Практическая работа № 15 СОСТАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРАНЫ)
Цели работы:
Образовательные: изучить основные особенности экономико-географических показателей значение и роль природных условий и ресурсов для развития США.
Развивающие: формирование умений характеризовать различные страны по основным экономико-географическим показателям, используя различные источники географической информации.
Воспитательные: воспитание гражданской позиции, экономической и экологической грамотности учащихся.
Оборудование: учебник «География», атлас.
Ход практической работы:
Учащимся предлагается изучить план характеристики отдельной страны.
Используя различные источники знаний (материалы учебника, карты атласа) составить экономико-географическую характеристику США
План характеристики отдельной страны.
1. Основные черты ЭГП.
2. Хозяйственная оценка природных условий и ресурсов.
3. Основные черты воспроизводства, структуры и размещения населения.
4. Общая характеристика хозяйства.
5. Основные черты размещения промышленности.
6. Основные черты размещения сельского хозяйства.
7. Основные черты географии транспорта.
8. Главные экономические районы.
9. Роль и география внешних экономических связей.
10. Общий вывод; перспективы развития.
После окончания работы проводится сравнение полученных данных.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 16 СОСТАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРАНЫ)
Цели работы:
Образовательные: изучить основные особенности экономико-географических показателей значение и роль природных условий и ресурсов для развития Австралии.
Развивающие: формирование умений характеризовать различные страны по основным экономико-географическим показателям, используя различные источники географической информации.
Воспитательные: воспитание гражданской позиции, экономической и экологической грамотности учащихся.
Оборудование: учебник «География», атлас.
Ход практической работы:
Учащимся предлагается изучить план характеристики отдельной страны.
Используя различные источники знаний (материалы учебника, карты атласа) составить экономико-географическую характеристику Австралии
План характеристики отдельной страны.
1. Основные черты ЭГП.
2. Хозяйственная оценка природных условий и ресурсов.
3. Основные черты воспроизводства, структуры и размещения населения.
4. Общая характеристика хозяйства.
4.1. Основное в промышленности.
4.2. Основное в сельском хозяйства.
5. Основные виды транспорта.
6. Общий вывод; перспективы развития.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 17 Задание 1. Нанести на контурную карту Латинской Америки страны их столицы и регионы Латинской Америки.
Практическая работа № 18 Задание 1 Нанести на контурную карту все субъекты Федерации и выделить федеральные округа.