Рассмотреть потенциальных покупателей




При продаже услуг и товаров предприятие салонного бизнеса получает выручку, клиенты же получают удовлетворение своих потребностей.

Увеличить продажи в салоне красоты можно, если:

– правильно подобраны товары и услуги;

– они правильно представлены для клиентов.

Правильный выбор товаров и услуг

Выбор товаров и услуг зависит от потребностей и возможностей ваших целевых клиентов. Не стоит, вероятно, предлагать в салоне то, что ваши клиенты не используют или применяют очень редко.

Например, если ваш салон красоты ориентирован на людей с консервативными предпочтениями – сотрудников банков, крупных компаний, то введение в ассортимент парикмахерского зала косметической линии с очень креативными красками не даст полноценного результата, так как не будет востребовано в полном объеме. При этом данная линия может стать очень актуальной для салона красоты, ориентированного на современную, «продвинутую» молодежь.

 

При выборе косметической линии для работы необходимо обратить внимание на наличие и разнообразие средств для домашнего применения, их цену, упаковку, наличие материалов по рекламной поддержке, маркетинговую политику компании-поставщика.

Так, некоторые поставщики не только продают свою продукцию для салонов красоты, но и поставляют ее для продажи в магазины, супермаркеты и т. п. Подобная политика продавца вредит салонам и заставляет их искать других поставщиков.

Одна из современных маркетинговых ошибок – смешение в салоне косметической продукции разных ценовых уровней.

 

Конкуренты

В качестве основных конкурентов можно назвать салоны, расположенные в зоне 400 м. от студии. Это 5 конкурентов, 3 из которых можно отнести к непрямым конкурентам и еще 2 – к прямым. Первую тройку составляют: 2 парикмахерских эконом и среднего класса, 1 ногтевая студия, 3 салона, предлагающих услуги по двум основным направлениям (парикмахерские услуги и косметология или парикмахерские услуги и маникюр). Вторую тройку составляют студии красоты, которые предлагают 3 и более направлений услуг (парикмахерские услуги, маникюр и педикюр, косметология, массаж, солярий и т.д.).

 

Описание рекламы

В качестве продвижения рассматриваем основные направления: создание сообществ в социальных сетях, контекстная реклама.

Группы в социальных сетях нужны для того, чтобы регулярно подпитывать клиентов новой и интересной информацией. Там можно каждый день публиковать выполненные работы, размещать отзывы клиентов, напоминать об акциях и скидках. Отличным способом привлечения является ведение авторских записей от лица каждого мастера салона.

На продающей странице размещается только привлекательная информация о скидках, бонусах и форма для заказа обратного звонка. Она должна хорошо отражать стиль салона и содержать контактную информацию. Именно на эту страницу будут попадать потенциальные клиенты, привлеченные контекстной рекламой.

Если рассматривать воздействие на трафик людей, проходящий около нашей студией, то основным способом привлечения внимания будет яркая вывеска.

Можете раздавать печатные материалы в ближайших торговых центрах или в местах скопления людей.

5. Производственный план

Место

Руководителю нужно проконтролировать чтобы все мастера были зарегистрированы как «самозанятые»

После завершения регистрации нужно заняться поиском помещения.

К помещениям организаций бытового назначения существует ряд требования, которые регулируются Постановлением САНПИН 2.1.2.2631-10.

После этого можно приступать к отделке помещения и установке оборудования. Необходим легкий косметический ремонт с использованием фирменного цвета и логотипа компании (покраска стен, потолков, развеска картин и плакатов, размещение презентационных материалов).

Далее нужно приступить к поиску, покупке и установке оборудования. Для оборудования трех рабочих мест, зоны ожидания, а также административной стойки понадобится следующий список оборудования и мебели.

Технологии производства

Кроме этого необходимо оборудовать помещение системой сигнализации с тревожной кнопкой.

Далее следует приступать к подбору персонала. На первое время можно взять двух мастеров-универсалов, которые выполняют весь перечень представленных в салоне услуг. Также в салон требуются два администратора, которые будут вести запись, общаться с клиентами, презентовать услуги салона, заниматься вопросами рекламы и связей с общественностью. Общее количество сотрудников, необходимых для открытия салона — четыре человека.

Последнее, что остается сделать — согласовать и установить вывеску салона, провести первоначальную рекламную кампанию и запустить работу студии красоты.

Название оборудования Цена (руб.)
Кушетка  
Зеркало  
Стол для маникюра  
Шкаф  
Барный стул  
Диван в зону ожидания  
Материалы бровиста  
Материалы мастера маникюра  

6. Организационный план

Выйти на максимальные производственные мощности будет реально только через полгода-год. До этого времени загрузка будет неполная, так как студии требуется время, чтобы постепенно наработать клиентскую базу.

Руководитель студии осуществляет полное управление бизнесом: организацию внутреннего процесса работы, разработка стратегии маркетинга, запуск новых видов рекламы и анализ отдачи от вложенных средств, поиск сотрудников, контроль выручки, распределение денежных средств, выплата заработной платы, покупка расходных материалов, повышение квалификации сотрудников путем организации обучающей программы, своевременная уплата налогов и взносов, решение текущих проблем и т.д.

Данный вид бизнеса действительно интересен для работы, однако для того, чтобы удержаться в высококонкурентной среде, нужно постоянно совершенствовать уровень сервиса, перечень услуг, рекламные кампании.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: