КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВТОРОЙ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ




ВТОРАЯ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

Направление

подготовки/специальность 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

Направленность (профиль) «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления»

 

 

Форма обучения очная/заочная

 

 

Краснодар 2015

Рабочая программа «Вторая учебно-ознакомительная практика» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки (профиль) 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

Программу составил___________ Суворова Т.В., преподаватель кафедры ЭСМИ и новых медиа

 

Заведующий кафедрой__________ Соловьев Г.М., д.ф.н.. проф.

 

Рабочая программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры издательского дела и медиатехнологий «__» ________ 2016г. протокол №___

 

Рабочая программа утверждена на заседании учебно-методической комиссии факультета журналистики «__» __________ 2016г. протокол №____

 

Председатель УМК ФЖ ___________Демина Л.И., доктор филол. наук, проф.

 

 

Эксперты

 

 

_____________________________________________________________________________

 

ЦЕЛИ ВТОРОЙ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Программа Вторая учебно-ознакомительная практика студентов по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», квалификация (степень) «бакалавр» (далее — Программа) составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», рекомендациями Минобразования Российской Федерации, Положением о порядке организации практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, Уставом КубГУ, учебным планом по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

Целью Второй учебно-ознакомительной практики являетсяприменение на практике теоретических знаний, полученных в процессе обучения по направлению реклама и связи с общественностью, знакомство с основами профессии.

ЗАДАЧИ ВТОРОЙ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Задачами Второй учебно-ознакомительной практики являются:

· знакомство с основами профессиональной деятельности;

· получение сведений о специфике направления реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления;

· получение первоначальных профессиональных навыков.

МЕСТО ВТОРОЙ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП

Вторая учебно-ознакомительная практика является обязательным этапом обучения студента по направлению «Реклама и связи с общественностью». Она базируется на освоении следующих общепрофессиональных дисциплин: «Региональный рекламно-информационный рынок», «Профессиональная этика специалиста по рекламе и ПР», «Основы интегрированных коммуникаций», «Менеджмент», «Маркетинг».

Обучающийся должен обладать «входными» знаниями и умениями, приобретенными в результате освоения предшествующих частей основной образовательной программы.

Прохождение Второй учебно-ознакомительной практики необходимо для дальнейшего освоения направления, и, особенно, для изучения следующих дисциплин: «Информационная политика», «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Консалтинг в связях с общественностью», «Разработка и технология производства рекламного и ПР-продукта», «Подготовка и проведение рекламной и ПР-кампании».

ФОРМЫПРОВЕДЕНИЯ ВТОРОЙ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Вторая учебно-ознакомительная практика проводится в четвертом семестре как самостоятельная работа студентов во внеаудиторное время в течение 4 недель.

Вторая учебно-ознакомительная практика проходит в формевыполнения обязанностей стажера (рекламиста или пиарщика) в рекламных отделах муниципальных и районных СМИ, а также филиалах (отделений, редакций) общероссийских изданий, интернет-ресурсах, издательствах, информационных агентствах, PR и рекламных отделах коммерческих и некоммерческих организациях, рекламных агентствах - при наличии постоянного договора либо ходатайства на имя декана факультета.

Способ проведения Второй учебно-ознакомительной практики: стационарная, выездная.

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВТОРОЙ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

В результате прохождения Второй учебно-ознакомительной практики: студент должен приобрести следующие общепрофессиональные компетенции в соответствии с ФГОСВО.

Индекс компетенции Содержание компетенции (или её части) В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны
Знать Уметь Владеть
           
  ПК-16: способностью под контролем осуществлять подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы   основы подготовки к выпуску, производства и распространения рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; основы менеджмента и маркетинга; основы и методы реализации проектов; основы планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий   под контролем осуществлять подготовки к выпуску, производства и распространения рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; организовывать опросы потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации   базовыми навыками подготовки к выпуску, производства и распространения рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы; навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы; базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения; основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией  

 

 

В результате прохождения Второй учебно-ознакомительной практики студент должен осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта; обладать знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах, в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВТОРОЙ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Общая трудоемкость Второй учебно-ознакомительной практики составляет 6 зачетных единиц, 216 часов.

 

 

№ п/п Этапы практики Виды учебной деятельности на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
Лекции Практические занятия под руководством специалиста предприятия/организации Самостоятельная работа
1. Организационный этап (подготовка проекта приказа о проведении практики.Проведение установочной конференции по прохождению практики: ознакомление студентов с программой практики.Проведение инструктажа по технике безопасности на предприятии.Распределение студентов по базам практик).      
2. Производственный этап(выполнение заданий наставника по практике, связанных с подготовкой и проведением рекламных и ПР-кампаний и мероприятий. Проведение маркетинговых исследований рынка. Организация опросов потребителей. Создание клиентской базы. Выявление конкурентных преимуществ и недостатков. Ведение дневника практики).      
3. Заключительный этап (подготовка отчета и дневника по практике, отчетных материалов, получение характеристики от руководителя предприятия).      
4. Итоговая аттестация (проведение отчетной конференции по практике. Обсуждение материалов практики. Защита итогового отчета по практике. Оценка руководителем результатов практики).      
  ИТОГО      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: