БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ ПГУПС
О Т Ч Е Т
ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ
Специальности № 23.02.06. «Техническая эксплуатация подвижного состава железных
Дорог» специализации «Вагоны»
На тему:
«ПРОВЕРКА АВТОСЦЕПКИ ШАБЛОНОМ 940р и 873 »
БФ ПГУ 23.02.06. 01. ЛР. Вариант № ____
Проверил преподаватель
Шкабров И.А.
«_____»_____________202 г.
ВЫПОЛНИЛ
Студент ________________________
Группа____________________
«_____»_____________202 г.
БРЯНСК 202 г.
Проверка состояния и действия автосцепки
по варианту ______________________
Осмотр состояния ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
размер | вариант |
в | |
с | |
д |
Проверка на износ 3 4 5 | |
Проверка на саморасцеп 1 | |
max | |
min |
Проверка преждевременного включения 2 | |
Скоба с вырезом 35 мм |
Проверка толщины замка 6 | |
Зазор равен | |
Проверка на удержание замка 7 | |
результат |
Результат Лабораторной работы ПО ВАРИАНТУ_____________ | |||
годна | Не годна | ||
Требуется ремонт: Подпись___________ | |||
БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ ПГУПС ОТЧЕТЫ по практическим работам по дисциплине МДК 04. Организация и выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту подвижного состава» БФ ПГУ 23.02.06. ПР Принял преподаватель Шкабров И.А. «_____»___________ 20___г. Выполнил студент Гр. БРВХ – 331 _______________ «_____»___________ 20__г. Брянск 20___ г. | ||||||||||
Практическая работа № 1 Тема: Порядок осмотра рам грузовых и пассажирских вагонов. Цель: Изучить отличительные особенности и ознакомиться с возможными неисправностями рам грузовых и пассажирских вагонов. Объект: грузовой вагон-цистерна и пассажирский вагон «Паристый» на учебном полигоне. ********* 1. Конструкция рамы вагона. Рама вагона-цистерны состоит: Рама пассажирского вагона «Паристый» состоит: | ||||||||||
БФ ПГУ 23.02.06. ПР | ||||||||||
2. Порядок осмотра рамы вагона. Рама вагона-цистерны Рама пассажирского вагона «Паристый» 3. Обнаруженные неисправности, следы ремонта элементов, несоответствия размеров и формы элементов рамы. На раме вагона-цистерны На раме пассажирского вагона «Паристый» | ||||||||||
БФ ПГУ 23.02.06. ПР | ||||||||||
4. Возможные методы ремонта и наиболее повреждаемые места рамы вагона. На раме вагона-цистерны На раме пассажирского вагона «Паристый» 5. Ваше заключение о состоянии рамы вагона: По раме вагона-цистерны По раме пассажирского вагона «Паристый» | ||||||
БФ ПГУ 23.02.06. ПР | ||||||
Практическая работа № 2 Тема: Порядок наружного осмотра автосцепного оборудования вагонов. Цель: Изучить отличительные особенности и ознакомиться с возможными неисправностями автосцепок грузовых и специальных вагонов. Объект: грузовой вагон-цистерна и рефрижераторный вагон на учебном полигоне. ********* 1. Конструкция автосцепного оборудования вагона. Автосцепное оборудование вагона состоит: | |||||||
БФ ПГУ 23.02.06. ПР | |||||||
2. Порядок осмотра автосцепного оборудования вагона шаблоном 940р. Вагона-цистерны: Рефрижераторного вагона: 3. Обнаруженные неисправности, следы ремонта элементов, несоответствия размеров и формы элементов автосцепки вагонов. На вагоне-цистерне: На рефрижераторном вагоне: | |||||||
БФ ПГУ 23.02.06. ПР | |||||||
4. Возможные методы ремонта и наиболее повреждаемые места автосцепного оборудования вагона. На вагоне-цистерне: На рефрижераторном вагоне: 5. Ваше заключение о исправности автосцепного оборудования вагона: На вагоне-цистерне: На рефрижераторном вагоне: | ||||||||
БФ ПГУ 23.02.06. ПР | ||||||||
Практическая работа № 3 Тема: Причины саморасцепа автосцепного оборудования вагонов. Цель: Изучить особенности и ознакомиться с возможными причинами и неисправностями механизма зацепления автосцепок грузовых и специальных вагонов. Объект: рефрижераторный вагон на учебном полигоне. ********* 1.Конструкция механизма зацепления автосцепки вагона. Механизм автосцепки вагона состоит: | ||||||||
БФ ПГУ 23.02.06. ПР | ||||||||
2.Порядок осмотра деталей механизма зацепления автосцепки. Рефрижераторного вагона: 3.Обнаруженные неисправности, следы ремонта элементов механизма зацепления, несоответствие размеров и формы элементов автосцепки вагонов. На рефрижераторном вагоне: | ||||||||
БФ ПГУ 23.02.06. ПР | ||||||||
4.Возможные методы ремонта и наиболее повреждаемые поверхности деталей механизма зацепления автосцепки. На рефрижераторном вагоне: 5.Ваше заключение о исправности деталей механизма зацепления автосцепки: На рефрижераторном вагоне: | ||||||
БФ ПГУ 23.02.06. ПР | ||||||
Практическая работа № 4 Тема: Обнаружение неисправных деталей автосцепного оборудования вагонов. Цель: Изучить особенности и ознакомиться с возможными причинами и неисправностями автосцепок грузовых и специальных вагонов. Объект: Автосцепное оборудование цистерны и рефрижераторного вагонов на учебном полигоне. ********* 1. Порядок осмотра автосцепного оборудования вагона. Вагона-цистерны: Рефрижераторного вагона: 2. Обнаруженные неисправности, следы ремонта, несоответствие размеров и формы элементов автосцепного оборудования вагонов. Вагона-цистерны: Рефрижераторного вагона: | |||||||
БФ ПГУ 23.02.06. ПР | |||||||
3.Возможные методы ремонта элементов автосцепного оборудования вагонов. На вагоне цистерне: На рефрижераторном вагоне: 4..Ваше заключение о исправности автосцепного оборудования вагонов. На вагоне цистерне: На рефрижераторном вагоне: | |||||||
БФ ПГУ 23.02.06. ПР | |||||||
Практическая работа № 5 Тема: Обнаружение неисправных элементов кузовов пассажирских вагонов. Цель: Изучить особенности и ознакомиться с возможными причинами и неисправностями кузова пассажирского вагона. Объект: Кузов пассажирского вагона «Иван Паристый» на учебном полигоне. ********* 1. Порядок осмотра кузова пассажирского вагона. Боковые стены вагона: Торцевые стены вагона: Нижняя и верхняя объвязка вагона: 2. Обнаруженные неисправности, следы ремонта, несоответствие размеров и формы элементов кузова пассажирского вагона. Боковых стен вагона: Торцевых стен вагона: Нижней и верхней объвязок вагона: | |||||||
БФ ПГУ 23.02.06. ПР | |||||||
3.Возможные методы ремонта элементов кузова пассажирского вагона. 4..Ваше заключение о исправности элементов кузова пассажирского вагона. | |||||||
БФ ПГУ 23.02.06. ПР | |||||||
БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ ПГУПС ОТЧЕТ На тему: «Приводы подвагонных генераторов пассажирских вагонов» по дисциплине МДК 04. Организация и выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту подвижного состава» БФ ПГУ 23.02.06. ПР Принял преподаватель Шкабров И.А. «_____»___________ 20___г. Выполнил студент гр. БРВХ – 331 _______________ «_____»___________ 20__г. Брянск 20___ г. | ||
С О Д Е Р Ж А Н И Е 1. Виды приводов 2. Конструктивные схемы приводов 3. Неисправности по видам приводов 4. Способы обнаружения и ремонт неисправностей 5. Технические характеристики каждого вида привода | ||