Дневник учебной практики
ПМ 04 Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода
МДК.04.02. Сестринский уход за больным новорожденным
Студента(ки)________________________________________________ группы 301А
Место прохождения практики:
ГАПОУ РБ «Салаватский медицинский колледж», ГБУЗ РБ ГБ г.Салават
Время прохождения практики: с «16 » марта 2018г. по «22 » марта 2018г.
Преподаватель Григорьева Р.Р.
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1. Дневник ведется по каждому ПМ, МДК.
2. Записи делаются ежедневно, РАЗБОРЧИВЫМ! почерком.
3. Ежедневно в графе "Содержание и объем проведенной работы" регистрируется вся работа, выполненная студентами самостоятельно, в соответствии с программой практики, а также подробные описания освоенных компетенций, технологии выполнения манипуляций (не менее 3-х), прописи рецептов (не менее 3-х), стандарты оказания медицинских услуг, инструкции, приказы, соблюдение инфекционного контроля, общение с пациентом и т.п.
4. Пример:
1) Участвовал(а) в подготовке процедурного кабинета к работе:
- приготовила дезинфицирующий раствор (указать название, концентрацию);
- обработала поверхности…
- провел(а) дезинфекцию воздуха (указать название бактерицидной установки, время экспозиции)
2) Участвовал(а) в заполнении систем для в\в капельного вливания (указать препараты, концентрацию, дозу)
3) Осуществляла в\м введение препаратов (указать препараты, концентрацию, дозу).
4) Участвовал(а) в отпуске товаров аптечного ассортимента и т.д.
5. В записях дневника следует четко выделить:
- с чем ознакомился;
- что видел и наблюдал;
|
- что было проделано самостоятельно.
6. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем практики подводит итоги проведенных работ. При выставлении оценок учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно методическим руководителем практики.
7. Перечень документов, которые сдает студент по окончании учебной практики:
- дневник практики, проверенный и подписанный руководителем практики;
- манипуляционный лист выполненных работ.
ИНСТРУКТАЖ
ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,
ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА В МЕДИЦИНСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1. Перед выходом на практику студент ОБЯЗАН пройти предварительный (периодический) медицинский осмотр.
2. Студент ОБЯЗАН прийти на учебную практику не позднее, чем за 5 минут до её начала, одеться в медицинскую форму, перевести сотовый телефон в беззвучный режим.
3. В медицинской организации ЗАПРЕЩЕНО:
- использовать парфюмерные средства, имеющие резкие неприятные запахи;
- выходить в форменной одежде на улицу;
- покидать отделение без разрешения непосредственного руководителя;
- жевать жевательную резинку или употреблять любую пищу или напитки (по разрешению преподавателя, в установленный обеденный перерыв);
- курить, употреблять алкоголь или наркотические средства;
|
- громко разговаривать, кричать;
- разговаривать с сокурсниками на посторонние темы, если рядом находится хотя бы один пациент;
- называть сокурсников иначе, чем по имени и общаться с ними на повышенных тонах, в том числе решать межличностные конфликты.
4. Во время прохождения практики студент ОБЯЗАН строго соблюдать требования охраны труда, техники безопасности, пожарной и инфекционной безопасности в соответствии с требованиями нормативно-правовой документации и локальных актов медицинской организации.
5. При выполнении любых манипуляций необходимо работать в перчатках.
6. ОСТРОЖНО общаться с колющими и режущими предметами.
7. Соблюдать трудовую дисциплину, этику и деонтологию медицинского работника.
8. Строго соблюдать конфиденциальность персональных данных пациентов, ставших известными во время прохождения практики.
9. Не прикасаться к электроприборам мокрыми руками во избежание поражения током.
10. Запрещается использовать электроприборы, не ознакомившись предварительно с паспортом по эксплуатации.
11. В случае порчи имущества в учебной комнате или кабинетах, палатах и коридорах студент обязан возместить потери, отремонтировав или заменив испорченное, или заплатив за испорченное.
ТРЕБОВАНИЯ К МЕДИЦИНСКОЙ ФОРМЕ И ВНЕШНЕМУ ВИДУ СТУДЕНТА
1. Чистые и выглаженные медицинский костюм или халат, медицинская шапочка.
2. Сменная обувь: чистая, удобная, легко обрабатываемая, с закрытым носком и пяткой, высота каблука от 2 до 4 см. При себе необходимо иметь средства индивидуальной защиты: перчатки, маску.
3. Бейдж.
4. Руки: коротко подстриженные ногти, отсутствие лака на ногтях, отсутствие искусственных ногтей, отсутствие на руках колец, перстней и других ювелирных украшений.
5. Допускается неяркий макияж пастельных тонов, длинные волосы должны быть собраны.