Второй год обучения: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО




Модуль «бизнес»

Мы развиваем в наших студентах умение руководить и находить открывающиеся коммерческие возможности, что бы они действительно могли видеть изменения, происходящие на рынке, и затем реагировать на них, создавая и реализуя свои бизнес-идеи.

Целевая аудитория: ученики 9-11 классов, студенты.

 

Форма обучения: тренинги-мастерские (по 4 часа 1 раз в неделю) от профессиональных бизнес-тренеров и экспертов из реального бизнеса.

Продолжительность программы: 256 академических часов (два учебных года).

 

Первый год обучения: Управление

Цели обучения: приобретение практических знаний и навыков УПРАВЛЕНИЯ и ЛИДЕРСТВА, востребованных в современном бизнесе

Результаты первого года обучения:

· Знание стратегий успешных ТОП-менеджеров и бизнесменов

· Базовые навыки управления и лидерства

· Навык ведения деловых коммуникаций

· Навыки позиционирования

Компетенции сквозного развития: коммуникативность, умение работать в команде, лидерство, предпринимательство (креативность), саморегуляция, адаптивность, публичные выступления, позитивность, Целеполагание, ориентация на результат, принятие решений, администрирование, системность мышления, самостоятельность, ответственность

Продолжительность программы: 128 академических часов

Первый год обучения

Учебно-тематический план:

Тема Кол-во уч. час.
Лидерство. Управление. Власть.
1. Командообразование · Тренинг командообразования для студентов группы. · Факторы командообразования. · Правила, законы взаимодействия в команде. · Командные роли. · Критерии эффективной команды.  
2. Основы лидерства. Функции лидера. · Отличие лидера от управленца. · Ответственность лидера и руководителя перед членами в команде: в чем проявляется? · Роли лидера в группе, его влияние на организацию. · Формальный и неформальный лидер. · Оценка лидерского, менеджерского и предпринимательского потенциала. · Лидерские компетенции.  
3. Основы менеджмента. Функции управления. · Организация и менеджмент. · Основные компоненты менеджмента. · Основные функции руководителя: Ø Функция планирования Ø Функция распределения задач и делегирование Ø Функция мотивации Ø Функция контроля · Основные сложности менеджмента в организации  
4. Мастер-класс «История успеха» Топ-менеджера крупной организации г.Новосибирска · Составляющие успеха (взгляд спикера) · Лидерство. Управление. Власть · Как лидер влияет на развитие бизнеса · Качества современного руководителя  
5. Диагностика управления организацией · Особенности оценки эффективности менеджмента · Анализ внешней и внутренней среды организации · Анализ оперативного и стратегического планирования · Анализ финансовой деятельности организации  
6. Диагностика управления реальной компании г.Могилева · Организация экскурсии по офису и / или производству; · Организация коротких встреч-интервью с ведущими руководителями · Анализ и систематизация полученной информации; · Предложение от студентов о новых возможностях развития бизнеса: Ø Разработка рекомендаций от студентов по совершенствованию системы управления Ø Разработка рекомендаций по закреплению лидерских позиций на рынке  
Бизнес-переговоры: практические технологии успеха
7. Алгоритм деловых переговоров · Структура деловой встречи face-to-face. · Почему следует придерживаться алгоритма деловой встречи. · Подготовка к деловым переговорам. · Предварительный анализ информации.  
8. Формирование интереса партнёра по переговорам · Как создать атмосферу доверия и установить контакт. · Как преодолеть позицию собеседника. Расшатывание стереотипов. · Искусство задавать вопросы. · Умение активно слушать.  
9. Искусство убеждать собеседника. · Алгоритм убеждения партнера. · Подбор аргументов и «убедителей». Факты против мнений. · Как построить короткую аргументацию  
10. Жесткие переговоры или борьба за ВЛАСТЬ в переговорах · Категория власти в переговорном процессе · Жесткие техники в переговорах · Манипуляции в переговорах · Противостояние влиянию и манипулированию: Ø Защита от манипуляции Ø Техники противостояния влиянию Ø Способы влияния на различные типы людей  
11. Управление конфликтом в переговорах · Диагностика конфликта (признаки конфликта и степень его выраженности) · Поведение в конфликтной ситуации · Методы разрешения конфликтов на разных стадиях переговоры в "трудных" ситуациях и с "трудными" собеседниками.  
12. Мастер-класс ТОП-менеджера компании г.Могилева «Переговоры на уровне первых лиц» · Внешние и внутренние факторы, влияющие на успешность переговоров. · Критерии эффективных коммуникаций на горизонтальном и вертикальном уровнях. · Особенности ведения переговоров на уровне первых лиц: Ø Планирование переговоров с первыми лицами. Ø Основы взаимодействия с разными типами руководителей. Ø Методы воздействия на руководителей разных типов. Ø Усиление собственной позиции в переговорах: поза и ее детали, жесты и телодвижения, интонации голоса, позиции «переговоры за столом», позиции «переговоры стоя». · Конструктивная обратная связь в переговорах с подчинёнными      
Имидж первых лиц или как выстроить образ бизнесмена
13. Мастерская: «Имидж современного лидера» · Факторы, влияющие на создание имиджа (Составляющие имиджа успешного человека) · Функции имиджа · Установки и стереотипы, влияющие на уверенное поведение · Психология внешнего облика · Культура одежды делового мужчины/женщины · Одежда для деловых приёмов: деловой дресс-код  
14. Мастерская: «Публичные выступления успешного менеджера» «Технология публичного выступления» · Подготовка к публичному выступлению от А до Я: психология и информация. · Диагностика аудитории публичного выступления. · Мотивация аудитории – настрой выступающего. · Речь выступающего: темп, ритм, громкость, высота, интонация, тембр. · Язык тела выступающего: мимика лица, пластика позы, движения рук, положение в пространстве. · Структура выступления. · Стилистика речи, употребление «сильных» слов. · Время выступления, место выступления, внешний вид выступающего, имидж. · Вопросы в ходе публичного выступления. · Внимание аудитории: секреты управления.  
15.   Мастерская: «Деловой этикет» · Виды этикета: Ø Повседневный этикет на улице, на лестнице, в лифте, в транспорте, культура телефонного разговора. Ø Праздничный этикет: поведение в кафе и ресторане. Ø Виды приемов. Основные правила поведения гостя на приеме, форма одежды, рассадка за столом. Ø Разговорный этикет (при встрече, по телефону)  
16. Мастерская: «Создание индивидуального стиля» · Основные современные тенденции в стиле · Индивидуальный стиль · Как создать свой стиль · Самовыражение в одежде. Стиль и линии.  
Возраст, Культура и Имидж компании
17. Как создается имидж и репутация · Стратегии, инструменты, технологии, подходы · Жизненные циклы организации (модель И.Адизеса) · Модель развития компании с учётом её жизненного цикла · Типы и особенности корпоративной культуры компании  
18. Анализ позиционирования организации на примере реальной крупной компании г.Могилева · Организация экскурсии по офису и / или производству; · Организация коротких встреч-интервью с ведущими руководителями · Анализ и систематизация полученной информации; · Предложение от студентов о новых возможностях компании  
19. Ассессмент-Центр (оценка уровня компетенций студентов)  
Итого:128 академических часов
         

ООО «Альфа Кидс Плюс»

212002, Республика Беларусь, г. Могилев, Пушкинский проспект, 6, офис 220

УНП 791175000, тел. +375447246433, www.alfa-plus.by, AlfaPlusSchool@gmail.com

Модуль «бизнес»

Мы развиваем в наших студентах умение руководить и находить открывающиеся коммерческие возможности, что бы они действительно могли видеть изменения, происходящие на рынке, и затем реагировать на них, создавая и реализуя свои бизнес-идеи.

Целевая аудитория: ученики 9-11 классов, студенты.

 

Форма обучения: тренинги-мастерские (по 4 часа 1 раз в неделю) от профессиональных бизнес-тренеров и экспертов из реального бизнеса.

 

Продолжительность программы: 256 академических часов (два учебных года).

 

Второй год обучения: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Цель обучения: развить предпринимательское мышление и проработать собственную бизнес-идею.

 

Результаты второго года обучения:

· Готовый бизнес-план по реализации бизнес-идеи

· Знание профессиональных инструментов, их отработка на примере своей бизнес-идеи:

§ Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды

§ Разработка методов продвижения

§ Планирование

§ Бюджетирование

§ Бизнес-процессы

· Навык работы в проектной команде, влияя на ее развитие

· Реальный опыт реализации проектов

Компетенции сквозного развития: коммуникативность, умение работать в команде, лидерство, предпринимательство (креативность), саморегуляция, адаптивность, публичные выступления, позитивность, Целеполагание, ориентация на результат, принятие решений, администрирование, системность мышления, самостоятельность, ответственность

Продолжительность программы: 128 академических часов

 

Второй год обучения

Учебно-тематический план:

Тема Кол-во уч. час.
Предпринимательство: Как создать свой бизнес?
1. Определение понятия «Предпринимательство» · Виды предпринимательской деятельности Ø По форме собственности (государ-я/негосуд-я) Ø По организационно-правовой форме Ø По размеру (микро, малые, средние, крупные) Ø По территориальной принадлежности (местные, региональные, национальные, международные) Ø По отношению к закону Ø По использованию технологий (традиционное/инновационное) Ø По отраслям экономики (производство, строительство, коммерческое, страховая деятельность и т.д.) · Диагностика предпринимательских способностей  
2. Мастер-класс «История успеха» успешного владельца бизнеса
  • Секреты создания успешного бизнеса (взгляд предпринимателя)
  • Как начать свой бизнес с нуля.
  • С какими проблемами сталкивались, как решались подобное проблемы
  • Качества современного предпринимателя
  • Менеджер и предприниматель: сходства и различия
 
3. Выбор бизнес-идеи
  • Технологии создания идей
  • Технология принятия решений, оценка решений
 
4. Бизнес-планирование
  • Стратегическое и оперативное планирование
  • Технологии планирования
  • Дерево целей
  • Бизнес–план (составляющие, критерии оценки)
 
5. Создание организации
  • Организация как система, цели организации, эффективность организации
  • Организационная структура и управление, жизненный цикл организации
  • Организация работы по областям деятельности: персонал, финансы, продажи, производство, качество, маркетинг.
 
6. Маркетинг в практике
  • Целевая аудитория
  • Конкурентные преимущества
  • Методы исследований рынка
  • Брэндинг и нейминг
  • Особенности потребительского поведения
  • Вывод нового товара на рынок
Практикум: составление маркетингового плана бизнес-идеи
 
7. Анализ маркетинговой политики на примере крупной компании г. Могилева
  • Организация выездной сессии в компанию
  • Организация коротких встреч-интервью с ведущими руководителями
  • Анализ маркетинговой среды компании
 
8. Подбор сотрудников или как создать успешную команду · Подбор персонала в свою компанию: технологии поиска, составление профиля должности · Проведение собеседований: оценочные методики при приеме на работу, виды собеседований · Мотивация Ø Виды материальной и нематериальной мотивации Ø Методы поощрений и наказаний Ø Лояльность к организации: программы лояльность
  • Корпоративная культура: понятие, инструменты, каналы распространения
 
9. Анализ системы управления персоналом на примере реальной компании г.Новосибирска
  • Организация выездной сессии в компанию
  • Организация коротких встреч-интервью с руководителями и сотрудниками HR-службы компании
  • Анализ системы управления персоналом
 
10. Продвижение и продажи
  • Методы продвижения. Реклама
  • Стратегии продаж. Управление продажами
  • Способы продаж: активные/пассивные, по телефону/при встрече и т.п.
  • Технологии эффективных продаж:
Ø Установление и поддержание контакта Ø Выявление потребностей клиента Ø Эффектная презентация продукта/услуг своей компании Ø Преодоление возражений клиента Ø Заключение сделки · Технологии долгосрочных отношений с клиентами Практикум: разработка плана продаж в рамках своей бизнес-идеи
 
11. Мастер-Класс успешного предпринимателя «Переговоры с партнёрами по бизнесу (как способ продвижения своей компании)». · Подготовка к переговорам, обработка раннее полученной информации о партнёре · Прогноз и анализ возможных вариантов переговоров · Проведение переговоров · Результативное завершение переговоров. Достижение соглашения с партнёром  
12. Финансовый план
  • Управление финансами
  • Бюджетирование
  • Виды расходов
  • Виды прибыли
  • Точка безубыточности
  • Методы повышения рентабельности
 
13. Детальная проработка собственной бизнес-идеи
  • Экономические расчеты.
  • Составление экономической модели бизнес-плана.
 
14. Презентация и публичные выступления · Структура и содержание презентации (Подготовка к презентации. Составление плана своей презентации с помощью интеллект-карт. Разбор приемов мотивации слушателей на то или иное действие. Начало выступления. Завершение.) · Ответы на вопросы. Встраивание своих идей в ответы на вопросы. · Форма подачи информации · Графическое оформление информации · Управление эмоциями при выступлении Практика: подготовка презентации к защите бизнес-плана  
15. Мастер-класс успешного предпринимателя «Как презентовать свой бизнес-проект инвесторам» · Секреты успешной презентации · Основные вопросы инвесторов · Приёмы убеждения инвесторов  
16. Защита бизнес-плана перед экспертной комиссией  
Проектное управление в компании: создаём успешный проект!
  Введение в проектное управление · Принципы проектного управления · Стандарты планирования проекта · Факторы риска в проекте · Завершение проекта  
18. Знакомство с реальными проектами крупной компании г.Могилева · Организации выездной сессии в компанию · Встреча с руководителями проектов в компании · Какие бывают проекты в компаниях · Основные сложности в работе над проектами и методы их решения · Анализ студентами полученной информации, подготовка к созданию собственных проектов  
19. Разработка и реализация студентами реального проекта:
  • Определение с темой проекта
  • Составление план реализации проекта
  • Распределение ролей в проекте, кто за что отвечает в проекте.
  • Построение эффективной коммуникации внутри проектной команды
  • Распределение необходимых ресурсов и затрат на них
  • Выявление и оценка возможных рисков в реализации проекта
  • Реализация готового проекта
 
20. Подведение итогов по проекту · Отчёт студентов о реализации проектов · Критерии успехов/неудач · Извлечение уроков  
Итого:128 академических часов

 

ООО «Альфа Кидс Плюс»

212002, Республика Беларусь, г. Могилев, Пушкинский проспект, 6, офис 220

УНП 791175000, тел. +375447246433, www.alfa-plus.by, AlfaPlusSchool@gmail.com



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: