Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся




Тематика семинарских занятий

№ п/п № раздела дисциплины Тематика практических занятий (семинаров) Трудо-емкость (час.)
1. 1, 2 разделы   Круглый стол: «Актуальные проблемы обеспечения эффективных переговоров и управления конфликтами в ГМУ»  
2. 3 раздел Стратегия и тактика ведения переговоров и управления конфликтами (элементы тренинга социальных умений и навыков подготовки к переговорному процессу)  
3. 4 раздел Переговоры по урегулированию конфликтов. Имитационно-ролевые игры: «Медиатор»; «Сепаратизм в регионе–Х»; «Цена на нефть»; «Конфликт интересов на острове Кунаросс». ”ЧП в городке N-ск: захват заложников в больнице» (организация социального контртеррористического противодействия гражданского населения и проведения переговоров в экстремальной ситуации) «Игра» - по выбору группы.  
4. 5 раздел Психологическая природа общения на переговорах: интерактивный тренинг – семинар.  
5. 6 раздел «Межкультурная коммуникация на переговорах». Тренинг-семинар: специфика этноэтикета и невербальные средства общения (Ближний Восток Передняя и Центральная Азия, Дальний Восток, Юго-Восточная Азия. Переговоры с западными партнерами (Европа, США, Канада, Латинская Америки). Многообразие этнокультурных миров России: специфика этнорегионального способов реагирования в конфликтах и участия в переговорном процессе. (Разбор кейсов, специфических ситуаций общения: единая субкультура протокола переговоров, национальная специфика этикета).    
6. 7 раздел Круглый стол: «Современные технологии управления конфликтами, модели их раннего предупреждения, урегулирования и разрешения (Презентация итоговых контрольных работ: в Power Point)  

Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

При изучении дисциплинырекомендуется максимально привлекать инновационные технологии обучения: немногочисленность аудиторных лекционных и семинарских занятий должна компенсироваться максимальной реализацией проблемно- ориентированного подхода в лекциях и интерактивными формами организации семинарских занятий, с привлечением аудиовизуальных материалов, мультимедиа, элементов тренинга социальных умений, практических компетенций и навыков. Это стимулируют активную творческую самостоятельную и коллективную работу студентов, способствует развитию социологического воображения. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО для аттестации обучающихся созданфонд оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные вопросы для подготовки к семинарским занятиям, интерактивно-инновационные образовательные технологии, таких как имитационно-ролевые игры, готовящие магистрантов к участию в переговорах по урегулированию конфликтов: «Медиатор»; «Сепаратизм в регионе–Х»; «Цена на нефть»; «Конфликт интересов на острове Кунаросс». ”ЧП в городке N-ск: захват заложников в больнице» (организация социального контртеррористического противодействия гражданского населения и проведения переговоров в экстремальной ситуации), а также анализ кейс-стади и актуальных проблем организации переговорного процесса и управления конфликтами в практике государственного и муниципального управления.

Материально-техническое обеспечение дисциплины

РГГУ располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов, образовательной подготовки магистров по дисциплине «Переговорный процесс и управление конфликтами», предусмотренные учебным планом, в соответствии с действующими санитарными и противопожарными правилами и нормами. Она включает: специально оборудованные кабинеты и аудитории, оснащенные ноутбуком, проектором, звуковыми колонками, микрофоном, экраном, доской, как для проведения лекций, консультаций, практических занятий, тренинг - семинаров, так и для самостоятельной учебной работы магистрантов.

 

УТВЕРЖДЕНО УТВЕРЖДАЮ

Протокол заседания кафедры Руководитель ОП ВО

№_____ от_________________ _____________________

(название)

_____________________

(подпись, ф.и.о.)

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

в рабочей программе (модуле) дисциплины_________________________

(название дисциплины)

по направлению подготовки (специальности)__________________________________

 

на 20__/20__ учебный год

 

1. В ____________________ вносятся следующие изменения:

(элемент рабочей программы)

1.1..…………………………………..;

1.2. …………………………………...;

1.9. …………………………………….

 

 

2. В ____________________ вносятся следующие изменения:

(элемент рабочей программы)

2.1..…………………………………..;

2.2. …………………………………...;

2.9. …………………………………….

 

3. В ____________________ вносятся следующие изменения:

(элемент рабочей программы)

3.1..…………………………………..;

3.2. …………………………………...;

3.9. …………………………………….

 

Составитель подпись расшифровка подписи

дата

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: