п | Содержание работы | Срок выполнения | Ответственный |
1. Организационная работа | |||
1. | Доукомплектация групп коллектива. - I подготовительной; - младшей; - IIсредней Составление списков участников коллектива. Оформление документации. Составление плана учебно- творческой и воспитательной роботы на год, в том числе: - составление плана воспитательной работы; - составление репертуарного плана; Составление расписания занятий коллектива. Написание отчетов о работе коллектива за год, полугодие. Проведение собраний коллектива по различным вопросам: Проведение собраний коллектива по различным вопросам: -выбор из участников коллектива актива, старосты и членов актива от каждой группы; -организация работы актива коллектива с внесением необходимых дополнений; - обсуждение и изучение перспективного и текущих планов учебно – творческой и воспитательной работы; - обсуждение творческого роста, традиций сложившихся в коллективе. - обсуждение текущих вопросов. Подведение итогов года. Организация работы родительского комитета. Обновление состава родительского комитета. Проведение родительских собраний в группах на темы: - уход за состоянием репетиционного класса и раздевалок; - обсуждение пошива костюмов; - обсуждение участия коллектива в фестивалях и конкурсах; - проведение бесед с родителями по поводу соблюдения правил внутреннего распорядка Дворца. | сентябрь октябрь декабрь июнь сентябрь октябрь в течение года сентябрь в течение года | Марьенкова А.А. Банная К.А Марьенкова А.А. Марьенкова А.А. Марьенкова А.А. Марьенкова А.А. |
2. Учебно-творческая работа | |||
1. | Работа коллектива по программе обучения. Изучение истории и теории классического танца: - экзерсис у станка; - экзерсис на середине зала; - прыжки, вращения; - работа с сольными и групповыми этюдами. Изучение истории и теории современного танца. Хореографическая лексика разных направлений современной хореографии: - характерный экзерсис с элементами стилей: хип-хоп, техно, локинг, хаус, нью стайл, джаз, джаз-модерн, афро джаз, диско, фанки, денс-хол, джаз-фанк, хаус, контемпорари. - партерная часть - техника падения, контактная импровизация, средний и продвинутый уровень; - кросс - перемещение в пространстве; - работа в парах, группах; - танцевальные комбинации и этюды на середине. Проведение партерных уроков: - развитие физических данных участников; - исправления недостатков осанки; - укрепления мышечного корсета; - развитие выносливости, координации движений; - растягивание, упражнения по пластике. - основы акробатики. | в течение года | Марьенкова А.А. Банная К.А Пятаков А.И. |
2. | Постановочная работа по созданию сольных и групповых танцев, хореографических миниатюр. | в течение года | Марьенкова А.А. Банная К.А. |
3. | Постоянная репетиционная работа над мастерством исполнения поставленных номеров. | в течение года | Марьенкова А.А. Банная К.А |
3. Воспитательная работа | |||
1. | Проведение бесед, собраний, круглых столов с участниками коллектива на темы: - «Бережное отношение к имуществу Дворца (репетиционного зала, раздевалки)»; -«Бережное отношение к костюмам коллектива»; -«Репетиционная одежда, обувь, и гигиена участников коллектива»; -«Соблюдение правил внутреннего распорядка Дворца»; - «Посещаемость и дисциплина в коллективе». - «Анализ своих выступлений и выступлений других участников коллектива. Выводы, недостатки». Формирование творческих и бытовых традиций внутри коллектива. Проведение коллективных вечеров отдыха: - Новый год; - День Защитника Отечества; - День 8 Марта; - День работников культуры и аматоров народного творчества; - коллективный выезд на природу, посвященный юбилею коллектива «Гонка героев» | в течение года декабрь февраль март май сентябрь | Марьенкова А.А. Банная К.А Пятаков А.И. |
2. | Встречи с деятелями культуры и искусства, профессиональными артистами, музыкантами, профессиональными и самодеятельными творческими коллективами. Просмотр видеоматериалов профессиональных коллективов с последующим обсуждением. Просмотр балетных спектаклей, знакомство с творчеством мастеров хореографии. Творческие встречи с выпускниками, работающими в профессиональных ансамблях. | в течение года | Марьенкова А.А. Банная К.А Пятаков А.И. |
3. | Посещение учреждение культуры и искусства (концертов, спектаклей). | в течение года | Марьенкова А.А. Банная К.А Пятаков А.И. |
4. Концертная деятельность | |||
1. | Участие в культурно - досуговых мероприятиях, включенных в основной план Дворца. Тематические мероприятия: - День Города и день шахтера; - День машиностроителя; - День работников Образования; - Новогодние представления; - День защитника Отечества; - Международный женский день 8-е Марта. - День работников культуры и аматоров народного творчества; - День Победы; - Международный День защиты детей; - День медицинского работника. | август сентябрь октябрь декабрь февраль март май июнь | Марьенкова А.А. Банная К.А Пятаков А.И. |
2. | Участие в конкурсах, фестивалях. | Согласно плана мероприятий | Марьенкова А.А. Банная К.А. Пятаков А.И. |
Репертуар, освоенный в 2019 году
№ п/п | Название произведения | Авторы музыки, текста, пьесы сценария, постановки | Исполнители (конкретно) |
1. | «Карандаши» | Марьенкова А.А. | II подготовительная группа |
2. | «Я-горю» | Марьенкова А.А., Банная К.А. | I подготовительная группа |
3. | «Хип-хоп» | Марьенкова А.А. | I, II младшая группа |
4. | «Хаус» | Марьенкова А.А., Банная К.А, Пятаков А. И. | II младшая группа |
5. | «Локкинг» | Банная К.А. | Средняя группа |
6. | «Не пора ли подзаправиться» | Марьенкова А.А. | Средняя группа |
7. | «Побегу по радуге» | Марьенкова А.А., Банная К.А. | Старшая группа |
8. | «Ваккинг» | Банная К.А | Старшая группа |
9. | «Ленинградский рок-н-ролл» | Банная К.А | II младшая группа |
10. | «Потому что зома- это здорово» | Марьенкова А.А., Банная К.А | Средняя, старшая группы |
11. | «Рэтро микс» | Марьенкова А.А., Банная К.А, Пятаков А. И | Все группы коллектива |
«Весну звали» | Марьенкова А.А. | Средняя группа | |
13. | «Мой ласковый и нежный зверь» | Банная К.А | Соло Апшева Дарья |
14. | «Находка» | Банная К.А. | Дуэт Ференчук Алина и Бондарев Михаил |
15. | «Моя, Марусечка» | Банная К.А | Дуэт Марьенкова Мария и Марьенков Тимофей |
«В Поисках сокровищ» | Банная К.А. | Соло Прищенко Анастасия | |
17. | «Каждый хочет править миром» | Банная К.А. | Дуэт Апшева Дарья и Дорофеева Дарья |
18. | «Однажды в парке» | Банная К.А. | Дуэт Ильинская Алина и Руднев Вячеслав |
19. | «Эмоции» | Марьенкова А.А. | Соло Мироновская Полина |
20. | «Там нет меня» | Марьенкова А.А. | Соло Мироновская Полина |
21. | «Drive dance» | Банная К.А. | Соло Горбатенко Анастасия |
22. | «Dance drive» | Банная К.А. | Соло Дворовенко София |
23. | «Кукла» | Пятаков А. И | Соло Прищепа Вероника |
24. | «Хочу в танцы» | Пятаков А. И | Соло Прищепа Вероника |
РЕПЕРТУАРНЫЙ ПЛАН НА 2020 ГОД
№ п/п | Название произведения | Авторы музыки, текста, пьесы, сценария, постановки | Исполнители (конкретно) |
1. | «Баюшки-Баю» | Марьенкова А.А. Банная К.А. | I I средняя группа |
2. | «На лесной поляне» | Марьенкова А.А., Банная К.А., Пятаков А.И. | I подготовительная группа |
3. | «В стиле танго» | Марьенкова А.А., Банная К.А. | Концертная группа |
4. | «Слова» | Марьенкова А.А. | Концертная группа |
5. | «Спорт» | Банная К.А., Пятаков А.И. | Старшая группа |
6. | «Лесные феи» | Марьенкова А.А., Банная К.А. | Концертная, средняя и старшая группы |
7. | «Модница» | Марьенкова А.А. Банная К.А. | Младшая группа |
8. | «Диско» | Марьенкова А.А. Банная К.А. Пятаков А.И. | Младшая группа |
9. | «Антикварная шкатулка» | Марьенкова А.А. Банная К.А. | Iсредняя группа |
10. | «Ромашковые поля» | ||
11. | «Поварята» | Марьенкова А.А. Пячтаков А.И. | II средняя группа |
Балетмейстер
Образцового коллектива
современного танца «NEXT» А.А. Марьенкова