во второй группе раннего возраста.




Обязательная часть программы.

Комплексно – тематическое планирование

во второй группе раннего возраста.

  Тема Период Развернутое содержание работы Итоговые мероприятия
Образовательная область развитие речи
Детский сад Путешествие по территории участка 4-я неделя августа – 1-я неделя сентября   Содействовать возникновению у детей чувства радости от возвращения в детский сад. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка: профессии сотрудников детского сада, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Рассматривание игрушек, название их формы, цвета, строения. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Развлечение «Детский сад встречает малышей»    
Осень Что нам осень подарила.   4 неделя сентября 1 неделя октября   Расширять представления детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственным и профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за природой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.   Выставка «Осенние дары» Праздник «Осень»  
Осень, осень в гости просим. 2неделя Октября
Грибы, ягоды беру и в лукошечко кладу. 3 неделя октября
Я в мире человек «Здоровичёк» 4 неделя октября Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать гендерные представления. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи. Любви к маме и бабушки.   Выставка детского творчества Праздник «День матери»
Я и моя семья 1-2 неделя Ноября
  День матери 3-4ноября
Мой дом Здравствуй зимушка - зима 1-3 неделя декабря Расширять представления о зиме. . Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе. Формировать первичные представления о местах, где всегда зима   Выставка детского творчества   Утренник «Новый год»     Развлечение «Зимние забавы»
Наша ёлка хороша.   Рождественские каникулы 4 неделя декабря 1-2 неделя Января Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.  
Зимние радости 3 неделя января Знакомить с зимними видами спорта, зимними играми и забавами. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.
Новогодний праздник Ребятам о зверятах.     4-5 неделя января . Знакомить детей с дикими и домашними животными, их повадками, образом жизни. Формировать умение наблюдать за птицами, прилетающими на участок. Подкармливать птиц зимой   коллаж
Не смотря на холод, стужу, воробей улёгся в лужу.
Зима Мой дом, моя улица. 1 неделя февраля Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным посёлком, его названием, основными достопримечательностями     Фото выставка
Светофор большой помощник, лучший друг для всех в пути. Он всегда предупреждает цветом, можно ли идти. 2 неделя февраля Знакомство с видами транспорта, с элементарными правилами дорожного движения Сюжетно ролевая игра
Мой папа, самый лучший! 3-4 неделя февраля Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Развлечение «23 февраля»
Мамин день Мама, я так тебя люблю! 1 неделя марта Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Праздник «8 марта»
Народная игрушка. «Неваляшка-матрёшка» 2-3 неделя марта Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности Выставка детского творчества
Азбука безопасности 4 неделя марта Продолжать знакомить с элементарными правилами в детском саду: играть с детьми, не мешать им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать и не брать предметы и угощения у незнакомых людей. Заботиться о своём здоровье Формировать представления о правилах пожарной безопасности, которые дети должны неукоснительно выполнять,т.к. от этого зависят их здоровье и безопасность. Альбом по ОБЖ
  Все работы хороши, выбирай на вкус!   1 неделя апреля Знакомство с профессиями: полицейский, продавец, парикмахер, шофёр.     Оформление уголка «Ряжения»
Ракету построим сами – в полёт отправимся с друзьями. 2 неделя апреля Дать детям элементарные представления о космосе      
Народная игрушка Весна у солнышка в гостях. 2-3 неделя апреля Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей, птиц). Расширять представления о простейших связях в природе(потеплело- появилась травка и т.д.).   Праздник Весны Масленица.
Водичка, водичка, умой моё личико! 4 неделя апреля Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.). Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).      
Бравые солдаты. 1 неделя мая Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины)   Тематический альбом
Весна В гостях у сказки 2 неделя мая Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Формировать умение детей читать наизусть потешки и небольшие стихи. Побуждать интерес к театрализованной игре. Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драмотизировать небольшие отрывки из сказки. Выставка «Моя любимая книга»   Театральные представления
Лето Мониторинг 3,4 неделя мая Заполнение таблиц  

 

Комплексно – тематическое планирование в средней группе.

  Тема Период Развернутое содержание работы Итоговые мероприятия
День знаний Диагностика 1-2 неделя сентября Заполнение итоговых страниц     Развлечение «Детский сад встречает малышей»    
Детский сад всех видеть рад. 3 неделя сентября Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада.
Осень Что нам осень принесла. 4 неделя сентября 1 неделя октября   Расширять знания об овощах и фруктах(местных экзотических) Познакомить с процессом выращивания хлеба. Расширять представление о сельскохозяйственных профессиях   Выставка «Осенние дары» Праздник «Осень»  
Осень листья по ветру кружит. 2неделя октября Расширять представления детей об осени. Развивать умение детей устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
Мы в лес пойдём, грибок найдём. 3 неделя октября Расширять знания детей о разных видах деревьев, грибах, ягодах. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе.
Я в мире человек Путешествие в страну здоровья. 4 неделя октября Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку, образ Я. Развивать представление о своем внешнем облике Выставка детских рисунков     Спортивное развлечение
  Моя родина Россия. 1-2 неделя ноября Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней
  Про семью, про дружную всем такую нужную.   День матери 3-4ноября Расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д) Закреплять знания детьми своего имени, фамилии, и возраста; имена родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых Развивать гендерные представления.
Зима Эх, ты, зимушка – зима, зима снежная пришла! 1-3 неделя декабря Расширять знания детей о зиме. Развивать умение детей устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Формировать бережное отношение к природе. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом; Закреплять знания о свойствах снега и льда.   Выставка детского творчества   Утренник «Новый год»     Развлечение «Зимние забавы»
Приключения у новогодней ёлки.     Каникулы 4 неделя декабря     1-2 неделя января Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.  
Зимние радости. 3 неделя января Знакомить с зимними видами спорта, зимними играми и забавами. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.
Человек и окружающий мир Эти удивительные животные.     4-5 неделя января Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных и птицах, месте их жительства (дикие – домашние). Формировать представления о детёнышах животных. Экологическое воспитание.   Коллаж
Ах, сорока – вертихвостка, что за новость принесла?
Мой город, моя страна Мой посёлок, моя улица. 1 неделя февраля Знакомство с родным посёлком. Формирование начальных представлений о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю     Фото выставка
Много есть различных знаков – это знаки нужно знать, чтобы правила на дороге никогда не нарушать. 2 неделя февраля Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Изготовление дорожных знаков
Папа может, всё, что угодно. 3-4 неделя февраля Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, лётчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолёт, военный крейсер); с флагом России. Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание(формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. Развлечение «23 февраля»
Я в мире человека Песни мамочке моей. 1 неделя марта Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Праздник «8 марта»
Народные промыслы. 2-3 неделя марта Расширять представления о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Выставка детского творчества
Азбука безопасности. 4 неделя марта Продолжать знакомить с элементарными правилами в детском саду. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх, играх с песком и другими твёрдыми материалами. Знакомить с правила поведения с незнакомыми людьми    
  Вокруг света с почтальоном Печкиным.   1 неделя апреля Расширять представления о профессиях. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. Воспитывать уважение к труду взрослых Встречи с интересными людьми
Космос изучаем – космонавтами стать желаем. 2 неделя апреля Формировать элементарные представления о космосе, первом полете в космос. Выставка детского творчества
Весна По тропинке шла весна. 3-4 неделя апреля Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. Формирование представлений о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлечь детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике Праздник Весны Масленница
Вода, вода, кругом вода!   Расширение представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.). Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).    
День Победы отмечаем – ветеранов поздравляем! 1 неделя мая Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященному Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Праздник «День победы»
  Сказочная страна.     2 неделя мая Продолжать работу по формированию интереса к ниге. Формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного. Продолжать приучать слушать сказки, рассказы, стихотворения, запоминать небольшие и прстые по содержанию считалки.Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Познакомить с книгами, оформленными Ю.Васнецовым, Е.Рачёвым, Е. Чарушиным Прдолжать развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре путём приобретения более сложных игровых умений и навыков Выставка «Моя любимая книга»   Театральные представления
  Диагностика. 3,4 неделя мая Заполнение таблиц  

 

 

Комплексно – тематическое планирование в старшей группе.

  Тема Период Развернутое содержание работы Итоговые мероприятия
  Диагностика 1-2 неделя сентября Заполнение итоговых страниц       Праздник «День знаний»    
День знаний   3 неделя сентября Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, к книгам. Формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка, расширять представление о профессиях сотрудников детского сада.
Осень   Хлеб – наше богатство 4- неделя сентября 1-неделя октября   Расширять знания детей об осени. Закреплять знания о правилах поведения в природе. Формировать обобщённые представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениям природы. Формирование первичных представлений об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. Продолжать знакомить детей с сельскохозяйственными профессиями. Воспитывать уважение к людям этих профессий. Познакомить с важностью и значимостью их труда.   Выставка «Осенние дары» Праздник «Осень»  
Золотая осень 2 неделя октября
Поздняя осень грачи улетели, лес обнажился, поля опустели. 3 неделя октября
Я в мире человек Организм свой знать, чтоб здоровье укреплять.     4 неделя октября Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку, образ Я. Развивать представление о своем внешнем облике.     Выставка детских творчества     Спортивное развлечение
Россия, Россия – края дорогие. 1-2 неделя ноября Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; развивать интерес к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней. Знакомить с историей России, флагом и мелодией гимна. Рассказать о том, что Российская Федерация - огромная и многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины
  Наша дружная семья.   День матери 3-4ноября Формировать представления о семье, о самих себе; актуализировать эмоциональный опыт детей в семейных взаимоотношениях способствовать развитию доброжелательности, терпимости, внимания, взаимопомощи, воспитывать желание поделиться своими мыслями и чувствами о своей семье, внимательное отношение к старшим. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имена и отчества родителей, их профессии.
Зима Поёт зима аукает. 1-3 неделя декабря Продолжать знакомить детей с зимой, как временем года. Формировать первичный исследовательский интерес через экспериментирование с водой и льдом. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы(холода,заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.     Утренник «Новый год»     Развлечение «Зимние забавы»
Новогодний карнавал.     Каникулы 4 неделя декабря     1-2 неделя января Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведение. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной праздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры.  
Пришла зима, снег и радость принесла. 3 неделя января Знакомить с зимними видами спорта, зимними играми и забавами. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.
Человек и окружающий мир У лисы в лесу глухом. Есть нора – надёжный дом.     4-5 неделя января Расширять знания о животных: где живут, как добывают пищу месте их жительства. Взаимосвязь животных и растений. Расширять и систематизировать представления детей о зимующих птицах, об их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. Способствовать накоплению у детей представлений о зимующих птицах, развивать познавательную активность; расширять представление детей о характерных особенностях жизни зимующих птиц. Активизировать словарь по теме; развивать умение делать выводы, устанавливать связи и взаимодействия человека с природой; воспитывать чувство сопереживания и желание помочь в трудные минуты.   Коллаж     Изгоовление кормушек
Покормите птиц зимой.  
Мой город, моя страна Мой дом, хорошо мы в нём живём. 1 неделя февраля Формировать познавательный интерес к предметам «помощникам» людей, вызывать у детей интерес к прошлому предметов; подвести к пониманию того, что человек придумывает и создает разные приспособления для облегчения труда, развивать логическое воображение, сообразительность.   Изготовление дорожных знаков
Дорожная азбука для детей. 2 неделя февраля Расширять представление о видах транспорта и его назначении. Расширять представление о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Продолжать знакомить детей с метро, с правилами безопасного поведения в нем. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице. Расширять знания о специальном транспорте «Скорая помощь», пожарная машина.и т.д. Познакомить с действиями инспектора ГИБДД. Закрепить правила поведения в общественном транспорте.
На страже воин и народ спокоен. 3-4 неделя февраля Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность, о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск, боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины. Развлечение «23 февраля»   Выставка военной техники
Я в мире человека Мамочка милая, мама моя. Как хорошо, что ты есть у меня. 1 неделя марта Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Расширять гендерные представления, Воспитывать в мальчиках представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. Праздник «8 марта»
Сокровищница народного искусства. 2-3 неделя марта Продолжать знакомство детей с народными традициями и обычиями, с народным декоротивно-приклодным искусством (Городец, гжель). Расширение представлений о народных игрушках. Знакомство с национальным декоротивно-приклодным искусством. Рассказы детям о русской избе и друих строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды. Выставка детского творчества
  Мы опасностей не боимся, мы с ними справимся. 4 неделя марта Закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду. Закреплять умение соблюдать правила участия в играх с природным материалом: беречь постройки сделанные из песка другими детьми, не кидаться шишками, песком и другими твёрдыми материалами, закреплять правила передвижения в помещении. Закреплять представления о правилах поведения с незнакомыми людьми. Короткие номера службы спасения.       Альбом по ОБЖ
  Есть много профессий хороших и нужных.   1 неделя апреля Формировать у детей обобщенные представления о профессиях – как трудовой деятельности взрослых; расширять знания о характерных особенностях каждой из профессий; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых; о разнообразии, видах техники, орудий труда, облегчающих выполнение трудовых функций человека.   Встречи с интересными людьми
Космическое путешествие 2 неделя апреля Формировать элементарные представления о космосе, космонавтах Выставка детского творчества
Весна Весна – красна стучит в ворота! 3 неделя апреля Формировать у детей обобщённое представление о весне как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширить знания о характерных признаках весны; о прилёте птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе(тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени)     Праздник Весны «Масленница»   День земли – 22 апреля
«Волшебница вода» 4 неделя апреля Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках воды, её значении в жизни человека и живой природы (разные агрегатные состояния воды; использование водных ресурсов человеком и др.). Воспитание бережного отношения к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов, строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест и т.п.)  
Спасибо деду за Победу. 1 неделя мая Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Праздник «День победы»
  Волшебная страна театра 2 неделя мая Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения; Запоминать считалки, скороговорки, загадки. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Воспитывать чуткость к художественному слову. Обращать внимание на оформление книг, на иллюстрации. Продолжать развивать интерес к театрализованной игре Выставка «Моя любимая книга»   Театральные постановки
  Диагностика 3,4 неделя мая Заполнение таблиц  

 

 

Комплексно – тематическое планирование в подготовительной группе.

  Тема Период Развернутое содержание работы Итоговые мероприятия
День знаний Диагностика 1-2 неделя сентября Заполнение итоговых страниц   Праздник «День знаний»    
Быстро подрастаем в школу мы играем 3 неделя сентября Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе и книгам. Формировать положительное представление о профессии учителя и профессии «ученика». Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка, расширять представления о профессии их сотрудников детского сада.  
Осень От зёрнышка до каравая. 4- неделя сентября 1-неделя октября   Расширять знания детей об осени. Закрепить знание безопасного поведения на природе. Закрепить знания о временах года, последовательности месяцев в году. Продолжать знакомить детей с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Расширять знания детей о перелётных – кочующих птицах. Расширение представлений детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства(поэтического, изобразительного, музыкального)   Выставка «Осенние дары» Праздник «Осень»  
Осень на опушке краски разводила. 2 неделя октября
В царство старичка – Лесовичка. 3 неделя октября
Я в мире человек Организм свой надо знать, чтоб здоровье укреплять.     4 неделя октября .Продолжать знакомить детей с особенностями строения и функциями организма человека. Расширять представления о рациональном питании   Выставка детского творчества     Спортивное развлечение  
Моя страна. Праздник дружбы всех народов. 1-2 неделя ноября Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России. Объяснить, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.
Я, ты, он, она вместе дружная семья.   День матери 3-4ноября Организовать все виды деятельности детей вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендорные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам    
Зима Царство Снежной королевы. 1-3 неделя декабря Расширять и обобщать знания об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследов ательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики. Дать представление об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.     Утренник «Новый год»     Развлечение «Зимние забавы»
Новогодний калейдоскоп.     Каникулы 4 неделя декабря 1-2 неделя января Привлекать к активному, разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной праздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Вызывать эмоционально – положительное отношение, желание поздравлять близких, преподносить подарки Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах
Пришла зима, снег и радость принесла. 3 неделя января Знакомить с зимними видами спорта, зимними играми и забавами. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.
Человек и окружающий мир Спит в берлоге косолапый. До весны сосёт он лапу.     4-5 неделя января Продолжать знакомить детей с поведением диких животных в зимнее время. Взаимосвязь животных и растений. Воспитывать любовь и заботу к братьям нашим меньшим. Продолжать знакомить с поведением птиц зимой. Воспитывать любовь и желание помочь птицам.     Коллаж     Изготовление кормушек
В лесу шуметь не нужно живи с природой дружно.
Мой город, моя страна Мой дом, хорошо мы в нём живём! 1 неделя февраля Формировать познавательный интерес к предметам «помощникам» людей, вызывать у детей интерес к прошлому предметов; подвести к пониманию того, что человек придумывает и создает разные приспособления для облегчения труда, развивать логическое воображение, сообразительность.   Изготовление дорожных знаков
Школа пешеходных наук. 2 неделя февраля Расширять представление о видах транспорта и его назначении. Расширять представление о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Продолжать знакомить детей с метро, с правилами безопасного поведения в нем. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице. Познакомить с действиями инспектора ГИБДД в различных ситуациях. Закрепить правила поведения в общественном транспорте.
Хочу защитником я быть – пойду я в армию служить. 3-4 неделя февраля Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность, о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск, боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины. Развлечение «23 февраля»   Выставка военной техники
Я в мире человека При солнышке светло, при матери – добро. 1 неделя марта Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Расширять гендерные представления, Воспитывать в мальчиках представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. Праздник «8 марта»
Сокровищница народного искусства. 2-3 неделя марта Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Продолжать знакомить с народными песнями и плясками. Воспитывать интерес к искусству родного края. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаи. Выставка детского творчества
  Азбука безопасности. 4 неделя марта Закреплять представления о правилах поведения с незнакомыми людьми. Закреплять умение соблюдать правила поведения в детском саду. Закреплять умение называть свою фамилию, имя и отчество родителей, короткие телефоны служб спасения.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: