| № п/п | Четверть | Тема собрания |
| Общешкольные родительские собрания | ||
| 11.09.14 | "Итоги 2013/14 учебного года и перспективы развития в 2014/15 учебном году" | |
| Классные родительские собрания | ||
| 1. | I. 11.09.14 | Повестка. 1. Трудности образовательного процесса учащихся Профилактике ПАВ "Мы за здоровый обрз жизни" 2. Разное. |
| 2. | I. | Повестка. 1. Влияние занятий спортом на развитие ребенка (отв. учитель физкультуры). 2. Беседа – диалог «Домашние задания: помощь или контроль». 3. Итоги учебно-воспитательного процесса за I четверть. 4. Разное. |
| 3. | II. | Повестка. 2. Детские шалости и закон 3. Беседа «Творчество в жизни ребенка». 4. Итоги учебно-воспитательного процесса за II четверть. 5. Разное. |
| 4. | III. | Повестка. 1. Как развивать способности ребенка (отв. классный руководитель). 2. Дискуссия «Роль общения в жизни ребенка». 3. Итоги учебно-воспитательного процесса за III четверть. 4. Разное. |
| 5. | IV. | Повестка. 1. «Школа – до свидания»! Здравствуй летняя пора!» Организация летнего отдыха. 2. Итоги учебно-воспитательного процесса за год 3. Разное. |

Список членов родительский комитета
| Ф.и.о. родителей | Контактные телефоны |
| 1.Романенкова Любовь Винадьевна | 8-921-651-51-80 |
| 2.Католикова Юлия Сергеевна | 8 905 -283-31-74 |
| 4.Львова Валерия Валентиновна | 8 963-244-39-33 |
| 5.Ниполайнен Виктория Арновна | 8 911-096-88-88 |
Сентябрь - Помощь в проведении экскурсии.
Выявление малообеспеченных семей.
Октябрь - Помощь в проведении классных часов.
Декабрь - Организация подарков детям к Новому году.
Январь - Помощь в организации экскурсии
Февраль - Участие в классном часе «Моя семья».
Март - Участие в выставке «Мир семейных увлечений».
Участие в классном часу «Люди разных профессий».
Апрель - Помощь в проведении экскурсии на природу.
Май - Участие в классном часе.

1. Выполнение творческих работ.
2. Подготовка сообщений к классным часам.
3. Подготовка и участие в олимпиадах.
4. Участие в конкурсах чтецов.
5. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
6. Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
1.Создание и работа шефских пар.
2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
4.Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.
5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.
Анализ работы с учащимися «группы риска»
| ФИ ученика | Проведенная работа | Дата | Ответственный |
Выводы о работе с детьми «группы риска»
Какие формы воспитательной деятельности оказались более эффективными в этом учебном году по работе с детьми «группы риска»? Почему?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что вызывало самые большие затруднения в работе с детьми «группы риска»?Почему?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что необходимо спланировать в образовательной программе школы на следующий учебный год, чтобы результат работы с детьми «группы риска» зависел не только от классного руководителя? Почему?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________