Тематика родительских собраний.




  № п/п   Четверть Тема собрания  
    Общешкольные родительские собрания
  11.09.14 "Итоги 2013/14 учебного года и перспективы развития в 2014/15 учебном году"
     
     
     
    Классные родительские собрания
1. I. 11.09.14 Повестка. 1. Трудности образовательного процесса учащихся Профилактике ПАВ "Мы за здоровый обрз жизни" 2. Разное.
2. I. Повестка. 1. Влияние занятий спортом на развитие ребенка (отв. учитель физкультуры). 2. Беседа – диалог «Домашние задания: помощь или контроль». 3. Итоги учебно-воспитательного процесса за I четверть. 4. Разное.
3. II. Повестка. 2. Детские шалости и закон 3. Беседа «Творчество в жизни ребенка». 4. Итоги учебно-воспитательного процесса за II четверть. 5. Разное.
4. III. Повестка. 1. Как развивать способности ребенка (отв. классный руководитель). 2. Дискуссия «Роль общения в жизни ребенка». 3. Итоги учебно-воспитательного процесса за III четверть. 4. Разное.
5. IV. Повестка. 1. «Школа – до свидания»! Здравствуй летняя пора!» Организация летнего отдыха. 2. Итоги учебно-воспитательного процесса за год 3. Разное.

 

 

 


Список членов родительский комитета

Ф.и.о. родителей Контактные телефоны
1.Романенкова Любовь Винадьевна 8-921-651-51-80
2.Католикова Юлия Сергеевна 8 905 -283-31-74
4.Львова Валерия Валентиновна 8 963-244-39-33
5.Ниполайнен Виктория Арновна 8 911-096-88-88

 

 

 


Сентябрь - Помощь в проведении экскурсии.

Выявление малообеспеченных семей.

Октябрь - Помощь в проведении классных часов.

Декабрь - Организация подарков детям к Новому году.

Январь - Помощь в организации экскурсии

Февраль - Участие в классном часе «Моя семья».

Март - Участие в выставке «Мир семейных увлечений».

Участие в классном часу «Люди разных профессий».

Апрель - Помощь в проведении экскурсии на природу.

Май - Участие в классном часе.

 

 

1. Выполнение творческих работ.

 

2. Подготовка сообщений к классным часам.

 

3. Подготовка и участие в олимпиадах.

 

4. Участие в конкурсах чтецов.

 

5. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

 

6. Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

 

 

1.Создание и работа шефских пар.

 

2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

 

3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

 

4.Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.

 

5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

 

6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

 

 

 

1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.

5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.

6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.

 

Анализ работы с учащимися «группы риска»

ФИ ученика Проведенная работа Дата Ответственный
         
         
         
         
         

 

 

Выводы о работе с детьми «группы риска»

Какие формы воспитательной деятельности оказались более эффективными в этом учебном году по работе с детьми «группы риска»? Почему?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что вызывало самые большие затруднения в работе с детьми «группы риска»?Почему?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что необходимо спланировать в образовательной программе школы на следующий учебный год, чтобы результат работы с детьми «группы риска» зависел не только от классного руководителя? Почему?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: