Дополнительное образование

Воспитательная работа
Востребованность выпускников
Функционирование ВСОКО
II. Система управления организацией
III. Оценка кадрового состава
IV. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
V. Оценка материально-технической базы
VI. Анализ показателей деятельности организации
| Показатели | Единица измерения | Количество |
| Образовательная деятельность | ||
| Общая численность учащихся | человек | |
| Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | человек | |
| Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | человек | |
| Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | человек | |
| Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся | человек (процент) | |
| Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку | балл | |
| Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике | балл | |
| Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку | балл | |
| Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике | балл | |
| Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса | человек (процент) | |
| Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса | человек (процент) | |
| Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | |
| Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | |
| Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса | человек (процент) | |
| Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | |
| Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса | человек (процент) | |
| Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | |
| Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся | человек (процент) | |
| Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе: | человек (процент) | |
| − регионального уровня | ||
| − федерального уровня | ||
| − международного уровня | ||
| Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся | человек (процент) | |
| Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся | человек (процент) | |
| Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся | человек (процент) | |
| Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся | человек (процент) | |
| Общая численность педработников, в том числе количество педработников: | человек | |
| − с высшим образованием | ||
| − высшим педагогическим образованием | ||
| − средним профессиональным образованием | ||
| − средним профессиональным педагогическим образованием | ||
| Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе: | человек (процент) | |
| − с высшей | ||
| − первой | ||
| Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем: | человек (процент) | |
| − до 5 лет | ||
| − больше 30 лет | ||
| Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте: | человек (процент) | |
| − до 30 лет | ||
| − от 55 лет | ||
| Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников | человек (процент) | |
| Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников | человек (процент) | |
| Инфраструктура | ||
| Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | единиц | |
| Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося | единиц | |
| Наличие в школе системы электронного документооборота | да/нет | |
| Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней: | да/нет | |
| − рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке | ||
| − медиатеки | ||
| − средств сканирования и распознавания текста | ||
| − выхода в интернет с библиотечных компьютеров | ||
| − системы контроля распечатки материалов | ||
| Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся | человек (процент) | |
| Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося | кв. м |
[1] Условия согласования с представительными органами работников, обучающихся, случаи учета мнения советов обучающихся и родителей (законных представителей) установлены законодательством.
[2] Порядок утверждения локального акта должностным лицом или распорядительным актом устанавливает образовательная организация в инструкции по делопроизводству.