Домашнее задание: «Социально-педагогические технологии в работе с...» (командное первенство)




Цель – практическое применение совокупности приемов и методов, осуществление процедуры и операции социально-педагогических технологий, применяемых социальным педагогом для обеспечения эффективности процесса социализации подрастающего поколения.

Команды готовят к публичной презентации технологию (алгоритм работы) одной из пяти категории граждан:

1. девиантными детьми,

2. одаренными детьми,

3. семьями,

4. детьми с ограниченными возможностями,

5. детьми, оставшимися без попечения родителей.

Перед проведением олимпиады все команды (представители) тянут жребий и выбирают категорию граждан. Демонстрация проведение социально-педагогической технологии работы с данной категорией граждан осуществляется на сцене (роль детей, взрослых играют студенты). Время выступления до 10 минут.

Максимальное количество баллов оценки данного конкурсного задания составляет 10 баллов.

Критерии оценки:

‑ степень соответствия содержания технологии заданию конкурса;

‑ целостность теоретического обоснования представленной технологии и логичность построения содержания выступления;

‑ оригинальность формы представления технологии;

‑ соблюдение регламента;

‑ коммуникативная культура участников.

Тексты разработанных технологий в печатной и электронной форме сдаются в жюри для последующей публикации.

 

Конкурс теоретических знаний «Ракурс на социальную педагогику» (личное и командное первенство)

Цель‑ определить общую социально-педагогическую компетентность участников олимпиады; владение современным категориальным аппаратом социальной педагогики, истории социальной педагогики; теории и методики воспитания.

Каждый из команды выбирает вид теоретического конкурса:

‑ тестирование;

‑ кроссворд;

‑ фотоловушка;

‑ соответствие.

Время выполнения задания 10 минут.

Проверка каждой работы членов команд проводится членами жюри отдельно. После проверки работы объявляются лично-командные результаты конкурса.

За каждый правильный ответ ‑ 1 балл.

Конкурс «Рецензия научного материала»

Цель ‑ составить рецензию на предложенную научную статью по социально-педагогической проблематике.

Критерии оценки (максимальная оценка – 5 баллов):

‑ соблюдение общих требований, предъявленных к рецензии научного материала (объём, стиль изложения, общая композиция представленной работы) – 1 балл;

‑ владение педагогической терминологией – 1 балл;

‑ отражение в работе всех аспектов, рассмотренных в рецензируемом материале – 1 балл;

‑ умение аргументированно выразить собственную точку зрения по теме рецензируемого материала, критичность мышления рецензентов ‑ 2 балла.

При наличии орфографических, пунктуационных и речевых ошибок снимаются 1-2 балла.

 

4.5 Конкурс капитанов «Рассуждая о …»

Цель – представить своё мнение о высказывании ученого на социально-педагогическую тему. Время на обдумывание – 1 минута, на выполнение задания – 3 минуты.

Критерии оценки (максимальная оценка – 5 баллов):

‑ педагогическая эрудиция – 1 балл;

‑ понимание сути проблемы – 1 балл;

‑ умение аргументированно выразить собственное мнение по проблеме ‑ 2 балла;

‑ яркость и образность языка изложения – 1 балл.

 

Конкурс социально-педагогического театра «Старая новая сказка»

Цель ‑ подготовить инсценировку известной детской сказки, басни, пословицы и представить ее, сделав акцент на воспитательном аспекте.

Выбор произведения предоставляется командам-участницам, время инсценировки до 5 минут. Письменный текст инсценировки необходимо предоставить в жюри до начала конкурса (в распечатанном и электронном варианте).

Критерии оценки (максимальная оценка – 5 баллов):

‑ соблюдение регламента – 1 балл;

‑ массовость (коллективность) – 1 балл;

‑ воспитательная направленность содержания инсценировки – 1 балл;

‑ современность, актуальность и новизна сюжетной линии – 1 балл;

‑ артистизм и сценическое мастерство – 1 балл.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ОЛИМПИАДЫ

5.1 Комиссия подводит итоги олимпиады поэтапно после проведения каждого конкурса.

5.2 Победителем олимпиады считается команда и участник, набравшие наибольшее количество баллов.

5.3 Участники, занявшие I-III места, награждаются Дипломами первой, второй и третьей степеней соответственно.

 

Проректор о научной работе ____________В.В. Климук «___»___________ 2019 г. Декан факультета педагогики и психологии ________________И.В. Новожилова «___»___________ 2019 г.  
Начальник планово-экономического отдела ___________М.В. Кан «___»___________ 2019 г.     Ведущий юрисконсульт __________Н.Н. Попова «___»___________ 2019 г.
Председатель профсоюзного комитета студентов _______________О.В. Яцкевич «___»___________2019 г.    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: