Перечень маршрутов, не предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.




 

Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, производятся:

 

- со 2 главного станционного пути к входному светофору ЧК-126 – по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации, или по сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. Обратно – по разрешающим частотам АЛС-АРС или по распоряжению поездного диспетчера, или дежурного поста централизации, или по сигналу дежурного по станции.

- со 2 главного станционного пути к сигнальному знаку «Граница станции», установленного на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №2 – по пригласительному сигналу светофора ЧК-132, а при его неисправности – по распоряжению ДЦХ или дежурного поста централизации, или сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

-от сигнального знака «Граница станции» на 2 главный станционный путь – по распоряжению поездного диспетчера или с его разрешения по распоряжению дежурного поста централизации или сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении; при производстве маневровых передвижений по сигналу дежурного по станции машинисту выдаётся копия приказа поездного диспетчера о закрытии 2-го главного пути перегона «Римская-Чкаловская».

При запрещающем показании дополнительного сигнала опасности «ДОП» проследование его допускается по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации после запирания стрелки №2 на закладку и навесной замок при движении по главному пути.

- с 1 главного станционного пути к входному светофору ЧК-135 – по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации, или по сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. Обратно – по разрешающим частотам АЛС-АРС или по распоряжению ДЦХ, или дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции.

 

Порядок возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором.

 

При необходимости возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровыми светофорами ЧК-132, «Д», ЧК-3 производится с разрешения поездного диспетчера, по распоряжению дежурного поста централизации переданного машинисту по поездной диспетчерской, тоннельной связи при обеспечении безопасности движения поездов.

 

 

В ЫП И С К А

 

из техническо-распорядительного акта станции «ТРУБНАЯ»

 

Границы станции

- по 1 главному пути – выходной светофор №141;

- по 2 главному пути – торец пассажирской платформы со стороны станции «Сретенский бульвар».

 

Сведения о светофорах в границах станции:

 

141м – автоматического действия, выходной, без автостопа.

152 – автоматического действия, выходной, без автостопа.

ТР-154- полуавтоматического действия, маневровый, без автостопа.

В – полуавтоматического действия, маневровый, без автостопа.

Все светофоры полуавтоматического действия имеют пригласительные сигналы.

 

 

Отправление поезда со станции при включенной автоблокировке и при запрещающем показании выходных светофоров автоматического действия №152, №144м разрешается после доклада об этом ДЦХ и получении от него подтверждения о том, что сообщение принято, со скоростью не более 20км/час при нажатой педали (кнопки) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда не оборудованного устройствами АЛС-АРС или с неисправными устройствами АЛС-АРС - со скоростью не более 20км/час до следующего светофора.

Порядок дальнейшего следования поезда при проезде внезапно перекрывшегося входного или выходного светофора.

 

При проезде внезапно перекрывшихся светофоров №№ 152, 141м при включенной автоблокировке дальнейшее следование поезда после остановки, доклада машиниста об этом поездному диспетчеру и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято, разрешается со скоростью не более 20км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС или необорудованному устройствами АЛС-АРС до следующего светофора.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: