Дать оценку по содержанию витаминов А, В, С.




А – жирорастворимый (мясо, сельдь, сало, сливочное масло)Þ только в животных жирах.

В1 – зерновые (в оболочке зерна), хлеб ржаной, крупа гречневая, продукты животного происхождения: мясо, сельдь (но не сало!).

С – картофель (здесь только!)

 

 

 

Задача 11

В лабораторию СЭС принят образец пастеризованного молока на бакт. обсемененность…

Нормы:

Органолептические свойства – белая, однородная, слегка желтоватая жидкость без осадка, без постороннего привкуса и запаха.

Содержание жира 3.2% - соответствует ГОСТу.

Удельный вес от 1.028 до 1.032.

Кислотность не более 21°Т

Сухой остаток от 11.22 до 12%

Бактериальные показатели до 50 тыс.

Коли-титр не более 3-х.

Проба на редуктазу не менее 5.5 часов.

Заключение: молоко свежее, цельное, соответствует ГОСТу, м б использовано в пищу. Хранение в холодильной камере не более 48 часов при t°C не более +8.

 

Задача 12

Радиационная гигиена. Медсестра работает в радиологическом отделении…

mt m – активность,

--- = 1.8х108 t – время,

r2 r – расстояние.

ПД – предельно допустимая доза

Сейчас ПД измеряют в мЗв. Для категории медперсонала ПД = 20мЗв/год (0.4 мЗв в неделю).

Активность = Бк(Беккерель) = распад/мин.

ПГП – предел годового поступления.

СОА – среднегодовой объем активности(Бк).

 

Задача 13

Оценка физического развития:

Длинна тела, масса, окружность грудной клетки (сравнение со стандартом).

Первый ребенок 159.5см – 146(стандарт)

159.5 – 149 = 13см (фактическая разница; из большего вычитаем меньшее).

s отклонение = фактическая разница ¸ s из стандарта

13см ¸ 7.44 = 1.9

Также по массе и окружности грудной клетки.

  -3s -2s -1s M 1s 2s 3s
Рост            
Масса            
ОГК              
                             

└®профиль физ.развития

Оценка степени физ.развития:

-s<X<+s - среднее физ.развитие

+s<X<+2s - физ.развитие выше среднего

Оцениваем гармоничность развития: пропорциональность (когда разрыв между показателями укладывается в 1s) и непропорциональность.

 

Задача 14

Планировка детских дошкольных учреждений (внутренняя).

Основной принцип – групповая изоляция (в яслях приемная, спальня, игровая комната, буфет, туалет; в детском саду вместо приемной раздевальная). В яслях должна быть медсестра в приемной (смотрит зев, температуру, сыпь…).

!Смотреть: нет ли сообщения между двумя групповыми ячейками. Если принцип изоляции не соблюден, проект не соответствует СНиПу дошкольных учреждений!

 

Задача 15

План сельской школы.

Оценить, достаточно ли учебных помещений на 8 классов?

S класса 48 – 50м2, кабинеты химии, физики, биологии, мастерские - 66м2 , спортивный зал не менее 160м2 (4м2 на человека, всего 40 человек).

!В задаче спортзал не пригоден!

 

Задача 16

Оценка генерального плана больницы на соответствие СниПу.

Оценка системы строительства:

% застройки – не более 15%, % озеленения – не менее 60%.

!Должно быть два выезда, роддом и ПАК должны быть вынесены отдельно!

 

Задача 17

Дать гигиеническую оценку терапевтического отделения.

Терапевтическое отделение на 30 коек, 1 или 2 палатные секции.

Палата должна быть: одноместная – S 9 – 10м2, многоместная (2-х – 4-х(max) коечная) – 7м2 на человека (2-х местная – 14 м2, 4-х местная - 21м2) + боксовые отделения.

 

Задача 18

Дать гигиеническую оценку боксированного отделения…

В бокс вход с улицы через тамбур, связь с коридором через шлюз (обе двери не должны быть открыты одновременно!). В боксе может быть 1 – 2-х местная палата. В полубоксе шлюз (м б) на два полубокса, ванна одна на 2 полубокса, 1 –3-х местные полубоксы (пищевые инфекции); в боксе – воздушно-капельные инфекции.

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: