Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду локомотивом сзади идущего поезда




 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
К 430000 23.05.04.274 2018 ПЗ
На участках, оборудованных автоблокировкой и поездной радиосвязью, в условиях хорошей видимости для предоставления помощи поезду, остановившемуся на перегоне, можно использовать локомотив, отцепленный от состава грузового поезда, который следует по перегону за остановившимся поездом;

Запрещается для предоставления помощи отцеплять локомотив от людского поезда и поезда, в котором есть грузы класса опасности 1 (ВМ). Такие поезда нельзя также использовать для предоставления помощи без отцепки локомотива от состава.

В случае оказания помощи одиночным локомотивом, отцепляемым от состава сзади идущего поезда, приказ передается машинисту локомотива по форме:

 

"Приказ №... Дата... Время... (час.... мин....)

"Машинисту поезда №... Закрепите состав поезда, отцепитесь от него и окажите помощь поезду №...., остановившемуся впереди.

ДНЦ.... (фамилия)".

 

К передаче такого приказа поездной диспетчер обязан убедиться в том, что состав поезда, от которого нужно отцепить локомотив, расположен на благоприятном профиле (с уклоном не более 2,5 ‰), его можно закрепить от ухода тормозными башмаками и ручными. Машинисту локомотива запрещается отцеплять локомотив от состава поезда без закрепления вагонов от ухода.

Машинистам локомотивов, которые используются для предоставления помощи, после получения приказа поездного диспетчера разрешается следовать

 

на занятый блок-участок и продолжать движение со скоростью, которая обеспечивает остановку возле поезда, который стоит впереди. Не доезжая к составу этого поезда, машинист должен остановиться, лично осмотреть автосцепку хвостового вагона, автосцепку локомотива закрепить в положении "на буфер" и только после этого осторожно подъехать к составу. Подталкивания начинается по сигналу (указанию), что подается машинистом первого поезда, а в дальнейшем машинисты обеих локомотивов обязаны по радио поддерживать связь между собой и согласовывать свои действия. Когда минует потребность в предоставлении помощи, второй локомотив по сигналу (указанию) из ведущего локомотива прекращает подталкивания. Если помощь предоставляется одиночным локомотивом, который следует за остановившемся поездом, после прекращения подталкивания он продолжает движение, самостоятельно руководствуясь сигналами автоблокировки.

При оказании помощи локомотивом, отцепленным от поезда следовавшим сзади, этот локомотив после прекращения подталкивания возвращается к оставленному составу. Причем, если этот локомотив в процессе предоставления помощи вместе с поездом прибывает на впереди лежащую станцию, возвращение его к оставленному на перегоне составу осуществляется по указанию дежурного по станции без вручения дополнительного разрешения на занятие перегона. Не доезжая к оставленному составу, машинист останавливает локомотив и лично убеждается в готовности автосцепки к сцеплению. Дальнейшее движение локомотива для прицепки к составу осуществляется с особой осторожностью.

После прицепки локомотива и зарядки тормозной воздушной магистрали до зарядного давления производится сокращенное опробование автотормозов, а потом работниками локомотивной бригады или составителем поездов изымаются из-под колес вагонов тормозные башмаки и отпускаются ручные тормоза.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
К 430000 23.05.04.274 2018 ПЗ
В случае невозможности управления соединенным поездом из головной кабины первого поезда управления поездом и тормозами осуществляется из головной кабины второго поезда. При этом скорость следования в этом случае должна быть не более 25 км/ч. В головной кабине первого
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
К 430000 23.05.04.274 2018 ПЗ
поезда должен находиться машинист, который обязан следить за движением и в случае необходимости принимать меры к остановке экстренным торможением.

Порядок действия локомотивных бригад обеих поездов при соединении и следовании сдвоенными составами устанавливается начальником железной дороги соответственно местным условиям.

 

 

Заключение

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
К 430000 23.05.04.274 2018 ПЗ
За время прохождения производственной технологической практики в диспетчерском центре управления перевозками, я ознакомился со всей оперативной документацией поездного диспетчера, которую тот ведёт за время своего сменного дежурства; также узнал каким программным обеспечением оснащено его рабочее место. Рассмотрел работу всех станции, входящих в его «круг», включая то, как происходит координация действий всего дежурного персонала станций поездным диспетчером. Ознакомился с эксплуатационными показателями, которые требуется выполнять диспетчеру. Например, участковая скорость. Узнал, как ставятся пометки о сбойных поездах в программе ГИД Урал, и как требуется избегать задержки поездов, в особенности пассажирских.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: