Федеральное государственное бюджетное образовательное. Учреждение высшего образования




Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»

 

Педагогический институт

Кафедра дефектологии

 

ДНЕВНИК

Производственной практики

(практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

Студента

 

Фамилия: Шубиной

Имя: Ксении

Отчество: Олеговны

 

Направление подготовки: 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Современные технологии инклюзивного образования».

 

Обучающегося 1 курса заочной формы обучения.

 

Организация - база практики: МАДОУ «Детский сад «Колосок», п. Строитель, Тамбовского района, Тамбовской области.

Срок практики: со «11» марта 2019 г. по «7» апреля 2019 г.

 

Руководитель практики от кафедры:

к.п.н., доцент кафедры дефектологии

Педагогического института ___________ Боровцова Л.А.

 

МАДОУ «Детский сад «Колосок»,

п. Строитель, Тамбовского района,

Тамбовской области ___________ Воропаева Е.Н.

Дата Содержание работы Время работы Замечания и предложения студента Замечания и предложения руководителя
11. 03. 2019. Присутствовала на организационном собрании. Изучила цели, задачи, содержание и порядок прохождения практики. Прослушала инструктаж по технике безопасности. Согласовала план прохождения практики с руководителем практики.   9.00-13.00 Увеличить время на изучение нормативно-методической базы проведения констатирующего этапа педагогического эксперимента. Согласовывать план прохождения практики до начала практики.
12. 03. 2019. Изучила нормативно-методическую базу проведения констатирующего этапа педагогического эксперимента. Целью констатирующего этапа эксперимента являлось определение уровня развития словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи III-IV уровня речевого развития. 9.00-13.00 Адаптировать подобранный инструментарий для определения уровня развития словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи III-IV уровня речевого развития. Сделать подборку диагностических игр согласно возрасту и возможностям детей данной групп.
4.04.2018 Согласование плана прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с руководителем учреждения. 9.00-13.00 Увеличить время на составление плана прохождения производственной практики. Согласование плана работы с руководителем учреждения.
5.04.2018 Знакомство с коллективом МАДОУ «Детский сад «Колосок» и детьми. Изучение и анализ логопедических технологий обследования словарного запаса у дошкольников с «ОНР (III)», «ОНР (IV)», используемых учителем-логопедом Биза О.В. 9.00-13.00 Уточнить технологии обследования лексической стороны речи у старших дошкольников с «ОНР(III)», Сделать портфолио традиционных технологий по развитию лексической стороны речи.  
6.04.2018 Изучение и анализ логопедических технологий по обогащению словарного запаса у дошкольников с «ОНР (III)», «ОНР (IV)», используемых учителем-логопедом Биза О.В. Разработка бланка обследования лексической стороны речи у детей общим недоразвитием речи III-IV уровня речевого развития 9.00-13.00 Уточнить технологии обследования лексической стороны речи у старших дошкольников с «ОНР(IV)». Систематизировать бланк обследования лексической стороны речи в зависимости от лексических тем.
9.04.2018 Анализ совместно с учителем-логопедом бланка обследования лексической стороны речи у детей общим недоразвитием речи III-IV уровня речевого развития, внесение изменений 9.00-13.00 Внесение изменений в бланк обследования лексической стороны речи. Структурировать бланк диагностики.
10.04.2018 Просмотр подгруппового занятия по формированию лексико-грамматической стороны речи учителя-логопеда Биза О.В. с детьми с ОНР (III-IV). Создание методической базы для проведения констатирующего этапа педагогического эксперимента. 9.00-13.00 Анализ занятия проведенного учителем-логопедом Биза О.В. Подбор лексического и картинного материала для обследования лексической стороны речи у дошкольников с ОНР (III-IV).
11.04.2018 Выполнение целей и задач констатирующего этапа педагогического эксперимента. Проведение диагностического обследования детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III-IV) по лексической теме «Овощи». 9.00-13.00 Увеличение лексического и картинного материала по лексической теме «Овощи». Систематизировать лексический материал по лексической теме «Овощи».
12.04.2018 Выполнение целей и задач констатирующего этапа педагогического эксперимента. Проведение диагностического обследования детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III-IV) «Фрукты». 9.00-13.00 Увеличение лексического и картинного материала по лексической теме «Фрукты». Систематизировать лексический материал по лексической теме «Фрукты».
13.04.2018 Выполнение целей и задач констатирующего этапа педагогического эксперимента. Проведение диагностического обследования детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III-IV) по лексической теме «Животные леса». 9.00-13.00 Увеличение лексического и картинного материала по лексической теме «Животные леса». Систематизировать лексический материал по лексической теме «Животные леса».
16.04.2018 Выполнение целей и задач констатирующего этапа педагогического эксперимента. Проведение диагностического обследования детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III-IV) по лексической теме «Домашние животные». 9.00-13.00 Увеличение лексического и картинного материала по лексической теме «Домашние животные». Систематизировать лексический материал в зависимости от частей речи по лексической теме «Домашние животные».
17.04.2018 Выполнение целей и задач констатирующего этапа педагогического эксперимента. Проведение диагностического обследования детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III-IV) по лексической теме «Профессии». 9.00-13.00 Увеличение лексического и картинного материала по лексической теме «Профессии». Систематизировать лексический материал в зависимости от частей речи по лексической теме «Профессии».
18.04.2018 Выполнение целей и задач констатирующего этапа педагогического эксперимента. Обследование …. Разработка конспекта индивидуальных занятий с детьми по формированию лексическо-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III) по лексической теме «Детский сад» и конспекта подгруппового занятия по формированию лексическо-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (IV) по лексической теме «Детский сад». 9.00-13.00 Создание картотеки конспектов занятий по обогащению словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III-IV) по основным лексическим темам. Адаптировать конспекты занятий по обогащению словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III-IV) по основным лексическим темам в зависимости от сложности речевых нарушений.
19.04.2018 Выполнение целей и задач констатирующего этапа педагогического эксперимента. Обследование …. Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий по формированию лексическо-грамматической стороны речи у старших дошкольников с ОНР (III-IV) по лексической теме «Детский сад». Разработка конспекта подгруппового занятия с детьми по формированию лексическо-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III) по лексической теме «Мебель». 9.00-13.00 Проанализировать занятие по формированию лексическо-грамматической стороны речи у старших дошкольников с ОНР (III-IV) по лексической теме «Детский сад». Олеся Вячеславовна Биза провела анализ проведенного занятия по формированию лексическо-грамматической стороны речи у старших дошкольников с ОНР (III-IV) по лексической теме «Детский сад» и указала на ошибки и неточности.
20.04.2018 Выполнение целей и задач констатирующего этапа педагогического эксперимента. Обследование …. Проведение подгруппового занятия с детьми по формированию лексическо-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III) по лексической теме «Мебель». Разработать шкалу оценки полученных результатов Обработка результатов обследования. 9.00-13.00 Сделать анализ полученных результатов. Сделать сводную таблицу полученных результатов.
23.04.2018 Подведение итогов констатирующего этапа педагогического эксперимента. Обработка результатов обследования, анализ полученных результатов. 9.00-13.00 Сделать анализ полученных результатов. Сделать круговую диаграмму, полученных результатов.
24.04.2018 Подведение итогов констатирующего этапа педагогического эксперимента. Анализ полученных результатов, определение заданий, вызывающих наибольшие трудности у детей с ОНР (III-IV). 9.00-13.00 Сделать выводы по констатирующему этапу педагогического эксперимента. Определение основных трудностей усвоения старших дошкольниками с ОНР (III-IV) новых слов.
25.04.2018 – 26.04.2018 Анализ диагностического материала, используемого для проведения констатирующего этапа педагогического эксперимента. 9.00-13.00   Структурирование диагностического комплекса для проведения констатирующего этапа педагогического эксперимента.
27. 04. 2018.- 28.04.2018.   Подготовка отчета, дневника по преддипломной практике. Создание сопроводительной документации на программные продукты. Научно-практическая конференция по результатам производственной практики. 9.00-13.00 Систематизировать отчётные акты и документы. Быть внимательнее при составлении отчётных документов.

 

Дневник практики заверяю.

05.04.2019.

М.П. МАДОУ «Детский сад «Колосок»,

п. Строитель, Тамбовского района,

Тамбовской области

___________ Воропаева Е.Н.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: