Внеурочная воспитательная деятельность




 

Перспективы развития и совершенствования воспитательной системы гимназии на 2011-2012 учебный год

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  • формирование гражданско-патриотического сознания, развитие сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции, толерантного отношения к традициям и культуре других народов;
  • развитие познавательных интересов, познание культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности;
  • социализация обучающихся, подготовка их к жизни в современных условиях через конструктивный диалог и сотрудничество;
  • деятельность по поддержке и укреплению гимназических традиций, способствующих созданию сплоченного коллектива единомышленников в лице обучающихся, учителей и родителей;
  • индивидуальный подход в воспитательной деятельности к одаренным обучающимся и обучающимся с трудностями в обучении;
  • использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в обучении и воспитании, организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающимися и формированию здорового образа жизни;
  • создание психологически комфортной образовательной среды для общего интеллектуального и духовно-нравственного развития личности обучающихся;
  • развитие деловых и творческих связей гимназии в условиях сетевого взаимодействия.

 

В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив гимназии намерен продолжить решение следующих учебно-воспитательных задач:

  • формирование системы информационно-аналитической деятельности как основного инструмента управления учебно-воспитательным процессом;
  • формирование технологий сотрудничества, общей ответственности за результат;
  • создание медиапространства гимназии с целью наиболее полного использования информационных ресурсов различного вида;
  • использование проектно-исследовательских технологий в учебно-воспитательной деятельности обучающихся и педагогов;

§ повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля;

§ совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классных руководителей;

  • создание в коллективе атмосферы творческого поиска наиболее эффективных путей совершенствования учебно-воспитательного процесса в гимназии.

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

  • совершенствовать волонтерское движение как форму профилактической работы;
  • создать Службу примирения гимназии, как орган урегулирования внутренних конфликтов между обучающимися;
  • организовать обучающие семинары по организации воспитательной деятельности для классных руководителей;

§ создать на базе гимназии детское общественное объединение патриотической направленности «Юный Сталинградец»;

§ продолжить активное включение в Международный проект «Сеть школ мира»

 

 

В основе концепции воспитательной системы гимназии №5 – ключевые вопросы: во имя чего она создаётся и какими должны быть наши выпускники.

НАШ ВЫПУСКНИК - ЭТО:

гуманная, творческая, всесторонне развитая личность, приобщённая к системе общечеловеческих, культурных и нравственных ценностей,

человек, подготовленный к жизни в обществе, способный к объективной самооценке и конструктивному диалогу.

 

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ГИМНАЗИИ:

  • Традиции гимназии
  • Ученическое самоуправление
  • Коллективно-творческие дела
  • Дополнительное образование
  • Физическая культура и спорт
  • Организация позитивного досуга
  • Включение обучающихся в пространство города, региона, России и Зарубежья через интеллектуально-творческую деятельность
  • Сотрудничество с родителями
  • Сотрудничество с учителями-предметниками
  • Сотрудничество с внешкольными учреждениями, общественными организациями
  • Профилактика асоциальных проявлений
  • Методическое объединение классных руководителей

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: