Подведение итогов проекта.




ПОЛОЖЕНИЕ

Об открытом конкурсе

«БизнесТехноИнкубатор»

Общие положения.

Продавать в современном мире могут все. Но вот вопрос – что продавать? Как создать то новое, необходимое и современное, что обязательно купят? Ведущие корпорации мира «охотятся» за теми, у кого рождаются «реализуемые» и «продаваемые» идеи, особенно в технические. БизнесТехноИнкубатор приглашает дерзких и креативных умняшек к разработке идей технических инноваций, которые могут преобразить нашу жизнь, сделать ее комфортнее, экологичнее и интересней.

Цель открытого конкурса «БизнесТехноИнкубатор» - создать условия для выявления и поддержки детей и молодежи, талантливых в области технического творчества и изобретательства, через организацию совместной деятельности обучающихся разных возрастов.

Задачи Конкурса:

- способствовать повышению интереса учащихся к генерированию технических инновационных идей, изобретательской деятельности,

- развивать исследовательскую и проектную компетентность учащихся на основе углубления знаний физико-математического и естественнонаучного направлений, знаний основ экономики, маркетинга и рекламы,

- развивать креативность, деловую коммуникацию, личную эффективность в деятельности, проактивность,

 

Участники.

2.1. Участниками проекта могут стать обучающиеся 5–10 классов образовательных организаций-участниц Сети Атомклассов и Школьных технопарков, созданных, создаваемых и функционирующих в рамках проекта «Школа Росатома» (далее – Сеть Атомклассов).

2.2. К участию в проекте приглашаются разновозрастные команды учащихся 5-7, 8-10 классов, в количестве 3-5 человек и руководитель. Руководителями могут быть педагогические или административные работники ОО, родители, социальные партнеры ОО, а для команд учащихся 5-7 классов - учащиеся 10 - 11 классов.

Количество команд-участниц определяет сама школа-участница Сети Атомклассов.

 

3. Форма организации мероприятия: конкурс

 

Сроки реализации проекта.

4.1. до 30 марта 2020 г. - подача заявок и фото команд-участниц на адрес электронной почты nadyaG10@yandex.ru с темой письма «ТехноБизнесИнкубатор».

В названии файлов (и заявка, и фото) просим указать город, ОУ и название команды (например, Новоуральск_Лицей58_Дружба). Необходимо помнить – одна команда – одна заявка. Форма заявки представлена в Приложении 1. Заявка направляется в формате doc.

На фото команды необходимо представить ее название (пример оформления фото в Приложении). Формат файла – jpg.

Список и фото зарегистрированных команд будут размещены в группе соцсети «ВКонтакте» не позднее 31 марта 2020 г. (Группа «БизнесТехноИнкубатор» (https://vk.com/public193008386).

ВСЯ АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ РАЗМЕЩАТЬСЯ В ГРУППЕ «БизнесТехноИнкубатор» - https://vk.com/public193008386.

4. 2. 30 марта 2020 г. – 17 апреля 2020 г. –ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭТАПЫ, включая личное первенство!

4.3. 7 (20) апреля 2020 г. – размещение в группе конкурса (https://vk.com/public193008386) отрывков литературных произведений, в которых описаны какое-либо явления (физическое, химическое, биологическое), определение командами предложенных явлений и выбор одно из них для разработки идеи.

4.4. 17(20) – 25 апреля 2020 г. – разработка командой идеи технического новшества, основанного на выбранном командой явлении, определение ее полезных свойств, необходимости человеку, возможности быть реализованной на практике и проданной, подготовка презентационных материалов. Презентационные материалы – описание идеи (формат doc, объем не более 4000 знаков), рекламная листовка (форматы – jpg), презентация (форматы - Microsoft PowerPoint, SWAY, видео), рефлексивное сочинение от команды (рекомендации будут размещены в группе конкурса).

25 апреля 2020 г. с 18.00(мск) до 18.00 (мск) 26 апреля 2020 г. – самостоятельное размещение командами созданных материалов на стене группы Конкурса - https://vk.com/public193008386

4.5. 26 апреля 2020 г. – 29 апреля 2020 г. –работа профессионального жюри, «народное голосование» (голосование будет организовано в googlформе, ссылка будет представлена на стене группы ВКонтакте),

4.6. 30 апреля 2020 г. – объявление результатов.

 

Критерии оценивания.

Критерии оценивания идеи:

1. Соответствие тому явлению, которое было представлено в литературном отрывке.

2. Новизна

3. Перспективность

4. Возможность реализации

5. Ясность

6. Ценность

Критерии оценивания рекламной листовки

1. Информативность

2. Оригинальность

3. Эстетичность

Критерии оценивания презентации идеи

1. Четкость представления

2. Убедительность рассуждений, аргументов, умозаключений

3. Оптимальное использование наглядных средств (рисунки, фото, анимация и т.п.)

4. Осознанность использования специальной терминологии

5. Оригинальность презентации

Каждый критерий оценивается по шкале от 0 до 4, где 0 – не выражено, 1 – выражено слабо, 2 – скорее не выражено, чем выражено, 3 – скорее выражено, чем не выражено, 4 – ярко выражено.

Рефлексивное сочинение дает команде 1 балл.

Лидеры «народного голосования» получают дополнительные баллы – 1 рейтинг – 3 балла, 2-3 рейтинги – 2 балла, 4-5 рейтинги – 1 балл.

Максимальное количество баллов (с учетом результатов «народного голосования») – 62.

 

Подведение итогов проекта.

6.1. Все участники конкурса получают Сертификаты участников.

6.2. Организаторы оставляют за собой и за экспертами конкурса право определения номинаций и победителей в них.

6.3. К экспертизе работ участников для определения победителей в номинациях привлечены специалисты предприятий ООО «УЭХК», НПО «Центротех» ТК ТВЭЛ ГК Росатом – наставники команд соревнований по методике WorldSkills, победители и призеры региональных и всероссийских соревнований по методике WorldSkills, руководители команд-участниц.

 

Контакты

Надежда Ивановна Григорьева, заместитель директора по УВР, МАОУ «Лицей № 58» - 8(34370)40364, 9222138486.

 

 

Приложение 1

Заявка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: