Суфияновой Динары Рафисовны




План самообразования

студентки группы ДО-47

специальности 44.02.01. Дошкольное образование

Суфияновой Динары Рафисовны

Тема: «Использование сюжетно-ролевых игр в развитии диалогической речи детей среднего дошкольного возраста».

Цель: повышение теоретического, научно-методического, общекультурного уровня и профессионального мастерства на основе анализа и оценки информации из современной литературы, Интернет-ресурсов, а также путем освоения новых образовательных технологий.

 

№ п/п Содержание работы Сроки Результат  
1. Разработать план самообразования. 14.01.2021 Печатный и электронный вариант плана самообразования представлены в портфолио по ПМ. 05.  
2. Изучить Федеральный государственный образовательный стандарт ДО. 14.01.2021 Результаты представлены в портфолио по ПМ.05.  
3. Определение проблем методического характера в стандартных педагогических ситуациях и их решении. Анализ эффективности и качества методов решения профессиональных задач. 14.01.2021 Печатный и электронный вариант стандартной педагогической ситуации представлен в портфолио по ПМ. 05.  
4. Определение проблем методического характера в нестандартных педагогических ситуациях и их решении. Анализ эффективности и качества методов решения профессиональных задач. 15.01.2021 Печатный и электронный вариант нестандартной педагогической ситуации представлен в портфолио по ПМ. 05.  
5. Изучить технологию портфолио. Освоить требования к оформлению портфолио с использованием компьютерных технологий. 19.01.2021 В соответствие с шаблоном портфолио воспитателя создать личное портфолио по ПМ. 05.  
6. Составить самопрезентацию. 21.01.2021 Электронный и печатный варианты самопрезентации представлены в портфолио по ПМ.05.  
7. Составить резюме. 23.01.2021 Электронный и печатный варианты резюме представлены в портфолио по ПМ.05.  
8. Разработать опросник для анализа методического обеспечения образовательного процесса. 27.01.2021 Опросник в печатном и электронном варианте представлен в содержании портфолио.  
9. Изучить содержание методической работы воспитателя, организацию воспитательно-образовательного процесса в ДОО на Производственной практике. 01.02.2021 Оформить результаты в дневнике производственной практики.  
10. Ознакомиться с планированием педагогического процесса в ДОО. 03.02.2021 Наличие в содержании рабочей программы учебно-тематического плана.  
11. Разработать реферат по теме: «Использование сюжетно-ролевых игр в развитии диалогической речи детей среднего дошкольного возраста». 11.02.2021 Наличие реферата в содержании портфолио.  
12. Разработать конспект сюжетно-ролевой игры на тему: «Магазин». 13.02.2021 Наличие конспекта в содержании портфолио.  
13. Изучить проект развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста на основе примерных проектов. 17.02.2021 Электронный вариант проекта оформлен и внесен в портфолио по ПМ. 05.  
14. Разработать проект «Уголок сюжетно-ролевых игр» по образовательной области «Речевое развитие» для детей среднего дошкольного возраста. 19.02.2021 Электронный вариант проекта оформлен и внесен в портфолио по ПМ. 05.  
15. Оформить электронный вариант проекта «Уголок сюжетно-ролевых игр». 20.02.2021 Электронный вариант проекта оформлен и внесен в портфолио по ПМ. 05.  
16. Изучить статьи в журналах «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду». 01.03.2021 Использовать содержание статей для тезисов и аннотаций в содержании ВКР параграфов 1.1. и 1.2. Использовать при разработке реферата.  
17. Изучить учебно-тематические планы. 05.03.2021 Представлен в рабочей программе.  
18. Разработать рабочую программу по образовательной области «Речевое развитие». 09.03.2021 Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» представлена в портфолио по ПМ. 05.  
19. Изучить общедидактические и методические требования к организации игр по развитию диалогической речи. 11.03.2021 Представить в содержании 2.1 ВКР.  
20. Освоить нормативно-правовое обеспечение методического процесса в ДО. 12.03.2021 Представить в содержании портфолио ФГОС ДО и Порядок организации ООД по ОПДО.  
21. Подобрать диагностическую методику по выявлению уровня развития диалогической речи детей среднего дошкольного возраста. 16.03.2021 Представить диагностическую методику в рабочей программе, результаты диагностики в дневнике производственной практики и в содержании ВКР 2.1 и 2.3.  
22. Изучить комплексную программу «От рождения до школы». 22.03.2021 Анализ программы «От рождения до школы» представлен в реферате.  
23. Использовать парциальные программы по развитию речи при разработке рабочей программы. 23.03.2021 Представлен в реферате.  
24. Изучить формы и методы работы воспитателя по развитию диалогической речи в процессе сюжетно-ролевых игр. 25.03.2021 Представить в содержании параграфа 1.2 ВКР.  
25. Найти и изучить методику диагностики диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста. 31.03.2021 Результаты диагностики представлены в дневнике ПП по ПМ. 05.Описание методики представлена в содержании ВКР.  
26. Защита проекта «Уголок сюжетно-ролевых игр». 03.04.2021 Выступление по защите проекта представлено в содержании портфолио.  
27. Оформить отчет по результатам учебной практики. 05.04.2021 Отчет представлен в содержании портфолио по ПМ. 05.  
28. Оформить отчет по результатам производственной практики. 12.04.2021 Отчет представлен в содержании портфолио по ПМ. 05.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: