О проведении регионального конкура




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении регионального конкура

«Школа будущего: какой она будет?»

 

Общие положения

 

1.1. Настоящее положение определяет цель и задачи регионального конкурса «Школа будущего – какой она будет?» (далее Конкурс), порядок участия в Конкурсе и критерии оценки представленных материалов на Конкурс.

1.2. Организаторами Конкурса являются оргкомитет IX Республиканского семейного форума совместно с Хакасским региональным отделением Российского Движения Школьников в Республике Хакасия. Куратор – Суркова Юлия Викторовна, телефон 8-923-300-9236.

1.3. Конкурс мотивирует к познанию, творчеству и самореализации личности, способствует развитию креативного видения образовательной среды школы будущего, направлен на вовлечение школьников в проектную деятельность, формирует навыки конструирования и моделирования.

1.4. Участие в Конкурсе является добровольным и означает ознакомление и согласие участников с настоящим Положением.

1.5. Регистрируя работу на Конкурс, участник соглашается с использованием организаторами персональных данных, согласно действующему законодательству Российской Федерации.

 

Цели и задачи Конкурса

2.1 Цель: вовлечение школьников в практико-ориентированную деятельность, направленную на создание новой образовательной среды школы будущего.

2.2 Задачи:

- мотивация подрастающего поколения к созданию новой образовательной среды школы будущего;

- формирование у школьников интереса к техническому творчеству;

- вовлечение школьников в социально значимую проектную деятельность.

 

Участие в Конкурсе

3.1 В Конкурсе могут принять участие обучающиеся общеобразовательных организаций с 1 по 11 класс, проживающие на территории Республики Хакасия.

 

4. Тематика и содержание конкурсных материалов

4.1 Конкурс проводится по трём номинациям в разных возрастных категориях:

- Художественный проект;

- Видеопроект;

- Проект-макет.

В каждой номинации определяется один победитель (команда).

4.2 Форма предоставления проектов:

 

А) В номинации «Художественный проект» должны быть представлены:

 

- рисунок, исполненный в любой художественной технике (формат от А4), изображающий здание школы, интерьер, образовательный процесс или что-то иное, характеризующее тему Конкурса;

- эссе, описывающее Школу будущего и поясняющее изображенное на рисунке (в распечатанном виде). В эссе могут быть отображены особенности образовательного процесса, отношений между учителями и учениками, взаимодействие школы будущего с внешней средой и т.п.

 

Б) В номинации «Видеопроект» может быть представлен:

 

- видеоролик или мультфильм о Школе будущего, который демонстрирует особенности образовательного процесса и внеучебной деятельности, отношений между учителями и учениками, взаимодействие Школы будущего с внешней средой, инновационные компоненты и т.п.

 

Требования к видеоролику (мультфильму):

- хронометраж не более 5 минут;

- формат видео: AVI, WMV, MPG, MOV, MKV, FLV, MP4;

- минимальное разрешение видеоролика – 720x480 (12:8 см);

- максимальный размер – 1 Гб;

- видеоролики должны быть оформлены информационной заставкой с именем автора (авторов) или названием команды, названием видеоролика;

- использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.

 

На конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику конкурса.

 

В) В номинации «Модель школы» могут быть представлены:

 

- макет здания школы, школьной территории или помещений школы в будущем. Выполняется из любых подсобных материалов. К макету необходимо приложить эссе, описывающее Школу будущего и поясняющее представленный макет. В эссе могут быть отображены особенности образовательного процесса, отношений между учителями и учениками, взаимодействие школы будущего с внешней средой и т.п.

 

- 3D-макет здания школы, школьной территории или помещений Школы будущего, выполненный с использованием программ 3D Max, AutoCad, SketchUp, 3D Floor, Arcon и др.). К 3D-макету необходимо приложить эссе, описывающее Школу будущего и поясняющее представленный макет. В эссе могут быть отображены особенности образовательного процесса, отношений между учителями и учениками, взаимодействие школы будущего с внешней средой и т.п.

 

- Презентация проекта Школы будущего с описанием, изображением особенностей образовательного процесса, интерьера, внеучебной деятельности и т.д.

Требования к макетам:

- размер подмакетника (основания макета) должен быть не более 1000х600 мм;

Требования к 3D-макетам:

- размер файла не более 1 Гб;

- формат файла: Obj, 3ds, Stl, Off, 3dxml

Требования к презентациям:

- на титульном листе презентации необходимо указать имя автора (авторов) проекта или название команды, а также название проекта.

- размер файла не более 40 Мб;

- формат файла: PPT, PPTX, PPS, PPSX, PDF.

 

Этапы проведения Конкурса

 

5.1 Конкурс проводится в период с 25 февраля 2019 по 28 апреля 2019 года:

 

Этап Деятельность Сроки
  Подача заявок и конкурсных материалов С 05.03.2019 по 7.04.2019
  Заочный отбор. Предварительная работа жюри Конкурса. Отбор финалистов для защиты своих работ на IX Республиканском семейном форуме. С 8.04.2019 по 14.04.2019
  Очная защита проектов. Представление работ на IX Республиканском семейном форуме. Объявление и награждение победителей Конкурса. С 26.04.2019 по 28.04.2019

 

5.2 Очная защита проектов

Участники, вышедшие в финал Конкурса, должны презентовать свои работы на площадке IX Республиканского семейного форума с 26.04.2019 по 28.04.2019 г.

Конкурсант в день Конкурса должен иметь резервную копию проекта на электронном носителе.

Продолжительность защиты проекта – до 7 минут, ответы на вопросы жюри – не более 3 минут. Вопросы конкурсанту могут задавать только члены жюри.

 

Критерии оценки проекта

 

6.1 Проект оценивается по следующим критериям:

- оригинальность идеи проекта;

- уровень сложности проекта;

- качество и эстетичность исполнения проекта;

- возможность практической реализации проекта;

- культура публичного выступления: аргументация, логичность изложения (в рамках очного этапа Конкурса).

Каждый критерий оценивается по 10-балльной системе.

 

Жюри Конкурса

7.1 Для оценки и подведения итогов Оргкомитетом Конкурса создается жюри, выполняющее следующие функции:

 

- проведение конкурсной оценки проектных работ, допущенных Оргкомитетом, на основании критериев настоящего Положения на заочном этапе Конкурса;

- присутствие на очной защите проектов

- присутствие во время подведения итогов Конкурса для пояснений в случае возникновения необходимости в таковых.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: