Воспитательной работы в 6-А классе
На 2014 – 2015 учебный год
Классный руководитель:
КОЗЛОВА
ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА
В человеке, которого мы воспитываем, должны сочетаться нравственная чистота, духовное богатство, физическое совершенство.
В.А.Сухомлинский.
Цели и задачи воспитательной работы.
на 2014-2015 учебный год:
Цель воспитания: создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей; создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств.
Задачи воспитательной работы:
1. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих развитию общешкольного коллектива, общественной активности учащихся, организации сотрудничества и сотворчества педагогического и ученического коллективов через проведение КТД.
2. Создание условий для сохранения здоровья учащихся, формирования потребности здорового образа жизни и здоровых взаимоотношений с окружающим миром, обществом и самим собой.
3. Воспитывать у детей бережное отношение к своему учебному заведению,
а также любовь к родному краю, стране.
4. Содействовать развитию культуры общения и формированию гуманных межличностных отношений.
5. Тесно сотрудничать с родителями в деле воспитания и обучения детей
Девиз: «Мы весёлый дружный рой, друг за друга мы горой»
Поручения:
Староста: Ермоленко Мария
Помощник старосты: Хмырова Анна
Комитет «Учёба»: Спиркова Мария, Донская Виктория
Комитет «Порядка»: Хухуни Леван, Смирнов Егор
Комитет «Культуры»: Кирюшкин Евгений, Локоть Елена
Комитет «Шефской помощи»: Бескишкий Никита
Комитет «Физоргов»: Маклаков Кирилл, Калинин Егор
Комитет «Редакционная коллегия»: Мижуев Дмитрий, Романенков Иван
1. Выбор родительского комитета, составление плана работы.
2. Проведение индивидуальных беседы.
3. Посещение семей.
4. Привлечение родителей к внеклассным мероприятиям класса.
5. Проведение ряда собраний по темам:
Заполнение социального паспорта учащихся и его семьи. Знакомство с планом воспитательной работы классного руководителя. Выборы родительского актива»;
«Научить детей учиться «Без муки нет науки». Успехи учёбы и поведения за первую четверть»;
«Здоровый образ жизни наших детей в наших руках. Итоги медосмотра»;
«Вот и стали мы на год взрослей» Итоги окончания учебного года. Поощрения лучших учеников».
- Количество учащихся 29 чел.
Количество девочек 10 чел.; мальчиков 19 чел.
- Состав семей:
ФИО детей | |
Многодетные семьи | Донская В., Лыков Я., Воробьёва М. |
Неполные семьи (родители в разводе) | Сташко М., Ниполайнен А., Лыков Я., Аршинов В. |
Неполные семьи (матери-одиночки) | Кирюшкин Е., Суворов А. |
Неблагополучные семьи | нет |
Малообеспеченные семьи | нет |
Неуспевающие | нет |
Дети, стоящие на учете ОДН, ВШК | нет |
Единственные дети в семье (количество): __ 5 __;
Имеют братьев и сестёр: _ _ _24__.
- Жилищные условия проживания семей:
- Проживают в коммунальных квартирах (общежитиях): нет семей;
- В отдельных квартирах: __30__ семей;
- Арендуют жильё: _нет___ семей;
- Образовательный уровень родителей:
Мать отец
- Имеют высшее образование: ______24_____ __ ________19_____
- Среднее специальное: ______5_______________9______
- Среднее: ______----_____________1_______
- Неполное среднее: ______-----_____ ______------______
- Национальный состав класса:
Национальность: русские: ___ 29___ чел;
- Состояние здоровья учащихся:
- Находятся на индивидуальном обучении (фамилии): _______нет_____;
- Имеют хронические заболевания: ________нет________;
- Нарушено зрение: __________4__________;
№ | ФИО | Год рождения | Адрес регистрации | Адрес проживания | Телефон |
Бойчук Михаил Алексеевич | 08.03.2002 | Вознесенский пр. д.35, кв.13 | Приморское шоссе д.263, кв.9 | ||
Безкишкий Никита Эдуардович | 22.01.2003 | г.Пушкин ул.Саперная д.36, корп.8, кв.40 | Приморское шоссе д.287, кв.46 | 434-77-19 | |
Воробьева Мария Павловна | 29.12.2001 | С-Пб ул.Матроса Железняка,д.3, кв.29 | п. Белоостров Сестрорецкое ш., д.76 | 437-76-63 | |
Гаркуша Федор Георгиевич | 01.08.2002 | ул. Олеко Дундича д.36, корп.1, кв.408 | ул.Володарского д.3, кв.30 | 437-62-74 | |
Голубев Федор Михайлович | 01.03.2002 | Приморское шоссе д.265, кв.79 | Приморское шоссе д.265, кв.79 | 699-69-05 | |
Говако Александр Сергеевич | 15.04.2002 | ул. Мосина д.5, кв.80 | ул.Токарева, д.14, кв.135 | 434-25-03 | |
Донская Виктория Александровна | 01.03.2002 | ул.Инструментальщиков, д.21, кв.44 | ул.Инструментальщиков, д.21, кв.44 | 434-49-52 | |
Ермоленко Мария Александровна | 19.07.2002 | п. Белоостров ул. Береговая, д.5 | п.Белоостров ул. Береговая, д.5 | 437-23-67 | |
Католиков Владимир Олегович | 21.01.2002 | Приморское шоссе д.261-а, кв.148 | Приморское шоссе д.261-а, кв.148 | 434-23-84 | |
Католиков Дмитрий Олегович | 21.01.2002 | Приморское шоссе д.261-а, кв.148 | Приморское шоссе д.261-а, кв.148 | 434-23-84 | |
Калинин Егор Ильич | 02.12.2002 | С-Пб ул. Шелгунова д.22, кв.32 | Приморское шоссе д.267, кв.30 | 434-34-26 | |
Кирюшкин Евгений Викторович | 06.04.2002 | Приморское шоссе д.291, кв.134 | Приморское шоссе д.291, кв.134 | 699-69-85 | |
Локоть Елена Вячеславовна | 23.07.2002 | С-Пб пр.Ветеранов д.144, корп.1, кв.240 | ул. 3-я Тарховская д.36 | ||
Лыков Ярослав Дмитриевич | 13.07.2002 | ул.Олеко Дундича д.35, корп.1, кв.187 | ул. Володарского д.56, кв.28 | ||
Мижуев Дмитрий Сергеевич | 08.06.2002 | Приморское шоссе д.281, кв.79 | п. Александровская 14-я дорожка, д.7/6 | ||
Ниполайнен Альберт Романович | 27.04.2002 | ул. Марата д.40, кв.25 | ул. Токарева, д.6, кв.4 | ||
Романенков Иван Сергеевич | 20.02.2002 | ул. Зверинская д.13/5, кв.7 | Приморское шоссе д.284, кв.39 | ||
Спиркова Мария Константиновна | 12.08.2002 | г. Тихвин, 5-й микрорайон, д.1, кв.82 | Приморское шоссе д.287, кв.6 | 434-54-80 | |
Сташко Михаил Рудольфович | 24.10.2002 | Приморское шоссе д.261-а, кв.121 | Приморское шоссе д.261-а, кв.121 | 434-10-97 | |
Маклаков Кирилл Сергеевич | 30.11.2002 | ул. Токарева, д.1, кв.28 | ул. Токарева, д.14, кв.181 | 437-76-58 | |
Стрельцова Маргарита Евгеньевна | 25.02.2002 | ул. Мосина д.1, кв.31 | ул. Гагаринская, д.41 | 931-96-83 | |
Хухуни Леван Романиевич | 13.06.2002 | Приморское шоссе д.287, кв. 22 | Приморское шоссе д.287, кв. 22 | ||
Хухуни Мария Романиевна | 12.07.2003 | Приморское шоссе д.287, кв. 22 | Приморское шоссе д.287, кв. 22 | ||
Хмырова Анна Денисовна | 24.06.2002 | Приморское шоссе д.273, кв. 97 | Приморское шоссе д.273, кв. 97 | 456-75-97 | |
Косинова Анастасия Николаевна | 27.03.2002 | Приморское шоссе д.285, кв. 82 | Приморское шоссе д.285, кв. 82 | 437-86-72 | |
Терещук Марина Кирилловна | 07.10.2002 | Сад-во Александровская, 17-я дорожка, д.12/8 | Сад-во Александровская, 17-я дорожка, д.12/8 | ||
Аршинов Виталий Андреевич | 06.04.2002 | Приморское шоссе д.291, кв.134 | Приморское шоссе д.291, кв.134 | 699-69-85 | |
Ильин Денис Вячеславович | 01.03.2002 | Приморское шоссе д.265, кв.79 | Приморское шоссе д.265, кв.79 | 699-69-05 |
В 2014/15 учебном году в 6а классе обучается 29 человек: 10 девочек и 19 мальчиков. Сташко М., Ниполайнен А., Кирюшкин Е., Лыков Я., Суворов А., Маклаков К. воспитываются в неполной семье (воспитываются без отца), Аршинов В.(воспитывает отец). Неблагополучных детей и семей нет. Все дети воспитываются в доброжелательной семейной атмосфере.
Со многими детьми работаю шестой год. Все дети сознательно относятся к учёбе. По результатам 5 класса: 6 отличников (Безкишкий Никита, Ермоленко Маша, Спиркова Маша, Лущик Дмитрий, Хмырова Анна, Косинова Анастасия.
Ребята в классе доброжелательно относятся друг другу, радуются и переживают успехам друг друга, готовы прийти на помощь товарищу в любую минуту. Любят вместе проводить время в школе и вне её, также вместе начинают переживать удачи и неудачи своего класса. Большинство мальчиков занимаются вместе в спортивном клубе и составляют одну команду по флорболу. Но не совсем умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга, случаются расхождения между тем, что говорят и что делают.
Ребята очень активно работают на уроках. Нельзя не выделить группу детей, у которых уровень сформированности учебных навыков весьма высок (Ермоленко М., Безкишкий Н., Хмырова А., Косинова А., Терещук М., Ильин Д.). К сожалению есть ребята, которые не очень активны и не всегда проявляют интерес к учёбе, что вызывает тревогу (Хухуни Л., Смирнов Е., Гаркуша Ф., Суворов А., Аршинов В.. Маклаков К).
Яркого лидера в классе нет. Дети ещё узнают друг друга. Ребята проявляют интерес к общественным и классным делам. Все хотят быть организаторами классных дел.
Одной из ведущих моих задач на 2014 – 2015 учебный год – стремится к тому, чтобы классный коллектив имел в нашей школе «своё лицо» и индивидуальность.
1. Принять активное участие в «Днях здоровья» проводимых в течение года.
2. Принять активное участие в мероприятиях, посвященных 300-летию Сестрорецка.
3. Провести внеклассное мероприятие «Школа светофорных наук» (ПДД). Привлечь младших школьников.
4. Праздник для девочек к 8 Марта.
5. Праздник для мальчиков к 23 февраля.
6. КВН
7. Викторина по правилам пожарной безопасности.
8. Подготовить новогоднюю сказку вместе с учащимися 1б и 2а классов.
Основные направления воспитательной работы
* интеллектуально - познавательная деятельность;
* спортивно- оздоровительная деятельность;
* художественно- эстетическая деятельность;
* трудовое воспитание и общественная деятельность;
* нравственно- правовая деятельность
* свободное общение; работа с родителями.
Сентябрь
№ | Мероприятия, проводимые с классом | |
с 1 – 6 | ||
День знаний. | ||
Работа с личными делами обучающихся. Заполнение классного журнала. | ||
Организация питания обучающихся. | ||
Оформление дневников. | ||
Классный час:
| ||
Проверка дневников. | ||
с 8– 13 | ||
Планирование работы совета класса. Привлечение и запись обучающихся в кружки и секции. | ||
Оформление классного уголка. Составление графика дежурства в классе. | ||
Привлечение учащихся класса в школьную и районную библиотеку». Беседа библиотекаря с ребятами, запись в библиотеку. | ||
Родительское собрание: 1.Выбор родительского комитета. 2.Организация учебной и внеклассной работы на 2014-2015 год 3.Трудности в обучении. | ||
Классный час:
| ||
Проверка дневников. | ||
с 15 - 20 | ||
Социально – значимое дело. Озеленение классной комнаты. | ||
Сбор материала и написание мини-сочинения про своих бабушек и дедушек. | ||
Проведение медицинского осмотра. | ||
Итоги медосмотра. | ||
Классный час:
| ||
Проверка дневников. | ||
с 22 - 27 | ||
Организация питания обучающихся. | ||
Подготовка сценария и поздравлений ко дню Учителя. | ||
Индивидуальные беседы с учащимися. Квартирный обход обучающихся. | ||
Классный час:
| ||
Социально – значимое дело. Генеральная уборка классной комнаты. Проверка дневников. | ||
1 29-30 | ||
Индивидуальные беседы с родителями обучающихся. (По мере необходимости) | ||
Индивидуальные беседы с обучающимися. Успеваемость некоторых обучающихся за месяц. | ||
Беседы с учителями предметниками работавшие в классе. |
Октябрь
№ | Мероприятия, проводимые с классом |
с 1-4 | |
Экскурсия | |
Подготовка и репетиция сценария ко дню Учителя. | |
Работа со слабоуспевающими учащимися. | |
Планирование работы с одаренными детьми. | |
Классный час: 1.«Умей сказать: «Нет!». (Практикум с элементами тренинга. Здоровые привычки) 2.Что такое толерантность. | |
Проверка дневников. | |
с 6– 11 | |
Работа со слабоуспевающими учащимися. | |
Индивидуальные беседы с обучающимися, требующих повышенного внимания | |
Оформление уголка о здоровом образе жизни. «Мы выбираем жизнь». | |
Индивидуальные беседы с учителями предметниками об обучающихся требующих особого внимания. | |
Классный час:
| |
Проверка дневников. | |
с 13 - 18 | |
Контроль за посещением детей кружков дополнительного образования. | |
Экскурсия | |
Сбор классного актива. Оказание шефской помощи отстающим в учёбе ребятам. | |
Классный час
| |
Проверка дневников. | |
с 20 - 25 | |
Беседа с учителями-предметниками о выполнении домашнего задания обучающимися. | |
Индивидуальные беседы с обучающимися группы «риска». | |
Посещение ЦДБ | |
Посещение библиотеки. Выяснение все ли дети посещают школьную библиотеку. | |
Классный час:
| |
Проверка дневников. | |
с 27– 01 | |
Экскурсия в лес. | |
Анкетирование ребят. Подготовка к родительскому собранию. | |
Подготовка к родительскому собранию. | |
Классный час:
| |
Проверка дневников. | |
Родительское собрание:
|
Ноябрь
№ | Мероприятия, проводимые с классом |
с 2 – 09 | |
К А Н И К У Л Ы
![]() | |
с 10 - 15 | |
Корректировка графика дежурства в классе. | |
Классный час:
| |
Проверка дневников. | |
с 17 - 22 | |
Конкурс рисунков на тему «День матери». | |
Помощь школьной библиотеке. Ремонт книг. | |
Помощь слабоуспевающим ребятам. | |
Диагностика детей «Моё свободное время». | |
Классный час:
| |
Проверка дневников. | |
с 24– 29 | |
Проверка выполнение домашнего задания обучающимися. Разговор с учителями-предметниками. | |
Социально-значимое дело. Генеральная уборка классной комнаты | |
Рисуем все вместе. Конкурс рисунков ко борьбы со СПИДом. (к 1 декабря). | |
Классный час:
| |
Проверка дневников. | |
Декабрь
№ | Мероприятия, проводимые с классом |
с 1 – 6 | |
Индивидуальные беседы с родителями детей группы «риска». По поведению и успеваемости. | |
Индивидуальная беседа с неуспевающими детьми | |
Рейд по сохранности и внешнему виду школьных учебников. | |
Оформление материалов в уголке безопасности. | |
Классный час:
| |
Проверка дневников. | |
с 8 – 13 | |
Экскурсия в зимний лес. Привлечение группы учащихся к оформлению фотоотчета по итогам экскурсии | |
Посещение квартир обучающихся. Выявление интересов и склонностей детей. | |
«Дай друг на счастье лапу мне». Рассказ и мини-сочинение о своих домашних животных. | |
Беседа о соблюдении личной гигиены обучающихся. | |
Классный час:
| |
Проверка дневников. | |
с 15 - 20 | |
Обновление материала в уголке профориентации. «Все профессии нужны, все профессии важны». | |
Подготовка поздравительной газеты к Новому 2014 году. | |
Посещение урока технологии | |
Поверка выполнения домашнего задания обучающимися. | |
Классный час:
| |
Проверка дневников. | |
с 22 - 27 | |
Проверка внешнего вида учащихся и сохранности учебников школьной библиотеки. | |
Проверка выполнения ребятами своих обязанностей в классе. Корректировка. | |
«Птичьи разговоры». Акция «Птичья кормушка». | |
Работа с детьми с нарушением в поведении и учёбе. | |
Классный час:
| |
Социально – значимое дело. Генеральная уборка классной комнаты. Проверка дневников. | |
Работа с родителями о подготовке подарков к Новому году. | |
Оформление классной комнаты к празднованию нового года. | |
Подготовка стенгазеты к празднованию Нового 2014 года | |
Родительское собрание: 1. Детские шалости и закон 2.Успехи учёбы за 2 четверть. | |
Классный час:
| |
Проверка дневников. Выставление оценок по итогам II четверти. |
Январь
№ | Мероприятия, проводимые с классом |
с 1 – 11 | |
![]() | |
с 12 – 17 | |
Дежурство класса по школе. 1.Подведение итогов дежурства. | |
Конкурс рисунков о зиме. Выставка рисунков. | |
Привлечение группы учащихся к оформлению альбома. | |
Работа с детьми, пропускающие занятия без уважительной причины. | |
Классный час:
| |
Проверка дневников. | |
с 26- 31 | |
Проверка выполнение домашнего задания обучающимися. Разговор с учителями-предметниками. | |
Проверка выполнения ребятами своих обязанностей в классе. Корректировка. | |
Помощь слабоуспевающим ребятам. | |
Рейд «Твоя школьная сумка». Сохранность школьных учебников. Внешний вид обучающихся. | |
Классный час:
| |
Проверка дневников. |
Февраль
№ | Мероприятия, проводимые с классом |
с 2 – 7 | |
Проверка выполнения ребятами своих обязанностей в классе. Корректировка. | |
Посещение музея. Тема: «Медаль за бой, медаль за труд из одного металла льют» | |
«Птичьи разговоры». Продолжение работы «Птичья кормушка». | |
Работа с детьми, пропускающие занятия без уважительной причины. | |
Классный час:
| |
Проверка дневников. | |
с 9 – 14 | |
Оформление материала в уголке о здоровом образе жизни. «Мы выбирает жизнь». | |
Проверка выполнение домашнего задания обучающимися. Разговор с учителями-предметниками. | |
Индивидуальные беседы с родителями детей группы «риска». По поведению и успеваемости. | |
Подготовка игры по ПДД для 1 класса | |
Классный час:
| |
Проверка дневников. | |
с 16 - 21 | |
Подготовка к школьной спортивной игре | |
Поздравления к празднику «День святого Валентина» | |
Подготовка к вечеру, посвященному 23 февраля. Подготовка поздравлений для пап и мальчиков. | |
Конкурс рисунков и выставка их к 23 февраля. | |
Классный час:
| |
Проверка дневников. | |
с 24 - 28 | |
Награждение активных учащихся в месячнике оборонно-массовой работы. | |
Посещение ЦД библиотеки. Беседа с библиотекарем. | |
Смотр строя и песни «Статен и строен, уважения достоин». | |
Помощь слабоуспевающим ребятам. | |
Классный час:
| |
Социально – значимое дело. Генеральная уборка классной комнаты. Проверка дневников. |
Март
№ | Мероприятия, проводимые с классом |
с 2 – 7 | |
Подготовка рисунков к 8Марта. Привлечение группы учащихся к оформлению отчёта. | |
Классный час:
| |
Проверка дневников. | |
с 10 – 14 | |
Дежурство класса по школе. 1.Подведение итогов дежурства | |
Подготовка номера к празднованию 8 Марта. Изготовление поздравлений для мам и бабушек. | |
Проверка выполнение домашнего задания обучающимися. Разговор с учителями-предметниками. | |
Классный час:
| |
Проверка дневников. | |
с 16 - 21 | |
Работа с детьми, пропускающие занятия без уважительной причины. | |
Проверка выполнения ребятами своих обязанностей в классе. Корректировка. | |
Конкурс рисунков о весне. Выставка рисунков. | |
Помощь слабоуспевающим ребятам. | |
Оформление материала в уголке о здоровом образе жизни. «Мы выбирает жизнь». | |
Родительское собрание: 1. Как развивать способности ребенка 2. Итоги 3 четверти | |
Проверка дневников. Выставление оценок по итогам III четверти. | |
![]() |
Апрель
№ | Мероприятия, проводимые с классом |
с 1 – 4 | |
День смеха. | |
Классный час:
| |
Проверка дневников. | |
с 6 – 11 | |
Экскурсия | |
Оформление материала в уголке о здоровом образе жизни. «Мы выбирает жизнь». | |
Работа с детьми, пропускающие занятия без уважительной причины. | |
Проверка выполнение домашнего задания обучающимися. Разговор с учителями-предметниками. | |
Классный час:
| |
Проверка дневников. | |
с 13 - 18 | |
Экскурсия | |
Проверка выполнения ребятами своих обязанностей в классе. Корректировка. | |
Индивидуальные беседы с родителями детей группы «риска». По поведению и успеваемости. | |
Подготовка стенгазеты «Мой Сестрорецк» | |
Классный час:
| |
Проверка дневников. | |
с 20 – 25 | |
Субботник | |
Классный вечер | |
Помощь слабоуспевающим ребятам. | |
Классный час:
| |
Социально – значимое дело. Генеральная уборка классной комнаты. Проверка дневников. | |
с 27 – 30 | |
Субботник | |
Фотовыставка «Мой город» | |
Классный вечер | |
Оформление материала в уголке о здоровом образе жизни. «Мы выбирает жизнь». | |
Классный час:
| |
Проверка дневников. |
Май
№ | Мероприятия, проводимые с классом |
с 5 – 8 | |
Дежурство класса по школе.3 | |
Подготовка к проведению концерта к к 9 Мая. | |
Встреча с ветеранами ВОВ | |
Подарок ветерану | |
Классный час:
| |
Проверка дневников. | |
с 12 – 17 | |
Посещение музея | |
Подготовка спектакля для начальной школы | |
Анкетирование | |
Классный час:
| |
Проверка дневников. | |
с 19 - 23 | |
Работа с детьми, пропускающие занятия без уважительной причины. | |
Проверка выполнение домашнего задания обучающимися. Разговор с учителями-предметниками. | |
Помощь слабоуспевающим ребятам. | |
Классный час:
| |
Социально – значимое дело. Генеральная уборка классной комнаты. Проверка дневников. | |
Родительское собрание: 1.«Вот и стали мы на год взрослей». 2.Итоги окончания учебного года. 3.Поощрения лучших учащихся. 4.Инструктаж по технике безопасности перед летними каникулами под роспись в журнал. |