Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»
СОГЛАСОВАНО ______________________________________ Заведующий МАДОУ «Детский сад «Колосок», п. Строитель, Тамбовского района, Тамбовской области Воропаева Елена Николаевна 11 марта 2019 г. | УТВЕРЖДАЮ ______________________________________ Директор Педагогического института Гущина Татьяна Ивановна _____________________________________ к.п.н., доцент кафедры дефектологии Боровцова Лариса Анатольевна 11 марта 2019 г. |
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
Проведения производственной практики
Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Способ проведения практики: стационарная (или выездная?)
Обучающегося 1 курса заочной формы обучения:
Шубиной Ксении Олеговны.
Направление подготовки: 44.04.03. «Специальное (дефектологическое) образование», профиля «Современные технологии инклюзивного образования» Педагогического института.
Этап | Содержание этапа практики | Даты прохождения этапа практики | Формы текущего контроля |
1. | Организационное собрание (конференция) для разъяснения целей, задач, содержания и порядка прохождения производственной практикипо получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Инструктаж по технике безопасности. Разработка плана прохождения производственной практикипо получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Работа с нормативно-методической базой. Оформление дневника практики. | 11.03.2019. | Собеседование |
2. | Знакомство с коллективом учреждения, с детьми. Работа с материалами по теме магистерской диссертации. Заполнение дневника практики. | 12.03.2019 - 13.03.2019 | Собеседование Отчет |
3. | Выполнение целей и задач констатирующего этапа педагогического эксперимента. Создание программных продуктов (методического обеспечения) констатирующего этапа педагогического эксперимента. Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми. Заполнение дневника практики. | 14.03.2019 - 27.03.2019. | Собеседование Отчет |
4. | Выполнение целей и задач констатирующего этапа педагогического эксперимента. Обработка, систематизация и анализ диагностического материала. Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми. Заполнение дневника практики. | 28.03.2019 - 03.04.2019. | Собеседование Отчет |
5. | Подготовка отчета по производственной практикепо получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, создание сопроводительной документации на программные продукты. Научно-практическая конференция по результатам производственной практики. | 04.04.2019 - 05.04.2019. | Собеседование Отчет |
|
Сроки прохождения практики: с «11» марта 2019 г. По «7» апреля 2019 года.
Место прохождения практики: МАДОУ «Детский сад «Колосок», п. Строитель, Тамбовского района, Тамбовской области.
Рассмотрено на заседании кафедры дефектологии (протокол №5 от «15» января 2019 г.).
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»
Кафедра дефектологии.
|
Направление подготовки: 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиля «Современные технологии инклюзивного образования» Педагогического института.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную практику
(практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
для Шубиной Ксении Олеговны,
Обучающегося 1 курса заочной формы обучения.
Место прохождения практики: МАДОУ «Детский сад «Колосок», п. Строитель, Тамбовского района, Тамбовской области.
Адрес организации: Тамбовская область, Тамбовский район, п. Строитель, мкр. Северный, д.10.
Срок прохождения практики с «11» марта 2019 г. по «9» апреля 2019 г.
- Цель прохождения практики: получить профессиональные умения, навыки и опыт: закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере коррекционно-педагогической и диагностико-консультативная и профилактической деятельности; формирование и развитие профессионально-педагогических компетенций учителя-логопеда, проведение констатирующего этапа педагогического эксперимента по определению уровня развития словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи III-IV уровня речевого развития.
Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:
1. Выполнение целей и задач констатирующего этапа педагогического эксперимента по определению уровня развития словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи III-IV уровня речевого развития.
2. Обработка, систематизация и анализ диагностического материала.
|
3. Проведение групповых и индивидуальных занятий по развитию лексико-грамматической стороны речи с детьми с общим недоразвитием речи III-IV уровня речевого развития.
4. Изучить и проанализировать опыт работы по обогащению словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад «Колосок», п. Строитель, Тамбовского района, Тамбовской области Биза Олеси Вячеславовны.
5. Изучить и проанализировать логопедические технологии обследования словарного запаса у дошкольников с «ОНР (III)», «ОНР (IV)».
6. Изучить и проанализировать логопедические технологии обогащения словарного запаса у дошкольников с «ОНР (III)», «ОНР (IV)».
Планируемые результаты практики:
- закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных в ходе обучения;
– овладение методикой подготовки и проведения констатирующего этапа педагогического эксперимента по определению уровня развития словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи III-IV уровня речевого развития;
- формирование навыков ведения самостоятельной коррекционно-педагогической и диагностико-консультативной и профилактической деятельности.
Рассмотрено на заседании кафедры дефектологии (протокол №5 от «15» января 2019 г.).
СОГЛАСОВАНО ______________________________________ Заведующий МАДОУ «Детский сад «Колосок», п. Строитель, Тамбовского района, Тамбовской области Воропаева Елена Николаевна 11 марта 2019 г. . | УТВЕРЖДАЮ ______________________________________ Директор Педагогического института Гущина Татьяна Ивановна _____________________________________ к.п.н., доцент кафедры дефектологии Боровцова Лариса Анатольевна 11 марта 2019 г. |
11.03. 2019 г.
Задание принято к исполнению: ________________ Шубина К.О.
(подпись обучающегося)