Правом, осуществлять правосудие в Российской Федерации 1993 года, обладают исключительно суды, созданные/учреждённые Федеральным законом.




Заявление в порядке и по основаниям ст. 144, 145 УПК РФ.

Просим возбудить проверку, в отношении, так называемого Лениногорского городского суда Республики Татарстан, в порядке надзора по факту незаконного образования/создания.

ОСНОВАНИЕ:

- Конституция Российской Федерации 1993 года;

- ч.1 ст.4 ФКЗ-№1 от 31.12.1996 «О судебной системе Российской Федерации»;

- ч.1 ст.3 ФКЗ-№1 от 07.02.2011 «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»;

- ст.17 ФКЗ-№1 от 31.12.1996 «О судебной системе Российской Федерации»;

- ч.3 ст.4 ФКЗ-№1 от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 05.02.2014) «О судебной системе Российской Федерации»;

- Ст. 171 УК РФ Незаконное предпринимательство;

- Ст. 330 УК РФ Самоуправство;

- Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 (ред. От 29.07.2017) «О прокуратуре Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018);

 

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА:

Согласно части 1 статьи 118 Конституции Российской Федерации 1993 года, правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом.

В соответствии с п.3 ст.128, Конституции Российской Федерации 1993 года, «Полномочия, порядок образования и деятельности федеральных судов устанавливается Федеральным конституционным законом».

Согласно части 1 статьи 4 Федерального конституционного закона № 1-ФКЗ от 31.12.1996 года «О судебной системе Российской Федерации», правосудие в Российской Федерации осуществляется только судами, учрежденными в соответствии с Конституцией Российской Федерации 1993 года и настоящим Федеральным конституционным законом.

Согласно части 1 статьи 3 Федерального Конституционного закона № 1-ФКЗ от 7.02.2011 года «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», федеральные суды общей юрисдикции создаются и упраздняются только федеральным законом.

Как следует, из части. 3 ст.4 Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 05.02.2014) "О судебной системе Российской Федерации" к федеральным судам относятся районные суды. Так называемый Лениногорский городской суд Республики Татарстан в соответствии с законом является федеральным судом общей юрисдикции. В Российской Федерации федеральные суды общей юрисдикции создаются путем принятия федеральных законов, в отношении каждого, из создаваемых (упраздняемых) федеральных судов.

Федеральный закон о создании, так называемого Лениногорского городского суда Республики Татарстан, отсутствует (материал прилагается в прил. №1; №2).

Председатель, так называемого Лениногорского городского суда РТ, не смог предоставить сведения о наличии федерального закона о создании/учреждении «Лениногорского городского суда Республики Татарстан», признав отсутствие такого закона (материал прилагается в прил № 3; №4).

Как следует, из части 3 ст. 118 Конституции Российской Федерации 1993 года, создание чрезвычайных судов и судов, не предусмотренных, настоящим Федеральным конституционным законом в Российской Федерации, не допускается.

Правом, осуществлять правосудие в Российской Федерации 1993 года, обладают исключительно суды, созданные/учреждённые Федеральным законом.

Председатель, так называемого Лениногорского городского суда Республики Татарстан, не смог предоставить сведений о наличии, ранее действующего закона о создании/учреждении «Лениногорского городского суда Республики Татарстан», до введения в действие Федерального конституционного закона-№1 (ред. от 05.02.2014) "О судебной системе Российской Федерации", признав отсутствие такого закона (материал прилагается в прил № 4).

Как следует, из данного широкого понимания, правосудие в Российской Федерации, может осуществлять только суд, созданный/учреждённый после даты принятияКонституции РФ 1993 года.

Если суд создан, учреждён, образован не федеральным законом, такой суд не обладает правом осуществлять правосудие от имени Российской Федерации, возникшей в октябре 1993 года.

Исходя из положений Конституции Российской Федерации 1993 года и Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации», только судебные органы, созданные на основании закона, имеют право на осуществление правосудия.

А ведь Прокуратура РФ, согласно Федеральному закону «О прокуратуре Российской Федерации», обязана осуществлять надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации (статья 1), речь, естественно, идет и о федеральных конституционных законах.

Нам трудно сказать, каковы могут быть последствия подобного рода игнорирования элементарных норм того, что называется Конституция Российской Федерации 1993 года, Федеральный конституционный закон Российской Федерации, Федеральный закон Российской Федерации, принимаемые только по предметам ведения Российской Федерации, возникшей в октябре 1993 года, имеющие прямое действие на всей территории РФ.

Возвращаемся к теме полной бесконтрольности, так называемого Лениногорского городского суда Республики Татарстан, находящийся под надзором Прокуратуры города Лениногорска, исключительно, в отношении создания этого суда на основании закона.

Как следует, из положения части 3 ст.41 ФКЗ-№1 "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации" установлено, что в отношении районных судов права и обязанности юридического лица исполняются Судебным Департаментом при Верховном Суде Российской Федерации.

При наличии у районных судов статуса юридического лица, обязывает такие судебные органы быть зарегистрированным в ЕГРЮЛ Российской Федерации.

Если такие судебные органы являются представительством или филиалом, согласно части 3 статьи 55 Гражданского Кодекса РФ, такие судебные органы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом, создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных о них положений, представляют интересы юридического лица и осуществляют их защиту, то есть, не выступают в качестве самостоятельного субъекта гражданского оборота, вследствие этого и ответственность за их деятельность несет создавшее их юридическое лицо. Руководители таких представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании доверенности.

Как следует, из подпункта «н» пункта 1 статьи 5 Федерального закона №129 от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», сведения о представительствах и филиалах, должны быть указаны в учредительных документах, создавшего их, юридического лица и содержатся в ЕГРЮЛ.

Как следует, из п.3 ст.83 Налогового Кодекса Российской Федерации поставка на учет

в налоговом органе российской организации по месту нахождения ее филиала (представительства) осуществляется на основании сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ.

Как следует из ст.48, ст.49, ст.51 Гражданского кодекса правоспособность юридического лица возникает с момента его государственной регистрации.

Как следует, из материала проверки уполномоченного органа (Федеральная налоговая служба по РТ) в качестве зарегистрированных лиц в Российской Федерации, так называемый Лениногорский городской суд Республики Татарстан, отсутствует (материал прилагается в прил. №5).

Таким образом, за ведение деятельности без регистрации в качестве юридического лица, и/или иного лица, без наличия федерального закона о создании суда, без наличия ранее действующего закона о создании суда, принятых после даты принятия Конституции РФ 1993 года, предусмотрена административная, налоговая и уголовная ответственность. Каждый из видов ответственности предполагает свои правила фиксации нарушения, составления документов и собственно привлечения к ответственности. Отсюда вытекает, что деятельность судов без регистрации, без наличия федерального закона о создании суда или каким-либо другим образом не соответствующая требованиям закона это незаконная деятельность.

Все перечисленные выше требования закона к суду, определяющего в качестве органа правосудия, представляют собой те признаки, отсутствие которых, не позволяет считать его законным судом. Международные правила, предполагающие создание суда на основании закона, имеют своей целью не допустить того, чтобы создание судебной системы была передана на усмотрение самой судебной власти или даже исполнительной власти в качестве юридического лица.

 

НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО ТРЕБУЕТСЯ В ПОРЯДКЕ СТ. 144 УПК РФ:

1. Вынести решение в установленный законом срок о проведении прокурорской проверки по факту нарушения Конституции РФ 1993 года, ФКЗ-№1 от 31.12.1996 «О судебной системе Российской Федерации» ФКЗ-№1 от 07.02.2011 «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»;

2. Провести проверку в порядке надзора;

3. Вынести процессуальное решение, с которым ознакомить заявителей;

4. Определить виновных лиц в описанных правонарушениях и привлечь их к ответственности, в предусмотренном законом порядке;

5. Вынести протест на незаконное образование/создание так называемого Лениногорского городского суда Республики Татарстан;

6. Разрешить заявителям ознакомиться с материалом надзорного производства, разрешив получить копии своими техническими средствами.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1) Заявление от 11.10.17 года № 1067 об истребовании копий документов;

2) Ответ от 17.10.2017 года № 2946 так называемого Председателя Лениногорского городского суда РТ Хаева И.Р.;

3) Заявление от 24.10.2017 года № 1113 об истребовании копий документов;

4) Ответ от 02.11.2017 года б/н так называемого Председателя Лениногорского городского суда Хаева И.Р.;

5) Заключение Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан об отсутствии сведений в ЕГРЮЛ о юридическом лице Лениногорский городской суд Республики Татарстан.

 

 

Подпись гражданина СССР: _______________ /Д.С. Громов/

 

 

Подпись гражданина СССР: _______________ /И.Я. Хакимов/

 

 

Подпись гражданина СССР: _______________ /А.В. Родин/

 

 

Подпись гражданина СССР: _______________ /Н.В. Ивановский/

 

 

Подпись гражданина СССР: _______________ /В. И. Осипов/

 

Подпись гражданина СССР: _______________ /Н.В. Гаврилов/

 

Подпись: гражданина СССР: __________________ /Р. Г. Мингазов/

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: