Классификация тормозов железнодорожного подвижного состава




2.2.1 Какие типы воздухораспределителей применяются на грузовых вагонных и локомотивах? Укажите правильный ответ.

В- непрямодействующие

В- прямодействующие со ступенчатым отпуском

В- прямодействующие с бесступенчатым отпуском

В+ прямодействующие с бесступенчатым (равнинным) и ступенчатым (горным) режимами отпуска

 

2.2.2 Какой вид торможения, применяемый на подвижном составе железнодорожного транспорта является основным? Укажите правильный ответ.

В- реверсивный

В- магнито-рельсовый

В+ фрикционный

В- аэродинамический

 

2.2.3 При каком виде торможения силы трения создаются непосредственно на поверхности катания колес подвижного состава или специальных дисках, жестко связанных с колесными парами? Укажите правильный ответ.

В- магнито-рельсовом

В- реверсивном

В+ фрикционном

В- аэродинамическом

 

2.2.4 Какой вид торможения осуществляется переключением тяговых двигателей на режим генератора – источника тока? Укажите правильный ответ.

В- магнито-рельсовое

В+ реверсивное

В- фрикционное

В- пневматическое

 

2.2.5 Магнито-рельсовые тормоза используются в …. Укажите правильный ответ.

В- моторных вагонах и некоторых локоомтивах

В+ скоростных пассажирских поездах

В- пассажирских поездах

В- пригородных пассажирских поездах

В- грузовых поездах

В- рефрижераторных поездах

 

2.2.6 Какие тормоза подвижного состава называют автоматическими? Укажите правильный ответ:

В- которые включаются и выключаются по специальным программам

В- которые управляются автоматическими устройствами

В- которые сами выбирают режимы работы

В+ которые при разрыве поезда затормаживают все разорвавшиеся части без участия машиниста

В+ которые при разрыве поезда автоматически отключаются

 

2.2.7 Какие тормоза являются фрикционными? Укажите правильные ответы:

В+ дисковые

В+ колодочные

В- реостатные

В+ магнитно-рельсовые

В- рекуперативные

 

2.2.8 Какие тормоза считаются прямодействующими? Укажите правильный ответ:

В- которые действуют непосредственно на колеса подвижного состава

В- которые работают только на локомотивах

В- которые наполняют тормозные цилиндры непосредствен но из главных резервуаров локомотива, минуя тормозную магистраль

В+ в которых связь главных резервуаров на локомотиве и тормозных цилиндров в поезде не прерывается в положении перекрыши и все утечки восполняются

В- в которых утечки восполняются из запасных резервуаров

 

2.2.9 Какие тормоза являются динамическими? Укажите правильные ответы:

В+ рекуперативные

В- фрикционные

В- магнитно-рельсовые

В- колодочные

В- дисковые

В+ реостатные

 

2.2.10 Перечислите темпы изменения давления в тормозной магистрали. Укажите неправильный ответ:

В+ ступенчатый

В- нежесткий

В+ мягкости

В+ экстренный

В+ служебный

В- жесткий

 

2.2.11 Применяются ли на подвижном составе неавтоматические тормоза? Укажите правильный ответ:

В- не применяются

В- применяются только на грузовых поездах

В- применяются только на пассажирских поездах

В+ применяются только на локомотивах

В- применяются на локомотивах до скоростей движения 80 км/ч

 

2.2.12 Перечислите преимущества электропневматических тормозов. Укажите правильные ответы:

В+ быстродействие

В- воздействие на тормозные колодки пневматическим и электрическим путем

В+ снижение продольно-динамических реакций

В- наличие свойства автоматичности

В+ повышение тормозной эффективности

 

2.2.13 Перечислите особенности нежестких тормозов. Укажите правильные ответы:

В+ работают с любого зарядного давления

В+ не реагируют на темп мягкости

В+ обладают «легким» отпуском

В- действуют на тормозные колодки плавно

В- имеют гибкую связь с тормозным цилиндром

 

2.2.14 Перечислите группы приборов тормозного оборудования. Укажите правильные ответы:

В+ создания сжатого воздуха

В+ управления тормозами

В- пневматическое оборудование

В+ тормозное оборудование вагонов

В+ механическая часть тормоза

В- тормозное оборудование локомотивов

 

2.2.15 Перечислите особенности полужестких тормозов. Укажите правильные ответы:

В+ работают с любого зарядного давления;

В+ не реагируют на темп мягкости;

В+ обладают «тяжелым» отпуском;

В- действуют на тормозные колодки с половинным усилием;

В+ используются на крутых спусках.

 

2.2.16 Дайте характеристику тормоза с краном вспомогательного тормоза локомотива № 254. Укажите правильный ответ:

В- автоматический, прямодействующий

В- автоматический, непрямодействующий

В+ неавтоматический, прямодействующий

В- неавтоматический, непрямодействующий

В- универсальный с автоматическими перекрышами

 

2.2.17 Охарактеризуйте тормоз с ВР № 292. Укажите правильные ответы:

В+ автоматический;

В- прямодействующий;

В+ с тремя режимами работы;

В+ непрямодействующий;

В+ нежесткий.

В- неавтоматический

 

2.1.18 Перечислите типы тормозов и устройства, применяемые на высокоскоростных поездах. Укажите правильные ответы:

В- аэродинамические тормоза

В+ магнитно-рельсовые тормоза

В- автоматические грузовые регуляторы режимов торможения (авторежимы)

В+ дисковые тормоза

В+ противоюзные устройства

 

2.2.19 Каково назначение дисковых тормозов и их особенности. Укажите правильные ответы:

В+ исключить перегрев поверхности колес и тормозных колодок при высоких скоростях движения

В+ повысить эффективность торможения

В- повысить уровень сцепления колес с рельсами

В- уменьшить износ тормозных колодок

В- снизить коэффициент сцепления колес с рельсами

 

2.2.20 Назначение магнитно-рельсовых тормозов и их особенности. Укажите правильные ответы:

В+ для высокоскоростных поездов, трамваев и на карьерном транспорте

В- притягивается к рельсу и повышает его сцепление с колесом

В+ переводится в рабочее состояние при экстренном торможении и притягивается к рельсу за счет самоиндукции

В+ снижает тормозной путь на 30—40 %

 

2.2.21 Назначение магнитно-рельсовых тормозов и их особенности.

Укажите правильные ответы:

В- намагничивать рельсы для улучшения сцепления колес с
ними

В+ повышение тормозной эффективности скоростных поездов

В+ необходимость содержания на вагонах большого аккумуляторного хозяйства

В+ возрастание веса и стоимости вагона на 5 %

В+ каждый башмак создает усилие 100 кН и потребляет 1,5 кВт электроэнергии

 

2.2.22 Назначение вихретоковых тормозов и их особенности. Ука­жите неправильный ответ:

В- очищать поверхность рельсов и повышать коэффициент их сцепления с колесами

В+ применяется на скоростных поездах

В+ нагревает рельсы при торможении

В+ динамический тормоз

В+ отсутствует износ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: