Описание бизнеса, продукта или услуги




Содержание

1.Резюме………………………………………………………………………...…3

2. Описание бизнеса, продукта или услуги……………………………………...4

3. Описание рынка сбыта ……………….……………………………………..…5

4.Маркетинговый план……………………………………………………………6

4.1 Рассмотрение потенциальных покупателей…………………………………7

4.2 Конкуренты …………………………………………………………………...8

4.3 Описание рекламы …………..………………………………………………..8

5. Производственный план………………………………………………………..9

5.1 Место…………………………………………………………………………...9

5.2 Технологии производства…………………………………………………….9

6. Организационный план……………………………………………………….10

6.1 Организационная структура ………………………………………………...11

7. Финансовый план ……………………………………………………………..11

7.1 Организация бизнеса ………………………………………………………...11

7.2 Текущие затраты……………………………………………………………..11

7.3 Предполагаемая прибыль……………………………………………………12

7.5 Срок окупаемости……………………………………………………………12

8. Анализ рисков и убытков……………………………………………………..12

       
   
 
 


Резюме

Студия красоты – это салон красоты с узкоспециализированным перечнем услуг. Данный вид бизнеса привлекателен тем, что не требует больших вложений, однако в перспективе имеет возможность развития и предоставления дополнительных услуг в сфере красоты и ухода за собой.

В студии планируется оказывать такие услуги, как маникюр, наращивание и ламинирование ресниц, коррекция/покраска бровей.

Сегодня многие люди активно пользуются подобными услугами, ведь не всегда можно качественно выполнить данные процедуры в условиях дома. В студии можно сделать это быстро и качественно.

Примерный срок окупаемости такого бизнеса 5 месяцев.

Как правило, клиенты выбирают салон красоты по следующим критериям: месторасположение, уровень сервиса, качество услуг, удобство коммуникации.

Подбор помещения осуществляется исходя из расположения целевой аудитории, а также общей проходимости выбранного места.

Среди основных инструментов маркетинга используется активная контекстная реклама и ведение групп в социальных сетях.

Среди основных рисков ведения бизнеса особенно выделяют возможность увода клиентов со стороны сотрудников, отказ от долгосрочной аренды со стороны арендодателя, снижение спроса, усиление конкуренции на рынке, а также риск потери репутации.

 

Описание бизнеса, продукта или услуги

Студия красоты предоставляет услуги по уходу за ногтями рук, наращивание и ламинирование ресниц, коррекция/покраска бровей. Как правило, клиент приходит в салон не только для того, чтобы привести свой внешний вид в порядок. Большое значение имеет атмосфера и общение внутри студии. Важно, чтобы сотрудники внимательно относились к каждому посетителю, встречали с улыбкой и учитывали каждое пожелание клиента. Кроме того, на посещаемости студии сильно сказывается удобство расположения.

Существует несколько вариантов расположения студии:

1) в месте с высоким трафиком проходящих людей (центральная улица);

2) в жилом районе;

3) в торгово-развлекательных центрах.

Последний вариант не подходит под концепцию уютного домашней студии, т.к. для создания атмосферного интерьера необходимо просторное помещение, а аренда в торговых комплексах стоит очень дорого.

Расположение в жилом районе ограничивает целевую аудиторию проекта до жителей ближайших домов. Однако даже в нынешнее время далеко не все домохозяйки делают регулярные вложения в собственную внешность. А для того чтобы в студия целенаправленно добирались с разных концов города, необходимо создать репутацию и сформировать базу клиентов.

Оптимальным выбором будет размещение студии в центре города вблизи офисных зданий и торговых центров. Также стоит обратить внимание на близость транспортных остановок и станций метро. Таким образом клиентам будет удобно не только заходить в студию после работы, но и появится возможность «забежать» на маникюр, наращивание и ламинирование ресниц, коррекция/покраска бровей, во время обеденного перерыва.

Общая площадь маникюрного салона – около 50 кв.м.

Приемная зона для клиентов – 10 кв. м, зал для работы бровиста – 10 кв. м, кабинет для работы с ногтями – 15 кв. м., кабинет для наращивания ресниц – 15 кв. м. Помещение необходимо подобрать такое, чтобы ремонта оно не требовало и соответствовало требованиям пожарной безопасности.

Для начала следует сосредоточиться на самых востребованных услугах. Во-первых, мастера студии получат возможность отточить выполнение каждой услуги до совершенства. Во-вторых, это экономия на приобретении расходных материалов.

В дальнейшем можно расширять список услуг, а также повышать цены. Однако перед тем как осваивать новые услуги, мастера студии должны на высоком уровне выполнять то, что уже есть в прайс-листе.

 

Описание рынка сбыта

Рынок красоты в России ещё далек от насыщения. Спрос на бьюти-услуги продолжает расти, в настоящее время насыщенность рынка составляет не более 50%. Операторы рынка прогнозируют рост студий красоты не менее 10% в год. Индустрия красоты выдерживает любой кризис. Быть ухоженным и привлекательным – ценность на все времена. В любой экономической ситуации услуги будут востребованы. Даже в последний кризис 2014 года продолжали открываться студии красоты. Главное – быть последовательным в ценовой политике и продумывать стратегию.

Целевую аудиторию проекта можно разделить на две отдельные категории: потенциальная ЦА и реальная ЦА.

К потенциальной ЦА можно отнести всех людей, у которых возникает потребность посещать студии красоты от случая к случаю. Это могут быть люди любого возраста и пола со средним и ниже среднего уровнем достатка. Большинство же остальных услуг рассчитаны на женщин, возраст которых от 27 до 45 лет. Как правило, именно они более внимательно следят за своей внешностью и составляют основную долю потребителей и являются реальной ЦА салона.

 

4.Маркетинговый план

Стратегия маркетинга для студии красоты должна быть направлена на формирование бренда компании в долгосрочном периоде. До начала продвижения бренда на рынке следует разработать название, логотип компании, выбрать цветовое дополнение к вашему фирменному стилю. Совокупность данных процедур называется брендингом. Формирование единой концепции необходимо для того, чтобы эффективно воздействовать на целевую аудиторию проекта, вызывать яркие ассоциации и приятные эмоции у потенциальных клиентов. Грамотно разработанный фирменный стиль значительно ускоряет продвижение бренда компании среди покупателей.

В качестве продвижения рассматриваем основные направления: создание сообществ в социальных сетях, контекстная реклама.

Группы в социальных сетях нужны для того, чтобы регулярно подпитывать клиентов новой и интересной информацией. Там можно каждый день публиковать выполненные работы, размещать отзывы клиентов, напоминать об акциях и скидках. Отличным способом привлечения является ведение авторских записей от лица каждого мастера салона.

На продающей странице размещается только привлекательная информация о скидках, бонусах и форма для заказа обратного звонка. Она должна хорошо отражать стиль салона и содержать контактную информацию. Именно на эту страницу будут попадать потенциальные клиенты, привлеченные контекстной рекламой.

Если рассматривать воздействие на трафик людей, проходящий около нашей студией, то основным способом привлечения внимания будет яркая вывеска.

Можете раздавать печатные материалы в ближайших торговых центрах или в местах скопления людей.

Немаловажную роль в продажах играет вежливость персонала и умение администратора общаться по телефону. Необходимо обратить внимание на коммуникационные навыки администратора/менеджера перед принятием его на работу.

Что касается работы с постоянными клиентами, то для них нужно проводить закрытые мероприятия (девичники), организовывать специальные акции и подарочные сертификаты на праздничные даты. Удержать клиента – это искусство. Поэтому выделяя бюджет на маркетинг, следует распределять его между потенциальными клиентами и реальными.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: