Заявка для участия в районном конкурсе




Порядок проведения

4.1. Подготовку и проведение конкурса осуществляет оргкомитет (Приложение 1).

4.2. Конкурс проводится в три этапа:

Первый этап:

- Отбор участников Конкурса в ОУ. Срок: январь 2019.

- Консультации в ДДТ по содержанию и организационным вопросам для ответственных в ОУ, изъявивших желание участвовать в Конкурсе. Срок: январь 2019.

- Консультации в ДДТ по содержанию и организационным вопросам для педагогов, изъявивших желание участвовать в Конкурсе. Срок: февраль 2019.

- Регистрация участников Конкурса на основании заявки. Срок: до 10 февраля 2019 года.

Второй этап: посещение открытых занятий конкурсным жюри с 01.03.2019
по 30.04.2019.

Третий этап: составление рейтинга открытых занятий по направлениям, определение победителей конкурса 02.05-13.05.2019.

4.3. Итоги конкурса будут размещены на сайте ИМЦ в мае 2019 года.

Условия участия в Фестивале и номинации

5.1. В конкурсе могут принять участие педагоги дополнительного образования Красносельского района всех видов образовательных учреждений, всех ступеней образования, независимо от стажа, образования и квалификационной категории, ведущие образовательную деятельность любых направленностей дополнительного образования.

-техническая,

-социально-педагогическая,

-естественнонаучная,

-туристско-краеведческая,

-художественная,

-физкультурно-спортивная.

5.2. Участие должно быть индивидуальным и добровольным.

5.3. На конкурс представляется не более одной заявки от одного участника.

5.4. Занятия не соответствующие Положению снимаются с участия
в конкурсе.

5.5. В конкурсе не могут принимать участие победители и призёры прошлых лет в течение трёх лет.

Программа конкурса

6.1. Для участия в конкурсе-фестивале необходимо:

-подать заявку в оргкомитет конкурса согласно форме (Приложение 2) Заявки подаются в ДДТ, по адресу: ул. Пограничника Гарькавого, дом 11, корпус 2, кабинет №9, понедельник 11.00-14.00, вторник 14.00-17.00, четверг 14.00-17.00 Москаленко Надежде Алексеевне, методисту ДДТ по дополнительному образованию в ОУ района, тел. 216-03-09, е-mail: ddtnam@mail.ru

Срок: до 10 февраля 2019.

- Перед началом открытого занятия конкурсант предоставляет конспект открытого занятия (Приложение 3).

- Конкурсант проводит открытое занятие со своими учащимися,
в соответствии с календарно-тематическим планом дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. Продолжительность занятия – 45 минут, для комментариев конкурсанта к своему занятию и ответов на вопросы жюри – 5 минут.

6.2. Ответственность за соблюдение закона об авторских правах
в отношении представленных материалов возлагается на участников конкурса-фестиваля.

Оргкомитет и жюри конкурса

7.1. Оргкомитет формируется с целью проведения организационной работы
по подготовке и проведению конкурса (Приложение 1).

В функции оргкомитета входит:

-разработка Положения о районном конкурсе;

-прием и регистрация заявок;

-обеспечение методической и консультативной поддержки учителей, участвующих в конкурсе;

-формирование и утверждение состава конкурсного жюри.

7.2. Жюри конкурса формируется после анализа поступивших заявок. В составе жюри – методисты ИМЦ и ДДТ, педагоги-победители профессиональных конкурсов, эксперты.

В функции жюри входит:

-оценивание конспектов и открытых занятий, представленных в конкурсе
в соответствии с критериями (Приложение 4);

- составление рейтинговой таблицы участников конкурса по каждой направленности дополнительного образования.

Члены жюри имеют право на «особое» мнение по 1 конкурсному занятию
и по 1 конспекту занятия, которые оцениваются до 3-х дополнительных баллов
за каждое конкурсное задание.

 

8. Подведение итогов конкурса:

По каждой направленности дополнительного образования определяется 1 победитель и 2 лауреата конкурса по наибольшей сумме баллов.

Победитель – педагог, набравший в сумме двух критериальных оценок более 100 баллов. Педагоги, следующие в рейтинговой таблице и набравшие не менее 95, становятся Лауреатами конкурса.

- победители и лауреаты будут награждены грамотами.


Приложение 1

к Положению о районном конкурсе

«Открытое занятие в дополнительном образовании»

 

Состав оргкомитета

Конкурса педагогического мастерства

Педагогов дополнительного образования

Образовательных учреждений Красносельского района

«Открытое занятие в дополнительном образовании»

В 2018-2019 учебном году

 

- Иваник Мария Дмитриевна, директор ГБУ ДО ДДТ;

- Цыбина Людмила Леонтьевна, методист ИМЦ;

- Москаленко Надежда Алексеевна, методист ГБУ ДО ДДТ;

 

Приложение 2

к Положению о районном конкурсе

«Открытое занятие в дополнительном образовании»

 

Заявка для участия в районном конкурсе

«Открытое занятие в дополнительном образовании»

 

1.Сведения о конкурсанте:

ФИО (полностью):_____________________________________________________________

Дата рождения:________________________________________________________________

Место работы, должность:_______________________________________________________

Адрес места работы, телефон:____________________________________________________

Домашний адрес, контактные телефоны:___________________________________________

Сведения об образовании:_______________________________________________________

Стаж педагогической деятельности в дополнительном образовании:___________________

Квалификационная категория (как педагога дополнительного образования):____________

Награды:______________________________________________________________________

2.Название образовательной программы: __________________________________________

3. Направленность программы:___________________________________________________

4. Тема занятия:________________________________________________________________

5. Предполагаемая дата занятия (2-3 варианта): _____________________________________

__________________ __________________

(подпись участника конкурса) (расшифровка подписи)

 

«______» _____________2019

М.П. Директор: _________________ /__________________________/

Приложение 3

к Положению о районном конкурсе

«Открытое занятие в дополнительном образовании»

 

Примерный план конспекта открытого занятия

 

В целях улучшения подготовки и проведения учебного занятия педагогу необходимо составить план занятия.

План занятия разрабатывается в соответствии с дополнительной общеобразовательной программой и созданной на ее основе рабочей программой.

В плане-конспекте занятия должны быть отражены следующие элементы:

Титульный лист, включающий название образовательной организации, тему занятия, название дополнительной общеобразовательной программы и год обучения, в рамках которой оно будет реализовано, фамилию, имя, отчество педагога.

Пояснительная записка, определяющая

- Цель и задачи (обучающие, воспитательные и развивающие) занятия

- Методическое, дидактическое и материально-техническое обеспечение занятия (оборудование и материалы)

- Ожидаемый результат занятия

Описание структурных элементов занятия. Например:

- организационный момент занятия;

- проверка изученного материала;

- сообщение темы, цели, задач и их мотивировка;

- актуализация опорных знаний,

- изучение нового материала с учетом самостоятельной работы учащихся;

- закрепление изученного материала и обобщение;

- подведение итогов и рефлексия учащимися результатов занятия;

- задания для самостоятельной работы.

 

Структура и элементы учебного занятия могут быть различными. Они зависят от вида занятия, дидактических целей и т.п.

 

 

Приложение 4

к Положению о районном конкурсе

«Открытое занятие в дополнительном образовании»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: