Учебно-исследовательская работа.




ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА

ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ (ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ) ПРАКТИКУ

 

Студент

Факультет физической культуры, курс 3

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура»

Содержание практики:

Программа производственной (педагогической) практики студентов предполагает выполнение следующих видов работ:

Организационная работа

· Участие в организационных мероприятиях, связанных с практикой (установочная и заключительная конференция, собрания бригады, совещания, консультации, защита отчета по практике).

· Ознакомление с организационной структурой учреждения, материально-технической базой, а также с условиями профессиональной деятельности.

· Ознакомление с нормативно-правовыми документами и документами, регламентирующими деятельность учреждения, документами планирования и учета учебно-методической работы.

· Ознакомительные беседы с работниками общеобразовательной школы: директором, завучем, специалистами по физической культуре, медицинским персоналом и др.

· Ознакомление с организацией и проведением учебно-методической работы, принципами комплектования групп для проведения учебных занятий.

· Составление индивидуального плана работы на период практики.

· Составление характеристики (информационной карты) учреждения.

· Участие в учебно-методических занятиях, разборах и консультациях.

Учебно-методическая работа

· Ознакомление с особенностями планирования учебной и физкультурно-оздоровительной работы в течение календарного года.

· Изучение учебно-методической документации, ознакомление с рабочей программой, документами планирования учебной и физкультурно-оздоровительной работы.

· Изучение специфики профессионально-педагогической деятельности.

· Просмотр и анализ учебных занятий.

· Изучение особенностей методики обучения, развития и воспитания детей на учебных занятиях.

· Ознакомление с методами оказания физической помощи и страховки, обеспечения безопасности, профилактики травматизма, создания психологического комфорта на учебных занятиях.

· Изучение учебно-методической литературы и педагогического опыта.

· Разработка тематического плана-графика на период практики.

· Составление планов-конспектов уроков по предмету «Физическая культура» на период практики в прикрепленном классе.

· Проведение уроков по предмету «Физическая культура» в качестве помощника (подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря, организация занимающихся, выполнение функций помощника судьи и т.д.).

· Анализ проведенных уроков в прикрепленном классе.

· Проведение зачетного урока в прикрепленном классе.

Физкультурно-оздоровительная работа

· Ознакомление с содержанием и документами внеурочной деятельности и массовой физкультурно-оздоровительной работы: календарным планом-графиком, положениями о соревнованиях и т.д.

· Составление плана физкультурно-оздоровительной работы (внеурочной деятельности) в прикрепленной группе.

· Составление планов-конспектов физкультурно-оздоровительной работы (внеурочной деятельности) на период практики в прикрепленной группе.

· Проведение занятий в прикрепленной группе.

· Участие в разработке положения и проведении мероприятия в рамках массовой физкультурно-оздоровительной работы.

Воспитательная работа

· Ознакомление с планом и содержанием воспитательной работы в прикрепленном классе (группе).

· Ознакомление с современными методами воспитательной работы.

· Посещение учебных занятий в прикрепленной группе. Анализ результатов посещения.

· Педагогическое наблюдение за учащимися. Изучение возрастных и индивидуальных особенностей учащихся

· Разработка и проведение мероприятия воспитательного характера в прикрепленном классе.

· Составление психолого-педагогической характеристики одного из обучающихся в прикрепленном классе (группе).

Учебно-исследовательская работа.

· Определение общей (педагогической) и двигательной плотности урока – хронометрирование.

· Определение реакции системы кровообращения на физическую нагрузку в процессе урока – пульсометрия.

· Проведение педагогического анализа урока на основе педагогического наблюдения.

· Исследование уровня физического состояния обучающихся в прикрепленном классе (группе).

 

Планируемые результаты:

Компетенции, формируемые в процессе прохождения производственной (педагогической) практики:

ПК-1 – Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями.

ПК-2 – Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики.

ПК-3 – Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.

ПК-4 – Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета.

ПК-5 – Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся.

ПК-6 – Способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп.

ПК-7 – Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности.

