Политехнический университет»
Кафедра: Общенаучных дисциплин
Направление подготовки: 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Направленность (профиль): Автомобильный сервис
О Т Ч Е Т
По учебной практике
(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в области конструкции транспортных и технологических машин)
Выполнил студент гр. _________
____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________
(подпись)
Проверили:
___________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя от принимающей организации)
___________ _________________________
(оценка) (подпись)
_____________
МП (дата)
______________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя от кафедры)
___________ _________________________
(оценка) (подпись)
_____________
(дата)
Лысьва, 2019г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Лысьвенский филиал федерального государственного
бюджетного образовательного учреждения
высшего образования
«Пермский национальный исследовательский
Политехнический университет»
Кафедра: Общенаучных дисциплин
Направление подготовки: 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Направленность (профиль): Автомобильный сервис
УТВЕРЖДАЮ:
Доцент с и.о.Зав. кафедрой ОНД
_____________ / Е.Н.Хаматнурова /
«____»________________2019 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
На учебную практику
(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в области конструкции транспортных и технологических машин)
студента группы _______
_______________________________________________
|
1. Тема индивидуального задания:
«Комплексный анализ и исследование конструктивных особенностей оборудования и подвижного состава предприятия на примере вписать свое предприятие»
2. Цель: Формирование компетенций в соответствии с требованиями программы практики:
ОК-6 -способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию.
ОПК-1 - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
3 Календарный план проведения учебной (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в области конструкции транспортных и технологических машин)
№ | Наименование этапа | Наименование работ | Сроки | Отчетный документ | Формируемые компоненты компетенций | |
Начало | Оконч. | |||||
1 этап (начальный) 1.1. Вводное занятие. Инструктаж по техни-ке безопасности 1.2. Получение инфор-мации о предприятии 1.3 Ознакомление с документацией | - вводный инструктаж по технике безо-пасности и противопожарной защите; - ознакомление с правилами внутреннего распорядка предприятия; - ознакомление с предприятием, его ор-ганизационной структурой; - ознакомление с документацией, опре-деляющей развитие отрасли и требова-ния к подвижному составу | Инструкции по охране труда, технике безопасности. Организационно-производственная структура. Отчет по практике | ОК-6. Б2.В.01 - в.1 – Владеть способ-ностью работать в коллективе, толе-рантно воспринимая социальные, эт-нические, конфессиональные и куль-турные различия ОПК-1 Б2.В.01 - з.1 – Знать основные методы, способы и средства получе-ния, хранения, переработки информа-ции при изучении конструкций и экс-плуатационных свойств транспорт-ных и технологических машин. | |||
2 этап (общий) 2.1. Ознакомление с нормативной и техни-ческой документацией. 2.2. Закрепление тео-ретических знаний в области конструкции транспортных машин с выполнением демон-тажных, монтажных, разборочных и сбо-рочных работ 2.3. Выполнение ин-диивидуального зада-ния | - анализ положений «Транспортной стра-тегии Российской Федерации на период до 2030 года»; - анализ классифицирующих признаков подвижного состава автомобильного транспорта; - анализ номенклатуры автомобильных двигателей, применяемых в автомобиле-строении; - анализ типов автомобильных кузовов; - анализ конструктивных особенностей шасси автомобилей; - выполнение индивидуального задания, предусматривающее практическое изу-чение элементов конструкции автомо-билей. | Письменное изложение результатов выполнения индивидуального задания Дневник практики. Отчет по практике. Аттестационный лист. | ОК-6. Б2.В.01 - з.1 – Знать основные принципы формирования коллекти-вов исполнителей при организации технического обслуживания и ремон-та транспортных и технологических машин ОК-7 Б2.В.01- з.1 – Знать основные принципы самоорганизации и само-образования при повышении своего профессионализма при изучении кон-струкции и эксплуатационных свойств транспортных и технологи-ческих машин ОК-7 Б2.В.01- у.1 – Уметь самостоя-тельно осуществлять поиск информа-ции по вопросам совершенствования конструкции транспортных и техно-логических машин, анализировать |
|
|
конструктивные особенности и их влияние на эксплуатационные свойства ОК-7 Б2.В.01- в.1 – Владеть опреде-ленными навыками в вопросах само-организации и самообразования при изучении конструкции существую-щих и перспективных транспортных и технологических машин ОПК-1 Б2.В.01 - в.1 – Владеть обще-принятыми техническими и програм-мными средствами для решения стан-дартных задач при изучении констру-кции и эксплуатационных свойств транспортных и технологических машин | ||||||
3 этап (итоговый) 3.1. Подготовка отчёта 3.2. Защита отчета | - обработка и систематизация фактичес-кого материала; - подготовка отчета по практике и его защита | Отчет по практике Аттестационный лист. Отзыв руководителя от предприятия | ОК-6. Б2.В.01 - в.1 – Владеть навыка-ми публичных выступлений и дело-вого общения ОПК-1 Б2.В.01 - у.1 – Уметь решать стандартные задачи поиска, система-тизации и анализа информации по конструктивным решениям и эксплу-атационным свойствам транспортных и технологических машин |
4. Место прохождения практики: _________________________________
5. Срок и место сдачи студентом отчета: 10-15.05.2019г,ЛФ ПНИПУ, кафедра Общенаучных дисциплин
6. Дата защиты отчета: 13-19.07.2019г.
Содержание отчета
Отчет по учебной практике (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в области конструкции транспортных и технологических машин) является основным документом, характеризующим работу студента во время практики и должен содержать следующие разделы:
1. Титульный лист.
2. Индивидуальное задание на практику, утвержденное заведующим кафедрой и согласованное с руководителем практики.
3. Введение. Цели и задачи практики.
4. Разделы пояснительной записки:
- краткая характеристика предприятия (наименование, юридический адрес, виды деятельности, организационно-производственная структура и т.д.);
- анализ автомобильного парка предприятия (тип, модель, технические характеристики);
- изучение общей компоновки автомобиля, конструкции отдельных узлов, агрегатов, систем, в том числе с осуществлением демонтажно-монтажных и разборочно-сборочных работ;
- описание конструктивных особенностей автомобилей (тип двигателя и его расположение, тип кузова, колесная формула, особенности конструкции КПП, подвески, тормозного и рулевого управлений);
- анализ значений параметров, характеризующих эксплуатационные свойства транспортных машин;
- выводы;
- список использованных источников и литературы.
5. Дневник практики.
6. Аттестационный лист и отзыв руководителя учебной практики от принимающей организации.
Требования к разрабатываемой отчетной документации
Результаты учебной практики должны быть оформлены в форме отчета по практике в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32–2017 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».
Руководитель практики от кафедры ________ (_______________)
Руководитель практики от организации _________ (______________)
Задание принял к исполнению __________ (_______________)
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Лысьвенский филиал федерального государственного
бюджетного образовательного учреждения
высшего образования
«Пермский национальный исследовательский