Ищущие путь, слушайте меня внимательно, загляните в свое собственное сердце и не пытайтесь запомнить, что я Вам скажу.
Колпаки
Путь обычного человека - это блуждание во мраке одной или многих систем колпаков. Каждый колпак стремится поймать в свою ловушку, ловушку своей системы, наибольшее число людей и сделать из них своих слепых и послушных последователей-рабов. Каждый подобный колпак внушает всем своим рабам, что он единственный ("нет Бога - кроме Бога"). Каждый колпак либо отрицает другие колпаки, как несуществующие, либо уничтожает и их самих, и их последователей, тех, которые представляют какую-либо опасность для него самого. Рабов, уже уничтоженных или пока неуничтоженных колпаков, либо переманивают на свою сторону под свой колпак, либо объявляют, при несогласии служить новым колпакам, врагами, вне закона данного колпака. Каждый подобный колпак возглавляется существом, закончившим свое развитие и объявившим, что выше него ничего нет. Так создаются Боги. Бог - это предел развития, предел мечтаний и предел мира раба, служащего ему. И не важно, кто этот раб, кем он является в иерархии, какой пост он занимает, является ли он рабом формальным или рабовладельцем - рабом фактическим. И для того и для другого их Бог - это причина самого себя, CAUSA SUI, вне проверок, вне обсуждений. Каждый Бог окружает себя своими фанатичными последователями, которые верят, что кроме Бога и служения Богу нет ничего. Это преданные фанаты, стоящие на вершине иерархии под колпаком Бога.
И действительно, они ничего, кроме Бога и себе подобных, не видят, лишь богопослушников, богобоязненных или, наоборот, богоотступников, богохульников. Все, что вне Бога, они нарекают исчадьем, Сатаной, Дьяволом, Антихристом и т.д. Колпак непроницаем, непрозрачен. А для того, чтобы увидеть мир вокруг, надо вынырнуть из-под колпака и увидеть этот мир со стороны из свободного мира. Там и сям в этом свободном мире разбросаны колпаки Богов, под которыми в добровольном рабстве томятся пойманные в ловушку люди. Их отлавливают под колпак и внушают, что это лучшее времяпровождение в этом мире и, отбирая все: душу, разум, развитие, дают взамен обещания, надежду, веру и любовь в вечное блаженство на том свете.
|
Колпак - это ад, двери которого закрыты изнутри. Человек с рабской сущностью стремится попасть под какой-либо колпак и радуется тому, что это удается и еще более радуется, если ему дают какие-либо привилегии и должности в иерархии под колпаком. "Не надо думать, с нами тот, кто все за нас решит". Система решает за человека, Бог-колпак, которому он вручил свою судьбу, освобождает его от свободы воли, от бремени решать свою судьбу и развитие. Специализация приносит успех, но ведет в тупик. Бог-колпак - это не обязательно формальный бог религии, это может быть и Сатана, и Дьявол, и деньги, на которые молятся и которым безропотно служат сотни миллионов людей, и материально-техническая цивилизация. Материальная цивилизация выжимает из человека силы, время, душу, энергию десятков сотен накоплений людей и те послушно и безропотно жертвуют всем ради нее. Искусство, Наука, Религия, Войны, Спорт, Секс, Деньги, Наркотики требуют все новых и новых жертв. Это массовое безумие кому-то ведь нужно. И вовсе не для того, чтобы потом раскаиваться, отдавать долги людям обратно, хотя бы в виде предоставления вечного блаженства. По наивности люди считают, что они какие-то важные, чуть ли не богоподобные существа, "венец Природы". Они верят, что милосердные Боги с ними не могут поступить подло, обещав вечное блаженство. А реально Боги обдирают людей, "как липку", расчленяют их на составные части и распродают по частям на космических рынках. Кому ребра, кому окорок, кому душу, кому интеллект. Таково "вечное блаженство" для расчлененного, так как ему уже не придется работать над собой, своим развитием, самоосвобождением, самосовершенствованием. И каждый Бог мечтает заполучить человека целиком без остатка. Чтобы все досталось лишь одному.
|
В древние времена, например, в античности, человек, рождаясь и приходя в мир, оказывался в мире множества Богов. 10 000 богов Древней Греции, 100 000 богов Древнего Египта, тысячи богов Древних Славян, миллионы богов Древней Индии, десятки миллионов богов Буддизма. Человек вынужден был решать, кому поклоняться, на кого работать, кто лучше для него, кто хуже. Это требовало многих раздумий, размышлений, развития. Один Бог - для людей с одной извилиной. Не надо выбирать Бога, не надо думать, тот ли это Бог, который тебе нужен или тебе ближе совсем другой. Один Бог - один Царь - один Герой и ни о чем никогда не надо задумываться. Это очень хитрое изобретение тех, кто хочет забрать человека целиком только себе и ни с кем не делиться награбленным.
Варианты пути
И все же, какие существуют пути жизневедения и познания мира вокруг? Первый путь - это путь отрицания кого-либо или чего- либо выше себя, выше человека, выше его интеллекта, выше материи. Это путь кондового материализма, атеизма, научного подхода к миру. "Мы не должны ждать милости от Природы" - изуродовать ее наша задача. Поставить Природу на службу человеку - цель Науки. При этом Природа воспринимается лишь та, которая равна или ниже человека. Девиз этого пути: "Человек - царь Природы, венец ее". Все, что не научно, ничего не стоит. Этот путь не только не подразумевает пути совершенствования человека все выше и совершенствования своей Природы до уровня Космической Природы, но и отрицает все, что выше него. И это не смотря на то, что человеческих сущностей среди людей - 4-6%, остальные люди имеют животные, растительные и более низкие сущности.
|
Второй путь - это путь религиозности. Не нужно путать с религией, как науку - с наукообразием. Это путь признания существования нечто большего, чем человек, выше него, наличие идеи, Абсолюта, Абсолютного Разума, Бога и т.д. При этом человек и Бог несоизмеримы: человек - тварь, дериват, греховен и немощен, Бог - наоборот, творец, демиург, безгреховен, всемогущ. Между ними бездонная непроходимая пропасть. Сама мысль о том, что человек может стать равным Богу в своем развитии, считается богохульством, святотатством и кощунством. Тварь, не только навсегда останется тварью, но и думать не должна, как бы ею перестать быть. Эти системы опираются на веру, надежду, любовь, рабство и страх наказания. "Бойся, майся, кайся" - это их девиз. Богопослушание, богобоязнь и смирение. Как результат кощунственности развития вплоть до богоуподобления - отсутствие средств и методов развития человека, и так же, как и в первом пути - отсутствие идеи перерождения, реинкарнаций, так как одному Богу должно достаться все, в том числе все перерождения человека. Все, что не от Бога - или от Дьявола или от Лукавого. Конечно, отсутствует идея множественности Богов. Сюда относятся Христианство, Ислам, Иудаизм и другие религиозности, где Бог один. "Нет Бога кроме Бога"
Третий путь - это путь религии с множественностью Богов. "Религия и вера - несовместимы", - говорил великий религиозный деятель Индии Свами Вивекананда, обучивший людей Запада йоге. "Лучше не верить, чем не прочувствовать, не проверить", - говорил он и далее, - "из религии должно быть выброшено все то, что не подвергается проверке". Итак, существует человек, над ним множество Богов разного уровня. Человек вправе выбрать себе того или другого Бога. Он может по мере развития переходить от одного Бога к другому, по мере достижения определенного уровня, на котором прежние Боги уже не в состоянии вести человека вверх. Здесь допускается идея достижимости Бога от низших Богов к высшим. Однако методы развития и самосовершенствования человек должен искать сам в своих других перерождениях, так как здесь, как правило, допускается не только идея развития в данном перерождении, но и идея развития или деградации по разным перерождениям, т.е. реинкарнации. К этим системам относится индуизм, религия Древних Славян, Древней Греции и Рима, древнего Египта и другие в своих экзотерических частях.
Путь - это путь религий, имеющих не только множественность Богов, допущение развития, достижения одного Бога за другим, идеи реинкарнации, но и наработанные методы развития и путь перехода от Богов одного уровня к другому. Сюда относятся Йога, Индейская магия, Пантеизм, Анимизм, религии Древних Славян. Древней Греции и Рима, Древних Майя, Инков, Древнего Египта, Иудаизма, Зороастризма в своих эзотерических частях.
Путь - это путь непрерывности Богов, отсутствие дискретности. Если в предыдущих религиях от одного уровня, от одного Бога до другого опора существовала у человека лишь внутри него самого или в следующем вышестоящем Боге, то здесь, в непрерывной системе пути, можно найти опору в любом месте. Наиболее ярким представителем этого пути является Даосизм. Дао - не знает пределов, не знает границ, но доступно каждому на любом уровне, где бы человек ни находился. Нужно лишь уметь его найти. И затем, как по вертикальной стенке, ползти по нему все выше и выше, переходя от одного уровня Дао к другому. В этом его принципиальное отличие от горизонтального, недоступного для большинства Бога в монотеизме. Здесь Бог - Дао демократичен, доступен и беспределен вверх, в отличие от ограниченного по вертикали горизонтального единого Бога. "Выше Бога ничего нет". В этом его вертикальная ограниченность. Сюда же относится Суфизм.
Шестой путь - путь, на котором помимо вертикально непрерывной идеи существует множество ступенек отдохновения - Богов. Это прежде всего Буддизм. Миллионы богов Буддизма соединены единой непрерывной цепью Дхарм. На Дхармы, также, как и на Дао, можно выйти в любой точке, на любом уровне развития, однако, в отличие от Дао, на котором негде отдохнуть или получить ориентиры, в Буддизме множество Богов может предоставить свои услуги, покровительство и ориентиры для каждого, кто идет по этому пути. "Встретишь Будду - убей Будду", - говорят буддисты. Так же, как Христиане должны бы говорить: "Встретишь Христа - убей Христа", но для них это недостижимая истина. А все, что выше их понимания, то кощунство. Убить Будду можно лишь, встретив его в своем сердце. Проблема в том - как и где его встретить. "Кто не достиг или не стремится достичь совершенства Будды, тот не буддист". Стремлением к совершенствованию буддисты заменяют примитивные притязания многих религий на единственность, которые выливаются в религиозные войны, распри, религиозную нетерпимость.
Путь - путь самый сложный без особых ориентиров, как непрерывных, так и дискретных, это путь внутренней свободы от них и ориентация на внутренние космические ценности. Представителями этого пути могут служить Чань-Буддизм (Дзен - в японском варианте), Маздеизм, Бон, Религия Этруссков.
Путь - путь самый совершенный, демократичный, путь доступный независимо от возраста, пола, расы, образования, подготовки, путь развития в себе Высшей Вселенской Природы. Любые ориентиры в любом месте, внешние, внутренние. Выход из любых колпаков-ловушек, путь непрерывного неограниченного развития между колпаками. Возвращение к родным Высшим Силам, Предкам, которые развиваются вместе с Вами и нет никого над Вами и нет никого под Вами. Они идут вместе с Вами, рядом с Вами в горизонтальном едином коллективе, где нет и не может быть конкуренции, где нет и не может быть начальников и подчиненных, так как нет никакой вертикальной структуры подчинения. Конечно, есть разные уровни разных существ, но те, кто выше, помогают подняться низшим, те, кто ниже, всегда имеют шанс развиться выше, получая этот шанс от тех, кто выше и совершеннее, в т.ч. от своих ВС. Никто не заинтересован в том, чтобы снизить Ваш уровень, так как среди равных и высших гораздо интересней созидать, развиваться и отрабатывать свои недостатки, покидая одну вертикальную систему за другой. Нет и не должно быть ни для кого внешних ограничений на развитие, на совершенствование, ни для людей, ни дня Богов, ни для их рабов. Ограничения находятся лишь внутри человека. "Кто страдает, тот неправ!" Пойми свою неправоту, отработай, будешь прав и не будешь страдать, и будешь прав и в этом. "Когда я прав, а прав всегда и ничто меня не устрашит..." Так устроена Высшая Вселенская Природа. Созидание без паразитизма, иждивенчества, эксплуатации.
Русские интеллигенты, как правило, задавались тремя вопросами: "Что происходит?", "Кто виноват?" и "Что делать?". На самом деле этих вопросов ,:
1 вопрос - Как должно быть? (Где норма?) Чувствование.
2 вопрос - Что происходит? (Какое отклонение?) Знаки, сигналы.
3 вопрос - К чему это приведет? (Какие ждут последствия?) Ситуации.
вопрос - Кто виноват? (Кому это выгодно?) Наказания.
вопрос - Что делать? (Что, кто, какими средствами?) Прямой текст для понимания.
Естественно, это не должно быть по заранее (т.е. по прошлому опыту, ценностям, принципам и т.п.) намеченной программе, цели и т.д. Все это должно решаться оперативно, но с учетом разных языков, на которых говорят ВС. Условно можно считать, что методы познания мира также коррелируют с языками ВС и с вопросами.
Но это пока понятно не всем, поэтому все, что не понятно, забудьте и "уедайтесь' рабством под своими колпаками. Как уедитесь, maк выбирайтесь на Волю.
11. ИЩУЩИМ ПУТЬ ШАНС (3пи): Первый закон ВВП.
Ищущие путь, слушайте меня внимательно, загляните в свое собственное сердце и не пытайтесь запомнить, что я Вам скажу.
Первый закон ВВП гласит: "Все права всех ведомств равны". Это означает, что права любых ведомств, иерархий равны, то есть представительства разных Вселенных: белых, черных, зазеркальных, неспектральных и прочих равны и никто не имеет права умалять права любых ведомств, прежде всего права на самостоятельное существование. Тем самым любые формы эксплуатации, паразитизма, вампиризма, каннибализма и прочего иждивенчества ставятся вне закона. Вертикальные структуры и иерархии также ставятся вне закона, объявляются преступными образованиями, так как они основаны на подавлении прав и отбирании обеспечения у тех, кто находится в низу иерархии, теми, кто находится на верху тех же иерархий. Сила, власть, могущество - это средство и орудия нарушения I-го закона ВВП. Если кто-либо имеет возможность уничтожить или унизить кого-либо, то это означает, что у него есть власть над ним. Если он этого сделать не может, следовательно у него нет над ним власти. Это принцип Черных сил Космоса. Для возможности обеспечения власти набирается сила. "У сильного всегда бессильный виноват". Из этого следует могущество, то есть безнаказанность и безответственность за свои действия.
Вертикальные системы
Вертикальные системы основаны на том, что каждый следующий вышестоящий уровень имеет власть, силу, могущество по отношению к нижестоящим. Чем больший перепад во власти, силе, могуществе между соседними ступеньками иерархии, тем более жесткая и прочная система, тем на большем насилии она держится. Каждый более высокий уровень заботится о своей власти и привилегиях относительно низших уровней. Естественно, что все эти привилегии и сила отбираются у низших уровней. Каждый уровень вертикальной системы стремится, чтобы над ним было как можно меньше начальства, вплоть до единоначалия (единого Бога, единого Правителя и пр.), и как можно больше подчиненных, вплоть до целых аморфных народных масс, бесправных в своих проявлениях. Каждый уровень беспокоится о том, чтобы таких как он было как можно меньше, с тем, чтобы не было конкуренции. Для этого в первую очередь он не допускает тех, кто ниже него, до своего уровня или допускает лишь тех, кто ему никогда не составит конкуренции, то есть послушных соглашателей. Уровень осуществляет устранение конкурентов своего же уровня хитроумными способами, а также, по возможности предпринимает попытки "копать" под начальство с тем, чтобы занять его место.
Все уровни вертикальных структур заинтересованы в том, чтобы общая структура иерархии имела пирамидальное строение вершиной вверх.
Все решения, указания, законы идут сверху вниз и каждый высший уровень решает за низшие уровни, насколько позволяют его сила, власть, могущество. "Мы посоветовались и я решил...". Низшие уровни нужны лишь для того, чтобы поддерживать, одобрять любые решения верхов. Если не хватает уровня решений верхов, то решение принимается большинством голосов, голосованием или референдумом, а не лучшим решением. Эти системы консервативны по отношению к себе, своим законам. Они также консервативны, враждебны, агрессивны по отношению к другим аналогичным системам. Считается, что высокая должность сама по себе уже дает право управлять людьми и требовать исполнительности.
Последовательные коллективы, входящие в состав вертикальных систем, отличаются тем, что мнение коллектива определяется самым низким по уровням отражения звеном иерархии. Пока решение не доведено до такой простоты и примитивности, чтобы последовательно все уровни, начиная с самых верхних развитых, до самых низких неразвитых, поняли о чем идет речь, оно должно разъясняться и доводиться до сведения. Но поскольку вертикальные системы и последовательные коллективы заботятся о беспросветности масс, то нарываются на плоды своего же труда при проведении в жизнь своих решений. "За что боролись, на то и напоролись". "Народ нас не поймет". Девиз вертикальных структур - "разделяй и властвуй". Всем оставаться на своих местах и не поднимать свой уровень, не поднимать головы. Эти системы основаны на разделении труда, то есть когда каждый умеет выполнять лишь только строго специализированную функцию, работу. Выход из строя каких-либо функций приводит систему к упадку.
Горизонтальные системы
Горизонтальные системы и входящие в них параллельные коллективы имеют совершенно другую структуру и другие законы. Любые уровни горизонтальных систем заинтересованы в том, чтобы подобных им стало как можно больше, так как здесь нет и не может быть конкуренции. Взаимодействие с себе подобными и равными всегда лучше и легче, чем с низшими, непонимающими. Поэтому процесс обучения низших, выведение их из беспросветного состояния является нормальным взаимодействием с низшими.
Чем более высокий уровень, тем большему он может обучить и большее число людей. Здесь нельзя требовать исполнительности от людей из-за самого факта занимаемой должности. Нельзя требовать, ничего не давая, ничему не уча людей. Здесь это абсурд. Высокая должность и высокая требовательность при отсутствии заботы о низших несовместимы. Естественно, при заботе верхов и низы будут исполнительными. Благодаря культивации высших уровней, постоянному развитию низших и средних, горизонтальные системы имеют пирамидальную структуру вершиной вниз:
Параллельные коллективы, входящие в состав горизонтальных структур, отличаются сознательностью и готовностью к развитию и обучению любого своего члена. Каждый думает за себя, никому ничего не надо доказывать или вразумлять. Идея, высказанная любыми (а не только авторитетными) членами, рассматривается с точки зрения ее истинной ценности, а не общепринятости или авторитетности источника. Каждый соображает сам. Общее мнение или решение определяется не самым отсталым членом, как в последовательных коллективах, а самым развитым на данный момент времени, тем, кто подал истинную идею и наиболее правильное решение. Здесь нет и не может быть мнения большинства. Где есть большинство, там нет истины. Здесь нет разделения труда, а имеет место распределение труда. При распределении труда никто не делится: это моя работа, а это - не моя. Все умеют делать все, все готовы и хотят делать все. Каждый занимается не тем, что умеет или что ему нравится, или чем его заставляют заниматься начальство или большинство, как в последовательном коллективе, а тем, что у них получается лучше, чем у других, или чему он должен научиться сам.
Девиз горизонтальных систем - все наверх к свету, и если ты беспросветен, то это стыдно. "Твори, выдумывай, пробуй". Какая разница, где Вы взяли свои идеи и насколько имеете право решать те или иные проблемы. Если способен решать и работать, решай и работай. Никто, никогда из горизонтальных систем и параллельных коллективов мешать Вам не станет. Будут лишь всемерно помогать, по мере их сил.
Горизонтальные системы и параллельные коллективы не испытывают необходимости проявлять власть, силу, могущество, то есть иметь возможность унижать и уничтожать. Основные варианты воздействия более высоких уровней этих систем на более низкие: либо поощрение - обучение, забота об их развитии, предоставление шансов и условий для восхождения вверх; либо наказание - лишение предоставления таких условий. Здесь это самое большое наказание для любых членов горизонтальных систем. Провинность любых даже самых высоких уровней становится достоянием гласности для всех ее членов. В качестве крайней меры наказания горизонтальные системы исключают провинившегося своего члена из своего коллектива, тем самым лишая его защиты коллектива и открывая для доступа вертикальных систем.