Лидер – кто он? Какими качествами обладает? Насколько необходимо развивать в себе лидерские качества, в чём их преимущество?




Матрица карьеры

модуль «ТЫ-ЛИДЕР!»

Лидер – кто он? Какими качествами обладает? Насколько необходимо развивать в себе лидерские качества, в чём их преимущество?

Лидер – это яркая, уверенная в себе личность, способная проявить инициативу, взять на себя ответственность, показать образцы деятельности.

Лидер – это личность, которая умеет влиять на разные категории людей.

Лидер - это целеустремлённая личность, он много делает из того, что другие не делают.

Лидер обладает широким кругозором, он много знает из того, что другие не знают.

Лидер – это личность, которая пользуется авторитетом у окружения, его слушают, на него ровняются, за ним готовы пойти.

А самое интересное – всем этим навыкам можно обучиться ещё в детстве.

Целевая аудитория: ученики 5-х и 7-х классов

Форма обучения: тренинги-мастерские (по 4 академических часа 1 раз в неделю)

Продолжительность программы: 128 академических часов

Цели программы:

· Раскрыть личностный потенциал ребёнка.

· Сформировать представления о лидерстве.

· Выявить качества личности ребёнка, и развить навыки, необходимые для активизации лидерского потенциала:

ü умение общаться, убеждать, вести за собой

ü умение работать в команде, разрешать конфликтные ситуации

ü умение завоёвывать авторитет, вызывать уважение и признание

ü уверенность в себе и в своих действиях

ü умение выражать свои чувства и эмоции

Результаты обучения:

  • Участники смогут определить для себя свои сильные и слабые стороны относительно лидерства в тех или иных ситуациях.
  • Участники овладеют техниками коммуникаций и работы в команде.
  • Участники увидят со стороны свои лидерские склонности, почувствуют преимущества и трудности лидерских позиций.

· Обретут уверенность в себе и понимание зон личностного роста и развития.

Учебно-тематический план:

Наименование темы Кол-во часов
1. Тренинг командообразования (Вводное занятие) · Отличие команды от группы · Правила командной работы · Принципы взаимодействия в команде (обратная связь) 4
2.   Ассессмент-Центр (оценка актуального уровня компетенций, которые будут развиваться в течение учебного года): · Лидерство · Коммуникации, влияние, убеждение · Публичные выступления · Креативность · Позитивность · Командность ·Самоанализ  
Лидерство в команде
3. · Роли лидера в команде, командные роли · Стили лидерства · Ответственность лидера в командном достижении результатов · Формальный и неформальный лидер · Диагностика лидерских способностей  
Уверенность в себе и эмоциональная компетентность лидера
4. · Эффективный «образ себя» (позитивное самовосприятие, любовь к себе, вера в достижение желаемого) · Понимание своих комплексов и работа над их устранением · Составляющие уверенного поведения  
5. · Эмоции как ресурс · Позитивное мышление (возможности, а не проблемы) · Самомотивация: подходы и технологии · Эмоциональная роль лидера в группе (как снять беспокойство в команде) · Эмоциональная устойчивость в ситуации, когда лидер – предмет критики  
6. Студия актёрского мастерства · Приобретение навыков успешного самопозиционирования · Снятие страхов самовыражения · Работа с эмоциональными и телесными зажимами  
Самоорганизация лидера (повышение личной эффективности)
7. · Развиваем способности к скорочтению (быстрый анализ текста, умение выделять главное; быстро находить нужную информацию, защита от информационного перегруза) · Повышаем концентрацию внимания, усидчивость · Учимся оперативно переключаться с одного вида мыслительной деятельности на другой · Овладение навыками эффективного запоминания  
Ораторское мастерство лидера
8. · Имидж успешного оратора · Подготовка к публичному выступлению (цели, план, содержание, состояние) · Управление состоянием при публичном выступлении (преодоление страха, волнения перед выступлением) · Техники речи и работа с голосом · Поза, мимика, жесты в публичных выступлениях · Словесная импровизация (или что делать, если забыл ответ)  
Лидерство в коммуникациях
9. · Цели в коммуникациях · Как создать первое благоприятное впечатление · Техники вступления в контакт (техника комплиментов, активное слушание, проявление эмпатии и т.д.) · Вербальное/невербальное общение  
10. · Искусство интервьюирования (техники задавания вопросов) · Виды вопросов (прямой/непрямой, открытый/закрытый, уточняющий, проективный, риторический)  
11. · Секреты обратной связи · Учимся конструктивной критике  
12. Тренинг влияния и противостояния влиянию · Цели влияния · Виды влияния (принуждение, просьба, заражение, манипуляции и т.д.) · Виды манипуляций · Алгоритмы конструктивного противостояния разным видам влияния  
13. Тренинг убеждения и аргументации · Факторы эффективного убеждения · Шаги эффективного убеждения · Алгоритм эффективной аргументации · Правила и методы убеждения и аргументации · Как построить короткую аргументацию  
14. Переговорные поединки  
Конфликты в групповой работе
15. · Разногласия и конфликт (природа и источники) · Влияние конфликта на работу в команде · Стили поведения в конфликтной ситуации · Ошибки поведения в конфликте · Методы предотвращения и разрешения конфликтов в команде  
16. Ассессмент-Центр (оценка уровня компетенций) По итогам Ассессмент-Центра слушателям и родителям выдаётся письменный отчёт с результатами оценки уровня, развиваемых в течение года, компетенций и рекомендации по их дальнейшему развитию.  
Итого: 128 академических часов

 

 

 

 

ООО «Альфа Кидс Плюс»

212002, Республика Беларусь, г. Могилев, Пушкинский проспект, 6, офис 220

УНП 791175000, тел. +375447246433, www.alfa-plus.by, AlfaPlusSchool@gmail.com



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: