Пример оформления контрольной работы




Факультет подготовки инженерных кадров

 

Формы обучения

  Заочная Заочно-сокращенная
Курс    
Семестр    
Число зачетных единиц    
Всего часов по учебному плану, час.    
Всего часов аудиторных занятий, час.    
Лекции, час    
Практические занятия, час    
Контрольная работа, шт    
Экзамен (семестр)    
Зачет (курс)   -

 

Разработал:Заруднева А.Ю.,доц.каф. МЭиЭ ____________ volgoeconA@yandex.ru

 

Зав. кафедрой «МЭиЭТ»: Шаховская Л.С. _________________

 

 

Волгоград 2015 г.


 

 

Аннотация учебной дисциплины

Концепция брендинга рассматривается в качестве современной маркетинговой технологии, способной значительно увеличить прибыль и стоимость активов участников рынка. При этом под объектами брендинга понимаются не только «традиционные» продукты и услуги, но и отдельные личности, государство, регионы и т.д.

Основнаяцель курса – развитие ключевых компетенций в области брендинга, т.е. выработка у студентов профессионального взгляда на деятельность по созданию и управлению брендами, который поможет им в буду­щем разрабатывать конкурентноспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы. Одной из важных задач данной дисциплины является формирование у студентов языка профессионального общения через освоение понятий, терминов и концепций в сфере брендинга.

Содержание учебной дисциплины «Основы брендинга»

Таблица 2.1.

Содержание учебной дисциплины и вырабатываемые компетенции

 

Номер модуля и темы Наименование модуля, темы и вопросов, изучаемых на лекциях и входе организуемой самостоятельной работы студентов (ОргСРС) Кол-во часов, отводимых на лекции по теме Практические занятия Учебно-методи-ческая лите-ратура Форма контроля
           
  Бренд и брендинг. Бренд-билдинг - разработка бренда       Эк К.р.
  Люди и бренды. Brand-development (Развитие бренда)       Эк К.р.
  Исследования бренда. Стратегическое планирование коммуникаций бренда       Эк К.р.
  Брендинг-кампания и оценка ее эффективности       Эк К.р.
  итого        

 

Лабораторные работы и практические занятия

Таблица 3.1.

 

Номер занятия Тема практического занятия Объем часов
  Что такое бренд? Основные подходы и концепции. Разработка бренда  
  Концепция и стратегии управления брендом. Brand-development (Развитие бренда).  
  Исследования бренда. Стратегическое планирование коммуникаций бренда.  
  Контроль кампании по формированию бренда и оценка ее эффективности.  
Итого    

 

Самостоятельная работа студентов

Таблица 4.1.

Форма СРС Номер семестра Срок выполнения Время, затрачиваемое на выполнение СРС, час
Контрольная работа   До начала сессии  

Контрольная работа

4.1.1. Цель работы и её содержание

Контрольная работа для заочно- сокращенной формы обучения представляет собой самостоятельное исследование студента, включающее обобщение теоретических знаний, полученных студентом в течение учебного процесса.

Контрольная работа выполняется каждым студентом самостоятельно и представляется на проверку в письменном виде, оформленной в соответствии с ГОСТ и в виде презентации выполненной в форматеMicrosoftOfficePowePoint с последующей устной защитой.

Содержание контрольной работы

1. Титульный лист

Титульный лист контрольной работы должен включать:

- наименование вуза, факультета, дисциплины;

- название темы;

- ФИО и группу студента;

- ФИО преподавателя,

- год выполнения.

2. Оглавление

В данном элементе приводятся заголовки всех структурных элементов, начиная с введения.

3. Введение

Во введении должна быть указана цель работы и ее основные задачи, решение которых позволит наиболее полно раскрыть предложенную тему работы.

4.Теоретическая часть

Содержание основной части определяется заданием и делится на разделы. Каждый раздел работы рекомендуется начинать с нового листа.

5. Выводы

Выводы содержат основные результаты проведенного исследования.

6. Список использованной литературы

Список использованной литературы должен содержать перечень литературы, использованной при выполнении контрольной работы. Количество источников должно быть не менее 10.

7. Приложения

В Приложение, в случае необходимости, помещают материал, дополняющий содержание основной части. В приложении могут выноситься графический и изобразительный материал, таблицы, исходные материалы.

 

4.3. Общие указания

Номера тем контрольных работ определяются следующим образом:

Контрольная работа должна быть выполнена в соответствие с выбранной темой. Выбор темы осуществляется в соответствии с двумя последними цифрами номера зачетной книжки.

 

Номер темы Номер зачетной книжки Номер зачетной книжки Номер зачетной книжки Номер зачетной книжки
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Общие указания

 

Общий объем работы: 20-25 стр. При выполнении работы используется шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14, через полуторный интервал, форматирование по. Текст оформляют с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 1,5 мм нижнее – 20 мм. Размер абзацного отступа должен быть одинаковым по всему тексту и равен 1,25 мм.

Нумерация страниц начинается с 3 листа: титульный лист и содержание не нумеруются, но включаются в общую нумерацию. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу страниц.

Ссылки на литературу даются в квадратных скобках по тексту, например: [5, с. 32].

Наряду с теоретическими положениями, работа должна содержать практические примеры (материалы для практической части работы может быть подобран по месту работы автора или по материалам СМИ (газеты, журналы, Интернет).

 

Темы контрольных работ

1. История и основные понятия в области брендинга.

2. Структура и матрица бренда. Пирамида ценностей торговой марки.

3. Марочная идентичность и индивидуальность бренда.

4. Товарный знак. Упаковка.Дизайн бренда.

5. Концепции брендинга (традиционный, эмпирический, бренд-билдинг и др.)

6. Марочные стратегии.

7. Методы управления торговой маркой.

8. Процедуры и роль сегментирования в брендинге.

9. Концепция позиционирования бренда.

10. Модель интегрированного брендинга.

11. Марочный капитал: уровни, активы и ценности. Управление капиталом бренда.

12. Методы определения рыночной стоимости бренда.

13. Лояльность бренду: исследования и технологии формирования.

14. Основные правила создания сильных брендов.

15. Корпоративная и организационная культура брендинга.

16. Правовая защита бренда: международное и российское законодательство.

17. Процедура регистрации товарного знака.

18. Промышленный и сервисный брендинг. Внутренний брендинг.

19. Брендинг в области культуры и политики.

20. Бренд в розничной торговле.

21. Эффективность управления корпоративным брендом в сфере торговли.

22. Влияние потребителей на концепцию и развитие лидирующих брендов.

23. Методики и проблемы исследования на стадии разработки и конкуренции корпоративных и продуктовых марок.

24. Анализ ошибок в креативных технологиях и коммуникациях при создании новых брендов.

25. Анализ эффективности использования корпоративных торговых марок для продвижения компании её продукции.

26. Онлайновые коммуникации бренда.

27. Оценка и мониторинг эффективности рекламной кампании бренда.

28. История промышленного (сервисного)бренда (по выбору).

29. Стратегии брендинга

30. Роль мерчендайзинга при продвижении бренда

 

Пример оформления контрольной работы

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВО

Волгоградский государственный технический университет

Факультет подготовки инженерных кадров

Кафедра: «Мировая экономика и экономическая теория»

 

 

Контрольная работа

по «Основам брендинга»

тема: «Структура и матрица бренда. Пирамида ценностей торговой марки»

Вариант № 2

 

 

Выполнила: Иванов И.И.

Ст. гр.: РМЗ-142с

Проверил: к.э.н., доцент Заруднева А.Ю.

 

Волгоград 201_ г.


Оглавление

 

 

Ведение…………………………………………………………………….№стр

  1. Сущность брендинга …………………………….………………………..№стр
  2. Структура матрицы брендига……………………………………………...№стр
  3. Пирамида бренда и пирамида Маслоу……………………………………№стр

Выводы……………………………………………….…………………….№стр

Список используемой литературы…………………………………………№стр

 

 

Вопросы для подготовки к экзамену

 

1. Бренд - ориентированный маркетинг как коммуникационная концепция маркетинга

2. Модель интегрированного брендинга (ИБ). Преимущества ИБ на рынке.

3. Позиционирование бренда: сущность, задачи, методы

4. Креативная концепция бренда: структура и задачи.

5. Марочный капитал компании.

6. Марочная политика компании.

7. Репутация компании: сущность и принципы формирования

8. Система управления развитием марочного капитала

9. Принципы и методы позиционирования торговой марки.

10. Нейминг: принципы и методы.

11. Роль упаковки в брендинге

12. Особенности продвижения национальных брендов

13. Брендирование в территориальном маркетинге

14. Параметры оценки национальных брендов

15. Тенденции в развитии брендов на рынке РФ.

16. Тенденции в развитии мирового рынка рекламы: особенности брендирования.

17. Ключевые принципы конкурентоспособного брендинга

18. Брендирование инноваций

19. Капитал бренда и ценовые войны

20. Маркетинговые стереотипы и брендбилдинг

21. Стереотипы потребителей и брендбилдинг

22. Глобализация торговой марки при помощи марочного капитала

23. Особенности продвижения бренда в системе партизанского маркетинга

24. Формирование лояльности к бренду: принципы и методы.

25. Сущность брендинга.

26. Сущность торговой марки.

27. Различия между товарным знаком и брендом.

28. Капитал бренда: сущность и методы расчета

29. Стоимость бренда: сущность и методы расчета.

30. Расчет ROBI 8 (Return on Brand Investment) и НВИМ 8 (Нормы возврата инвестиций в торговую марку).

31. Атрибуты бренда

32. Модели бренда.

33. Краткосрочные бренды как альтернатива долгосрочным.

34. Классификации брендов.

35. Оценка коммерческого потенциала бренда.

36. Ребрендинг: задачи, принципы, методы

37. Этапы брендбилдинга.

38. Архитектура брендов.

39. Оценка стоимости бренда.

40. Особенности технологий брендинга на региональном рынке.

41. Методы тестирования имени бренда.

42. Фокус-группы и их применение в тестировании концепции брендинга.

43. Общие подходы к постановке целей и задач в маркетинговых коммуникациях.

44. Сущность стратегической дифференциации. Методы достижения конкурентных преимуществ с помощью стратегической дифференциации.

45. Бюджет медиа-плана по продвижению бренда

46. Сенсорный брендинг: задачи и принципы

47. Бренд-бук как инструмент идентификации бренда

48. Западная и восточная (азиатская) модели бренда.

49. Правовые основы брендинга: законы об охране торговых марок (Англия, Евросоюз, США, Россия), регистрация товарного знака.

50. Роль бренда в культуре и политике

 

 

Порядок аттестации

 

Аттестация по дисциплине «Основы брендинга» проводится в виде экзаменационного тестирования. Итоговая оценка определяется по доле правильных ответов: менее 61% - «неудовлетворительно», 61-75% - «удовлетворительно», 76-89% - «хорошо», 90-100% - «отлично»

 

  1. Список рекомендуемой литературы

Основная литература

1. Григорьев, М. Н. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / М. Н. Григорьев. - М.: Гардарики, 2006. - 366 с.

2. Лукина, А. В. Маркетинг товаров и услуг [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образования / А. В. Лукина. - М.: ФОРУМ, 2008. - 237 с.

3. Музыкант, В. Л. Формирование брэнда средствами РR и рекламы [Текст]: учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - 2-е изд., изм. - М.: Экономистъ, 2006. - 606 с. - (Homo faber)

Дополнительная литература

 

  1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003 - 340с.
  2. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б. Брендинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. — 364 с.
  3. Тамберг В., Бадьин А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля». – М.: Эксмо, 2008.
  4. Кривоносов А., Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы пиарологии. – СПб.: Роза мира, 2008.
  5. Алёшина И.В. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Экономистъ, 2006
  6. Райс Э., Райс Л. Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса. – М.: АСТ, Транзиткнига, 2005.
  7. Шеррингтон М. Незримые ценности брэнда. – М.: Вершина, 2006


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: