В качестве примера в работе выбрана компания ISM Computers, дана ее краткая характеристика и характеристика хозяйственной деятельности.




Предложен новый вариант стратегии, который выведет компанию на новый уровень. Рассмотрены основные положения, на которые компании следует обратить внимание при реализации новой стратегии, определены основные критерии, позволяющие судить об успешности новой стратегии, сформулированы основные направления внедрения стратегии на практике.

 

Стратегический менеджмент играет значительную роль в управлении хозяйственной деятельностью.

Стратегическое управление строится не на рутинных процедурах, а на творческом подходе: теория стратегического управления формируется на основе обобщения практики успешного решения стратегических задач. [21]

Поэтому так важно показать теоретическую основу стратегического управления и её практические результаты.

 



Список использованной литературы.

 

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 265 с.

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. – СПб.: «Питер», 1999. - 458 с.

3. Булгаков Ю.В. и др. Стратегия хозяйственного уравления. – Хабаровск, 1994. – 669 с.

4. Виханский О.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: «ГАРДАРИКИ», 2000. – 592с.

5. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями: Хрестоматия «Управление изменением». – М.: «ЛИНК», 1996. – 240с.

6. Электронные данные с компакт-диска “Всё для студента”.

7. Забелин П.В., Основы корпоративного управления концернами. – М., 1998. – 160с.

8. КарлофБ. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. – М.: «Экономика», 1991. – 248с.

9. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика / Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 1982. – 378 с.

10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: «Наука», 1996. – 267с.

11. Оуен А. Как осуществлять стратегию. Хрестоматия «Управление изменением». – М.: «ЛИНК», 1996. – 217с.

12. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества / Пер. с англ. – М.: «Международные отношения», 1993. – 215с.

13. Санталайнен Т. и др. Управление по результатам / Пер с финского. – М.: «ЛИНК», 1996. – 236с.

14. Семь нот менеджмента. 5-е издание, доп. – М.: «ЭКСМО», 2002. – 153с.

15. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: «ТАНДЕМ», 1998. –394 с.

16. Шифрин М.Б. Нетрадиционный поход к оценке экономической привлекательности рынка. – СПб.: Изд. ГУЭФ, 1999. – 295с.

17. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: Учебно-методическое комплексное пособие. – СПб.: Изд. МБИ, 2004. – 324с.

18. https://inform.od.ua/index.shtml

19. https://www.dis.ru/slovar/management

20. https://www.hi-ed.ru

21. https://kabluk88.nm.ru/biznes-planirovanie-selnozpredpretiy.html

22. www.ismcomp.ru

 


Приложение

Приложение 1

 

Влияние стратегии и действий на успех организации

 

 

Действия Стратегия
    определенная неопределенная
Эффективные Успех в прошлом, и обеспечен успех в будущем Успех в прошлом, успех в будущем проблема­тичен
Неэффективные Некоторый успех в про­шлом, в будущем серьезные проблемы Неудачи в прошлом, такой же результат ожидается в будущем

 

Приложение 2

 

 

 


Приложение 3

Динамика оборота за последние годы

 

 

оборот в млн. руб

 

 

 

 

 

Млн

Млн

Млн

Млн

 

2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010

 

 


2 Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: Учебно-методическое комплексное пособие. – СПб.: Изд. МБИ, 2004. –5с.

 

[2] Шифрин М.Б. Нетрадиционный поход к оценке экономической привлекательности рынка. – СПб.: Изд. ГУЭФ, 1999. – 7с.

 

[3] Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика / Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 1982. – 27с.

 

[4] Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: «Наука», 1996. – 14с.

 

[5] Булгаков Ю.В. и др. Стратегия хозяйственного уравления. – Хабаровск, 1994. – 20с.

 

[6] Виханский О.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: «ГАРДАРИКИ», 2000. –39с.

 

[7] Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. – СПб.: «Питер», 1999. - 67 с.

 

[8] Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: «Наука», 1996. – 49с.

 

[9] Оуен А. Как осуществлять стратегию. Хрестоматия «Управление изменением». – М.: «ЛИНК», 1996. – 39с.

 

[10] Семь нот менеджмента. 5-е издание, доп. – М.: «ЭКСМО», 2002. – 53с.

[11] Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями: Хрестоматия «Управление изменением». – М.: «ЛИНК», 1996. – 58с.

[12] Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: «ТАНДЕМ», 1998. –167 с.

 

[13] Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика / Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 1982. – 78 с.

 

[14] Забелин П.В., Основы корпоративного управления концернами. – М., 1998. – 60с.

 

[15] Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества / Пер. с англ. – М.: «Международные отношения», 1993. –172с.

 

[16] https://www.dis.ru/slovar/management

[17] Электронные данные с компакт-диска “Всё для студента”.

 

[18] Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества / Пер. с англ. – М.: «Международные отношения», 1993. – 180с.

 

[19] www.ismcomp.ru

[20] www.ismcomp.ru

[21] https://kabluk88.nm.ru/biznes-planirovanie-selnozpredpretiy.html



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: