Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение. Высшего образования




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»

СОГЛАСОВАНО   ______________________________________ Заведующий МАДОУ «Детский сад «Колосок», п. Строитель, Тамбовского района, Тамбовской области Воропаева Елена Николаевна 11 марта 2019 г. УТВЕРЖДАЮ   ______________________________________ Директор Педагогического института Гущина Татьяна Ивановна   _____________________________________ к.п.н., доцент кафедры дефектологии Боровцова Лариса Анатольевна   11 марта 2019 г.

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

Проведения производственной практики

Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Способ проведения практики: стационарная (или выездная?)

Обучающегося 1 курса заочной формы обучения:

Шубиной Ксении Олеговны.

Направление подготовки: 44.04.03. «Специальное (дефектологическое) образование», профиля «Современные технологии инклюзивного образования» Педагогического института.

Этап Содержание этапа практики Даты прохождения этапа практики Формы текущего контроля
1. Организационное собрание (конференция) для разъяснения целей, задач, содержания и порядка прохождения производственной практикипо получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Инструктаж по технике безопасности. Разработка плана прохождения производственной практикипо получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Работа с нормативно-методической базой. Оформление дневника практики. 11.03.2019. Собеседование  
2. Знакомство с коллективом учреждения, с детьми. Работа с материалами по теме магистерской диссертации. Заполнение дневника практики. 12.03.2019 - 13.03.2019 Собеседование Отчет
3. Выполнение целей и задач констатирующего этапа педагогического эксперимента. Создание программных продуктов (методического обеспечения) констатирующего этапа педагогического эксперимента. Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми. Заполнение дневника практики. 14.03.2019 - 27.03.2019. Собеседование Отчет
4. Выполнение целей и задач констатирующего этапа педагогического эксперимента. Обработка, систематизация и анализ диагностического материала. Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми. Заполнение дневника практики. 28.03.2019 - 03.04.2019. Собеседование Отчет
5. Подготовка отчета по производственной практикепо получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, создание сопроводительной документации на программные продукты. Научно-практическая конференция по результатам производственной практики. 04.04.2019 - 05.04.2019. Собеседование Отчет

 

Сроки прохождения практики: с «11» марта 2019 г. По «7» апреля 2019 года.

 

 

Место прохождения практики: МАДОУ «Детский сад «Колосок», п. Строитель, Тамбовского района, Тамбовской области.

 

Рассмотрено на заседании кафедры дефектологии (протокол №5 от «15» января 2019 г.).


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»

Кафедра дефектологии.

Направление подготовки: 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиля «Современные технологии инклюзивного образования» Педагогического института.

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную практику

(практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

 

для Шубиной Ксении Олеговны,

Обучающегося 1 курса заочной формы обучения.

 

Место прохождения практики: МАДОУ «Детский сад «Колосок», п. Строитель, Тамбовского района, Тамбовской области.

 

Адрес организации: Тамбовская область, Тамбовский район, п. Строитель, мкр. Северный, д.10.

 

Срок прохождения практики с «11» марта 2019 г. по «9» апреля 2019 г.

 

- Цель прохождения практики: получить профессиональные умения, навыки и опыт: закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере коррекционно-педагогической и диагностико-консультативная и профилактической деятельности; формирование и развитие профессионально-педагогических компетенций учителя-логопеда, проведение констатирующего этапа педагогического эксперимента по определению уровня развития словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи III-IV уровня речевого развития.

 

Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:

1. Выполнение целей и задач констатирующего этапа педагогического эксперимента по определению уровня развития словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи III-IV уровня речевого развития.

2. Обработка, систематизация и анализ диагностического материала.

3. Проведение групповых и индивидуальных занятий по развитию лексико-грамматической стороны речи с детьми с общим недоразвитием речи III-IV уровня речевого развития.

4. Изучить и проанализировать опыт работы по обогащению словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад «Колосок», п. Строитель, Тамбовского района, Тамбовской области Биза Олеси Вячеславовны.

5. Изучить и проанализировать логопедические технологии обследования словарного запаса у дошкольников с «ОНР (III)», «ОНР (IV)».

6. Изучить и проанализировать логопедические технологии обогащения словарного запаса у дошкольников с «ОНР (III)», «ОНР (IV)».

 

Планируемые результаты практики:

- закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных в ходе обучения;

– овладение методикой подготовки и проведения констатирующего этапа педагогического эксперимента по определению уровня развития словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи III-IV уровня речевого развития;

- формирование навыков ведения самостоятельной коррекционно-педагогической и диагностико-консультативной и профилактической деятельности.

 

Рассмотрено на заседании кафедры дефектологии (протокол №5 от «15» января 2019 г.).

 

СОГЛАСОВАНО   ______________________________________ Заведующий МАДОУ «Детский сад «Колосок», п. Строитель, Тамбовского района, Тамбовской области Воропаева Елена Николаевна   11 марта 2019 г. . УТВЕРЖДАЮ   ______________________________________ Директор Педагогического института Гущина Татьяна Ивановна   _____________________________________ к.п.н., доцент кафедры дефектологии Боровцова Лариса Анатольевна   11 марта 2019 г.    

 

 

11.03. 2019 г.

 

 

Задание принято к исполнению: ________________ Шубина К.О.

(подпись обучающегося)




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: