Анализ деятельности ООО «Красный кабачок»




Отчет

По преддипломной практике

 

Студентки Золоторог Ольги Анатольевны

5 курс

 

Руководитель по практике от университета____________________

 

м.п.

Руководитель практики от предприятия ____________________

М.п.

 

 

Санкт-Петербург 2013г

 

Содержание:

 

Введение

1. Анализ деятельности ООО «Красный кабачок»

2. Анализ рынка услуг.

3. Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента как возможного направления дипломного проекта.

4. Заключение

5. Используемая литература.

 

 


 

Введение

 

На рынке услуг для ресторана «Красный кабачок» существует благоприятный сегмент, куда в основном входят потребители неудовлетворенные обслуживанием конкурентов. Особенностью, выделяющей ресторан из ряда подобных заведений, является уникальный интерьер и то, что другие предприятия общественного питания города ограничиваются выполнением лишь одной, максимум тремя функций, например, производство кулинарной продукции; ее реализация и организация потребления. То в ресторане «Красный кабачок» существует ряд дополнительных услуг и уникальных мероприятий.

 

Ресторан «Красный кабачок» пользуется большой популярность в нашем городе. Но, как и любое другое предприятие общественного питания, это заведение не застраховано от жалоб гостей, непрофессионализма персонала, потери клиентов и полярности. Очень сложно приобрести хороший статус среди аналогичных предприятий в городе, но еще быстрее его потерять. Потребителям постоянно нужно предлагать что-то новое.

 

Именно поэтому, на мой взгляд, неотъемлемой частью обучения, является прохождение практики студентом в реальных условиях работы, погружение в ежедневную работу данного предприятия общественного питания. Это позволяет использовать теоретические знания и навыки, полученные за время обучения, в реальной работе и дает возможность открывать новые аспекты ресторанного бизнеса.

 

С 19 августа по 13 октября, я проходила практику в ООО «Красный кабачок» помощником администратора ресторана. Помощник администратора должен быть специалистом и уметь найти выход из любой ситуации.

 

Во время прохождения практики необходимо было ознакомиться с должностными обязанностями работников предприятия, организацией обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и т. д., составлением и своевременным представлением отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда. Для этого он должен иметь не только богатый багаж теоретических знаний, но и практический опыт работы.

До недавнего времени организацией массовых мероприятий (банкеты, деловые встречи, конференции и др.) занимались отдельные компании и гостиницы. Гостиницы преимущественно те, которые располагают в наличии (при проектировании отеля) достаточным количеством и качеством конференц-залов.

За последнее десятилетие индустрия деловых встреч и связанных с ними поездок выросла в самостоятельную сферу бизнеса. Ежегодно в Санкт-Петербурге увеличивается спрос на проведение конференций, выставок, семинаров и т.д. Такая ситуация связана с возрастающей ролью северной столицы в мировом сообществе и с развитием тесных взаимодействий с зарубежными странами. Поэтому можно легко понять всю привлекательность данного вида бизнеса для гостиниц.

Однако в XXI веке достижение успехов в любой сфере деятельности не возможно без роста профессионализма, неустанного совершенствования знаний и умений.

В настоящее время существует множество гостиничных предприятий, ориентированных на проведение разного рода мероприятий. Однако профессиональной организацией последней занимаются единичные компании. Проблемы такого характера проявляются не только в уровне профессиональной подготовки соответствующего персонала, но и в знаниях особенностей планирования, организации и проведения конкретного вида мероприятия.

Предметом исследования преддипломной практики является организационно экономические отношения, возникшие в процессе деятельности отдела по организации и проведению мероприятий в ресторане.

Грамотно спланированное и проведенное мероприятие - это основной показатель качественной оценки деятельности как отдела по мероприятиям, так и отеля с рестораном «Красный кабачок» в целом, так как в процессе организации задействованы все службы. Спланировать мероприятие - значит сформировать полный комплекс услуг, который может включать в себя ту или иную совокупность услуг в зависимости от вида мероприятия: аренда зала, звуковое, световое и видеооборудование, организация обедов, фуршетов, кофе-брейков и т.д. Проведение мероприятия включает в себя полный контроль за предоставлением и оказанием услуг, а также активное сотрудничество с заказчиком мероприятия и службами ресторана. То есть, необходима тщательная проработка всех составляющих компонентов массового мероприятия, без которых невозможно организовать прием на желаемом для клиента уровне.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод об исключительной актуальности данной работы.

Однако, в условиях обостренной и конкурентной борьбы за клиента, этого оказывается недостаточно, и возникает необходимость совершенствования и создания новых предложений и услуг. Все это связано с тем, что так же как растет спрос на проведение мероприятий, так и растут новые потребности, желания, интересы постоянных и новых клиентов. С другой стороны, это может послужить поводом для изучения и привлечения нового сегмента рынка.

Принимая в расчет все вышеизложенное, следует отметить, что именно благодаря совместным усилиям, компания может достигнуть положительных результатов относительно формирования конкурентного преимущества по отношению к компаниям-конкурентам, а также получения не только прибыли, но и расширения и укрепления своих позиций на рынке.

Таким образом, основополагающей целью данной работы является определение основных механизмов функционирования отдела по организации и проведению мероприятий подразделения питания и напитков гостиниц города Санкт-Петербурга, выявление недостатков с последующей разработкой конструктивных предложений по совершенствованию его деятельности.

 

Актуальность.

Чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе, необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики ресторанного менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя ресторанных услуг организация производства и реализации изготовляемых продуктов, нужна полная и всесторонняя информированность производителя ресторанных услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг. Необходимо всестороннее изучение и анализ рынка ресторанных услуг.

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения ресторанной деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг. Обозначить понятие гостеприимства и его составляющие; охарактеризовать особенности организации услуг питания в гостиничном предприятии, и принципы функционирования службы питания.

Задачами производственной практики являются:

1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;

2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса;

3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;

4. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;

5. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении обслуживания клиентов.

 

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Красный кабачок».

Информационно - аналитической базой исследования послужили данные оперативной и бухгалтерской информации предприятия ООО «Красный кабачок».

Субъекты - юридические и физические лица, являющиеся производителями и потребителями ресторанного продукта.

 

 

Анализ деятельности ООО «Красный кабачок»

Общая характеристика предприятия ООО «Красный кабачок»

Ресторан «Красный кабачок» находится по адресу город Петродворец Санкт-Петербургское шоссе 134 А в кирпичном двухэтажном здании. Общая площадь заведения составляет 502 кв. м.Торговый зал рассчитан на 300 посадочных мест. Открытие ресторана происходило 2008 году в декабре. Это яркое событие было опубликовано в местной газете «Фонтан».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: