Проверка состояния и действия автосцепки




БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ ПГУПС

 



О Т Ч Е Т

ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ

Специальности № 23.02.06. «Техническая эксплуатация подвижного состава железных

Дорог» специализации «Вагоны»

На тему:

«ПРОВЕРКА АВТОСЦЕПКИ ШАБЛОНОМ 940р и 873 »

БФ ПГУ 23.02.06. 01. ЛР. Вариант № ____

Проверил преподаватель

Шкабров И.А.

«_____»_____________202 г.

ВЫПОЛНИЛ

Студент ________________________

Группа____________________

«_____»_____________202 г.

БРЯНСК 202 г.

Проверка состояния и действия автосцепки

по варианту ______________________

Осмотр состояния ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

размер вариант
в  
с  
д  
Проверка на износ 3 4 5
   
   
   
Проверка на саморасцеп 1
max  
min  

 

Проверка преждевременного включения 2
Скоба с вырезом 35 мм  

 

Проверка толщины замка 6
Зазор равен  
Проверка на удержание замка 7
результат  
Результат Лабораторной работы ПО ВАРИАНТУ_____________  
годна   Не годна
    Требуется ремонт:   Подпись___________
       
БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ ПГУПС ОТЧЕТЫ по практическим работам по дисциплине МДК 04. Организация и выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту подвижного состава» БФ ПГУ 23.02.06. ПР Принял преподаватель Шкабров И.А. «_____»___________ 20___г. Выполнил студент Гр. БРВХ – 331 _______________ «_____»___________ 20__г. Брянск 20___ г.
  Практическая работа № 1 Тема: Порядок осмотра рам грузовых и пассажирских вагонов. Цель: Изучить отличительные особенности и ознакомиться с возможными неисправностями рам грузовых и пассажирских вагонов. Объект: грузовой вагон-цистерна и пассажирский вагон «Паристый» на учебном полигоне. ********* 1. Конструкция рамы вагона. Рама вагона-цистерны состоит: Рама пассажирского вагона «Паристый» состоит:  
            БФ ПГУ 23.02.06. ПР    
               
             
  2. Порядок осмотра рамы вагона. Рама вагона-цистерны Рама пассажирского вагона «Паристый» 3. Обнаруженные неисправности, следы ремонта элементов, несоответствия размеров и формы элементов рамы. На раме вагона-цистерны На раме пассажирского вагона «Паристый»  
            БФ ПГУ 23.02.06. ПР    
               
             
                     
4. Возможные методы ремонта и наиболее повреждаемые места рамы вагона. На раме вагона-цистерны На раме пассажирского вагона «Паристый» 5. Ваше заключение о состоянии рамы вагона: По раме вагона-цистерны По раме пассажирского вагона «Паристый»
          БФ ПГУ 23.02.06. ПР  
           
         
Практическая работа № 2 Тема: Порядок наружного осмотра автосцепного оборудования вагонов. Цель: Изучить отличительные особенности и ознакомиться с возможными неисправностями автосцепок грузовых и специальных вагонов. Объект: грузовой вагон-цистерна и рефрижераторный вагон на учебном полигоне. ********* 1. Конструкция автосцепного оборудования вагона. Автосцепное оборудование вагона состоит:
          БФ ПГУ 23.02.06. ПР  
           
         
2. Порядок осмотра автосцепного оборудования вагона шаблоном 940р. Вагона-цистерны: Рефрижераторного вагона: 3. Обнаруженные неисправности, следы ремонта элементов, несоответствия размеров и формы элементов автосцепки вагонов. На вагоне-цистерне: На рефрижераторном вагоне:
          БФ ПГУ 23.02.06. ПР  
           
         
               
4. Возможные методы ремонта и наиболее повреждаемые места автосцепного оборудования вагона. На вагоне-цистерне: На рефрижераторном вагоне: 5. Ваше заключение о исправности автосцепного оборудования вагона: На вагоне-цистерне: На рефрижераторном вагоне:
          БФ ПГУ 23.02.06. ПР  
           
         
Практическая работа № 3 Тема: Причины саморасцепа автосцепного оборудования вагонов. Цель: Изучить особенности и ознакомиться с возможными причинами и неисправностями механизма зацепления автосцепок грузовых и специальных вагонов. Объект: рефрижераторный вагон на учебном полигоне. ********* 1.Конструкция механизма зацепления автосцепки вагона. Механизм автосцепки вагона состоит:
          БФ ПГУ 23.02.06. ПР  
           
         
2.Порядок осмотра деталей механизма зацепления автосцепки. Рефрижераторного вагона: 3.Обнаруженные неисправности, следы ремонта элементов механизма зацепления, несоответствие размеров и формы элементов автосцепки вагонов. На рефрижераторном вагоне:
          БФ ПГУ 23.02.06. ПР  
           
         
                 
4.Возможные методы ремонта и наиболее повреждаемые поверхности деталей механизма зацепления автосцепки. На рефрижераторном вагоне: 5.Ваше заключение о исправности деталей механизма зацепления автосцепки: На рефрижераторном вагоне:
          БФ ПГУ 23.02.06. ПР  
           
         
Практическая работа № 4 Тема: Обнаружение неисправных деталей автосцепного оборудования вагонов. Цель: Изучить особенности и ознакомиться с возможными причинами и неисправностями автосцепок грузовых и специальных вагонов. Объект: Автосцепное оборудование цистерны и рефрижераторного вагонов на учебном полигоне. ********* 1. Порядок осмотра автосцепного оборудования вагона. Вагона-цистерны: Рефрижераторного вагона: 2. Обнаруженные неисправности, следы ремонта, несоответствие размеров и формы элементов автосцепного оборудования вагонов. Вагона-цистерны: Рефрижераторного вагона:
          БФ ПГУ 23.02.06. ПР  
           
         
3.Возможные методы ремонта элементов автосцепного оборудования вагонов. На вагоне цистерне: На рефрижераторном вагоне: 4..Ваше заключение о исправности автосцепного оборудования вагонов. На вагоне цистерне: На рефрижераторном вагоне:
          БФ ПГУ 23.02.06. ПР  
           
         
               
Практическая работа № 5 Тема: Обнаружение неисправных элементов кузовов пассажирских вагонов. Цель: Изучить особенности и ознакомиться с возможными причинами и неисправностями кузова пассажирского вагона. Объект: Кузов пассажирского вагона «Иван Паристый» на учебном полигоне. ********* 1. Порядок осмотра кузова пассажирского вагона. Боковые стены вагона: Торцевые стены вагона: Нижняя и верхняя объвязка вагона: 2. Обнаруженные неисправности, следы ремонта, несоответствие размеров и формы элементов кузова пассажирского вагона. Боковых стен вагона: Торцевых стен вагона: Нижней и верхней объвязок вагона:
          БФ ПГУ 23.02.06. ПР  
           
         
3.Возможные методы ремонта элементов кузова пассажирского вагона. 4..Ваше заключение о исправности элементов кузова пассажирского вагона.
          БФ ПГУ 23.02.06. ПР  
           
         
               
  БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ ПГУПС ОТЧЕТ На тему: «Приводы подвагонных генераторов пассажирских вагонов» по дисциплине МДК 04. Организация и выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту подвижного состава» БФ ПГУ 23.02.06. ПР Принял преподаватель Шкабров И.А. «_____»___________ 20___г. Выполнил студент гр. БРВХ – 331 _______________ «_____»___________ 20__г. Брянск 20___ г.
С О Д Е Р Ж А Н И Е 1. Виды приводов 2. Конструктивные схемы приводов 3. Неисправности по видам приводов 4. Способы обнаружения и ремонт неисправностей 5. Технические характеристики каждого вида привода  
     


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: