Регламент
Кольцевой off road спринт
Г
BIG DIRTY WALK
(БОЛЬШАЯ ГРЯЗНАЯ ПРОГУЛКА)
Общие положения.
1.1. Данный регламент является основным документом, регулирующим порядок проведения мероприятия.
1.2. Мероприятие проводится 05 октября 2019г в Можайском районе Московской области.
1.3. Организатором мероприятия является:
OFF ROAD - ENDURO CLUB "Можайский рубеж"
1.4. Мероприятие проводится при поддержке:
Студия автозвука QUALITY SOUND IN CAR Можайск.
1.5. Контакты с участниками осуществляют:
Организатор мероприятия - Фролов Олег 8 915 404 49 94
Секретарь - Ярошик Вероника 8 916 568 86 63
По вопросам звука - Артём Николаевич 8 925 323 13 32
1.6. Мероприятие - BIG DIRTY WALK пройдет 5 октября в формате кольцевой off road спринт
1.7. Участие платное, взимается добровольный ЭКО взнос в размере 500р.
1.8. Данный регламент обязателен к исполнению всеми Участниками и Гостями Мероприятия.
2.0. Цели мероприятия:
- популяризация внедорожного автоспорта.
- совершенствование приемов вождения полно приводных автомобилей в условиях разной степени тяжести бездорожья.
- совершенствование навыков ориентирования на пересеченной местности.
- пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
- развитие туризма выходного дня на территории Можайского района.
2.1. Задачи мероприятия:
- пройти всю трассу, и вернуться в базовый лагерь.
Основные понятия, используемые в данном регламенте.
Заявочный бланк - бланк, содержащий краткую информацию об автомобиле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также особые отметки Организаторов.
Организаторы - группа лиц, взявшая на себя обязательства по организации и проведению данного мероприятия.
Участник– экипаж, оплативший ЭКО взнос, заполнивший заявочные бланки.
Базовый лагерь - специально выделенное Организаторами место для стоянки автомобилей во время проведения мероприятия.
Место регистрации - специально выделенное и обозначенное место, где проходит регистрация участников.
Техническая инспекция- процесс проверки Техническим комиссаром автомобиля Участника на предмет соответствия требованиям настоящего регламента.
Технический комиссар - лицо, уполномоченное Главным организатором проводить инспектирование автомобилей участников на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента.
Главный судья - лицо, уполномоченное Главным организатором осуществлять судейство, рассматривать протесты, объявлять старт и финиш соревновательной части мероприятия.
Контрольные Пункт (КП)- контрольные пункты, на которых находятся организаторы.
Экипаж- команда автомобиля, состоящая из Пилота, Штурмана по желанию Балласта
Брифинг – любой инструктаж Участников об особенностях соревнования, проводимый Организатором в обозначенное время в обозначенном месте. Явка хотя бы одного члена экипажа обязательна.
Пилот – член экипажа, имеющий водительское удостоверение соответствующей категории и допущенный к управлению автомобилем.
Штурман – член экипажа, осуществляющий поиск точек по выданным раздаточным материалам и разведку трасс.
Балласт - пассажир экипажа
Сроки, программа мероприятия.
4.1. Мероприятие проводится 5 октября 2019 г
4.2. Местоположение базового лагеря:
Можайский район вблизи деревни Утицы
4.3. Расписание:
5 октября 2019г
- 10:00 Открытие Базового лагеря, заезд участников.
- 11:00- 13:00 Регистрация участников.
- 13.30 Брифинг
- 14.00 Старт
- 15.00 - 18.00 финиш
- 18.00-18.30 подведение итогов.
- 19.00 награждение победителей
- 20:00 Закрытие базового лагеря.
Более подробное расписание программы мероприятия будет выложено не позднее, чем за 2 недели в нашей официальной группе
Заявки и оплата.
5.1. К участию в мероприятии допускаются физические лица, достигшие 18 летнего возраста, имеющие водительское удостоверение (Пилот).
5.2. Подать предварительную заявку можно:
-В группе организаторов, в комментариях, под постом с указанием регистрация.
-Секретарю по номеру телефона указанному выше, позвонить или написать WhatsApp.
Основная заявка подается в базовом лагере, непосредственно в на чале мероприятия.
В базовом лагере Участник обязан поставить свою подпись на заявочном бланке.
5.3. Сведения, необходимые для заполнения заявочного бланка:
- Категория участия;
- Стартовый номер (именной или числовой). Выбор стартовых номеров возможен до 25 июля!
- ФИО пилота и штурмана полностью;
- Гос. номер автомобиля;
- Номера мобильных телефонов пилота и штурмана;
- Марка автомобиля;
- Город, откуда заявлен экипаж;
- Собственник ТС.
5.4. Поставив свои подписи на заявочном бланке, все члены экипажа, указанные в заявке:
- полностью признают и подчиняются данному регламенту.
- освобождают Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный членам экипажа и владельцам автомобиля, так и за возможные убытки и ущерб, причиненные членам экипажа или их автомобилю третьими лицами.
5.5. Заявки, не сопровождающиеся ЭКО взносом, считаются принятыми условно. Экипажи, не оплатившие ЭКО взнос до окончания административных проверок, к участию в мероприятии не допускаются.
5.6. Организатор оставляет за собой право ограничить число участников.
5.7. Заявки принимаются до 4 октября включительно. Экипаж, не успевший вовремя подать Заявку, может сделать это в Базовом лагере, при условии отсутствия ограничений числа Участников и наличии свободных мест. Также при условии, что в наличии остались бортовые наклейки.
5.8. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки без объяснения причин.
5.9. Оплатив один ЭКО взнос, экипаж имеет право выставить один автомобиль. Оплата ЭКО взноса производится только в базовом лагере. Только наличным расчетом.
5.10. Правила возврата ЭКО взноса:
- ЭКО взнос может быть возвращен в случае отказа от участия в соревнованиях до выезда на трассу.
- После старта ЭКО взнос не возвращается
- В случае дисквалификации Участника ЭКО взнос не возвращается.
Зачетные категории.
6.1. Standart:
- Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешен.
- Шины. Допускается использование только автомобильных шин, сертифицированных для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 31 дюйма
- Использование электрической, механической или гидравлической лебедки запрещено. В случае наличии лебедки на автомобиле, она опечатывается. Допускается использование ручных лебедок, приводимых в действие мускульной силой.
- Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего требованиям безопасности данного Регламента.
6.2. Advanced:
- Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.
- Шины. Допускается использование шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 35 дюймов
- Разрешено использование одной лебедки с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличии на автомобиле второй лебедки, последняя опечатывается.
- Разрешена установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего требованиям безопасности данного Регламента.
Требования безопасности к автомобилям.
- Обязательное наличие рывкового, динамического каната или стропы, длиной не менее 8 метров (прочностью на разрыв не менее 3- кратной массы автомобиля).
- Обязательное наличие огнетушителя, исправного, с действительным сроком годности, который должен находиться в легкодоступном месте.
- Обязательное наличие исправных, крепких буксировочных проушин в передней
и задней части автомобиля.
- АКБ должны быть надежно закреплены.
- К тех инспекции допускаются только транспортные средства, оклеены спонсорскими наклейками и наклейками с бортовыми номерами, предоставленные Организаторами для проведения текущего мероприятия.
- Рекомендуется наличие компрессора.
- Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности (если они предусмотрены заводом изготовителем) для всех членов экипажа.
- Обязательно наличие комплектной аптечки, с действительным сроком годности, которая должна находиться в легкодоступном месте.
- Обязательное наличие корозащитной стропы, прочностью на разрыв в три раза превышающую массу автомобиля.
- Для машин, оборудованных лебедкой, обязательно наличие тросогасителя.
- Рекомендовано использование автомобильных шлемов или шлемов для экстремальных видов спорта
- Экипаж должен иметь с собой работающий телефон для связи с организаторами в случае ЧП.
- Во всех категориях запрещены цепи противоскольжения.
- Конечное решение о допуске автомобиля к участию в спортивной части мероприятия остается за техническим комиссаром, где приоритет в решении основан, прежде всего, на безопасности!