 

Индивидуальное задание на практику

 

№ п/п Название темы, вида работ Сроки по плану Рабочее место студента
1. Организационная работа
1. Участие в организационных мероприятиях по практике (установочная и заключительная конференция, собрания бригады, совещания, консультации, защита отчета по практике) 02.02.2018-02.04.2018 ГБОУ СОШ №222 «ПЕТРИШУЛЕ»
2. Ознакомление с организационной структурой учреждения, материально-технической базой, а также с условиями профессиональной деятельности, нормативно-правовыми документами, документами планирования и учета учебно-методической работы 05.02.2018 ГБОУ СОШ №222 «ПЕТРИШУЛЕ»
3. Ознакомление с организацией и проведением учебно-методической работы, принципами комплектования групп для проведения учебных занятий 05.02.2018 ГБОУ СОШ №222 «ПЕТРИШУЛЕ»
4. Составление индивидуального плана работы на период практики 05.02.2018 ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ»
5. Составление характеристики (информационной карты) учреждения 05.02.2018 ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ»
6. Аттестация за все недели практики В конце недели ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ»
7. Участие в учебно-методических занятиях, разборах и консультациях 17.02.2018 ЛГУ имени А.С. Пушкина
8. Проведение самоанализа выполненной работы по итогам практики, оформление отчетной документации 03.03.2018 ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ»
2. Учебно-методическая работа
9. Изучение учебно-методической документации, ознакомление с рабочей программой, документами планирования учебной и физкультурно-оздоровительной работы 06.02.2018 ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ
10. Просмотр и анализ учебных занятий 05.02.2018 ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ
11. Разработка тематического плана-графика на период практики 05.02.2018-01.03.2018 ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ
12. Составление планов-конспектов уроков по предмету «Физическая культура» в прикрепленном классе 05.02.2018-28.02.2018 ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ
13. Проведение уроков по предмету «Физическая культура» в качестве помощника учителя (три урока в течение первой недели) 06.02.2018-08.02.2018 ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ
14. Проведение уроков по предмету «Физическая культура» в качестве учителя в прикрепленном классе (не менее трех уроков в неделю) 13.02.2018-01.03.2018 ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ
15. Анализ проведенных уроков в прикрепленном классе 12.02.2018-01.03.2018 ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ
16. Проведение зачетного урока в прикрепленном классе Последняя неделя ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ
3. Физкультурно-оздоровительная работа
17. Ознакомление с содержанием и документами внеурочной деятельности и массовой физкультурно-оздоровительной работы: календарным планом-графиком, положениями о соревнованиях и т.д. 05.02.2018 ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ
18. Составление плана физкультурно-оздоровительной работы (ФОР) (внеурочной деятельности) в прикрепленной группе 05.02.2018 ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ
19. Составление планов-конспектов физкультурно-оздоровительной работы (внеурочной деятельности) на период практики и проведение занятий в прикрепленной группе (не менее двух в неделю) 05.02.2018-03.03.18 ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ
20. Участие в разработке положения и проведении мероприятия в рамках массовой физкультурно-оздоровительной работы 05.02.2018-03.03.18 ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ
4. Воспитательная работа
21. Ознакомление с планом и содержанием воспитательной работы в прикрепленном классе (группе) и с современными методами воспитательной работы 26.02.2018-03.03.18 ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ
22. Педагогическое наблюдение за учащимися. Изучение возрастных и индивидуальных особенностей учащихся 26.02.2018-03.03.18 ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ
23. Посещение учебных занятий в прикрепленной группе. Анализ результатов посещения. 26.02.2018-03.03.18 ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ
24. Разработка и проведение мероприятия воспитательного характера в прикрепленном классе 26.02.2018-03.03.18 ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ
25. Составление психолого-педагогической характеристики одного из обучающихся в прикрепленном классе (группе) 26.02.2018-03.03.18 ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ
5. Учебно-исследовательская работа
26. Определение плотности урока физической культуры (хронометрирование) – в течение последней недели 26.02.2018-03.03.18 ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ
27. Определение реакции системы кровообращения на физическую нагрузку (пульсометрия) – в течение последней недели 26.02.2018-03.03.18 ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ
28. Проведение педагогического анализа урока по физической культуре – в течение последней недели 26.02.2018-03.03.18 ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ
29. Исследование уровня физического состояния обучающихся в прикрепленном классе (группе) 26.02.2018-03.03.18 ГБОУ СОШ № 222 «ПЕТРИШУЛЕ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: