Условия реализации программы. Информационно обеспечение




Таблица №2

№ п/п Год обучения Дата начала занятий Дата окончания занятий Количество учебных недель Количество учебных дней Количество учебных часов Режим занятий Сроки проведения промежуточной итоговой аттестации
    15.09.2021 25.05.2022       2 раза в неделю по 2 часа. Промежуточная 15.12.201-25.01.2022 итоговая 05.05.2022-25.05.2022

Условия реализации программы

Материально-техническое обеспечение: учебный кабинет 2-1 общей площадью 24,8 м2, ноутбук, шкаф, стеллаж, стулья, стол, 3D-принтер, 3D-ручка, фрезерный ЧПУ станок.

Информационно обеспечение

Интернет источники:

1. 3D-принтер: история создания машины будущего / Акбутин Э. А., Доромейчук Т. Н. // Юный ученый. – 2015. – №1. – С. 97-98. https://elibrary.ru/item.asp?id=23151687.

2. 3D-принтер / Энциклопедия 3D-печати – 3DToday [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – URL: https://3dtoday.ru/wiki/3d_pens/ (дата обращения 04.07.2017). https://habr.com/ru/post/417605/.

3. Курс рисования 3D -ручкой / Компании 3DProsto.NET [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – URL: https://3dprosto.net/collection/kurs-risovaniya-3d-ruchkoy (дата обращения 04.07.2017). https://www.1urok.ru/categories/23/articles/20741.

4. Моделирование с помощью 3D-ручки / [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – URL: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова https://miem.hse.ru/3dpen/ (дата обращения 04.07.2017). https://mgk.olimpiada.ru/media/work/14760.pdf.

5. Трёхмерная графика / Wikipedia [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Трёхмерная_графика (дата обращения 04.07.2017). https://3dclub.com/blog/trekhmernaya-grafika-chto-ehto-takoe.

6. Чернышев С. Л. Фигурные числа. Моделирование и классификация сложных объектов [Текст] / С. Л. Чернышев; предисл. А. М. Дмитриева. – М.: URSS: КРАСАНД, 2014. – 388 с. https://i.uran.ru/webcab/system/files/bookspdf/figurnye-chisla-modelirovanie-i-klassifikaciya-slozhnyh-obektov/figurnye.pdf.

Кадровое обеспечение. Программа реализуется педагогом дополнительного образования Пьянков Андрей Дмитриевич, имеющий опыт работы по техническому направлению более 3 лет, образование-среднее профессиональное по специальности техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (воздушный транспорт) квалификация-техник. В 2021 году прошел курсы повышения квалификации «Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых» в размере 72 ч.

Формы аттестации и оценочные материалы

Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: грамота, диплом, готовая работа, журнал посещаемости, портфолио, перечень готовых работ, протокол промежуточной и итоговой аттестации, карта отслеживания образовательных результатов, журнал по технике безопасности.

Формы предъявления и демонстрации образовательных результатов: выставка, готовое изделие, демонстрация моделей, защита творческих работ, контрольная работа, открытое занятие, отчет итоговый, портфолио, фестиваль, конкурсы технического творчества.

Оценочные материалы: выполнение и защита индивидуальной творческой работы, выполнения учащимися индивидуальных заданий:

входной контроль – проводится в начале года для оценки уровня образовательных возможностей детей в форме: тестирования, практических заданий;

текущий контроль проводится в течении года в форме: тестирование, собеседование, наблюдение, устный зачет, наблюдение за выполнением практической работы, выполнение самостоятельной работы, выставка;

промежуточный контроль осуществляется в ходе практических занятий, творческих заданий, выставок, итоговых работ;

итоговый контроль проводится в конце года в форме: экзамен, соревнования.

Уровни освоения содержания программы

Высокий уровень:ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно.

Средний уровень: ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью педагога все предложенные задания.

Низкий уровень: ребенок не может выполнить все предложенные задания,только спомощью педагога выполняет некоторые предложенные задания.

 

Методические материалы

Особенности организации образовательного процесса: очное обучение.

Методы обучения: словесный, наглядный практический, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, игровой, дискуссионный, проектный и методы воспитания: убеждение, поощрение, стимулирование, мотивация.

Формы организации образовательного процесса: индивидуальная, индивидуально-групповая и групповая.

Формы организации учебного занятия: выставка, защита проектов, конкурс, мастер-класс, открытое занятие, практическое занятие, презентация, соревнование.

Педагогические технологии: технология группового обучения, технология коллективного взаимообучения, технология программированного обучения, технология проектной деятельности, технология портфолио, здоровьесберегающая технология, информационная технология.

Алгоритм учебного занятия: вводная часть, основная часть, заключительная часть.

Дидактические материалы: раздаточные материалы, инструкционные, задания, упражнения, образцы изделий.

 

Список литературы

Список литературы, рекомендованный педагогам:

1. 3D-ручки – зачем они нужны и в чем различаются / Geektimes [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – URL: https://geektimes.ru/company/top3dshop/blog/284340/.

2. 3D-принтер: история создания машины будущего / Акбутин Э. А., Доромейчук Т. Н. // Юный ученый. – 2015. – №1. – С. 97-98. https://moluch.ru/young/archive/1/64/.

3. 3D-ручка: что это такое, как лучше выбрать 3D-ручку, самые лучшие 3D-ручки / 3d4all [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – URL: https://3d4all.pro/more/articles/kak-luchshe-vybrat-3d-ruchku/.

4. Ившин К. С., Башарова А. Ф. Принципы современного трехмерного моделирования в промышленном дизайне [Текст] / К. С. Ившин, А. Ф. Башарова // Архитектон: известия вузов. – № 39. – Сентябрь 2012. – С. 101- 113. https://old.archvuz.ru/PDF/%23%2039%20PDF/ArchPHE%2339(Art11)pp101-113IvshinBasharova.pdf.

5. Курс рисования 3D -ручкой / Компании 3DProsto.NET [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – URL: https://3dprosto.net/collection/kurs-risovaniya-3d-ruchkoy.

6. Моделирование с помощью 3D-ручки / [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – URL: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова https://miem.hse.ru/3dpen/.

7. Трёхмерная графика / Wikipedia [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Трёхмерная_графика. https://3dclub.com/blog/trekhmernaya-grafika-chto-ehto-takoe.

8. https://ddut.tgl.ru/sp/pic/File/Programmi_2020-2021/13_3D_modelirovanie_i_pechat_na_3D_printere_PFDO_2020-2021_.pdf

Список литературы, рекомендованной учащимся:

1. Доступная 3D печать для науки, образования и устойчивого образования. 2013год. https://himfaq.ru/books/3d-pechat/Dostupnaya_3D_pechat_dlya_nauki_obrazovaniya-kniga.pdf.

2. Горьков Д.TINKERCAD для начинающих. 2015 год. https://himfaq.ru/books/3d-pechat/Tinkercad-dlia-nachinayuschih-kniga-skachat.pdf.

3. ДМК Пресс, 2012. - 344 c. Для учащихся: 1. Королев, А.Л. Компьютерное моделирование / А.Л. Королев. - М.: https://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/.pdf?sequence=1&isAllowed=y.

4. Питер, 2011. - 480 c. 4. Петелин, А.Ю. 3D-моделирование в Google Sketch Up - от простого к сложному. Самоучитель / А.Ю. Петелин. - М.: ДМК Пресс, 2012. – 344 https://ru.pdfdrive.com/3d-.

Список литературы, рекомендованной родителям:

1. Большаков В.П. Основы 3D - моделирования / В.П. Большаков, А.Л. Бочков. - СПб: Питер, 2013. Большаков В.П. Основы 3D - моделирования / В.П. Большаков, А.Л. Бочков. - СПб: Питер, 2013. https://avidreaders.ru/book/osnovy-3d-modelirovaniya.html.

2. Хесс Р. Основы Blender. Руководство по 3D - моделированию с открытым кодом. 2008 https://ru.pdfdrive.com -e156980237.html.

3. Габидулин В.М. Трёхмерное моделирование в AutoCAD 2012. – М.: ДМК Пресс, 2011.-240с.: ил. https://www.booktech.ru/books/sapr-i-drugie/12731-trehmernoe-modelirovanie-v-autocad-2012-2011-v-m-gabidulin.html.


Приложение 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Новосёловский Центр творчества и туризма»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: