Порядок дальнейшего следования поезда при проезде внезапно перекрывшегося входного или выходного светофора.




В ЫП И С К А

из техническо - распределительного акта станции «Марьино»

 

Границы станции «Марьино»

 

- по 1 главному пути – входной светофор МН – 45;

- по 2 главному пути – выходной светофор № 42.

 

Все светофоры полуавтоматического действия, кроме светофора «Е» имеют пригласительные сигналы.

 

Светофоры МН-31Г, «Д», МН-3, МН-4 – оборудованы маршрутными указателями.

На светофоре МН-31Г маршрутный указатель имеет показания;

«КГУ» - при срабатывании устройств КГУ;

«1» - подача состава на 1 станционный путь;

«3» - подача состава на 3 станционный путь;

«4» - подача состава на 4 станционный путь;

маршрутные указатели 1,3,4, освещаются при разрешающих показаниях светофора и при мигающем лунно-белом огне пригласительного сигнала;

 

На светофоре «Д» маршрутный указатель имеет показания;

«2» - подача состава на 2 станционный путь;

«3» - подача состава на 3 станционный путь;

«4» - подача состава на 4 станционный путь;

маршрутные указатели 2,3,4, освещаются при разрешающих показаниях светофора и при мигающем лунно-белом огне пригласительного сигнал

 

На светофорах МН-3, МН-4 маршрутный указатель имеет показания;

«1» - подача состава на 1 главный станционный путь, который освещается при разрешающих показаниях светофора;

«2» - подача состава на 2 главный станционный путь, который освещается при разрешающих показаниях светофоров и при мигающем лунно-белом огне пригласительного сигнала.

 

Прием поезда на станцию при запрещающем сигнальном показании входного светофора МН-45, после остановки поезда перед светофором, и доклада поездному диспетчеру о запрещающем сигнальном показании светофора, допускается;

- по пригласительному сигналу;

- а при неисправности пригласительного сигнала;

- по приказу поездного диспетчера или копии приказа поездного

диспетчера (выписанной на специальном бланке) со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда необорудованного устройствами АРС-АЛС, с неисправными устройствами АРС-АЛС, со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора.

 

Порядок приема поезда (состава) на станцию или отправление со станции при запрещающем сигнальном показании светофора и при неисправности пригласительного сигнала и отсутствия всех видов связи с поездным диспетчером (или невозможности вызова поездного диспетчера).

Прием поезда (состава) на станцию, производится после остановки поезда (состава) перед светофором по копии Приказа поездного диспетчера.

При проезде внезапно перекрывшегося светофора МН-45 дальнейшее следование разрешается, после остановки поезда и доклада машиниста об этом поездному диспетчеру по Приказу поездного диспетчера или копии приказа поездного диспетчера.

При проезде внезапно перекрывшегося светофора №42 дальнейшее следование поезда, после остановки, доклада об этом поездному диспетчеру и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято, разрешается со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего показания АЛС, а поезду с неисправными устройствами АРС-АЛС или не оборудованному АРС-АЛС до следующего светофора.

Прием поезда на частично занятый путь станции допускается по распоряжению поездного диспетчера после предупреждения машиниста поездным диспетчером по поездной радиосвязи или по его указанию дежурным по станции.

Машинист обязан остановить поезд у начала пассажирской платформы и подать сигнал остановки. Далее производит движение со скоростью не более 10 км/час

Порядок движения поездов при прекращении действия (неисправности) основных средств сигнализации.

 

При неисправности 2-х и более смежных рельсовых цепей на перегоне «Братиславская - Марьино» по 1 и 2 главным путям включение светофоров автоблокировки не производится.

Поездной диспетчер передает на все поезда устное предупреждение о неисправности путевых устройств АЛС-АРС.

После получения предупреждения каждый машинист останавливает поезд на первой неисправной по ходу движения рельсовой цепи докладывает об остановке и сигнальном показании поездному диспетчеру и, после получения подтверждения, следует со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали (кнопке) бдительности; проследование остальных смежных неисправных рельсовых цепей осуществляется без остановки и доклада поездному диспетчеру.

Проследование входного светофора МН-45 допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности, по приказу или копии приказа поездного диспетчера. Копию приказа поездного диспетчера на проследование входного светофора МН-45 вручает дежурный по станции «Марьино» или может выдать дежурный по станции «Братиславская».

 

Производство маневровых передвижений при запрещающем показании (красный огонь, один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятное показание маневрового светофора).

Маневровые передвижения (перестановка состава с одного пути на другой путь) производится:

При запрещающем показании маневровых светофоров МН-3, МН-4(на второй главный путь), МН-31г, «Д», «Г»производятся по пригласительному сигналу до появления разрешающего показания АЛС или до сигнального знака «остановка первого вагона» со скоростью не более 20 км/час.

При неисправности пригласительного сигнала на светофорах МН-3, МН-4 (на второй лавный станционный путь), МН-31г, «Д», «Г» или отсутствии его на светофорах МН-3, МН-4, «Е» на (первый главный станционный путь), маневровые передвижения производятся:

- по распоряжению поездного диспетчера;

- по распоряжению дежурного по блок посту (переданному

под контролем поездного диспетчера);

- по сигналу дежурного по станции.

 

Маневровые передвижения на занятые пути станции.

Допускаются с разрешения поездного диспетчера и производятся по пригласительному сигналу, а при его неисправности или отсутствии:

- по распоряжению поездного диспетчера;

- по распоряжению дежурного по посту централизации под

контролем поездного диспетчера;

- по сигналам дежурного по станции.

 

Маневровые передвижения, не предусмотренные таблицей

взаимозависимостью стрелок сигналов и маршрутов производятся:

 

- с 1 главного станционного пути к светофору МН-45 – по распоряжению поездного диспетчера или по распоряжению дежурного по посту централизации переданного под контролем поездного диспетчера или по сигналу дежурного по станции.

 

 

Порядок возвращения маневрового подвижного состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором

МН-31г, «Д», «Г», МН-3, МН-4, «Е» производятся с разрешения поездного диспетчера по распоряжению дежурного поста централизации.

 

- от светофора МН-31г на 1 главный станционный путь;

- от светофора «Е» - на 1 станционный путь;

- от светофора «Д» - на 2 главный станционный путь;

- от светофора «Г» - на 2 станционный путь;

- от светофора МН-3 на 3 станционный путь

- от светофора МН-4 на 4 станционный путь.

Отправление состава из ночного отстоя от указателя №2 по 1 главному пути перегона «Братиславская – Марьино» - по распоряжению поездного диспетчера при наличии разрешающего сигнального показания АЛС, а при отсутствии разрешающего сигнального показания АЛС – по приказу или копии приказа поездного диспетчера со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС или до светофора МН-31г.

 

 

 

В ЫП И С К А

из техническо-распределительного акта станции «Люблино».

 

 

ГРАНИЦЫСТАНЦИИ:

 

по 1 главному пути – входной светофор ЛБ-65 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода № 1 в сторону станции «Братиславская».

 

По 2 главному пути – входной светофор ЛБ-56 и выходной светофор автоматического действия № 62м.

 

Все светофоры полуавтоматического действия оборудованы пригласительными сигналами, пригласительный сигнал светофора ЛБ-3 открывается только по маршруту подачи на 2 главный станционный путь.

 

Светофоры ЛБ-51м и ЛБ-3 оборудованы маршрутными указателями.

На светофоре ЛБ-51м маршрутный указатель имеет показания:

- 1 – при отправлении на станцию «Братиславская»;

- 3 – при подаче на 3 станционный путь, которые освещаются при одном синем огне или при мигающем лунно-белом огне пригласительного сигнала.

На светофоре ЛБ-3 маршрутный указатель имеет показания:

«1» - при подаче на 1 главный путь;

«2» - при подаче на 2 главный путь, которые освещаются при разрешающих показаниях светофора.

 

Прием поезда на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем показании входного светофора полуавтоматического действия ЛБ-65,ЛБ-56 и выходного ЛБ-51м, после остановки поезда перед светофором допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности - по приказу или копии приказа поездного диспетчера со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали (кнопки) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС в кабине управления, а поезда с неисправными устройствами АРС-АЛС или необорудованного устройствами АЛС-АРС до следующего светофора.

Отправление поезда со станции при включенной автоблокировке и при запрещающем показании выходного светофора автоматического действия № 62 разрешается, после доклада об этом поездному диспетчеру и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АРС-АЛС со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора.

При запрещающем сигнальном показании светофоров ЛБ-51м,

№ 62м, совмещенных со светофором ограждения металлоконструкции, в период движения поездов. Дежурный по станции выдает письменное предупреждение о проследовании металлоконструкции с особой бдительностью, со скоростью не свыше 10 км/час от первого до второго сигнального знака (Ограждение металлоконструкции) и далее согласно ПТЭ. Письменное предупреждение о проследовании металлоконструкции при запрещающем показании светофоров ЛБ-51м и № 62 выдает дежурный по станции «Люблино».

Порядок приема поезда (состава) на станцию и отправление со станции при запрещающем показании светофора и при неисправности пригласительного сигнала и отсутствии всех видов связи с поездным диспетчером (или невозможности вызова поездного диспетчера).

Прием поезда (состава) на станцию или отправления со станции при запрещающем сигнальном показании входных светофоров ЛБ-65,ЛБ-56, выходных ЛБ-51м, № 62м, и при неисправности пригласительного сигнала или отсутствии его на светофоре № 62м и при неисправности всех видов связи с поездным диспетчером (или невозможности вызова поездного диспетчера) производится после остановки перед светофором по копии приказа поездного диспетчера.

Порядок дальнейшего следования поезда при проезде внезапно перекрывшегося входного, выходного светофора.

При проезде внезапно перекрывшихся входных светофоров ЛБ-65, ЛБ-56, выходного ЛБ-51м дальнейшее следование разрешается после остановки поезда и доклада машиниста об этом поездному диспетчеру или дежурному по централизации по приказу или копии приказа поездного диспетчера.

При проезде внезапно перекрывшихся светофоров № 62м, ЛБ-51м (совмещенных со светофорами ограждения металлоконструкции) дальнейшее следование разрешается порядком, предусмотренным ПТЭ для светофоров полуавтоматического и автоматического действия с запрещающим показанием.

При проезде внезапно перекрывшегося светофора № 62м при включенной автоблокировке, дальнейшее следование поезда после остановки, доклада об этом поездному диспетчеру и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято, разрешается со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезду с неисправными устройствами АРС-АЛС или не оборудованному устройствами АРС-АЛС, до следующего светофора.

Порядок приема электропоезда на частично занятые пути станции,

Прием электропоезда на частично занятые пути станции допускается по распоряжению поездного диспетчера после предупреждения машиниста поездным диспетчером по поездной радиосвязи или по его указанию дежурным по станции.

Машинист обязан остановить поезд у начала пассажирской платформы и подать сигнал остановки.

Поезд следует от начала пассажирской платформы по сигналу дежурного по станции со скоростью не более 10 км/час.

 

Порядок движения поездов при прекращении действия (неисправности) основных средств сигнализации.

 

При неисправности 2-х и более смежных рельсовых цепей на перегонах «Люблино- Братиславская» по 1 или 2 главным путям и перегоне «Волжская-Люблино» по 1 и 2 главным путям включение сигнальных огней автоблокировки не производится.

Поездной диспетчер передает устное предупреждение о неисправности путевых устройств АРС-АЛС.

После получения предупреждения каждый машинист останавливает поезд на первой неисправной по ходу движения рельсовой цепи, докладывает об остановке и сигнальном показании поездному диспетчеру и после получения подтверждения, следует со скоростью 20 км/час при нажатой педали (кнопке) бдительности. Проследование остальных рельсовых цепей осуществляется без остановки и доклада поездному диспетчеру.

Проследование входных светофоров ЛБ-65, ЛБ-56, выходного светофора ЛБ-51м допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности по приказу или копии приказа поездного диспетчера.

 

Производство маневровых передвижений при запрещающем сигнальном показании (красный огонь, один красный и один желтый огни,

непонятное показание) маневрового светофора.

Маневровые передвижения при запрещающем сигнальном показании маневровых светофоров ЛБ-51м (выходной, совмещенный с маневровым), ЛБ-3, «Д» производятся по пригласительному сигналу со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС или сигнального знака «Остановка первого вагона».

При неисправности пригласительного сигнала на светофоре ЛБ-51м, «Д» или его отсутствии на светофоре ЛБ-3 (на первый главный станционный путь) маневровые передвижения производятся:

- по распоряжению поездного диспетчера;

- по распоряжению дежурного поста централизации (переданного

под контролем поездного диспетчера)

- по сигналу дежурного по станции.

 

Маневровые передвижения на занятый путь станции.

 

Маневровые передвижения на занятый путь станции допускаются с разрешения поездного диспетчера и производятся по пригласительному сигналу, а при его неисправности или отсутствии на светофоре ЛБ-3 при подаче на 1 главный станционный путь:

- по распоряжению поездного диспетчера,

- по распоряжению дежурного поста централизации,

- по сигналу дежурного по станции.

 

Перечень маршрутов, не предусмотренных таблицей

взаимозависимости стрелок сигналов и маршрутов.

 

Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов производятся:

 

с 1 главного станционного пути к входному светофору ЛБ-65 – по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

 

с 1 главного станционного пути к сигнальному знаку «Граница станции» - по пригласительному сигналу светофора ЛБ-51м, а при его неисправности – по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации или сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

 

от сигнального знака «Граница станции» на 1 главный станционный путь – по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации или сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

 

со 2 главного станционного пути к входному светофору ЛБ-56 – по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации с разрешения поездного диспетчера или по сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

 

с 1 главного станционного пути к входному светофору ЛБ-65 – по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации или сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

 

с 1 главного станционного пути к сигнальному знаку «Граница станции» - по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации или сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

 

от сигнального знака «Граница станции» на 1 главный станционный путь – по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

 

со 2 главного станционного пути к входному светофору ЛБ-56 - по распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации или сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

 

Порядок возвращения маневрового состава на прежнее место

стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором

 

При необходимости возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором ЛБ-51м, ЛБ-3, «Д» с разрешения поездного диспетчера разрешается по распоряжению дежурного поста централизации:

- от светофора «Д» на 2 главный станционный путь;

- от светофора ЛБ-3 на 3 станционный путь;

- тот светофора ЛБ-51м на 1 главный станционный путь.

 

 

 

В ЫП И С К А

из техническо-распределительного акта станции «Волжская»

 

Границы станции:

по 1 главному пути входной светофор ВК-75 и выходной № 61;

по 2 главному пути торец платформы и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 метров от светофора «В».

Все светофоры полуавтоматического действия имеют пригласительные сигналы.

Светофоры 72м, ВК-74м, оборудованы маршрутными указателями.

На светофоре 72м маршрутный указатель имеет показания:

«2» - отправление на станцию «Печатники»;

«В» - подача за светофор «В» - при разрешающем огне, при заданном маршруте и разрешающем огне на светофоре ВК-74м.

на светофоре ВК-74м маршрутный указатель имеет следующие показание:

«2» - отправление на станцию «Печатники», при мигающем лунно-белом огне пригласительного сигнала и при одном синем огне.

«В» - подача за светофор «В», при мигающем лунно-белом огне пригласительного сигнала и при одном синем огне.

Прием поезда на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем сигнальном показании светофоров полуавтоматического действия входного ВК-75, выходного ВК-74м, «Дм», после остановки поезда перед светофором допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности - по приказу или копии приказа поездного диспетчера со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали (кнопки бдительности) до появления разрешающего сигнального показания АЛС а поезда с неисправными устройствами АРС-АЛС или необорудованного устройствами АРС-АЛС до следующего светофора.

Отправление поезда со станции при включенной автоблокировке и при запрещающем сигнальном показании выходных светофоров автоматического действия №№ 72м, 61м разрешается, после доклада об этом поездному диспетчеру и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято, со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда не оборудованного или с неисправными устройствами АРС-АЛС со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора.

 

При запрещающем сигнальном показании светофоров полуавтоматического действия ВК-74м, «Дм» автоматического действия № 72м, увязанных с металлоконструкцией № 9026, расположенной по 2 главному пути перегона «Волжская – Печатники» светофора автоматического действия № 61м, увязанного с металлоконструкцией № 9023, расположенной на1 главном пути перегона «Волжская – Люблино»

Проезд светофоров ограждения № М 9026 или № М 9023 (в правильном направлении) или № МК 9026, № МК 9023 (в неправильном направлении). имеющих запрещающее сигнальное показание после остановки поезда перед ними, доклада об этом поездному диспетчеру и получения от него подтверждения, что сообщение понято, допускается с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/час до металлоконструкции.

Проследование металлоконструкции (независимо от направления движения в правильном или неправильном направлении) осуществляется до сигнального знака (Ограждение металлоконструкции) с особой бдительностью со скоростью не более 10 км/час и далее согласно ПТЭ.

О положении металлоконструкции и возможности ее проследования машинист обязан доложить поездному диспетчеру.

 

Порядок приема поезда (состава) на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем показании светофора и при неисправности пригласительного сигнала и отсутствии всех видов связи с поездным диспетчером (или невозможности вызова поездного диспетчера).

Прием поезда (состава) на станцию или отправление поезда при запрещающем показании светофоров ВК-75, ВК-74м, «Дм» и при неисправности пригласительного сигнала и отсутствии всех видов связи с поездным диспетчером (или невозможности вызова поездного диспетчера) производится после остановки поезда перед светофором по копии приказа поездного диспетчера.

 

Порядок дальнейшего следования поезда при проезде внезапно перекрывшегося входного, выходного светофора.

 

При проезде внезапно перекрывшихся входного светофора ВК-75, выходных ВК-74м, «Дм» дальнейшее следование поезда после остановки, поезда доклада об этом поездному диспетчеру или дежурному по станции (дежурному поста централизации) – по приказу или копии приказа поездного диспетчера.

 

При проезде внезапно перекрывшихся выходных светофоров № 61м, №72м, при включенных сигнальных огнях автоблокировки, дальнейшее следование поезда после остановки, доклада об этом поездному диспетчеру и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято, разрешается со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезду с неисправными устройствами АРС-АЛС или необорудованного устройствами АРС-АЛС до следующего светофора.

 

Порядок приема электропоезда на частично занятый путь станции.

 

Прием поезда на частично занятые пути станции допускается по распоряжению поездного диспетчера после предупреждения машиниста поездным диспетчером по поездной радиосвязи или по его указанию дежурным по смежной станции.

 

Машинист обязан остановить поезд у начала пассажирской платформы и подать сигнал остановки.

Поезд следует от начала пассажирской платформы по сигналу дежурного по станции со скоростью не более 10 км/час.

 

Порядок движения поездов при прекращении действия (неисправности) основных средств сигнализации.

 

При неисправности 2-х и более смежных рельсовых цепей на перегонах «Волжска-Печатники» по 1 или второму главным путям, «Волжская-Люблино» по 1 или 2 главным путям включение автоблокировки не производится.

Поездной диспетчер передает на все поезда устное предупреждение о неисправности путевых устройств АЛС-АРС.

После получения предупреждения каждый машинист останавливает поезд на первой неисправной по ходу движения рельсовой цепи; докладывает об остановке и сигнальном показании поездному диспетчеру и, после получения подтверждения, следует со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали (кнопке) бдительности.

Проследование остальных смежных неисправных рельсовых цепей осуществляется без остановки и доклада поездному диспетчеру.

Проследование входного светофора ВК-75, выходного светофора ВК-74м допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности по приказу или по копии приказа поездного диспетчера.

 

Производство маневровых передвижений при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) маневрового светофора.

 

Маневровые передвижения (перестановка с одного пути на другой) при запрещающем показании маневровых светофоров ВК-74м, и «В» производятся по пригласительному сигналу со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС или сигнального знака «Остановка первого вагона» или «Граница станции».

При неисправности пригласительных сигналов на светофорах ВК-74м, «В», маневровые передвижения производятся:

- по распоряжению поездного диспетчера;

- по сигналу дежурного по станции (дежурного поста

централизации),

 

Перечень маршрутов, не предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.

 

Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов производятся:

с 1 главного пути к светофору ВК-75 – по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации, по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

с 1 главного станционного пути за светофор «В» до сигнального знака «Граница станции» - по пригласительному сигналу светофора «Дм», а при его неисправности – по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации, по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении:

от сигнального знака «Граница станции» или от светофора «В» на 2 главный станционный путь – по распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации, по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении

 

Порядок возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором,

 

При необходимости возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором «В» производится с разрешения поездного диспетчера по распоряжению дежурного поста централизации переданного машинисту по поездной диспетчерской, тоннельной связи при обеспечении безопасности движения поездов.

 

 

В ЫП И С К А

из техническо-распределительного акта станции «Печатники»

 

 

Границы станции:

- по 1 главному пути – входной светофор ПЧ-85 и выходной № 71м;

- по второму главному пути – входной светофор ПЧ-76м и сигнальный знак «Граница станции» установленный на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода № 2 в сторону станции «Кожуховская»;

- со стороны электродепо «Печатники»;

- по нечетной соединительной ветви – входной светофор ПЧ-1;

- по четной соединительной ветви – входной светофор ПЧ-2.

 

Все светофоры полуавтоматического действия кроме светофора «ПЧ-2» оборудованы пригласительными сигналами.

Светофор ПЧ-82м оборудован маршрутными указателями:

«2» - отправление на станцию «Кожуховская» - при разрешающем показании светофора или при мигающем лунно-белом огне пригласительного сигнала;

«Д» - отправление в электродепо при разрешающем показании светофора или при мигающем лунно-белом огне пригласительного сигнала.

 

Прием поезда на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем показании входных светофоров ПЧ-85, ПЧ-76м, ПЧ-1, ПЧ-2 или выходных ПЧ-82мг, «Д», после остановки поезда перед светофором допускается:

- по пригласительному сигналу, а при его неисправности или отсутствии на светофоре ПЧ-2 – по приказу или копии приказа поездного диспетчера со скоростью не более 20 км /час при нажатой педали (кнопки) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда, не оборудованного устройствами АРС-АЛС или с неисправными устройствами АРС-АЛС до следующего светофора.

 

Отправление поезда со станции при включенных сигнальных огнях автоблокировки и при запрещающем сигнальном показании выходного светофора № 71м разрешается после доклада об этом поездному диспетчеру и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда необорудованного устройствами АРС-АЛС или с отключенными устройствами АРС-АЛС, со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора.

 

Порядок приема поезда (состава) на станцию или отправление

со станции при запрещающем показании светофора и при

неисправности сигнала и отсутствии всех видов связи с

поездным диспетчером (или невозможности вызова поездного

диспетчера)

 

Прием поезда (состава) на станцию при запрещающем показании светофора ПЧ-76м, ПЧ-2, ПЧ-1, ПЧ-85, «Д» и при неисправности пригласительного сигнала и отсутствия всех видов связи с поездным диспетчером (или невозможности вызова поездного диспетчера) производится после остановки поезда перед светофором – по копии приказа поездного диспетчера.

 

Порядок дальнейшего следования поезда при проезде внезапно перекрывшегося входного, выходного светофора.

 

При проезде внезапно перекрывшихся входных светофоров ПЧ-76м, ПЧ-85, ПЧ-1, ПЧ-2, выходных ПЧ-82мг. «Д» дальнейшее следование поезда разрешается, после остановки поезда и доклада поездному диспетчеру или дежурному поста централизации – по приказу или копии приказа поездного диспетчера.

 

При проезде внезапно перекрывшихся светофоров ПЧ-76м, ПЧ-82мг, №71м (совмещенных со светофорами ограждения металлоконструкций) дальнейшее следование разрешается после предупреждения машиниста по поездной радиосвязи о следовании с особой бдительность в зоне металлоконструкций, проследование светофоров с запрещающим показанием ПЧ-76м, ПЧ-82мг, или № 71м осуществляется согласно ПТЭ. Не более 20 км/час до сигнального знака «Ограждения затвора» в зоне металлоконструкции скорость не более 10 км/час. О сигнальном показании светофоров М9026, М9028, М9025 машинист обязан доложить поездному диспетчеру.

 

Порядок приема поезда на частично занятый путь станции.

 

Прием электропоезда на частично занятый путь станции в пределах пассажирской платформы допускается по распоряжению поездного диспетчера после предупреждения машиниста поездным диспетчером по поездной или по его указанию дежурным по станции.

Машинист обязан остановить поезд у начала пассажирской платформы и подать сигнал остановки.

Поезд следует от начала пассажирской платформы по ручному сигналу дежурного по станции со скоростью не более 10 км/час.

 

 

Порядок движения поездов при прекращении действия

(неисправности) основных средств сигнализации.

 

При неисправности 2-х и более смежных рельсовых цепей на перегоне «Печатники-Кожуховская) по 1 и 2 главным путям, на перегоне «Печатники – Волжская» по 1 и 2 главным путям или на четной или нечетной соединительной ветви включение светофоров автоблокировки не производится. Поездной диспетчер предает на все поезда устное предупреждение о неисправности путевых устройств АРС-АЛС.

После получения предупреждения каждый машинист останавливает поезд на первой неисправной по ходу движения рельсовой цепи, докладывает об остановке и сигнальном показании АЛС поездному диспетчеру и, после получения подтверждения, следует со скоростью не более 20 км/час, при нажатой педали (кнопке) бдительности. Проследование остальных смежных неисправных рельсовых цепей осуществляется без остановки и доклада поездному диспетчеру.

Проследование входных светофоров ПЧ-76м, ПЧ-1,ПЧ-82мг, ПЧ-2, «Д» после остановки перед ними допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности – по приказу или копии приказа поездного диспетчера.

 

Перечень маршрутов; не предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.

 

Маневровые передвижения электросоставов в границах станции по маршрутам непредусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.

 

- с 1 главного станционного пути к входному светофору ПЧ-85;

- по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста

централизации.

- по сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о

маневровом передвижении;

 

- со 2 главного станционного пути к сигнальному знаку «Граница

станции», установленному на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №2;

- по пригласительному сигналу светофора ПЧ-82мг, а при неисправности – по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации, по сигналам дежурного по станции;

- от сигнального знака «Граница станции» на 2 главный станционный путь;

- по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации, по сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- со 2 главного станционного пути за сигнал «ОП» к входному светофору ПЧ-76м;

- по распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации, по сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

с 1 главного станционного пути к входному светофору ПЧ-85м – по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации, по сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

 

Возвращение состава остановившегося по неисправности на четной или нечетной соединительной ветви, или остановившегося частью вагонов за светофором ПЧ-1 или ПЧ-2производится по разрешающим сигнальным показаниям АРС-АЛС, в случае отсутствия сигнального показания АРС-АЛС - по приказу поездного диспетчера до светофора Ч-1, Ч-2 и далее по разрешающим показаниям этих светофоров.

В ЫП И С К А

Из техническо- распределительного акта станции «ДУБРОВКА»

 

Границы станции:

 

- по 1 главному пути – входной светофор ДБ-105 и сигнальный знак «Граница станции»установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №1;

- по 2 главному пути –входной светофор ДБ-96 и выходной светофор №102Г.

 

Все светофоры полуавтоматического действия имеют пригласительные сигналы, кроме светофора ДБ-3 по маршруту подачи на 1 главный станционный путь.

Светофоры ДБ-91М, ДБ-3 оборудованы маршрутными указателями.

На светофоре ДБ-91м маршрутные указатели имеют показания:

«1» - отправление по 1 главному пути, при одном синем огне или при мигающем лунно-белом огне пригласительного сигнала;

«3» - подача состава на 3 станционный путь, при одном синем огне или при мигающем лунно-белом огне пригласительного сигнала.

На светофоре ДБ-3 маршрутные указатели имеют следующие показания:

«1» - подача на 1 главный станционный путь, при разрешающих показаниях светофора;

«2» - подача на 2 главный станционный путь, при разрешающих показаниях светофора.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: