История поляны и некоторые результаты работы группы.




Идея проекта родилась на форуме castaneda.dzr.ru. 9 января 2004 г., когда несколько участников форума предложили создать виртуальное место встречи. Нечто подобное уже предлагалось Сталкером — одним из наиболее активных участников форума castaneda.dzr.ru. Он в своё время предложил условное место встречи – неоновую вывеску «Матрица». На этот раз в основу предложения легла строка Пушкина – «У лукоморья дуб зелёный». От лукоморья пришлось отказаться, поскольку, по мнению Сталкера, участвовавшего в своё время в семинарах Золотова, море – не самый лучший объект для совместной настройки. Кто-то предложил взять за основу картину Левитана «Дуб», но он отверг и это предложение: у художника свой эгрегор, а настраиваться лучше на нейтральный образ. Другой участник форума предложил настраиваться на фотографию дерева, окружённого полуразрушенной оградой из камней, что и было принято.

Цель проекта.

Основной целью проекта стало совместное осознанное сновидение или хотя бы сновидение на поляне. Эта цель пока не была достигнута, видимо, из-за недостаточного опыта осознанных сновидений участников. Поэтому актуальной целью можно считать совместную настройку участников группы друг на друга, достижение группового резонанса, ускорение настройки сновидения за счёт общения участников группы между собой, совместные медитации. Можно и так: цель такой практики — это попытка научиться отделять внутренние образы, приходящие из нашей памяти о событиях от образов внешних. Научиться вылавливать эти внешние образы. Если считать наш мозг чем-то вроде компьютера, работающего автономно, то наша практика — попытка подключиться к мировому интернету (в переносном смысле, конечно), работать в режиме он-лайн.

Разумеется, это не магическое сновидение по Кастанеде или овладение своим энергетическим дублем с путешествиями в нём в реальном мире, но, несомненно, расширение наших возможностей восприятия.

Предварительный этап проекта проходил на открытом форуме, с привлечением максимально возможного числа участников. Отрабатывались детали ландшафта и предметов, находившихся на поляне. Вскоре участники отошли от образа дерева на фотографии, и образ стал несколько условным. Затем Сталкер предложил выставить вокруг поляны «охрану от летунов» — двух неких циклопов – проводить процедуру «очистки кокона»: заливка кокона белой субстанцией, замораживание её и разбивание на мелкие кусочки. Впоследствии от этой процедуры и от образа охранников отказались.

В отчётах участников преобладали их собственные фантазии, хотя были и отдельные, скорее, забавные, совпадения: образ некоей блондинки в чёрном, которую «видели» несколько участников. Этот образ, скорее всего, навеян неким идеалом женской красоты.

PS: Возможно, некоторые недоразумения и трудности попадания на поляну у новых участников как-то связаны с этими «охранниками», вознамеренными Сталкером. И не исключено, что придётся создать ритуал попадания на поляну, например:

- постучаться в ворота;

- назвать свой ник;

- попросить Дуб и Поляну пропустить за ворота.

I этап проекта – создание небольшой группы – начался 8 февраля 2004 г. Он проходил параллельно большому форуму. В состав группы вошли четыре человека, в числе которых были Лис, Кощей и Hironda. Позже присоединились ещё четверо. Общение проходило по переписке. На этом этапе участники выработали совместный ритуал: каждый раз становились в круг, взявшись за руки, вокруг вазы. Продолжал формироваться образ поляны. Вокруг дуба появилась стена высотой 2,5 м, фонтан, скамейка, сначала выглядевшая как экспонат из музея: за её основу была взята фотография часов на мраморной подставке. Собственно, это и были часы, которые потом превратились в скамейку. Договорились насчёт внешнего вида участников, одежды. Сонастройку старались выполнять синхронно: в 19:00 по Москве. Участники отмечали тепло в руках при рукопожатиях и прикосновении товарищей. В качестве упражнений по сонастройке было предложено поочерёдное поднятие рук участников, держащихся за руки (в виде волны по кругу несколько раз). Были интересные совпадения: одна из участниц однажды надела кольцо с камеей – и двоим участникам она затем представилась в старинном нарядном платье. Интересно то, что несмотря на отсутствие прямого улавливания образа проявились своеобразные ассоциации: нарядная старинная камея в золотой оправе – старинное платье «времён Екатерины». Кроме того, этой участнице удалось «увидеть» пятно зелёнки на пальце у Лиса.

Для ускорения достижения ОС в течение дня отрабатывались различные практики: пассы, ПМ. Один из членов группы предложил таблицу для отчётов на каждый день.

Через некоторое время на нашей поляне появились соседи: к проекту подключилась группа с форума warcl на своём форуме. Они встречались у фонтана. У нас с ними оказалась общая лестница. Вернее, лестницу увидела я, но Веринея, одна из участниц группы warcl, опознала в ней пирамиду, которую строил и которой пользовался для прохода на поляну другой участник этой группы. Ещё у нас обнаружилась общая кольцевая дорожка, мощёная каменными плитками – то ли гранитными, то ли из песчаника. Группа warcl видела её еще почти год назад, а вот Gernika увидела недавно. Позже Gernika нашла в отдалённых окрестностях поляны ещё одну, настоящую пирамиду.

II этап: с 11 мая 2004 г по 12 января 2005 г. Группа начала работать на форуме wots.ru. Вскоре поменялся состав: ушли первые участники, в том числе и Кощей. Пришли Alice и Ausencia. Мы существовали втроём на форуме в закрытом режиме. Опять же совместные медитации проходили синхронно, в 23:00 по Москве. Задания также включали обязательный ритуал и свободную программу настройки на поляну и друг на друга. И вновь интересные результаты наблюдались в связи с тактильными ощущениями: разогревались руки, ощущение вибрации как раз в момент прикосновения. Однажды мы с Ausencia не сговариваясь, почувствовали тепло и вибрацию попеременно, сначала в левой, потом в правой руке, так, словно мы по очереди толкали руку другого. Вибрации были очень отчётливыми. Были совпадения и в зрительных образах: стены, её поверхности.

III этап: В группу вошли новые участники: Gernika, Ceva, 117 и CaneVS. (Ceva потом вышел из группы). Заходил и Сталкер и починил наш фонтан. (Раньше мы видели трубу только до поверхности воды в бассейне, но после «ремонта» Сталкера я и некоторые другие члены группы отчётливо увидели основание трубы на дне, обложенное камнями).

От синхронности пришлось отказаться из-за слишком большого разброса часовых поясов места жительства участников: Дальний Восток, Новосибирск, Кишинёв, Москва и другие регионы. Было установлено, что время настройки не играет существенной роли для посылки и восприятия образов и достижения контакта. Позже пришлось возродить идею синхронности: в связи с длительным отсутствием Ausencia мы перенесли время встречи на 20:00 по Москве.

На третьем этапе активных участников осталось четверо: Gernika, CaneVS, Alice и Аннет. Он продолжался до 6 июня 2005 г., когда форум wots.ru прекратил существование на неопределённое время. Администратор форума wc.fastbb.ru, наших соседей по поляне, любезно разрешила нам переехать и мы продолжаем наши встречи.

Хочу отметить один из опытов с Герникой, когда она «поймала» предмет — нестандартный: продолговатую бусину из оникса на специальной держалке с ручкой — который просто как-то попал в её поле зрения. У меня уже было нечто подобное во время телепатических сеансов со Сталкером в сентябре 2003 г. Я обратила внимание, что Сталкер часто «видел» не то, что я намеревалась ему передать, а то, что должно было оставаться за кадром: например, когда я листала книгу перед сеансом или даже «нечто высокое и узкое, похожее на этажерку», что очень смахивало на картину, написанную по дереву, висевшую вообще у меня за спиной, т.е. в моё поле зрения никак не попадавшую.

Когда я на одном форуме описала некоторые образы, возникавшие у меня во время медитации в полусонном состоянии: предметы обстановки и одежду, отличавшуюся от состояния на тот момент, один эксперт объяснил это памятью, всплыванием образов недавнего или давнего прошлого. Но вот как предметы, на которые даже не смотришь, могут восприниматься на расстоянии? Всё это ещё нужно проверять во избежание случайных совпадений и подгонки результатов под желаемое.

Можно, однако, отметить некоторые случаи, говорящие в пользу реальных телепатических контактов. Например, случай с Gernik’ой. У меня во время сеанса было ощущение, что я взяла её за руки необычным способом: положила свою ладонь поверх её кисти, которую она держала ладонью вниз, и она потом в отчёте описала именно такой жест, очень удивившись. Мы заранее ни о чём подобном не договаривались. Это достаточно необычно, чтобы быть простым совпадением.

Во время работы обеих групп отмечалось: изменение у участников качества снов (они стали ярче). Угадывание внешности друг друга. Улавливание присутствия посторонних (совпадение ощущений у разных участников). Угадывание задумываемых предметов. Было смутное предположение, что кристаллы и просто камни (оникс, корунд и другие) лучше визуализируются и воспринимаются при передаче образов, которое, однако, не подтвердилось. Примеры: было угадано участниками два предмета из оникса (причём, я их намеренно даже не передавала, они попали «в поле зрения»), мною угадан розовый камень (искусственный корунд) на кольце Gernik’и. Однако из всей серии задуманных предметов (а их было достаточно много) описанные примеры оказались единственными попаданиями.

PS: предположение насчёт камней пока что не подтвердилось.

Был проведён ещё один эксперимент по угадыванию предметов. Собственно, он задумывался просто как дополнение к ритуалу встречи, но в виде игры: вкладывание некоего предмета в сложенные лодочкой руки товарища. На первых порах он дал приличные результаты по угадыванию (хотя и не бесспорные). Вообще-то он задумывался для лучшей концентрации на руках и действиях друг друга, а угадывание должно было стать побочным эффектом. Наблюдалось примерно то же, что и в предыдущем эксперименте с люлькой: сначала участникам удалось угадать (или это были совпадения?) несколько предметов, затем всё сошло на нет.

Можно предположить, что наша взаимная настройка друг на друга всё же нестабильна и наша человеческая форма со всем её грузом остаётся препятствием для достижения энергетического резонанса.

 

На четвёртом этапе – уже на новом форуме – к CaneVS’у, Gernik’e и Alice присоединился Viking. Мы значительно расширили окрестности: кроме ближайших полян и леса появился некий дом, река, высоковольтная линия передач и даже странный комплекс с пирамидой в центре, некоей статуей и подобием джунглей. И всё же участников по-прежнему тянет к самой поляне – отдохнуть, подкрепиться, поплескаться в фонтане.

И всё же поляна существует как некий устойчивый мыслеобраз, поддерживаемый небольшим количеством людей. Это, возможно, основной результат довольно продолжительного эксперимента. Поляна стала для нас своеобразным маяком, позволяющим совершенно разным людям настроиться на определённую энергетическую волну. А поскольку мы ещё не умеем видеть энергию в её свободном виде, то эта энергия, благодаря нашим намерениям, приняла форму (очень симпатичную) поляны и её окрестностей.

Мне втайне хочется надеяться, что она станет чем-то вроде купола магов-индейцев, отправляющихся в неведомое. И чем больше народу внесёт свой вклад в её намеревание, тем устойчивее будет этот образ.

Первоначальный вариант ритуала практики, предложенный Лисом:

Выберу произвольный объект: большая, высокая и широкая, слегка погруженная в землю ваза (1,6 метра высота диаметр самой широкой части 1 метр), заполненная землей и сверху растут фиалки и земляника с цветами светло-фиолетового цвета и с зелеными листьями. Ваза кремового цвета, расписанная белыми ромашками с желтой серединкой. Поверхность слегка блестит. На ощупь гладкая и теплая, если постучать костяшкой пальца, то звук исчезает не сразу, а затихает несколько секунд. Ваза стоит в двух метрах от ограды, на дальнем конце поляны, но не четко напротив арки, а смещена на два метра в сторону фонтана.

1. Остановка внутреннего диалога или просто расслабление. Неважно, какую технику использовать. Важно выйти на любой признак измененного состояния сознания (мигает картинка, гул в ушах и т.п.).

2. В известное время начинаем намеренно вызывать образ поляны.

3. Затем фокусируем внимание на общем объекте настройки. По очереди проверяем все органы чувств.

а). Пространственная ориентация – что, где и какой формы (я нахожусь в дальнем конце поляны чуть влево от центра, передо мной находится объект, впереди каменная ограда, сзади в центре дуб, ниже на другом конце поляны вход-арка, в других местах на поляне есть другие объекты)

б). Зрение — передо мной объект настройки, он состоит из частей, отличающихся по цвету и форме. Если объект не появляется, вспоминаем, где мы его видели в реале. Вспомнив (увидев) форму объекта и его частей, вспоминаем цвет. Если цвет не появляется, вспоминаем, где мы видели такой цвет в реале. Так поступаем со всеми цветными частями объекта.

в). Осязание (дотрагиваемся до объекта, определяем его изгибы, гладкость, температуру.)

г). Обоняние (нюхаем объект, если запах не появляется, вспоминаем, где мы чувствовали похожие запахи в реале).

д). Слух (стучим по вазе и случаем).

е). Вкус (земляника).

4. Фиксируем внимание на расположении остальных участников (с какой стороны, в какой позе, в чем одет, двигается или нет).

5. Строимся в кольцо вокруг объекта. Допустим Аннет спиной к ограде, я справа от неё, затем Че, затем Кощей. Постоять нужно минуты 4 –5.

6. Отпускаем руки, но стоим в кругу

7. Парные взаимодействия:

а). Кощей подходит к Аннет и берет её за руки, дальше Кощей начинает медленно поднимать руки через стороны, вверх. Так нужно постоять пару минут.

б). Затем Аннет начинает медленно опускать руки вниз. В это же время так же ко мне подходит Че, и мы делаем то же самое.

в). Почувствовав, что руки опущены или представив это, если прошло время, Аннет и я отпускаем руки и идем Аннет к Че, а я к Кощею.

г). Я подхожу к Кощею и беру его за руки, дальше я начинаю медленно поднимать руки через стороны, вверх. Так нужно постоять пару минут.

д). Затем Кощей начинает медленно опускать руки вниз. В это же время так же Аннет подходит к Че, и делают то же самое.

е). Почувствовав, что руки опущены или представив это, если прошло время, все возвращаемся по своим местам, и снова беремся за руки образуя круг. Постояв немного, расходимся.

Таким образом, за одну встречу попарно мы взаимодействуем только с двумя участниками. На следующую встречу круг сдвигается влево, но алгоритм передвижения остается тот же, т.е. на следующий день Че окажется на месте Кащея и будет к нему подходить. Аннет на моем месте и вначале подойду к ней я и т.д.

Ваза и её расположение – это всего лишь пример.

Размышления одного из участников группы:

Привет! Сначала немного теории. Есть интересная закономерность. Появляется что-то новое — интересное, тебе интересно, тебе нравится, получается все классно и легко — это первый этап. Интерес вроде бы еще не прошел, а некогда, надо чего-то делать, куда-то идти, находится масса различных причин — это второй этап. Ежели вы идете дальше, возникают внутренние логические выводы, утверждения, противоречия, ты погружаешься в мысли и анализ и т.п. — третий этап. Если и здесь ты прошел, подключается «социум» в сочетании со всем вышеупомянутым, на тебя начинают активно воздействовать различные элементы социума (ситуации, люди), т.е. ты все чаще и чаще начинаешь попадать в ситуации неприемлемые для практики (шумно, надо что-то делать, кто-то пришел, позвонили, постучали) — это четвертый этап.

Ежели удается пробраться и через это, то открывается один из ключевых предохранительных клапанов — внутренний протест, начинается с того, что тебе не хочется выполнять практику, если сопротивляешься, тебя начинает колбасить, тебе становится хреново, тебя выворачивает наизнанку от одной мысли о продолжении, начинают вылезать на поверхность проблемы, болезни. Протест охватывает всю твою сущность, если сопротивляться, то в момент выполнения практики становится так хреново, что можно потерять сознание — это пятый этап. Для преодоления пятого этапа недостаточно способностей обычного человека. Шестой этап — прямое физическое воздействие (врачи ставят смертельный диагноз, увольнение с работы, избили на улице, обрушился балкон на котором ты стоял и т.п.) Дальнейшее непреклонное действие в соответствии с выбранной линией выводит тебя на ситуацию смерти, но дойти до этой ступени обычным человеком, как правило не удается, обычный человек здесь реально умирает, а маг переживает символическую смерть.

Ну, я думаю вы догадались, что я описал некоторые фишки, связанные с активностью так называемой «человеческой формы». Если ты прекращаешь практику на любом из этапов, то начав следующую практику или эту через время, ты снова возвращаешься на первый этап, и с каждым разом прохождение становится все труднее и труднее. Пару тройку прыжков с пятого-шестого этапа на первый достаточно, чтобы смело называть себя «мертвым воином», и с вселенскими грустью и тоской вспоминать былые времена.

Я думаю, вы поняли, что здесь я говорил о том, что в зачет идет только настойчивость. (Не важно, какой ты хороший «читатель» и сколько интересных «книг» ты «прочитал», важно, что ты можешь «читать», то что тебе «читать» не интересно) — это более чем конкретная рекомендация Дона Хуана. Только безупречностью можно вспугнуть человеческую форму. А безупречность — это в первую очередь «спокойное противостояние».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: