Требования к участникам и условия их допуска. Чита 2019 год.




ПОЛОЖЕНИЕ

о четырех этапных соревнованиях по автомобильному спорту в дисциплине Картинг

«Первенство Восточной Сибири».

Номер-код вида спорта: 1660181811 Л

 

 

Чита 2019 год.

Общие положения.

Первенство Восточной Сибири (далее соревнования) проводится по действующим правилам вида спорта «Автомобильный спорт» по дисциплине «Картинг» (код 1660181811 Л) в соответствии с единым календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Забайкальского края на 2018 год и приказом Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 03.04.2015 года за №19 о государственной аккредитации Краевой общественнойорганизации «Федерация автоспорта Забайкальского края», включенной в реестр аккредитованных спортивных федераций.

Спортивные соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта «Автомобильный спорт» по дисциплине «Картинг», утвержденными приказом Минспорта России от «23» июля 2013 г. № 416

Массовое вовлечение подрастающего поколения в секции картинга;

Целью и задачами проведения соревнований являются:

- Развитие и популяризация технических видов спорта в городе Чита и Забайкальском крае.

- Привлечение внимания общественности, государственных и коммерческих структур к проблемам технических видов спорта;

- Поднятие авторитета города Читы на Всероссийском уровне;

- Соревнования проводятся в целях выявления лучших спортсменов и команд, отбора спортсменов для участия в межрегиональных соревнованиях, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

 

Место и сроки проведения.

1 этап 19-20 Апреля 2019 года, г.Чита (Мемориал Боевой и трудовой славы Забайкальцев);

2 этап «Кубок Главы городского округа «Город Чита»»: 24-25 Мая 2019 года, г.Чита (Мемориал Боевой и трудовой славы Забайкальцев);

3 этап 20-21 Сентября 2019 года, г.Чита (Мемориал Боевой и трудовой славы Забайкальцев);

4 этап 11-12 Октября 2019 года, г.Чита (Мемориал Боевой и трудовой славы Забайкальцев).

2.2. Расписание соревнований.

Первый день соревнований:

- 13.00 – судейская коллегия, мандатная комиссия, технический осмотр,

- 15.00 – свободные заезды;

Второй день соревнований:

- 11.00 до 12.00 - проводятся тренировочные и контрольные заезды;

- 12.00 до 13.30 – проводятся полуфинальные заезды;

- 13.30 до 14.00 - перерыв;

- 14.00 – официальное открытие соревнований;

- 14.20 до 18.00 – финальные заезды;

- 18.20 – подведение итогов и награждение.

 

3. Права и обязанности организаторов соревнований.

3.1. Общее руководство по организации и проведению соревнований осуществляет Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края и Комитет физической культуры и спорта администрации городского округа «Город Чита», ГУ «РЦСП» Забайкальского края;

3.2 Подготовку и проведение соревнований осуществляет МБУ ДО «Детско-юношеский спортивно-технический центр» (обеспечивает оформление документации, судейство на соревнованиях, осуществляет формирование судейской коллегии);

3.3. Питание и проживание участников обеспечивается за счет командирующих организаций;

3.4. Главный судья соревнований – Романюк Алексей Иванович - 89144728852

Требования к участникам и условия их допуска.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются участники, имеющие Лицензии Участника РАФ и водители, имеющие международную Лицензию водителя или Лицензию Водителя (категории Лицензий – см. соответствующий Регламент по классам) выданную РАФ, либо водители, удовлетворяющие требованиям ст. 110 и 111 СК РАФ;

4.2. Водитель, во время тренировок и соревнований, должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем;

4.3. Водителю разрешается выступать в нескольких классах, если заезды не проводятся друг за другом;

4.4. Принадлежность Водителя к той или иной Команде определяется командной заявкой.

4.5. К участию в соревнованиях допускаются команды в составе:

 

Класс машин Кол-во участников Возраст участников
Класс «Пионер-Кадет» 1 чел. 8 - 13 лет
Класс «Мини Ракет» 1 чел. 8 - 11 лет
Класс «Супер Мини» 1 чел. 10 - 13 лет
Класс «Ракет 120» 1 чел. 12 - 17 лет
Класс «KZ 2» 1 чел. с 15 лет*
Класс «ROTAXMAX Junior» 1 чел. 12 - 15 лет
Тренер-представитель 1 чел.
Судья соревнований 2 чел.

 

4.6. Таким образом, в 2019 году к соревнованиям допускаются Пилоты:

В классе МИНИ Ракет 2007– 2010 года рождения;

- Пионер 2005 – 2010 года рождения;

- Супер МИНИ 2006 - 2009 года рождения;

- РМ-Юниор 2004 - 2007 года рождения;

- KZ2 2004 г.р. и старше*.

 

4.7. Минимальный возраст Пилота определяется по году рождения. Максимальный возраст Пилота определяется по достижению полных лет. Пример: класс МИНИ ракет, 11 лет – это 10 лет, 11 месяцев, 30 дней. Пилоту разрешается закончить сезон в данном классе после достижения максимального возраста.

4.8. Досрочный переход Пилота в следующий класс разрешен только в случае если Пилот по своему физическому развитию соответствует следующему классу, в любом случае необходимо письменное обращение на имя главного судьи соревнований, на основании которого Пилот может получить специальное разрешение. Пилот (юниор), принявший участие в любых соревнованиях взрослых, больше не имеет права принимать участие в любых соревнованиях в зачёте юниоров.

4.9. К соревнованиям допускаются спортсмены в личном зачете во всех перечисленных выше классах;

4.10. В командный зачет засчитывается шесть лучших результатов (по одному в каждом классе).

 

Автомобили участников.

5.1. К участию в соревнованиях допускаются карты, соответствующие

"Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт" 2017 года";

5.2. В классе маши «Ракет 120 » разрешено использование моторов RAKET 120, ММВЗ любой модификации;

5.3. В классе «KZ 2» разрешается также использование моторов ЧЗ 250 всех модификаций;

5.4. Водителям разрешается замена шасси и двигателя между заездами на ранее заявленные и прошедшие технический осмотр.

5.5. Запрещается одновременно заявлять один и тот же двигатель или шасси разными Водителями;

5.6. Шины:

"СУХИЕ"

- "Мини - Ракет", (твердый состав) – «МЕГА» (ДАКО), передние

3.6*10-5, задние 6.0х11-5;

- "Пионер - Кадет", «Ракет 120»– (твердый состав) – «МЕГА» (ДАКО), передние 3.6*10-5, задние 6.0х11-5;

- «KZ 2»: – VEGA XH OPTION, передние 10,0/4,6-5, задние 11,0/7,1-5;

- «ROTAX MAX Junior» - MOJO D2;

- «ДОЖДЕВЫЕ»: Все классы – любая;

5.7. Минимальная масса:

«Мини-Ракет» - 100 кг
«Пионер - Кадет» - 110 кг
«Супер-Мини» - 110 кг
«Ракет 120» - 130 кг
«KZ 2» - 175 кг

«ROTAX MAX Junior» - 140 кг.;

5.8. Технические требования.

5.8.1. Класс «Пионер - Кадет».

Зарегистрированные РАФ серийные одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения, с полнопоточным клапаном или с поршневым газораспределением, с коробкой передач. Коробка передач минимум с 2–мя, максимум с 5-ю передачами.

5.8.2. В 2018 году допущены двигатели: ЗДК 50-81 Карт (регистрация АК РАФ № 00-03).

5.8.3. Двигатели ЗДК 50-81 Карт регистрационной карте, кроме указанных в данных технических требованиях разрешенных изменений в двигателе, которые в свою очередь могут отменять действие нижеуказанных страниц регистрационной карты.

Максимальный рабочий объем цилиндра 62см³.

Максимальный диаметр цилиндра 42,2 мм.

Тип и размер подшипников коленчатого вала (в т.ч. и количество шариков) должны соответствовать оригиналу.

5.8.4. Карбюратор: Dell´Orto PHBG 18 BS Ø диффузора 18мм или Dell´Orto PHBN 14 MS Ø диффузора 14мм;

5.8.5. Разрешено вносить следующие изменения в двигатель ЗДК 50-81 Карт:

– дорабатывать приливы картера для установки кронштейна крепления двигателя;

– устанавливать штуцер вакуумного насоса;

– снимать кик-стартер и механизм запуска двигателя;

– применять любой сальник коленчатого вала при сохранении внутреннего диаметра 20 мм;

– применять поршни и поршневые кольца любой конструкции и размеров. Количество поршневых колец два или

одно. (Отменяет действие соответствующих данных на страницах 2,3,6 карты регистрации АК РАФ № 00-03);

– применять шатун любой конструкции и размеров. (Отменяет действие соответствующих данных на страницах

2,3,5 карты регистрации АК РАФ № 00-03);

– устанавливать патрубок карбюратора любой формы и размеров;

– применять лепестки мембранного клапана любой формы и материала, сохраняя размеры корпуса впускного клапана;

– применять "составную" головку цилиндра;

– дорабатывать каналы и окна путем снятия металла;

– изменять высоту цилиндра, используя цилиндр производства ЗиД. (Отменяет действие соответствующих данных на странице 8 карты регистрации АК РАФ 00-03);

– модифицировать выпускное окно в гильзе цилиндра;

– изменять размеры кривошипного пальца коленчатого вала. (Отменяет действие соответствующих данных на

страницах 2,10 карты регистрации АК РАФ 00-03);

– заменять систему зажигания на: "PVL", "Selletra", MOTOPLAT;

– применять детали сцепления любой конструкции и любых производителей, в том числе и шестерни главной пары (коленчатый вал – сцепление). Передаточное отношение главной пары 3,5 (22–77 зубьев). (Отменяет действие соответствующих данных на странице 3 карты регистрации АК РАФ № 00-03);

– изменять передаточное отношение третьей передачи в КПП за счет изменения количества зубьев первичного вала с 20 зубьев на 19 или 18 зубьев. (Отменяет действие соответствующих данных на странице 2 карты регистрации АК РАФ 00-03).

5.8.6. Любые изменения и доработки деталей двигателя и его систем, не разрешенные в прямой форме, запрещены.

 

5.9. Класс "Мини Ракет".

Зарегистрированный РАФ (регистрация РАФ № 05/Д/04) серийный одноцилиндровый двигатель воздушного принудительного охлаждения RAKET 85 Racing, с поршневым газораспределением, без коробки передач, производства RadneMotor AB (Швеция). Головка цилиндра является несъемной и неподвижной деталью цилиндра. Рабочая поверхность цилиндра имеет никасилевое покрытие. Максимальный рабочий объем цилиндра 85 см3.

Минимальный объем камеры сгорания 9,3 см3, включая свечное отверстие. Диаметр отверстия кожуха, через которое поступает весь воздух на крыльчатку, не более 82 мм.

Карбюратор Tillotson серия HS. Диаметр диффузора максимум 17,7 мм, диаметр выходного отверстия максимум 20,7 мм.

Свеча зажигания только DENSOW22MP-US. Размеры резьбовой части свечи зажигания: длина 10 мм, диаметр 14 мм, шаг 1,25.

Выпускная труба только ЕМ 02/04 (регистрационный № АК РАФ 04-Т-01).

Разрешается устанавливать сцепление центробежное, сухое, по каталогу RadneMotorAB № 4143.

На впуске обязательна установка двух шайб, через которые должна проходить вся поступающая в цилиндр рабочая смесь — одной дистанционной шайбы с отверстием диаметром не более 21 мм и дроссельной шайбы с отверстием (фаски запрещены) диаметром 12 мм максимум. Толщина каждой шайбы не более 3 мм. Допускается установка дистанционно-дроссельной шайбы, выполненной за одно целое, с соблюдением вышеуказанных размеров (см. стр. 12 регистрационной карты).

 

5.10. Класс "Супер Мини".

5.10.1.Зарегистрированный РАФ (регистрация РАФ № 05/Д/04) серийный одноцилиндровый двигатель воздушного принудительного охлаждения RAKET 85 Racing, с поршневым газораспределением, без коробки передач, производства RadneMotor AB (Швеция). Головка цилиндра является несъемной и неподвижной деталью цилиндра. Рабочая поверхность цилиндра имеет никасилевое покрытие. Максимальный рабочий объем цилиндра 85 см3. Минимальный объем камеры сгорания 9,3 см3, включая свечное отверстие. Диаметр отверстия кожуха, через которое поступает весь воздух на крыльчатку, не более 82 мм.

Карбюратор Tillotson серия HS. Диаметр диффузора максимум 17,7 мм, диаметр выходного отверстия максимум 20,7 мм.

Свеча зажигания только DENSOW22MP-US. Размеры резьбовой части свечи зажигания: длина 10 мм, диаметр 14 мм, шаг 1,25.

Выпускная труба только ЕМ 02/04 (регистрационный № АК РАФ 04-Т-01).

5.10.2.Зарегистрированный РАФ (регистрация АК РАФ № 08-Д-10 в редакции 2015 года) серийный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения PARILLA 60 SWIFT/RUS, с поршневым газораспределением, цилиндр с чу- гунной гильзой, без коробки передач, с центробежной муфтой и электрическим стартером. Производство – IAME s.p.a. (Италия). Двигатель должен полностью соответствовать регистрационной карте. Все детали двигателя должны быть оригинальными. На картере, цилиндре, головке цилиндра обязательно наличие заводского клейма "RUS", на гильзе цилиндра – "R". Максимальный рабочий объем цилиндра 60 см3. Минимальный объем камеры сгорания 6,5 см3. Измерение проводится в соответствии с приложением № 1 к Техническим требованиям СИК-ФИА с использованием специального "ввертыша", рекомендованного СИК- ФИА. Запрещено применение подшипников с керамическими телами качения, а также керамическим напыле- нием на части подшипника. Разрешена замена оригинальных подшипников коленчатого вала (шариковые радиальные с обозначени- ем 6204 TN9/C3 или С4) на роликовые радиальные с обозначение NJ204ECP/C3 или С4. Тип и размер подшипников шатуна должны соответствовать оригиналу. Моторная звезда Z10 или Z11. Максимальный угол открытия фазы впуска 144о, максимальный угол открытия фазы выпуска 156о. Фаза перепуска 116+2 о /-3о. Измерение угловых параметров цилиндра проводится электронным фазометром с использованием спе- циального щупа IAME № 101194 толщиной 0,2 мм. Для фазы перепуска ширина щупа – 5 мм, для фаз впуска и выпуска ширина щупа – 10 мм. Минимальная толщина прокладки "цилиндр – картер" – 0,3 мм. Измерение линейных параметров цилиндра производится при помощи набора специальных шаблонов IAME. 2.3. Обязательно применение оригинальной центробежной муфты (см. регистрационную карту). Вклю- чение муфты должно происходить до 5500 об./мин. коленчатого вала двигателя (Водитель должен быть за ру- лем). 2.4. Обязательно использование свечей зажигания моделей NGK-BR9EG или NGK-BR10EG с оригиналь- ным уплотнительным кольцом. Размеры резьбовой части свечи зажигания: длина 18 мм, диаметр 14 мм, шаг 1,25. В случае использования датчика температуры, допустимо отсутствие уплотнительного кольца, но тогда на технический контроль двигатель должен представляться с установленным датчиком. Резьбовая часть свечи зажигания не должна выступать в камеру сгорания. Обязательно использование оригинальной катушки зажигания и аккумуляторной батареи "сухого" типа, поставляемой вместе с двигателем (FIAMM, EnergySave). 2.5. Обязательно применение оригинального глушителя шума впуска (см. стр. 5 Регистрационной карты), с "короткой" впускной трубкой. Разрешено применение оригинального фильтра IAME. 2.6. Обязательно использование карбюратора Dell'Orto PHBG 18BS (Cod. 2523 standart): – максимальный диаметр диффузора 18 мм; – максимальный диаметр выходного отверстия 25 мм; – главный топливный жиклер только в диапазоне – 92-95; – игла W23; – столб иглы AN 266; – заслонка 40; – жиклер холостого хода 55; – стартовый жиклер 60; – вес поплавков – 4 гр. На цилиндре двигателя обязательна установка оригинального впускного патрубка для класса "Супер МИНИ" и использование одной оригинальной прокладки. Обязательно использование диафрагменного топливного насоса Dell'Orto. 2.7. Обязательно применение оригинальной выпускной системы (см. регистрационную карту). На цилиндре двигателя обязательна установка оригинального выпускного патрубка для класса "Супер МИНИ" (см. регистрационную карту) и одной оригинальной прокладки. Запрещено использование проставок.

Разрешено вносить следующие изменения в двигатель: – восстанавливать резьбовые отверстия картера и цилиндра путем перехода на больший диаметр резьбы; – исправлять локальные литьевые дефекты в каналах цилиндра; – удалять ступеньки между каналом и окном, образовавшиеся при запрессовке гильзы цилиндра. При внесении изменений в двигатель, должны быть выдержаны все размеры, указанные в регистрационной карте, при сохранении первоначальной конфигурации окон цилиндра и без создания дополнительных фасок на кромках окон цилиндра.

5.10.4. Любые изменения и доработки деталей двигателя и его систем, не разрешенные в прямой форме, запрещены.

5.11. Класс «ROTAX MAX Junior».

5.11.1. В 2019 году к участию в соревнованиях на «Первенство Восточной Сибири» допущены двигатели: RОТАХ 125 Junior МАХ 15 kW / 20,4 л.с. и RОТАХ 125 Junior МАХ EVO 17 kW / 23 л.с.;

5.11.2. Двигатель должен полностью соответствовать регистрационной карте;

5.11.3. В классе машин «ROTAX MAX Junior» разрешено использовать только следующие звезды: ведущая звезда (моторная) - Z12 и ведомой звезды - Z85.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: