Девиз: «Мы весёлый дружный рой, друг за друга мы горой»




Воспитательной работы в 6-А классе

На 2014 – 2015 учебный год

Классный руководитель:

КОЗЛОВА

ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

В человеке, которого мы воспитываем, должны сочетаться нравственная чистота, духовное богатство, физическое совершенство.

В.А.Сухомлинский.

 

Цели и задачи воспитательной работы.

на 2014-2015 учебный год:

Цель воспитания: создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей; создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств.

 

Задачи воспитательной работы:

1. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих развитию общешкольного коллектива, общественной активности учащихся, организации сотрудничества и сотворчества педагогического и ученического коллективов через проведение КТД.

2. Создание условий для сохранения здоровья учащихся, формирования потребности здорового образа жизни и здоровых взаимоотношений с окружающим миром, обществом и самим собой.

3. Воспитывать у детей бережное отношение к своему учебному заведению,

а также любовь к родному краю, стране.

4. Содействовать развитию культуры общения и формированию гуманных межличностных отношений.

5. Тесно сотрудничать с родителями в деле воспитания и обучения детей

Девиз: «Мы весёлый дружный рой, друг за друга мы горой»

Поручения:

Староста: Ермоленко Мария

Помощник старосты: Хмырова Анна

Комитет «Учёба»: Спиркова Мария, Донская Виктория

Комитет «Порядка»: Хухуни Леван, Смирнов Егор

Комитет «Культуры»: Кирюшкин Евгений, Локоть Елена

Комитет «Шефской помощи»: Бескишкий Никита

Комитет «Физоргов»: Маклаков Кирилл, Калинин Егор

Комитет «Редакционная коллегия»: Мижуев Дмитрий, Романенков Иван

 

 

 

1. Выбор родительского комитета, составление плана работы.

2. Проведение индивидуальных беседы.

3. Посещение семей.

4. Привлечение родителей к внеклассным мероприятиям класса.

5. Проведение ряда собраний по темам:

Заполнение социального паспорта учащихся и его семьи. Знакомство с планом воспитательной работы классного руководителя. Выборы родительского актива»;

«Научить детей учиться «Без муки нет науки». Успехи учёбы и поведения за первую четверть»;

«Здоровый образ жизни наших детей в наших руках. Итоги медосмотра»;

«Вот и стали мы на год взрослей» Итоги окончания учебного года. Поощрения лучших учеников».

 

  1. Количество учащихся 29 чел.

Количество девочек 10 чел.; мальчиков 19 чел.

  1. Состав семей:

 

  ФИО детей
Многодетные семьи Донская В., Лыков Я., Воробьёва М.
Неполные семьи (родители в разводе) Сташко М., Ниполайнен А., Лыков Я., Аршинов В.
Неполные семьи (матери-одиночки) Кирюшкин Е., Суворов А.
Неблагополучные семьи нет
Малообеспеченные семьи нет
Неуспевающие нет
Дети, стоящие на учете ОДН, ВШК нет

 

Единственные дети в семье (количество): __ 5 __;

Имеют братьев и сестёр: _ _ _24__.

  1. Жилищные условия проживания семей:
    • Проживают в коммунальных квартирах (общежитиях): нет семей;
    • В отдельных квартирах: __30__ семей;
    • Арендуют жильё: _нет___ семей;
  2. Образовательный уровень родителей:

Мать отец

    • Имеют высшее образование: ______24_____ __ ________19_____
    • Среднее специальное: ______5_______________9______
    • Среднее: ______----_____________1_______
    • Неполное среднее: ______-----_____ ______------______
  1. Национальный состав класса:

Национальность: русские: ___ 29___ чел;

  1. Состояние здоровья учащихся:
    • Находятся на индивидуальном обучении (фамилии): _______нет_____;
    • Имеют хронические заболевания: ________нет________;
    • Нарушено зрение: __________4__________;

 

 

 

 

ФИО Год рождения Адрес регистрации Адрес проживания Телефон
  Бойчук Михаил Алексеевич 08.03.2002 Вознесенский пр. д.35, кв.13 Приморское шоссе д.263, кв.9  
  Безкишкий Никита Эдуардович 22.01.2003 г.Пушкин ул.Саперная д.36, корп.8, кв.40 Приморское шоссе д.287, кв.46 434-77-19
  Воробьева Мария Павловна 29.12.2001 С-Пб ул.Матроса Железняка,д.3, кв.29 п. Белоостров Сестрорецкое ш., д.76 437-76-63
  Гаркуша Федор Георгиевич 01.08.2002 ул. Олеко Дундича д.36, корп.1, кв.408 ул.Володарского д.3, кв.30 437-62-74
  Голубев Федор Михайлович 01.03.2002 Приморское шоссе д.265, кв.79 Приморское шоссе д.265, кв.79 699-69-05
  Говако Александр Сергеевич 15.04.2002 ул. Мосина д.5, кв.80 ул.Токарева, д.14, кв.135 434-25-03
  Донская Виктория Александровна 01.03.2002 ул.Инструментальщиков, д.21, кв.44 ул.Инструментальщиков, д.21, кв.44 434-49-52
  Ермоленко Мария Александровна 19.07.2002 п. Белоостров ул. Береговая, д.5   п.Белоостров ул. Береговая, д.5   437-23-67
  Католиков Владимир Олегович 21.01.2002 Приморское шоссе д.261-а, кв.148 Приморское шоссе д.261-а, кв.148 434-23-84
  Католиков Дмитрий Олегович 21.01.2002 Приморское шоссе д.261-а, кв.148 Приморское шоссе д.261-а, кв.148 434-23-84
  Калинин Егор Ильич 02.12.2002 С-Пб ул. Шелгунова д.22, кв.32   Приморское шоссе д.267, кв.30 434-34-26
  Кирюшкин Евгений Викторович 06.04.2002 Приморское шоссе д.291, кв.134 Приморское шоссе д.291, кв.134 699-69-85
  Локоть Елена Вячеславовна 23.07.2002 С-Пб пр.Ветеранов д.144, корп.1, кв.240 ул. 3-я Тарховская д.36  
  Лыков Ярослав Дмитриевич 13.07.2002 ул.Олеко Дундича д.35, корп.1, кв.187 ул. Володарского д.56, кв.28  
  Мижуев Дмитрий Сергеевич 08.06.2002 Приморское шоссе д.281, кв.79 п. Александровская 14-я дорожка, д.7/6  
  Ниполайнен Альберт Романович 27.04.2002 ул. Марата д.40, кв.25 ул. Токарева, д.6, кв.4  
  Романенков Иван Сергеевич 20.02.2002 ул. Зверинская д.13/5, кв.7 Приморское шоссе д.284, кв.39  
  Спиркова Мария Константиновна 12.08.2002 г. Тихвин, 5-й микрорайон, д.1, кв.82 Приморское шоссе д.287, кв.6 434-54-80
  Сташко Михаил Рудольфович 24.10.2002 Приморское шоссе д.261-а, кв.121 Приморское шоссе д.261-а, кв.121 434-10-97
  Маклаков Кирилл Сергеевич 30.11.2002 ул. Токарева, д.1, кв.28 ул. Токарева, д.14, кв.181 437-76-58
  Стрельцова Маргарита Евгеньевна 25.02.2002 ул. Мосина д.1, кв.31 ул. Гагаринская, д.41 931-96-83
  Хухуни Леван Романиевич 13.06.2002 Приморское шоссе д.287, кв. 22 Приморское шоссе д.287, кв. 22  
  Хухуни Мария Романиевна 12.07.2003 Приморское шоссе д.287, кв. 22 Приморское шоссе д.287, кв. 22  
  Хмырова Анна Денисовна 24.06.2002 Приморское шоссе д.273, кв. 97 Приморское шоссе д.273, кв. 97 456-75-97
  Косинова Анастасия Николаевна 27.03.2002 Приморское шоссе д.285, кв. 82 Приморское шоссе д.285, кв. 82 437-86-72
  Терещук Марина Кирилловна 07.10.2002 Сад-во Александровская, 17-я дорожка, д.12/8 Сад-во Александровская, 17-я дорожка, д.12/8  
  Аршинов Виталий Андреевич 06.04.2002 Приморское шоссе д.291, кв.134 Приморское шоссе д.291, кв.134 699-69-85
  Ильин Денис Вячеславович 01.03.2002 Приморское шоссе д.265, кв.79 Приморское шоссе д.265, кв.79 699-69-05

 

 

 

 

В 2014/15 учебном году в 6а классе обучается 29 человек: 10 девочек и 19 мальчиков. Сташко М., Ниполайнен А., Кирюшкин Е., Лыков Я., Суворов А., Маклаков К. воспитываются в неполной семье (воспитываются без отца), Аршинов В.(воспитывает отец). Неблагополучных детей и семей нет. Все дети воспитываются в доброжелательной семейной атмосфере.

Со многими детьми работаю шестой год. Все дети сознательно относятся к учёбе. По результатам 5 класса: 6 отличников (Безкишкий Никита, Ермоленко Маша, Спиркова Маша, Лущик Дмитрий, Хмырова Анна, Косинова Анастасия.

Ребята в классе доброжелательно относятся друг другу, радуются и переживают успехам друг друга, готовы прийти на помощь товарищу в любую минуту. Любят вместе проводить время в школе и вне её, также вместе начинают переживать удачи и неудачи своего класса. Большинство мальчиков занимаются вместе в спортивном клубе и составляют одну команду по флорболу. Но не совсем умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга, случаются расхождения между тем, что говорят и что делают.

Ребята очень активно работают на уроках. Нельзя не выделить группу детей, у которых уровень сформированности учебных навыков весьма высок (Ермоленко М., Безкишкий Н., Хмырова А., Косинова А., Терещук М., Ильин Д.). К сожалению есть ребята, которые не очень активны и не всегда проявляют интерес к учёбе, что вызывает тревогу (Хухуни Л., Смирнов Е., Гаркуша Ф., Суворов А., Аршинов В.. Маклаков К).

Яркого лидера в классе нет. Дети ещё узнают друг друга. Ребята проявляют интерес к общественным и классным делам. Все хотят быть организаторами классных дел.

Одной из ведущих моих задач на 2014 – 2015 учебный год – стремится к тому, чтобы классный коллектив имел в нашей школе «своё лицо» и индивидуальность.

 

 

1. Принять активное участие в «Днях здоровья» проводимых в течение года.

2. Принять активное участие в мероприятиях, посвященных 300-летию Сестрорецка.

3. Провести внеклассное мероприятие «Школа светофорных наук» (ПДД). Привлечь младших школьников.

4. Праздник для девочек к 8 Марта.

5. Праздник для мальчиков к 23 февраля.

6. КВН

7. Викторина по правилам пожарной безопасности.

8. Подготовить новогоднюю сказку вместе с учащимися 1б и 2а классов.

 

 

 

Основные направления воспитательной работы

* интеллектуально - познавательная деятельность;

* спортивно- оздоровительная деятельность;

* художественно- эстетическая деятельность;

* трудовое воспитание и общественная деятельность;

* нравственно- правовая деятельность

* свободное общение; работа с родителями.

Сентябрь

Мероприятия, проводимые с классом  
с 1 – 6  
  День знаний.  
  Работа с личными делами обучающихся. Заполнение классного журнала.  
  Организация питания обучающихся.  
  Оформление дневников.  
  Классный час:
  1. Культура поведения в школе.
  2. Техника безопасности в школе и на улице»
  3. «Беслан. 10 лет»
 
  Проверка дневников.  
с 8– 13  
  Планирование работы совета класса. Привлечение и запись обучающихся в кружки и секции.  
  Оформление классного уголка. Составление графика дежурства в классе.  
  Привлечение учащихся класса в школьную и районную библиотеку». Беседа библиотекаря с ребятами, запись в библиотеку.  
  Родительское собрание: 1.Выбор родительского комитета. 2.Организация учебной и внеклассной работы на 2014-2015 год 3.Трудности в обучении.      
  Классный час:
  1. «Это страшное слово – БЛОКАДА». Музыкально-литер.композиция
  2. «100-летие начала Первой мировой войны»
  3. «250 лет со дня основания Эрмитажа»
 
 
  Проверка дневников.  
с 15 - 20  
  Социально – значимое дело. Озеленение классной комнаты.  
  Сбор материала и написание мини-сочинения про своих бабушек и дедушек.  
  Проведение медицинского осмотра.  
  Итоги медосмотра.  
  Классный час:  
  1. «Огонь – друг и враг человека». ПБ
  2. «300 ЛЕТ ЛЮБИМОМУ ГОРОДУ»
 
  Проверка дневников.  
с 22 - 27  
  Организация питания обучающихся.  
  Подготовка сценария и поздравлений ко дню Учителя.  
  Индивидуальные беседы с учащимися. Квартирный обход обучающихся.  
  Классный час:
  1. «Анализируем, оцениваем, планируем» (организационное собрание класса, выбор актива)
 
  Социально – значимое дело. Генеральная уборка классной комнаты. Проверка дневников.  
     
1 29-30  
  Индивидуальные беседы с родителями обучающихся. (По мере необходимости)  
  Индивидуальные беседы с обучающимися. Успеваемость некоторых обучающихся за месяц.  
  Беседы с учителями предметниками работавшие в классе.  

Октябрь

Мероприятия, проводимые с классом
с 1-4
  Экскурсия
  Подготовка и репетиция сценария ко дню Учителя.
  Работа со слабоуспевающими учащимися.
  Планирование работы с одаренными детьми.
  Классный час: 1.«Умей сказать: «Нет!». (Практикум с элементами тренинга. Здоровые привычки) 2.Что такое толерантность.
  Проверка дневников.
с 6– 11
  Работа со слабоуспевающими учащимися.
  Индивидуальные беседы с обучающимися, требующих повышенного внимания
  Оформление уголка о здоровом образе жизни. «Мы выбираем жизнь».
  Индивидуальные беседы с учителями предметниками об обучающихся требующих особого внимания.
  Классный час:  
  1. «Причины возникновения пожара». (ПБ)
  Проверка дневников.
с 13 - 18
   
  Контроль за посещением детей кружков дополнительного образования.
  Экскурсия
  Сбор классного актива. Оказание шефской помощи отстающим в учёбе ребятам.
  Классный час
  1. «Азбука юного пешехода». (ПДД)
  2. Выставка книг «В мире дорожных знаков».
  Проверка дневников.
с 20 - 25
  Беседа с учителями-предметниками о выполнении домашнего задания обучающимися.
  Индивидуальные беседы с обучающимися группы «риска».
  Посещение ЦДБ
  Посещение библиотеки. Выяснение все ли дети посещают школьную библиотеку.
  Классный час:
  1. «Учиться надо веселее, чтоб хорошо жилось» (беседа – диалог).
  Проверка дневников.
с 27– 01
  Экскурсия в лес.
  Анкетирование ребят. Подготовка к родительскому собранию.
  Подготовка к родительскому собранию.
  Классный час:
  1. «Круглый год: как рождаются опасные ситуации на дороге».(ПДД)
  Проверка дневников.
  Родительское собрание:
  1. Итоги успеваемости детей 1 четверти
2.Беседа – диалог «Домашние задания: помощь или контроль».  

Ноябрь

Мероприятия, проводимые с классом
 
   
   
   
   
с 2 – 09
      К А Н И К У Л Ы
с 10 - 15
  Корректировка графика дежурства в классе.
  Классный час:
  1. «Бабушка и внуки».
  Проверка дневников.
с 17 - 22
  Конкурс рисунков на тему «День матери».
  Помощь школьной библиотеке. Ремонт книг.
  Помощь слабоуспевающим ребятам.
  Диагностика детей «Моё свободное время».
  Классный час:
  1. «В гостях у ребят Мойдодыр». (Разговор о чистоте).
  2. «Действия школьников при пожаре». (ПБ)
  Проверка дневников.
с 24– 29
   
  Проверка выполнение домашнего задания обучающимися. Разговор с учителями-предметниками.
  Социально-значимое дело. Генеральная уборка классной комнаты
  Рисуем все вместе. Конкурс рисунков ко борьбы со СПИДом. (к 1 декабря).
  Классный час:
  1. «Я могу волшебником быть». (Беседа – диалог).
  2. «Азбука дорожной безопасности». (ПДД)
  Проверка дневников.
   
   

 

 

Декабрь

Мероприятия, проводимые с классом
с 1 – 6
  Индивидуальные беседы с родителями детей группы «риска». По поведению и успеваемости.
  Индивидуальная беседа с неуспевающими детьми
  Рейд по сохранности и внешнему виду школьных учебников.
  Оформление материалов в уголке безопасности.
  Классный час:
  1. «Борьба за здоровый образ жизни в мире и у нас в стране» (беседа – диалог).
  Проверка дневников.
с 8 – 13
  Экскурсия в зимний лес. Привлечение группы учащихся к оформлению фотоотчета по итогам экскурсии
  Посещение квартир обучающихся. Выявление интересов и склонностей детей.
  «Дай друг на счастье лапу мне». Рассказ и мини-сочинение о своих домашних животных.
  Беседа о соблюдении личной гигиены обучающихся.
  Классный час:
  1. «Как себя вести» (Практикум по культуре поведения).
  2. «Первичные средства пожаротушения и их применения». (ПБ).
  Проверка дневников.
с 15 - 20
  Обновление материала в уголке профориентации. «Все профессии нужны, все профессии важны».
  Подготовка поздравительной газеты к Новому 2014 году.
  Посещение урока технологии
  Поверка выполнения домашнего задания обучающимися.
  Классный час:
  1. «Сопереживание товарищам в радости и в горе» (Беседа – диалог).
  2. «Правила езды на лыжах, коньках, санках».(ПДД)
  Проверка дневников.
с 22 - 27
  Проверка внешнего вида учащихся и сохранности учебников школьной библиотеки.
  Проверка выполнения ребятами своих обязанностей в классе. Корректировка.
  «Птичьи разговоры». Акция «Птичья кормушка».
  Работа с детьми с нарушением в поведении и учёбе.
  Классный час:
  1. «Не начинай курить!» (Практикум с элементами деловой игры).
  Социально – значимое дело. Генеральная уборка классной комнаты. Проверка дневников.
 
  Работа с родителями о подготовке подарков к Новому году.
  Оформление классной комнаты к празднованию нового года.
  Подготовка стенгазеты к празднованию Нового 2014 года
  Родительское собрание: 1. Детские шалости и закон 2.Успехи учёбы за 2 четверть.
  Классный час:
  1. «Пожары – большая беда для человека. Детские шалости с огнём и их последствия. Другие причины возникновения пожара дома, на улице». (ПБ).
  2. Инструктаж ребят на зимние каникулы под роспись в журнале.
  Проверка дневников. Выставление оценок по итогам II четверти.

Январь

Мероприятия, проводимые с классом
с 1 – 11
      К А Н И К У Л Ы
   
   
с 12 – 17
  Дежурство класса по школе. 1.Подведение итогов дежурства.
  Конкурс рисунков о зиме. Выставка рисунков.
  Привлечение группы учащихся к оформлению альбома.
  Работа с детьми, пропускающие занятия без уважительной причины.
  Классный час:
  1. «Честен тот, кто работает на совесть». (Беседа – диалог).
  Проверка дневников.
с 26- 31
  Проверка выполнение домашнего задания обучающимися. Разговор с учителями-предметниками.
  Проверка выполнения ребятами своих обязанностей в классе. Корректировка.
  Помощь слабоуспевающим ребятам.
  Рейд «Твоя школьная сумка». Сохранность школьных учебников. Внешний вид обучающихся.
  Классный час:
  1. «Как принять правильное решение». (Практикум).
  2. «Поле чудес»(ПДД)
  Проверка дневников.

 

Февраль

Мероприятия, проводимые с классом
с 2 – 7
  Проверка выполнения ребятами своих обязанностей в классе. Корректировка.
  Посещение музея. Тема: «Медаль за бой, медаль за труд из одного металла льют»
  «Птичьи разговоры». Продолжение работы «Птичья кормушка».
  Работа с детьми, пропускающие занятия без уважительной причины.
  Классный час:
  1. «Будь нетерпимым к грубости и чёрствости, не будь равнодушным».
  Проверка дневников.
с 9 – 14
  Оформление материала в уголке о здоровом образе жизни. «Мы выбирает жизнь».
  Проверка выполнение домашнего задания обучающимися. Разговор с учителями-предметниками.
  Индивидуальные беседы с родителями детей группы «риска». По поведению и успеваемости.
  Подготовка игры по ПДД для 1 класса
  Классный час:
  1. «О заботливом отношении к людям». (Беседа – размышление).
  2. «Как действовать при возникновении пожара в доме, в школе». (Практикум). (ПБ)
  Проверка дневников.
с 16 - 21
  Подготовка к школьной спортивной игре
  Поздравления к празднику «День святого Валентина»
  Подготовка к вечеру, посвященному 23 февраля. Подготовка поздравлений для пап и мальчиков.
  Конкурс рисунков и выставка их к 23 февраля.
  Классный час:
  1. «Что такое воля? Мужество? Героизм?».
  2. «Улица полна неожиданностей». (ПДД)
  Проверка дневников.
с 24 - 28
  Награждение активных учащихся в месячнике оборонно-массовой работы.
  Посещение ЦД библиотеки. Беседа с библиотекарем.
  Смотр строя и песни «Статен и строен, уважения достоин».
  Помощь слабоуспевающим ребятам.
  Классный час:
  1. «Манера поведения». (Беседа – диалог)
  Социально – значимое дело. Генеральная уборка классной комнаты. Проверка дневников.

 

 

Март

Мероприятия, проводимые с классом
с 2 – 7
   
   
   
  Подготовка рисунков к 8Марта. Привлечение группы учащихся к оформлению отчёта.
  Классный час:
  1. «Загляните в мамины глаза». (Беседа – диалог).
  2. «Запомнить нужно твёрдо нам – пожар не возникает сам!» (ПБ)
  Проверка дневников.
с 10 – 14
  Дежурство класса по школе. 1.Подведение итогов дежурства
  Подготовка номера к празднованию 8 Марта. Изготовление поздравлений для мам и бабушек.
  Проверка выполнение домашнего задания обучающимися. Разговор с учителями-предметниками.
   
  Классный час:
  1. «Состав табачного дыма и его воздействие на организм человека». (Беседа).
  Проверка дневников.
с 16 - 21
  Работа с детьми, пропускающие занятия без уважительной причины.
  Проверка выполнения ребятами своих обязанностей в классе. Корректировка.
  Конкурс рисунков о весне. Выставка рисунков.
  Помощь слабоуспевающим ребятам.
  Оформление материала в уголке о здоровом образе жизни. «Мы выбирает жизнь».
  Родительское собрание: 1. Как развивать способности ребенка 2. Итоги 3 четверти
  Проверка дневников. Выставление оценок по итогам III четверти.
 
    К А Н И К У Л Ы

Апрель

Мероприятия, проводимые с классом
с 1 – 4
  День смеха.
  Классный час:
  1. «Правила, обязательны для всех» (Беседа – диалог).
  Проверка дневников.
с 6 – 11
  Экскурсия
  Оформление материала в уголке о здоровом образе жизни. «Мы выбирает жизнь».
  Работа с детьми, пропускающие занятия без уважительной причины.
  Проверка выполнение домашнего задания обучающимися. Разговор с учителями-предметниками.
  Классный час:
  1. «Счастливый случай». (Игра)
  2. «Безопасное поведение на дороге, знаки сервиса»(ПДД)
  Проверка дневников.
с 13 - 18
  Экскурсия
  Проверка выполнения ребятами своих обязанностей в классе. Корректировка.
  Индивидуальные беседы с родителями детей группы «риска». По поведению и успеваемости.
  Подготовка стенгазеты «Мой Сестрорецк»
  Классный час:
  1. «Минута – час бережёт». (Устный журнал).
  2. «Огонь и человек». (ПБ).
  Проверка дневников.
с 20 – 25
  Субботник
  Классный вечер
  Помощь слабоуспевающим ребятам.
   
  Классный час:
  1. «Алкоголь и здоровье». (Беседа – диалог).
  Социально – значимое дело. Генеральная уборка классной комнаты. Проверка дневников.
с 27 – 30
  Субботник
  Фотовыставка «Мой город»
  Классный вечер
  Оформление материала в уголке о здоровом образе жизни. «Мы выбирает жизнь».
  Классный час:
  1. «Изумрудный город». (Игровая программа).
  Проверка дневников.

 

Май

Мероприятия, проводимые с классом
с 5 – 8
  Дежурство класса по школе.3
  Подготовка к проведению концерта к к 9 Мая.
  Встреча с ветеранами ВОВ
  Подарок ветерану
  Классный час:
  1. «Умей отстоять своё мнение, если ты уверен в его справедливости». (Беседа).
  Проверка дневников.
с 12 – 17
  Посещение музея
  Подготовка спектакля для начальной школы
  Анкетирование
   
  Классный час:
  1. «Планета друзей». (Ролеваяигра). Беседа о терроризме. (библиотекарь).
  Проверка дневников.
с 19 - 23
  Работа с детьми, пропускающие занятия без уважительной причины.
  Проверка выполнение домашнего задания обучающимися. Разговор с учителями-предметниками.
  Помощь слабоуспевающим ребятам.
  Классный час:
  1. «Лукошко добрых дел» (Итоговый классный час).
  Социально – значимое дело. Генеральная уборка классной комнаты. Проверка дневников.
 
  Родительское собрание: 1.«Вот и стали мы на год взрослей». 2.Итоги окончания учебного года. 3.Поощрения лучших учащихся. 4.Инструктаж по технике безопасности перед летними каникулами под роспись в журнал.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: