А как функция эта называется? Уместно написать.




ЭТО ВТОРОЙ АБЗАЦ ЭССЕ – ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ

  • Необходимо уточнить…
  • Исследователи понимают…
  • Выделяют следующие типы…
  • Классификация основана на….

8. К каждому теоретическому суждению подбираем иллюстрирующий пример. Разные источники! История, литература, социальный опыт, книги, фильмы.

Примеры не должны быть однотипными и абстрактными. Должны четко отражать теоретические суждения. Вы должны показать, почему именно этот факт вы используете как иллюстрирующий аргумент!

ЭТО ТРЕТИЙ АБЗАЦ ЭССЕ – ПРАКТИЧЕСКАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ

  • В качестве примера…
  • Во-первых (если говорим, во-первых, значит должно быть, во-вторых; если говорим с одной стороны – то и с другой стороны!)
  • Опыт …иллюстрирует

9. В выводе необходимо сформулировать, показать чем/почему важны идеи, затронутые автором в цитате (идем снизу вверх по эссе)

АБЗАЦ – КОНЦОВКА

  • Важность развития….
  • Таким образом,
  • Следовательно…

Задание 29.1

1. Нужно сформулировать тезис, который вы будете доказывать в эссе. надо раскрывать идею (идеи), то есть основную мысль (мысли) фразы Запомните это, от тезиса мы будем плясать на протяжении всего мини-сочинения.

Обратите внимание: никогда не заменяйте анализ фразы, раскрытие её смысла простым пересказом, перефразированием! Это особенно отмечено в критериях.

 

Задание 29.2

1. Дано ключевое понятие, но нет иных теоретических пояснений — теряем 1 балл.

2. Есть неточности, ошибки в формулировке теоретических положений — теряем 1 балл.

3. Не раскрыли ключевое понятие — теряем 2 балла.

4. Написали бытовым языком — теряем 2 балла.

5. Использовали лишнее, не относящиеся к теме термины и теоретические положения — теряем два балла.

Запоминаем! Даем определение ключевого понятия, раскрываем тезис, который вы сформулировали в самом начале на теоретических положениях. Никакие лишние понятия не вводим и не объясняем.

Задание 29.3

Важно, этот критерий проверяет структуру мини-сочинения. Запоминаем структуру

1. Раскрываем смысл цитаты: формулируем тезис, который будем доказывать.

2. Даем корректное объяснение ключевого понятия, подтверждаем свой тезис теоретическими примерами.

3. Приводим два фактических примера (о них сказано далее)

4. Пишем вывод

Всё это должно быть написано НЕ бытовым языком, иначе теряем баллы!

Задание 29.4

Смотрим, что у нас происходит с фактическими аргументами.

§ Нельзя брать аргументы из однотипных источников (два примера из газеты, два примера их истории — нельзя; 1 пример из истории + 1 пример из литературы — можно).

§ Для каждого аргумента должен быть свой тезис → тезиса должно быть ДВА.

Что можно использовать как аргумент:

§ Сообщения СМИ.

§ Материалы учебных предметов.

§ Факты общественной жизни (история) и личного социального опыта.

§ Собственные наблюдения.

Важно, чтобы ваши наблюдения и личный социальный опыт были не на «бытовом» уровне, поэтому старайтесь избегать таким примеров. Лучше использовать факты из истории, литературу, данные статистики, статьи, фильмы.

если в аргументах допущена фактическая ошибка, то они не учитываются. Так что будьте точны в приводимых фактах и явлениях

 

 

«Рынок, представляющий собой вершину индивидуальной экономической свободы, одновременно является и самым строгим надсмотрщиком». (Р. Хейлбронер)

 

Р. Хейлбронер рассматривает рынок сразу с двух противоположных сторон: рынок предоставляет свободу, осуществляя при этом свой контроль. Как проявляет себя этот контроль, и может ли без него существовать рыночная экономика?

Абсолютная свобода невозможна нигде. Свобода всегда предполагает наличие контроля в определённой степени. Если, к примеру, в демократическом обществе будут отсутствовать любые формы социального контроля, то такая демократическая свобода перерастёт в хаос, беспорядки. Также дело обстоит и с рынком. Рынок представляет из себя сложный самоконтролирующийся механизм, все компоненты которого взаимосвязаны между собой.
Как проявляется контроль рынка? Если на рынке появляется некачественный товар, уступающий по своим характеристикам другим товарам той же категории, то такой товар не пользуется спросом и естественным образом исчезает из ассортимента, т.к. производитель перестаёт его выпускать. Это следствие свободной конкуренции.

А как функция эта называется? Уместно написать.

С такими явлениями рыночной экономики мы встречаемся в жизни постоянно. Не так давно в СМИ было объявлено о том, что компания Microsoft заявила о прекращении продаж своих смартфонов. Компания была вынуждена пойти на такой шаг в связи с тем, что не выдержала конкуренции. Другие игроки рынка смартфонов вытеснили с рынка продукт Windows Phoneот Microsoft. Рынок – надсмотрщик над качеством продукции. Те предприятия, которые не выдерживают такой надсмотр, покидают рынок.

Иной пример можно привести с супермаркетами. Любой покупатель, когда видит перед собой несколько продуктов одного и того же качества, но с разной ценой, выберет наиболее дешёвый вариант. Производители более дорогих продуктов вынуждены понижать стоимость своих товаров или менять их состав в целях сделать ценник доступным среднестатистическому потребителю.
Я абсолютно согласен с мнением автора о том, что рынок, обеспечивая свободу, в то же время является и надсмотрщиком. Может ли рынок существовать без самоконтроля? Я считаю, что это невозможно по причине уже вышеупомянутой невозможности абсолютной свободы. Кроме того, как мы видим, рынок частично контролируют покупатели. Именно они регулируют спрос – то, что стимулирует производителей производить товары. Без покупателей рынок невозможен.

Следовательно, рынок не может существовать без выполнения своей контролирующей функции. Везде, где есть свобода, в определённой мере присутствует и контроль. Без контроля рынок не смог бы обеспечить свободу покупателям, что и есть самое главное в рыночной экономике.

Комментарий эксперта: 29.1 – 1 29.2 – 2 29.3 – 1 29.4 -1

 

В своем высказывании Р.Хейлбронер поднимает идею рыночной системы хозяйства. Автор считает, что рынок является местом экономической свободы, где производитель сам решает, что ему производить и какие ресурсы использовать, и в то же время рынок выполняет регулирующую функцию, являясь строгим надсмотрщиком.

Хорошо!

Обратимся к теории. Рынок- это совокупность всех отношений, а также форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, касающихся купли-продажи товаров и услуг. Рынок выполняет такие важные функции, как регулирующая и санирующая(оздоровительная). Последняя функция заключается в закрытии (обанкротстве) неконкурентоспособных предприятий. Важными регуляторами рынка являются спрос и предложение. Спрос- это желание покупателей приобрести конкретный товар за определенную сумму, а предложение- готовность продавцов предложить покупателям конкретный товар за определённую сумму. Именно от спроса на товар зависит дальнейшая судьба производителя. Помимо этого, рынок является местом, где любой человек может реализовать свои предпринимательские способности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: