Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2017 года.
Показатели | Единица измерения | Количество |
Образовательная деятельность | ||
Общая численность учащихся | человек | |
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | человек | |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | человек | |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | человек | |
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся | человек (процент) | 347 (41%) |
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку | балл | |
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике | балл | |
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку | балл | |
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике | балл | |
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса | человек (процент) | 0 (0%) |
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса | человек (процент) | 0 (0%) |
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | 0 (0%) |
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | 1 (3%) |
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса | человек (процент) | 0 (0%) |
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | 0 (0%) |
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса | человек (процент) | 23 (27%) |
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | 5 (15%) |
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся | человек (процент) | 45 (5%) |
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе: | человек (процент) | |
− регионального уровня | 3 (0,4%) | |
− федерального уровня | 0 (0%) | |
− международного уровня | 0 (0%) | |
Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся | человек (процент) | 0 (0%) |
Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся | человек (процент) | 0 (0%) |
Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся | человек (процент) | 0 (0%) |
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся | человек (процент) | 0 (0%) |
Общая численность педработников, в том числе количество педработников: | человек | |
− с высшим образованием | ||
− высшим педагогическим образованием | ||
− средним профессиональным образованием | ||
− средним профессиональным педагогическим образованием | ||
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе: | человек (процент) | |
− с высшей | 15 (29%) | |
− первой | 12 (23%) | |
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем: | человек (процент) | |
− до 5 лет | 15 (29%) | |
− больше 30 лет | 2 (4%) | |
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте: | человек (процент) | |
− до 30 лет | 12 (23%) | |
− от 55 лет | 7 (14%) | |
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников | человек (процент) | 35 (73%) |
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников | человек (процент) | 20 (42%) |
Инфраструктура | ||
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | единиц | 0,175 |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося | единиц | |
Наличие в школе системы электронного документооборота | да/нет | да |
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней: | да/нет | да |
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке | да | |
− медиатеки | да | |
− средств сканирования и распознавания текста | да | |
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров | да | |
− системы контроля распечатки материалов | да | |
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся | человек (процент) | 858 (100%) |
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося | кв. м | 3,13 |
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.