Федеральное государственное бюджетное образовательное
Учреждение высшего образования
«Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»
Педагогический институт
Кафедра дефектологии
ДНЕВНИК
Производственной практики
(практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Студента
Фамилия: Шубиной
Имя: Ксении
Отчество: Олеговны
Направление подготовки: 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Современные технологии инклюзивного образования».
Обучающегося 1 курса заочной формы обучения.
Организация - база практики: МАДОУ «Детский сад «Колосок», п. Строитель, Тамбовского района, Тамбовской области.
Срок практики: со «11» марта 2019 г. по «7» апреля 2019 г.
Руководитель практики от кафедры:
к.п.н., доцент кафедры дефектологии
Педагогического института ___________ Боровцова Л.А.
МАДОУ «Детский сад «Колосок»,
п. Строитель, Тамбовского района,
Тамбовской области ___________ Воропаева Е.Н.
Дата | Содержание работы | Время работы | Замечания и предложения студента | Замечания и предложения руководителя |
11. 03. 2019. | Присутствовала на организационном собрании. Изучила цели, задачи, содержание и порядок прохождения практики. Прослушала инструктаж по технике безопасности. Согласовала план прохождения практики с руководителем практики. | 9.00-13.00 | Увеличить время на изучение нормативно-методической базы проведения констатирующего этапа педагогического эксперимента. | Согласовывать план прохождения практики до начала практики. |
12. 03. 2019. | Изучила нормативно-методическую базу проведения констатирующего этапа педагогического эксперимента. Целью констатирующего этапа эксперимента являлось определение уровня развития словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи III-IV уровня речевого развития. | 9.00-13.00 | Адаптировать подобранный инструментарий для определения уровня развития словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи III-IV уровня речевого развития. | Сделать подборку диагностических игр согласно возрасту и возможностям детей данной групп. |
4.04.2018 | Согласование плана прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с руководителем учреждения. | 9.00-13.00 | Увеличить время на составление плана прохождения производственной практики. | Согласование плана работы с руководителем учреждения. |
5.04.2018 | Знакомство с коллективом МАДОУ «Детский сад «Колосок» и детьми. Изучение и анализ логопедических технологий обследования словарного запаса у дошкольников с «ОНР (III)», «ОНР (IV)», используемых учителем-логопедом Биза О.В. | 9.00-13.00 | Уточнить технологии обследования лексической стороны речи у старших дошкольников с «ОНР(III)», | Сделать портфолио традиционных технологий по развитию лексической стороны речи. |
6.04.2018 | Изучение и анализ логопедических технологий по обогащению словарного запаса у дошкольников с «ОНР (III)», «ОНР (IV)», используемых учителем-логопедом Биза О.В. Разработка бланка обследования лексической стороны речи у детей общим недоразвитием речи III-IV уровня речевого развития | 9.00-13.00 | Уточнить технологии обследования лексической стороны речи у старших дошкольников с «ОНР(IV)». | Систематизировать бланк обследования лексической стороны речи в зависимости от лексических тем. |
9.04.2018 | Анализ совместно с учителем-логопедом бланка обследования лексической стороны речи у детей общим недоразвитием речи III-IV уровня речевого развития, внесение изменений | 9.00-13.00 | Внесение изменений в бланк обследования лексической стороны речи. | Структурировать бланк диагностики. |
10.04.2018 | Просмотр подгруппового занятия по формированию лексико-грамматической стороны речи учителя-логопеда Биза О.В. с детьми с ОНР (III-IV). Создание методической базы для проведения констатирующего этапа педагогического эксперимента. | 9.00-13.00 | Анализ занятия проведенного учителем-логопедом Биза О.В. | Подбор лексического и картинного материала для обследования лексической стороны речи у дошкольников с ОНР (III-IV). |
11.04.2018 | Выполнение целей и задач констатирующего этапа педагогического эксперимента. Проведение диагностического обследования детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III-IV) по лексической теме «Овощи». | 9.00-13.00 | Увеличение лексического и картинного материала по лексической теме «Овощи». | Систематизировать лексический материал по лексической теме «Овощи». |
12.04.2018 | Выполнение целей и задач констатирующего этапа педагогического эксперимента. Проведение диагностического обследования детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III-IV) «Фрукты». | 9.00-13.00 | Увеличение лексического и картинного материала по лексической теме «Фрукты». | Систематизировать лексический материал по лексической теме «Фрукты». |
13.04.2018 | Выполнение целей и задач констатирующего этапа педагогического эксперимента. Проведение диагностического обследования детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III-IV) по лексической теме «Животные леса». | 9.00-13.00 | Увеличение лексического и картинного материала по лексической теме «Животные леса». | Систематизировать лексический материал по лексической теме «Животные леса». |
16.04.2018 | Выполнение целей и задач констатирующего этапа педагогического эксперимента. Проведение диагностического обследования детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III-IV) по лексической теме «Домашние животные». | 9.00-13.00 | Увеличение лексического и картинного материала по лексической теме «Домашние животные». | Систематизировать лексический материал в зависимости от частей речи по лексической теме «Домашние животные». |
17.04.2018 | Выполнение целей и задач констатирующего этапа педагогического эксперимента. Проведение диагностического обследования детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III-IV) по лексической теме «Профессии». | 9.00-13.00 | Увеличение лексического и картинного материала по лексической теме «Профессии». | Систематизировать лексический материал в зависимости от частей речи по лексической теме «Профессии». |
18.04.2018 | Выполнение целей и задач констатирующего этапа педагогического эксперимента. Обследование …. Разработка конспекта индивидуальных занятий с детьми по формированию лексическо-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III) по лексической теме «Детский сад» и конспекта подгруппового занятия по формированию лексическо-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (IV) по лексической теме «Детский сад». | 9.00-13.00 | Создание картотеки конспектов занятий по обогащению словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III-IV) по основным лексическим темам. | Адаптировать конспекты занятий по обогащению словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III-IV) по основным лексическим темам в зависимости от сложности речевых нарушений. |
19.04.2018 | Выполнение целей и задач констатирующего этапа педагогического эксперимента. Обследование …. Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий по формированию лексическо-грамматической стороны речи у старших дошкольников с ОНР (III-IV) по лексической теме «Детский сад». Разработка конспекта подгруппового занятия с детьми по формированию лексическо-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III) по лексической теме «Мебель». | 9.00-13.00 | Проанализировать занятие по формированию лексическо-грамматической стороны речи у старших дошкольников с ОНР (III-IV) по лексической теме «Детский сад». | Олеся Вячеславовна Биза провела анализ проведенного занятия по формированию лексическо-грамматической стороны речи у старших дошкольников с ОНР (III-IV) по лексической теме «Детский сад» и указала на ошибки и неточности. |
20.04.2018 | Выполнение целей и задач констатирующего этапа педагогического эксперимента. Обследование …. Проведение подгруппового занятия с детьми по формированию лексическо-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III) по лексической теме «Мебель». Разработать шкалу оценки полученных результатов Обработка результатов обследования. | 9.00-13.00 | Сделать анализ полученных результатов. | Сделать сводную таблицу полученных результатов. |
23.04.2018 | Подведение итогов констатирующего этапа педагогического эксперимента. Обработка результатов обследования, анализ полученных результатов. | 9.00-13.00 | Сделать анализ полученных результатов. | Сделать круговую диаграмму, полученных результатов. |
24.04.2018 | Подведение итогов констатирующего этапа педагогического эксперимента. Анализ полученных результатов, определение заданий, вызывающих наибольшие трудности у детей с ОНР (III-IV). | 9.00-13.00 | Сделать выводы по констатирующему этапу педагогического эксперимента. | Определение основных трудностей усвоения старших дошкольниками с ОНР (III-IV) новых слов. |
25.04.2018 – 26.04.2018 | Анализ диагностического материала, используемого для проведения констатирующего этапа педагогического эксперимента. | 9.00-13.00 | Структурирование диагностического комплекса для проведения констатирующего этапа педагогического эксперимента. | |
27. 04. 2018.- 28.04.2018. | Подготовка отчета, дневника по преддипломной практике. Создание сопроводительной документации на программные продукты. Научно-практическая конференция по результатам производственной практики. | 9.00-13.00 | Систематизировать отчётные акты и документы. | Быть внимательнее при составлении отчётных документов. |
|
|
|
Дневник практики заверяю.
05.04.2019.
М.П. МАДОУ «Детский сад «Колосок»,
п. Строитель, Тамбовского района,
Тамбовской области
___________ Воропаева Е.Н.